Отзыв автовладельца Toyota Premio 2009

Тойота Премио 2009 — отзыв владельца

, Якутск
14384
41
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
219
голосов
4.9
5 — 199 пятёрок!
Toyota Premio 2009 - отзыв владельца
Год выпуска:2009
Тип кузова:Седан
Трансмиссия:вариаторная
Привод:передний
Поколение:2 поколение
Двигатель:бензин, 2000 куб.см, 158 л.с.
Расход топлива по трассе:10 л/100км
Пробег:102 000 км
Руль:Правый
Toyota Premio 2.0 G Superior

Добрый день, товарищи.
Историю покупки опущу, ждал на аукционе чёрную двухлитровую Премио джи супериор, долго не было, появился во Владивостоке с небольшим пробегом - сразу поехал, посмотрел и взял.

По эксплуатации абсолютно неприхотливая, подвеска простая короллообразная. Мотор нормальный, проблем не было, масло заливай да дроссель чисти.
На пробеге 90 тыс (когда покупал было 70) почувствовал слабое ослабление тяги, грешил на бензин, поменял свечи и снова все ок.
Масло лили Тойоту по руководству, жора масла не наблюдалась.
Хочу отметить экономность расхода.
И так: летом - 9 в городе, 7 по трассе; зимой - 11 и 9 соответственно.

Ездил пару раз в близлежащие районы (не пересекая реку). А якутские трассы и качество асфальта — сказать, что оставляет желать лучшего, значит, ничего не сказать. Однако это же является своеобразным тестом. Ибо поведение машины на дорогах такого рода — тоже отдельный показатель.

В городе машина едет очень мягко. Небольшие кочки и лежачие полицейские подвеска проглатывает на ура. Или мне кажется, или так и есть, но в сравнении с короллами (сравниваю с ними, т.к. они по подвеске и прочим деталям являются ближайшими родственниками, ну или, прародителями) — НАМНОГО мягче, возможно обманывает более лучшая шумоизоляция, или что-то еще, но в городе подвеска у меня получает все 10 из 10.

Чего нельзя сказать о "трассах" с не очень хорошим покрытием, развитой колейностью, трещинами поперек дороги, и участками с пятидесятью оттенками серого.

Если мы едем со скоростью выше 110 — здесь мы чувствуем итоги недорогой как по собственной цене, так и по стоимости расходных и запасных частей ходовой части Тойота Премио. Нет полной уверенности: чувствуешь достаточно серьезные трещины на дороге, при поворотах чувствуются моменты нелучшего сцепления с дорогой (хотя, резина приличная - Нокиан Хаккапелиита 5*). Возможно дело полностью в дорогах и нашей зиме, возможно в незагруженности моего авто (1-2 чел.), возможно вес и штатные колеса не дают такой уверенности, возможно машина просто не расчитана на это. Но на других машинах, хотя и другого класса (Prado, Crown, LS), таких ощущений не возникало (загруженность 3-4 чел). Просто отмечаю это для себя.
На скорости ниже 110 таких ощущений уже практически нет.

А когда начинаются участки с хорошим покрытием — летишь, не замечая скорости. Еду спокойно, затем приходит участок с обновленным асфальтом - дальше еду спокойно, наслаждаюсь, проходит несколько секунд смотрю на приборку — 140-150 км/ч.

Отмечу, что 2-литровый 158-сильный в паре с отличным вариатором делает свое дело на ура, в соотношении масса-мощность мы чувствуем отличный индекс.

И дело не в том, что она может рвать кого-то на светофорах, легко обгонять всех и вся на всех участках с (хотя бы немного) долгим ровным и прямым покрытием. Это все есть, но, так скажем, в необходимом количестве. Можно достойно составить конкуренцию и более мощным братьям Камри и GX470, с которыми стихийно несколько раз закусились, но это не то, о чем мы сейчас говорим.

Дело в том, что машина действительно проектировалась как каждодневное авто, практически со всеми удобствами, что автомобили могли предложить своему обладателю в 2008 году (серия с моторами 3ZR-FAE запущена в 2008 году) по очень приемлемой цене. Тут и убранство в салоне, и новомодные тогда дисплеи размером с планшеты, и климат контроль с ионизацией Plasma Cluster (в Т-Камри, которые продаются в России, хоть и более новая версия NANOE, они появились в далеком 2013 году). И экономичный двигатель в паре с вариатором, которые дают достаточную такую тягу для машины весом чуть менее 1,2 т. И салон трансформер — чтобы возить различные вещи. Т.е. это авто для такого правильного мужика-семьянина. Чтобы можно было и с комфортом семью возить, а если надо и всякие вещи и инструменты, разложив сиденья. Причем возиться с авто нужно ровно столько, сколько тебе хотелось бы — когда соскучишься по посиделкам в гараже в компании друзей и ключей :)
С поставленными задачами автомобиль не только справляется, а еще дает массу положительных эмоций владельцу.

