Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Toyota Premio 2008

Тойота Премио 2008 — отзыв владельца

, Иркутск
6829
17
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
65
голосов
4.4
5 — 47 пятёрок!
Год выпуска: 2008
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: вариаторная
Привод: передний
Поколение: 2 поколение
Двигатель: бензин, 136 л.с.
Расход топлива по трассе: 10.0 л/100км
Пробег: 80 000 км
Руль: Правый
Скала
Скала
Установка ресниц
Установка ресниц
Осень
Осень
Каким купил (1)
Каким купил (1)
Каким купил (2)
Каким купил (2)
Замена магнитолы
Замена магнитолы
Всем доброго времени суток, очень давно читаю дром, видно что пишут все подряд, вот и я решил.

Пролог.
До этого жил в Магадане, ездил на Nissan Skyline в 35 кузове с объёмом 2,5л, задок, это была моя первая машина, пригнали с Японии с очень хорошей оценкой под документы, у отца оставались документы от старой "скалы" в легендарном 30 кузове)) ну вообщем быстро оформили доки и ездил себе 5 лет. (Фото скалы прилагаю ), опыта конечно набрался, особенно зимой. И по комфорту меня все устраивало.  С разгоном вопросов вообще нет!! Хватало.

Переезд
После появилась возможность переехать не меняя работу в Иркутск, продал коня, со слезами на глазах.
Движение на Колыме не такое как в "городе на Ангаре", поэтому решил брать что нибудь спокойное и надёжное , после ниссана, сразу сказал себе что возьму тойоту.

Покупка
Переехал, сразу начал искать попутно машину, очень нравились Premio от 08г.в и моложе. На фортуне просили конский ценник за него да и он стоял один в принципи, попался один на дроме, жил далеко да и особо ехать не хотел:) просмотрев ещё пару вариантов , решил все таки до него доехать , он был одним единственным хозяевом пригнавший коня с Японии с оценкой 4А, в оч хорошем состояние, ну сразу проверили на сто , глянули все, через 2 дня купил.

Эксплуатация
С июня месяца 16 года я стал "управлять мечтой", был восторг от покупки, комфор выше среднего, может средний , после ская конечно, про разгон я вообще молчу, что тут сравнивать)) поменял масло, ездил и старался очень аккуратно ездить, потому как дороги в Иркутске хуже чем в "вечной мерзлоте" (. Магадане ) рельсы, заплатки одна на одной... понял, что след машина будет SUV. Через месяц эксплотации авто, поменял, сайлентблоки( или что там у премио) и линки в круг, поставил 2din магнитолу, чехлы , ресницы, за машиной слежу, ничего серьёзного за 5 месяц эксплотации авто не менял. Машина работает как часики, ездил в конце июля на Малое море, на Байкале от Иркутска примерно, 250-260 км. Выехали утром , друзьями и супругой + багажник полный, бак у премки 60л, но на 60 никогда не заливал , 50 максимум всегда выходит. Вообщем заправил полный и двинули , ехали без перерывов , на крутой подъемах  иногда включал передачу "S" очень помогает заехать в гору. Спустя 3,5 часа приехали к месту. Уже подъезжая к месту поскорее хотелось выйти, спина затекла очень, долго на этой машине не поездишь, ноги тоже устают , может я не вмещаюсь со своей комплекцией и ростом 1.94м. Очень хорошо отдохнули , обратно ехали уже с перерывами. По расходу в общей сложности я проехал 500км/ 35-37л у меня бензина ещё оставалось минимум на 100 км. Расход кстати очень радует, "ская" я кормил прям завтрак, обед, ужин. Этому хватает одного обеда)) и очень надолго. В среднем по городу 10км/л, по трассе выходило и 14-15км/л. Как ехать .
Двигатель работает на 5ку, после прогрева работает очень тихо, в салоне почти не слышно, так же знаю, что это 4-х цилиндровый рядный мотор, на который установлен 16-и клапанная газораспределительная система DOHC с 4-я клапанами на цилиндр.
Коробка. Вариатор. Честно после автомата не ахти, то ли не привык, то ли она сама по себе такая особенная. После нажатия на педаль акселератора, подумает, а потом уже начинает ехать. До 2000об машину не слышно, выше 2000 слышно что машина уже ревет). Про вариатор мало что знаю, часто слышу что вариатор можно сжечь, если на педаль акселератора сильно давить)
Так же за время эксплуатации прочувствовал подвеску, она жёстче чем в предыдущей машине, ну и разгона не хватает, знаю есть 2.0л премио, думаю самое то) по поводу переднего привода, пока ничего сказать не могу, по мне задок лучше) но поживём - увидим. Багажник вместительный, влезает 4 балона колес, при этом я не откидывал задние сиденья!
В целом машина хорошая, в соотношение цена/качество, машина надёжная, вместительная, комфортная для своего класса, экономичная. Для спокойной и экономичной езды берите Premio!!
В остальном буду дополнять.
Опубликован 4 года назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Всем доброго времени суток! Октябрь подходит к концу, на улице днём уже выше 0 не бывает, а ночью вообще все -10,-15. К делу, вышел одним морозным утром, дошёл до гаража, завел, загорелся check engine. На заправленном баке проехал уже больше половины, по работе двигателя скажу, что чувствуется что обороты падают что вот вот заглохнет. По началу грешил на "секретку". Поменял батарейку, чек пропал. Спустя день, снова загорается чек, был вечер, на сто не попал. И так вообщем 2-3дня продолжается то горит, то не горит, двигатель работает ровно.(ну мне так кажется)

