Добрый день. Вот и решился наконец то написать свой первый отзыв - так что сильно не пинайте. Возможно он поможет кому то определится с выбором.
До ПРЕМКИ владел следующими авто: Т. КРЕСТА в 71 и 81 кузовах, Т. КОРОНА 171, Н. БЛЮБЕРД, Т. МАРК 2(V-2.5) в 90-м кузове, Т. ГАЙЯ, ИСУДЗУ БИГХОРН (бензин) V-3.5, Т.ИПСУМ АСМ21 V-2.4, Ленд КРУЗЕР 100 (бензин) v-4.7, Т.ECТИМА 2010 года V-2.4, Т.КРОУН V-2.5 2010г. GRS200, и ПРЕМКА V-1.8. Указал данные авто не для хвастовства а для того, что есть с чем сравнивать.
Премку решили покупать из соображений что нужно было что то поэкономичней и по свежей + бюджет семейный был сильно ограничен в силу обстоятельств. Посовещавшись с супругой решено было брать ПРЕМИО (ну внешне она как то больше приглянулась). и тут начались муки выбора и чтения отзывов на форумах. Да не в обиду будет сказано - отзывов не много и в основном одни розовые сопли и минимум правдивой информации об авто. как говорят: "Всяк кулик свое болото хвалит". Ну да ладно. Быбор сделан, и в мае 2015 года преобретено авто с аукционником 5баллов и пробегом в 30 тыс. км (на момент продажи пробег был 53 тыс.) в комплектации Х-ЕХ. и обьемом двигателя 1.8 литра (2ZR-FAE). Авто было и продано так же в идеальном состоянии (так как за машинами всегда слежу), надеюсь что новых владельцев оно радует. И так АВТО преобретено:
После первой поездки в 500 км по нашим Хабаровским дорогам - первая мнение об авто: - на кой... я его приобрел... (но это сугубо мое мнение. т.к. привык к комфорту и динамичной езде).
ДВИГАТЕЛЬ и ВАРИАТОР (2ZR-FAE и К311):
- сам по себе моторчик не плохой, в меру шумный(цепь все таки) всегда легкий и уверенный запуск. Расход топлива приятно радует 6 литров трасса и литров 8 город. Бензин лил только 95-й и масло ТОЙОТА 0-20. Уровень масла от замены до замены. Вариатор это отдельная тема: требует повышенного внимания (чувствителен к состоянию масла и боится пробуксовок и резких стартов)Разгон с 0-50 км/ч вяловат на мой взгляд. Обороты под 2000 -2500 движка жужжит и идет плавный разгон. после 50 км/ч вроде становится нормально, идет уверенный разгон до 120км/ч. На трассе при обгонах а еще если надо обогнать 2 или 3 машины то 10 раз нужно подумать: А СТОИТ ЛИ??? при резком ускорении(обгоне) нажимаешь на газ обороты двигателя под 5000 оборотов и ускорения глобального нет, ну не едит машинка, Затяжные подьемы - тоже тяжко(аж движок жалко. тяжко ему бедолаге) у 2-х литровой ПРЕМКИ с этим получше на порядок. так что при обгонах на трассе постоянно пребываешь в напряжении (и от этого получаешь большой дискомфорт).. комфортная езда на этом авто до 140 км/ч Поэтому без обид владельцы премио с двигателем 1.8 - ну не едит она!!! а тем более если еще и 4 вд. Для города динамики хватает за глаза, по трассе нет!!!
Прокатился тут как то для сравнения на ПРЕМКЕ V-1.5 (хозяин нахваливал мол тачка ОГОНЬ) - ОВОЩ одним словом, огнем и не пахло. движок постоянно на повышенных оборотах. Кстати вариаторы на ПРЕМКАХ и АЛЛИОНАХ что V-1.5 и V-1.8 одинаковые К311.
По двигателям часто встречается проблема либо плавающих, либо низких оборотов. - боятся нечего, это просто загрязняется от нащего топлива дроссельная заслонка. Промывается карблинером 10 мин. делов и все становится отлично. И свечи зажигания тут хитрые на 14. (ну и как следствие не дешевые).
САЛОН:
-ну тут как бы нормально. в авто уютненько и как говорят расположение кнопок управления на нужном месте. Но с наружи авто больше кажется чем внутри. Климат печка и кондеционер отрабатывают на твердую 5!! Багажник большой(для авто этого класса) да и еще задние сидушки складываются и можно перевозить что нибудь объемное. По холоду и неровностям дорог - сприпов и бряков по салону нет.
Шумоизоляция слабенькая- твердая 3 ка по пятибальной шкале. Делал шумоизоляцию дверей, итог- получше стала звучать штатная аккустика. Но если Вы любите хороший звук, то аккустика штатная и штатная магнитолла однозначно под замену!! т.к. штатная музыка слабая.
ПОДВЕСКА:
- в принципе простая. по задней нареканий нет. Единственное при скорости более 120 км/ч и подгруженной заднице машина как бы "приседает" и несильно но идет раскачка, до 120 такого нет. Передок конечно слабенький, -это касается именно рулевой рейки и чашек стоек. После пробега 10 тыс. км по "нашим" дорогам на неровностях (горбах и ямках) появляется неприятные стуки. Итог: ремонт рулевой рейки(разбивается какая то втулка капроновая) и замена чашек стоек решают проблему. По словам мастеровых рейки на ПРЕМКАХ и АЛЛИОНАХ этих годов очень слабенькие. Есть у них и еще одна болячка: это дребезжание руля при проездах мелких ямок, стыков дорожного покрытия. ВСЕМУ ВИНОЙ -РУЛЕВОЙ карданчик который находится в салоне. Лечится заменой(11500тыр.) но в моем случае сделали проще: сняли его и сварщик наложил на нижнюю часть карданчика небольшой шовчик аргоном 7 см. металл обжался и дребезжание прошло. (может кому и пригодится такой метод. экомомии семейного бюджета)
БАГАЖНИК:
- да да именно о нем пару строк!!! В сильные дожди и при мойке авто в БОКОВЫЕ карманы непонятно откуда попадает ВОДА!!! Авто не битое но откуда попадает вода ХЗ!!! общался со многими людьми имеющими во владении такой же авто - и у всех так или иначе эта проблема присутствует!!(АЛЛИОНЫ - так же) Снимал обшивку багажника, все швы и крепления бампера обмазывал герметиком но все равно полностью проблема не решилась. в итоге ЗАБИЛ.
В целом подводя итог: машинка не плохая за свои деньги. По двигателю неприхотливая, и Если у Вас в приоритете экономия топлива, низкий транспортный налог, страховка то ЭТО авто для Вас. Если предпочитаете более динамичную езду то как минимум берите премку с 2-х литровым движком. не супер конечно но едет на порядок достойнее.!!!
И мой Вам совет: перед покупкой прокатитесь (по возможности) сами за рулем км 10. и тогда сразу поймете ВАШе это авто или НЕТ.
Надеюсь что кому то мой отзыв поможет в выборе. Всем ни гвоздя - ни жезла!