Ещё один момент: 3ZR-FAE устанавливается в Toyota Harrier с 2014 года (внутренний рынок Японии), а также в Lexus NX200. Соответственно для седана 1200кг его просто напросто за глаза.

В заключение моего опуса хочу сказать, что авто, сугубо по-моему мнению, в этой комплектации дает те ощущения, которые инженер-японец и видел в своем проекте в некогда далеких нулевых годах 21 столетия. Если учитывать, что задумка была произведена, когда у нас во всю хрипели "Дискотеки Аварии" и "Кислотные диджеи", прихожу к выводу, что и то, как он задумал, и то, как он реализовал — достойно множества похвал. Просто множества.

Плюс у этой машины есть некий шарм, что редко встретишь в новых машинах. Если сравнивать с женщинами, Тойота Премио — не раскрасавица модель в свете софит, а красивая, но простая, хорошая и добрая. Из таких, которых берут в жены. Ибо мужчине такая женщина становится духовной опорой, и источником сил и мечтаний.

Спасибо тому инженеру за такую неприхотливую и классную машину.

Вот такие наблюдения. Всем добра, ни гвоздя, ни жезла.
Машину продал, но о ней у меня остались исключительно тёплые воспоминания!
Опубликован
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Дополнения

 

В салоне - бежевая натуральная кожа (не сильно дубовая, но и не совсем мягкая, чтобы портится - по мне - само то), на спинках сидений сзади - искусственная. По середине перфорированная, по бокам гладкая. На дверях также кожа (перфорированная) Имеется подогрев передних сидений.

Климат контроль на 1 зону.

Заводская подсветка ног, ручки КПП (предустановленное японским дилером светодиодное освещение), приветственный свет при приближении к авто.

12 подушек безопасности (в том числе шторка вдоль окон передних и задних дверей)

Мультируль полный, магнитола с КЗХ с динамической разметкой, хард на 40 Гб, DVD, Оптитронное табло....

, пробег 102 000 км   
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

вован
Омск
Автор хорошая премка,самая жирная комплектация у тебя,юзал премии 2003 очень добротный авто мягкая с хорошим и качественым салоном в которых машинах за 1,5 не найти качествений чем в премии сейчас
38
9
Ответить
вован
Омск
А кстати последние время японцы стали делать вот этот последний ряд моделий тойот похожих на рыб
5
5
Ответить
     
Алтай, Заринск.
Сообщений: 86930
Даа- красотища!!!!!!!!!
Удачи с машинкой!!!!!!!!
Бери нОшу по себе- что бы не хромать при ходьбе.
7
9
Ответить
     
Алтай, Заринск.
Сообщений: 86930
Опа- продал ....
Я и не заметил ....
Бери нОшу по себе- что бы не хромать при ходьбе.
7
3
Ответить
Дима
Ачинск
Семейный авто с передними тонироваными стеклами в зоне вечной мерзлоты.
14
2
Ответить
Антон
Тюмень
Дима:
Семейный авто с передними тонироваными стеклами в зоне вечной мерзлоты.
Ты, наверное, мало представляешь, как сильно свет отражается от снега.
Зимой часто в солнцезащитных очках приходится ездить))
26
1
Ответить
 
Новороссийск!
Сообщений: 5666
Внутри и снаружи достаточно приятно!
Удачи в эксплуатации
Subaru Forester '11, 2.0 XT MT (God bless JDM)
Tempora labuntur tacitisque senescimus annis
7
2
Ответить
  
Волжский
Сообщений: 312
Почему с правым рулем такие не делают и не продают у нас?
2
20
Ответить
  
Волжский
Сообщений: 312
Vladimir VLZ:
Почему с правым рулем такие не делают и не продают у нас?
с левым)) *
17
8
Ответить
 
Новороссийск!
Сообщений: 5666
Kavin:
Внутри и снаружи достаточно приятно!
Удачи в эксплуатации
упс, тоже пропарил момент продажи
Subaru Forester '11, 2.0 XT MT (God bless JDM)
Tempora labuntur tacitisque senescimus annis
3
5
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 3255
вам там ховеры да патриоты нужны по описаниям.
5.
что взяли?
3
9
Ответить
  
Хоккейная столица России
Сообщений: 11488
Vladimir VLZ:
Почему с правым рулем такие не делают и не продают у нас?
Авенсис.
2
5
Ответить
111
Чита
АВТОР, хорошие фото. Занимаешься фотографией? Если не сложно можно поросить обработать мои фото аллиона 2009 года в таком же контрасте , цвете и насыщенности...Буду очень благодарен
1
 