В интернете искал самодиагностику, не нашёл....

, пробег 80 340 км   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

   
краснодар
Сообщений: 777
эксплотация)
12
2
Ответить
     
Заринск
Сообщений: 113790
Прекрасная машинка!!!!!!!!!
Удачи с ней!!!!!!!
Некоторые думают- что они поднялИсь ...
На самом деле- они просто всплыли.
6
2
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29396
Отличный седан.5
Мне лично вариатор больше автомата понравился.
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
8
5
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 14370
Последний из могикан, хотя мог стать бестселлером как zzt240. Очень редкий экземпляр на дорогах. 5
3
 
Ответить
  
Шелехов
Сообщений: 10440
дополняй
а в душе марковод
3
 
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 13725
Хороший аппарат.
ЗАКАЗ АВТОБУСА/МИКРОАВТОБУСА//т.251-28-28 КРАСНОЯРСК.
Могу глянуть что- нибудь для Вас у нас.
5
1
Ответить
111
Хабаровск
После вариатора на автомат садиться не хочется, динамика/экономичность вне конкуренции даже по сравнению с механикой!
5
4
Ответить
Если ты не гонщег, то варик самое оно. Ща катаю на kia ceed 2016, скучаю по варику, который был в хонде фит 2002.
2
2
Ответить
     
Кемерово
Сообщений: 2093
2.0 валвэматик на вариаторе привозил клиенту,машина ракета с мотором от рав-4,по динамике поставил 2е место после марк-х.Удачи автор береги машинку иначе купишь жигули за те же деньги таковы реалии.
Каждому своё
7
2
Ответить
Сообщений: 1
к вариатору привыкнуть надо у меня аллион 10 года двигаюсь на нем 3 года мне нравитса больше чем на автомате просто на варике он разгоняется без рывков плавно скорости не чуствуеш
2
2
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 240
ALLEXW:
2.0 валвэматик на вариаторе привозил клиенту,машина ракета с мотором от рав-4,по динамике поставил 2е место после марк-х.Удачи автор береги машинку иначе купишь жигули за те же деньги таковы реалии.
Если ты про весту, то она будет новой и на гарантии, а это уже другой разговор не путайте новый авто с беспробеговым по РФ.
Иномарок 2009 года пруд пруди за такие деньги выбор огромный.
3
2
Ответить
     
