Toyota Premio 2.0 G Superior
Добрый день, товарищи.
Историю покупки опущу, ждал на аукционе чёрную двухлитровую Премио джи супериор, долго не было, появился во Владивостоке с небольшим пробегом - сразу поехал, посмотрел и взял.
По эксплуатации абсолютно неприхотливая, подвеска простая короллообразная. Мотор нормальный, проблем не было, масло заливай да дроссель чисти.
На пробеге 90 тыс (когда покупал было 70) почувствовал слабое ослабление тяги, грешил на бензин, поменял свечи и снова все ок.
Масло лили Тойоту по руководству, жора масла не наблюдалась.
Хочу отметить экономность расхода.
И так: летом - 9 в городе, 7 по трассе; зимой - 11 и 9 соответственно.
Ездил пару раз в близлежащие районы (не пересекая реку). А якутские трассы и качество асфальта — сказать, что оставляет желать лучшего, значит, ничего не сказать. Однако это же является своеобразным тестом. Ибо поведение машины на дорогах такого рода — тоже отдельный показатель.
В городе машина едет очень мягко. Небольшие кочки и лежачие полицейские подвеска проглатывает на ура. Или мне кажется, или так и есть, но в сравнении с короллами (сравниваю с ними, т.к. они по подвеске и прочим деталям являются ближайшими родственниками, ну или, прародителями) — НАМНОГО мягче, возможно обманывает более лучшая шумоизоляция, или что-то еще, но в городе подвеска у меня получает все 10 из 10.
Чего нельзя сказать о "трассах" с не очень хорошим покрытием, развитой колейностью, трещинами поперек дороги, и участками с пятидесятью оттенками серого.
Если мы едем со скоростью выше 110 — здесь мы чувствуем итоги недорогой как по собственной цене, так и по стоимости расходных и запасных частей ходовой части Тойота Премио. Нет полной уверенности: чувствуешь достаточно серьезные трещины на дороге, при поворотах чувствуются моменты нелучшего сцепления с дорогой (хотя, резина приличная - Нокиан Хаккапелиита 5*). Возможно дело полностью в дорогах и нашей зиме, возможно в незагруженности моего авто (1-2 чел.), возможно вес и штатные колеса не дают такой уверенности, возможно машина просто не расчитана на это. Но на других машинах, хотя и другого класса (Prado, Crown, LS), таких ощущений не возникало (загруженность 3-4 чел). Просто отмечаю это для себя.
На скорости ниже 110 таких ощущений уже практически нет.
А когда начинаются участки с хорошим покрытием — летишь, не замечая скорости. Еду спокойно, затем приходит участок с обновленным асфальтом - дальше еду спокойно, наслаждаюсь, проходит несколько секунд смотрю на приборку — 140-150 км/ч.
Отмечу, что 2-литровый 158-сильный в паре с отличным вариатором делает свое дело на ура, в соотношении масса-мощность мы чувствуем отличный индекс.
И дело не в том, что она может рвать кого-то на светофорах, легко обгонять всех и вся на всех участках с (хотя бы немного) долгим ровным и прямым покрытием. Это все есть, но, так скажем, в необходимом количестве. Можно достойно составить конкуренцию и более мощным братьям Камри и GX470, с которыми стихийно несколько раз закусились, но это не то, о чем мы сейчас говорим.
Дело в том, что машина действительно проектировалась как каждодневное авто, практически со всеми удобствами, что автомобили могли предложить своему обладателю в 2008 году (серия с моторами 3ZR-FAE запущена в 2008 году) по очень приемлемой цене. Тут и убранство в салоне, и новомодные тогда дисплеи размером с планшеты, и климат контроль с ионизацией Plasma Cluster (в Т-Камри, которые продаются в России, хоть и более новая версия NANOE, они появились в далеком 2013 году). И экономичный двигатель в паре с вариатором, которые дают достаточную такую тягу для машины весом чуть менее 1,2 т. И салон трансформер — чтобы возить различные вещи. Т.е. это авто для такого правильного мужика-семьянина. Чтобы можно было и с комфортом семью возить, а если надо и всякие вещи и инструменты, разложив сиденья. Причем возиться с авто нужно ровно столько, сколько тебе хотелось бы — когда соскучишься по посиделкам в гараже в компании друзей и ключей :)
С поставленными задачами автомобиль не только справляется, а еще дает массу положительных эмоций владельцу.
Ещё один момент: 3ZR-FAE устанавливается в Toyota Harrier с 2014 года (внутренний рынок Японии), а также в Lexus NX200. Соответственно для седана 1200кг его просто напросто за глаза.
В заключение моего опуса хочу сказать, что авто, сугубо по-моему мнению, в этой комплектации дает те ощущения, которые инженер-японец и видел в своем проекте в некогда далеких нулевых годах 21 столетия. Если учитывать, что задумка была произведена, когда у нас во всю хрипели "Дискотеки Аварии" и "Кислотные диджеи", прихожу к выводу, что и то, как он задумал, и то, как он реализовал — достойно множества похвал. Просто множества.
Плюс у этой машины есть некий шарм, что редко встретишь в новых машинах. Если сравнивать с женщинами, Тойота Премио — не раскрасавица модель в свете софит, а красивая, но простая, хорошая и добрая. Из таких, которых берут в жены. Ибо мужчине такая женщина становится духовной опорой, и источником сил и мечтаний.
Спасибо тому инженеру за такую неприхотливую и классную машину.
Вот такие наблюдения. Всем добра, ни гвоздя, ни жезла.
Машину продал, но о ней у меня остались исключительно тёплые воспоминания!