Ответить
Mikhail
автор
Якутск
вован:
А кстати последние время японцы стали делать вот этот последний ряд моделий тойот похожих на рыб
новые уже не такие, они уже очень узкоглазые стали)
1
1
Ответить
Mikhail
автор
Якутск
Антон:
Ты, наверное, мало представляешь, как сильно свет отражается от снега.
Зимой часто в солнцезащитных очках приходится ездить))
Очень жирно плюсую, езжу обычно днем, так в очках постоянно поляризованных сижу...
Думал перед тоже затянуть, но передумал - слишком дико)
4
1
Ответить
Mikhail
автор
Якутск
Vladimir VLZ:
Почему с правым рулем такие не делают и не продают у нас?
Vladimir VLZ:
с левым)) *
Аналог этой авто для леворукого рынка - Toyota Avensis, но все равно - не то пальто, сугубо мое мнение.
технически очень схожи.
6
5
Ответить
  
Волжский
Сообщений: 312
Mikhail:
Аналог этой авто для леворукого рынка - Toyota Avensis, но все равно - не то пальто, сугубо мое мнение.
технически очень схожи.
и я о том
1
2
Ответить
Сергей
Тюмень
В Крузаке кожзам, а здесь кожа? Ну ну,,,
5
6
Ответить
А
Хабаровск
Была точно такая же 2008 год чёрная на светлой коже, из плюсов маленький расход бензина. Минусы слабая рулевая рейка и кожа(кож. Зам) отвратительного качества.
1
 
Ответить
  
Благовещенск
Сообщений: 10503
Mikhail:
Аналог этой авто для леворукого рынка - Toyota Avensis, но все равно - не то пальто, сугубо мое мнение.
технически очень схожи.
Авенсис вообще ничего общего не имеет с Аллион Премио. Начиная от размеров и заканчивая подвеской.
Hyundai Avante MD
Toyota Premio ZRT260
Mark II 2JZ-GTE
Новые запчасти на любое авто
5
1
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 28350
отлично
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
 
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 270
Vladimir VLZ:
с левым)) *
Потому что те кто хочет нормальный авто берут бизнес класс, а те кто хотят маленький драндулет пока покататься берут весту или логан какой нибудь. А маленькие дорогие низкие расфуфыренные автомобильчики(как этот) никому не уперлись.
 
2
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 270
r28:
Авенсис вообще ничего общего не имеет с Аллион Премио. Начиная от размеров и заканчивая подвеской.
+100
Это как боенг и ока они абсолютно разных габаритов. Подвески вообще разные - только запчасти одни и те же.
 
2
Ответить
Mikhail
автор
Якутск
Макс1989:
Потому что те кто хочет нормальный авто берут бизнес класс, а те кто хотят маленький драндулет пока покататься берут весту или логан какой нибудь. А маленькие дорогие низкие расфуфыренные автомобильчики(как этот) никому не уперлись.
к счастью Тойоты - уперлись, даже нашлись два покупателя (один японец, другой россиянин)
1
 
Ответить
Mikhail
автор
Якутск
Макс1989:
+100
Это как боенг и ока они абсолютно разных габаритов. Подвески вообще разные - только запчасти одни и те же.
то что сзади для авенсиса сделали рычаги, меняет очень мало. Моторы вариаторы, база одинакова, разное только то, что навешено на кузов.
ну настройки электроники и мозгов.
маркировка кузовов даже ZRT260 ZRT261 у Премио/Аллион, ZRT271 Авенсис...
а по качеству материалов, думаю Премка переплюнет все же Авенсиса.

В Крузаке кожзам, а здесь кожа? Ну ну,,,
В описании японском на сайте Тойоты для японцев же все доступно описано. Где кожа, а где кожзам. Кожзам на задней части спинки сидений и подголовниках, на батонах по краям заднего дивана - остальное кожа. Снимали, смотрели и проверили.
2
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 270
Mikhail:
то что сзади для авенсиса сделали рычаги, меняет очень мало. Моторы вариаторы, база одинакова, разное только то, что навешено на кузов.
ну настройки электроники и мозгов.
маркировка кузовов даже ZRT260 ZRT261 у Премио/Аллион, ZRT271 Авенсис...
а по качеству материалов, думаю Премка переплюнет все же Авенсиса.
В Крузаке кожзам, а здесь кожа? Ну ну,,,
В описании японском на сайте Тойоты для японцев же все доступно описано. Где кожа, а где кожзам. Кожзам на задней части спинки сидений и подголовниках, на батонах по краям заднего дивана - остальное кожа. Снимали, смотрели и проверили.
Да это был сарказм я знаю что это одно и тоже, хотя по каталогу авенсис весит 1580 кг, а премио 1200 кг как так хз. Ну а вообще машина премио хорошая, но за такие деньги авенсис явно лучше.
Про то что двигатель с вариком отличную динамику дают поверю, а ходовая отстой. На каких размерах колес вам показалось что авто идет очень мягко. К слову на свой силфик ставил вместо 185/65r15, 185/75r14 и казалось что на 14 гораздо мягче идет.
 