Кемерово
Сообщений: 2093
А зачем НОВОЙ МАШИНЕ ГАРАНТИЯ?Или в неё столько дефектов заложили чтоб ты из сервиса не вылезал да деньги нёс то нужна,а в -30 когда на трассе встаёшь без разницы есть гарантия или нет нужна надёжность пока до тебя гарантия доберётся можно и замёрзнуть
Каждому своё
10
2
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 240
ALLEXW:
А зачем НОВОЙ МАШИНЕ ГАРАНТИЯ?Или в неё столько дефектов заложили чтоб ты из сервиса не вылезал да деньги нёс то нужна,а в -30 когда на трассе встаёшь без разницы есть гарантия или нет нужна надёжность пока до тебя гарантия доберётся можно и замёрзнуть
А каким машинам, по вашему гарантия нужна? Эта премка тоже была новой и на гарантии, это просто сейчас она старая и без гарантии. Ты прав в -30 разницы нет на чем встанешь, но в случае серьезной поломки лучше чтобы машина была на гарантии. Не знаю почему люди так уверены, что если на машине катал япошка и это тойота значит она равноценна новой и не встанет в -30)))
2
4
Ответить
     
Кемерово
Сообщений: 2093
Макс1989:
А каким машинам, по вашему гарантия нужна? Эта премка тоже была новой и на гарантии, это просто сейчас она старая и без гарантии. Ты прав в -30 разницы нет на чем встанешь, но в случае серьезной поломки лучше чтобы машина была на гарантии. Не знаю почему люди так уверены, что если на машине катал япошка и это тойота значит она равноценна новой и не встанет в -30)))
Попробуй узнаешь я когда на новом жигуляторе ездил тоже так думал,а потом то помпа ,то в радиаторе печки перегородка и в конце концов купил по цене новых жигулей короллу 100 91г без пробега 10 летку нарисованный пробег был 170.000т.км думал ломаться будет 40 т.км за год накатал без проблем в итоге на сегодня купил тойоту с аукциона 4вд оценка 4 вв 2013г по цене жигулей,и перегнал ,и купил я этих проклятых японцев больше сотни в разных погодных условиях до -43 доходили все домой с разными пробегами доезжали без проблем,а когда едешь по федералке от Владивостока до Кемерово 4 дня и проезжаешь 5.600км (а кто езил в 99-2000 годах меня поймёт)без единой поломки начинаешь понимать что такое надёжность и ресурс,а гарантию эту для водителей придумали чтобы на бабки разводить вот и выбирает каждый своё кому надёжность,кому мнимое спокойствие за непонятные деньги.Хорошей машине гарантия не нужна,либо она должна начинаться после 100.000км иначе зачем она мне нужна и мне без разницы кто на ней ездил японец фашист,мне нужна надёжность японцы мне её дали остальные не смогли извини.
Каждому своё
15
1
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 240
ALLEXW:
Попробуй узнаешь я когда на новом жигуляторе ездил тоже так думал,а потом то помпа ,то в радиаторе печки перегородка и в конце концов купил по цене новых жигулей короллу 100 91г без пробега 10 летку нарисованный пробег был 170.000т.км думал ломаться будет 40 т.км за год накатал без проблем в итоге на сегодня купил тойоту с аукциона 4вд оценка 4 вв 2013г по цене жигулей,и перегнал ,и купил я этих проклятых японцев больше сотни в разных погодных условиях до -43 доходили все домой с разными пробегами доезжали без проблем,а когда едешь по федералке от Владивостока до Кемерово 4 дня и проезжаешь 5.600км (а кто езил в 99-2000 годах меня поймёт)без единой поломки начинаешь понимать что такое надёжность и ресурс,а гарантию эту для водителей придумали чтобы на бабки разводить вот и выбирает каждый своё кому надёжность,кому мнимое спокойствие за непонятные деньги.Хорошей машине гарантия не нужна,либо она должна начинаться после 100.000км иначе зачем она мне нужна и мне без разницы кто на ней ездил японец фашист,мне нужна надёжность японцы мне её дали остальные не смогли извини.
Типично русский подход гарантия нужна после того как машина сломается, страховка нужна после того как в ДТП попадешь. Я тебе так сообщу что например октавия или поло или солярис или логан ничем в надежности японцам не уступят, и все потому что они такие же простые(как эта премио), это тебе не ренж ровер напичканый сложной электрикой.
2
9
Ответить
     
Кемерово
Сообщений: 2093
Удаляют ,правда глаза режет.
Каждому своё
5
 
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33801
отличная машина!очень много их на дорогах
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Premio 2008 в России