Всем доброго времени суток, очень давно читаю дром, видно что пишут все подряд, вот и я решил.
Пролог.
До этого жил в Магадане, ездил на Nissan Skyline в 35 кузове с объёмом 2,5л, задок, это была моя первая машина, пригнали с Японии с очень хорошей оценкой под документы, у отца оставались документы от старой "скалы" в легендарном 30 кузове)) ну вообщем быстро оформили доки и ездил себе 5 лет. (Фото скалы прилагаю ), опыта конечно набрался, особенно зимой. И по комфорту меня все устраивало. С разгоном вопросов вообще нет!! Хватало.
Переезд
После появилась возможность переехать не меняя работу в Иркутск, продал коня, со слезами на глазах.
Движение на Колыме не такое как в "городе на Ангаре", поэтому решил брать что нибудь спокойное и надёжное , после ниссана, сразу сказал себе что возьму тойоту.
Покупка
Переехал, сразу начал искать попутно машину, очень нравились Premio от 08г.в и моложе. На фортуне просили конский ценник за него да и он стоял один в принципи, попался один на дроме, жил далеко да и особо ехать не хотел:) просмотрев ещё пару вариантов , решил все таки до него доехать , он был одним единственным хозяевом пригнавший коня с Японии с оценкой 4А, в оч хорошем состояние, ну сразу проверили на сто , глянули все, через 2 дня купил.
Эксплуатация
С июня месяца 16 года я стал "управлять мечтой", был восторг от покупки, комфор выше среднего, может средний , после ская конечно, про разгон я вообще молчу, что тут сравнивать)) поменял масло, ездил и старался очень аккуратно ездить, потому как дороги в Иркутске хуже чем в "вечной мерзлоте" (. Магадане ) рельсы, заплатки одна на одной... понял, что след машина будет SUV. Через месяц эксплотации авто, поменял, сайлентблоки( или что там у премио) и линки в круг, поставил 2din магнитолу, чехлы , ресницы, за машиной слежу, ничего серьёзного за 5 месяц эксплотации авто не менял. Машина работает как часики, ездил в конце июля на Малое море, на Байкале от Иркутска примерно, 250-260 км. Выехали утром , друзьями и супругой + багажник полный, бак у премки 60л, но на 60 никогда не заливал , 50 максимум всегда выходит. Вообщем заправил полный и двинули , ехали без перерывов , на крутой подъемах иногда включал передачу "S" очень помогает заехать в гору. Спустя 3,5 часа приехали к месту. Уже подъезжая к месту поскорее хотелось выйти, спина затекла очень, долго на этой машине не поездишь, ноги тоже устают , может я не вмещаюсь со своей комплекцией и ростом 1.94м. Очень хорошо отдохнули , обратно ехали уже с перерывами. По расходу в общей сложности я проехал 500км/ 35-37л у меня бензина ещё оставалось минимум на 100 км. Расход кстати очень радует, "ская" я кормил прям завтрак, обед, ужин. Этому хватает одного обеда)) и очень надолго. В среднем по городу 10км/л, по трассе выходило и 14-15км/л. Как ехать .
Двигатель работает на 5ку, после прогрева работает очень тихо, в салоне почти не слышно, так же знаю, что это 4-х цилиндровый рядный мотор, на который установлен 16-и клапанная газораспределительная система DOHC с 4-я клапанами на цилиндр.
Коробка. Вариатор. Честно после автомата не ахти, то ли не привык, то ли она сама по себе такая особенная. После нажатия на педаль акселератора, подумает, а потом уже начинает ехать. До 2000об машину не слышно, выше 2000 слышно что машина уже ревет). Про вариатор мало что знаю, часто слышу что вариатор можно сжечь, если на педаль акселератора сильно давить)
Так же за время эксплуатации прочувствовал подвеску, она жёстче чем в предыдущей машине, ну и разгона не хватает, знаю есть 2.0л премио, думаю самое то) по поводу переднего привода, пока ничего сказать не могу, по мне задок лучше) но поживём - увидим. Багажник вместительный, влезает 4 балона колес, при этом я не откидывал задние сиденья!
В целом машина хорошая, в соотношение цена/качество, машина надёжная, вместительная, комфортная для своего класса, экономичная. Для спокойной и экономичной езды берите Premio!!
В остальном буду дополнять.