 
Ответить
  
Благовещенск
Сообщений: 10503
Макс1989:
+100
Это как боенг и ока они абсолютно разных габаритов. Подвески вообще разные - только запчасти одни и те же.
Какие запчасти одинаковые? Начнем с подвески
Hyundai Avante MD
Toyota Premio ZRT260
Mark II 2JZ-GTE
Новые запчасти на любое авто
 
1
Ответить
  
Якутск
Сообщений: 265
Приветствую! что взяли в замен? сколько стоила замена жидкости в вариаторе?
 
 
Ответить
  
Якутск
Сообщений: 265
Приветствую? что взяли в замен? и во сколько примерно обходилась замена жижи в вариаторе?
 
 
Ответить
Mikhail
автор
Якутск
FIS89:
Приветствую? что взяли в замен? и во сколько примерно обходилась замена жижи в вариаторе?
Приветствую! Взял лексуса рыкса350, а в вариаторе жиду меняли в Якутске частичными заменами (слил-залил, завёл вариатор прокрутили, снова слил-залил и ещё раз так) итого купил , и работа итого около 14 т.р., но зато капитально светлая стала жижа, а фильтр там не предусмотрена замена, может когда пробег больше будет...
Это полная, а частичная одна обходится около 4 тысяч. В сервисах говорят одна частичная и катайся 20 тыс. Говорят достаточно в принципе двух частичных и катать 40 тыс., но по книге, чтобы заменить полностью частичными надо около 13 литров. Так мы и поступили.
1
 
Ответить
Mikhail
автор
Якутск
r28:
Какие запчасти одинаковые? Начнем с подвески
Давайте опустим пустые разговоры, не касающиеся эксплуатации авто
 
 
Ответить
Mikhail
автор
Якутск
Макс1989:
Да это был сарказм я знаю что это одно и тоже, хотя по каталогу авенсис весит 1580 кг, а премио 1200 кг как так хз. Ну а вообще машина премио хорошая, но за такие деньги авенсис явно лучше.
Про то что двигатель с вариком отличную динамику дают поверю, а ходовая отстой. На каких размерах колес вам показалось что авто идет очень мягко. К слову на свой силфик ставил вместо 185/65r15, 185/75r14 и казалось что на 14 гораздо мягче идет.
Штатные колёса на 16 резина 205/60
А то ходовая слабенькая, все же в отношении комфорта, соглашаюсь. Но для своего класса достойно, и более чем.
 
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 3627
Mikhail, сколько тысяч киллометров проехали на машине за время владения?
Nissan March 1996 г.в. Продан.
Nissan Tiida 15М, 2007г.в. Продал.
Toyota Premio XL Package
Мои отзывы: Nissan Tiida 2007, Nissan March 1996
 
 
Ответить
Mikhail
автор
Якутск
Inter:
Mikhail, сколько тысяч киллометров проехали на машине за время владения?
68000~102000 - 34000 с августа 2014 по октябрь 2016
 
 
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33007
красавица
 
 
Ответить
Никифор
Якутск
В Якутии у нас фишка с тонировкой в круг , при температуре ниже -14С , не имеют права гайцы проверять тестером и соответственно наказывать, типа снимай-сдирай или арестстоянка.
 
 
Ответить
Виталий
Хабаровск
Здравствуйте. Скажите,а как с маслом у него,не ест? Слышал за 2-литровые до 2010 года что подъедают
 
 
Ответить
Mikhail
автор
Якутск
Виталий:
Здравствуйте. Скажите,а как с маслом у него,не ест? Слышал за 2-литровые до 2010 года что подъедают
Я тоже об этом слышал, однако это меня обошло стороной, уровень. Возможно, причтна в заливаемом масле? Ибо я заливал только тойота 5w30, всегда. Ведь некоторые начинают лить синтетику и прочее, мол для холодных запусков лучше и прочее... кстати, запусков, когда на улице ниже двадцати градусов, тоже избегал. Только в гараже, и на работе также в гараже стояла, а на улице всегда заведён был двигатель. Плюс мы тут в Якутске утепляем подкапотку капитально всегда, так, на всякий случай)
 
 
Ответить
Константин
Томск
Когда лил 5w20 немного жор масла был.В эту зиму залил 5w30 всё ок))
P.S. Кстати двигатель 2.0))
 
 
Ответить
Константин
Томск
Кстати,5))
 
 
Ответить
     
Якутск
Сообщений: 64
Константин
Кстати,5))
спасибо! 5-30 тойота нормально, вот и я говорю, что не было)
Lexus RX350

HOMO HOMILIS LUPUS EST.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Premio


Добавить отзыв