Отзыв автовладельца Toyota Premio 2003

Тойота Премио 2003 — отзыв владельца

, Москва
14918
44
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
61
голос
3.1
5 — 23 пятёрки!
Toyota Premio 2003 - отзыв владельца
Год выпуска:2003
Тип кузова:Седан
Трансмиссия:вариаторная
Привод:передний
Поколение:1 поколение
Двигатель:бензин, 1998 куб.см, 1152 л.с.
Расход топлива по трассе:9 литров в смешанном режиме л/100км
Руль:Правый
Название:G-EX PACKAGE
Цвет кузова:серебро
Цвет салона:горчичный
Салон:камера заднего хода,ионизатор,телик
Двигатель:1az-fse
Всем привет!
Хочу поделиться своими ощущениями о данном авто.Как решился на покупку;увидел в нете очень понравилась,решил попробовать.
С покупкой проблем не возникло,благо прожил в славном городе Владивостоке 25 лет.заказал в самой жирной комплектации,не ниже 2002 года,и пробег до 70 тысяч,не ниже 4В.
Купили,как не странно,на второй день торгов.Тойота премио 2003 год,2 литра,комплектация G-EX PACKAGE,есть всё!оценка 4В пробег 60 штук.Во Владивостоке поменяли все жижи,затонировали в хлам,поставили сигналку с автозапуском,прошили телик,поставили фм конвертор.
Машина пришла в столицу через 2 недели.с первого знакомства мне очень даже понравилась.камера заднего хода очень удобная штука,если учесть напрежонку с парковочными местами в Москве,ионизатор воздуха тоже полезная штука.
Проездил на авто 15 месяцев!менял только масла и фильтра.продал и купил…….премио 2005 года комплектация X-EX PACKAGE!
НИЧЕГО ПЛОХОГО О МАШИНЕ СКАЗАТЬ НЕ МОГУ…..
Опубликован
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

    
Волжский
Сообщений: 54
славный отзыв, главное емко. Но в данном случае описания авто, выражение "Краткость - сестра таланта" неуместна, какие проблемы возникали с авто, что понравилось, что нет, вот что бы было интересно узнать, потому троечку с натяжкой.
2
1
Ответить
    
Сообщений: 33379
зачетная премяха! Пля земеля литье бы у тебя скрутить не могу родное надыбать отзыв лажа
2
1
Ответить
Машина класс. Отзыв гораздо хуже. По поводу самой жирной комплектации есть сомнения в плане наличия ксенона. Оригинальное литье устанавлимое на Premio и Allion (такое как на автомобиле автора) просто супер. Кто знает если взять Premio на штамповках где можно достать родные литые диски. Может во Владивостоке где есть?
 
 
Ответить
     
Москва
Сообщений: 3986
Клевая тачка! Про 5 год теперь пиши, в чем разница?
Остеопат должен искать в человеке здоровье.
Болезнь найдет любой.
 
 
Ответить
автор
для aleks r
проблем невозникало ни каких!понравилось все!
для kasim
литьё скрутить не получится,по крайней мере у меня-скинул я её!
для алексей 75
отзыв такой,потому что несколько раз на пяти страницах писал,почему то не проваливался отзыв.написал в двух словах все прошло!наличие ксенона за новорот взять можно с большой натяжкой,скорее приятная мелочь.Во Владе все можно найти на япошку
за отзыв прошу прощения!на любые вопросы отвечу по мере знаний и возможностей!
 
 
Ответить
автор
еще фото
1
 
Ответить
автор
кстати литье такое называется "арбуз"
 
 
Ответить
Александр123
Написано-есть все. А где корректор фар, подогрев дворников.
 
1
Ответить
автор
для александра
есть все,кроме коректора фар и подогрева дворников!
1
 
Ответить
 
Улан-Удэ
Сообщений: 6761
Как зимой заводилась? Зачем писать - есть всё!? если у тебя нет ни коректора фар, ни ксенона. есть атвосвет? датчик дождя?
 
2
Ответить
Ты DVD ставил?
 
 
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 371
Машинка хороша! Если кто не знает скажу - подогрев дворников и датчик дождя шли только с декабря 2004 года!!
Мой отзыв: Toyota Premio 2004
2
 
Ответить
    
Барнаул
Сообщений: 32
Я надеюсь, что тача 2005 года у тебя не с двиглом Д - 4, как предыдущая. Сколько пишут, люди ни хрена не понимают. Д - 4 не для России, и даже не для Москвы. Бензин везде полный отстой!!!!!!!!!!
 
6
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 371
Автор, проблемы с D-4 были?
 
2
Ответить
  
автор
Сообщений: 9
для karev-заводилась как швецарские часы и -25 и в -30.автосвет есть а по части датчика дождя то их начали втыкать на эту модель только с 2005 года,у меня сейчас такая завтра выложу
1
1
Ответить
  
автор
Сообщений: 9
антоха DVD не ставил,на новую воткнул
 
 
Ответить
  
автор
Сообщений: 9
makssim нормальный двигатель!
 
 
Ответить
  
автор
Сообщений: 9
серега проблем не было!
 
 
Ответить
Волгодонск
To _Серега_:
У меня на Аллионе 02 года стоит обогрев дворников заводской. Комплектация S, D4 - 2л, вариатор, ксенон, родное литье (спасибо, просветили, как называется - арбуз). Машинка бегает отлично, на двигатель не жалуюсь, тьфу-тьфу.
 
 
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 371
Тогда извиняюсь за дезинформацию :)
 
 
Ответить
По подробней, что значит "Прошили телик"?
Я правильно понимаю, что это не установка тюнера с отдельным пультом в линейный вход..?
1
 
Ответить
так и есть
 
 
Ответить
 
Сообщений: 161
Любитель ты однако похвастать...Пишешь есть ВСЕ!!! Потом выясняется нет гидрокорректора фар, а раз его нет то и нет ксенона!!! Нужно на фото было зажечь и оптику спереди чтобы не быть голословным - ЕСТЬ ВСЕ...)))
TOYOTA ALLION 1800с.с., 2002г.в.
1
1
Ответить
есть все что нужно))))))))))))
1
 
Ответить
отсутствие корректора фар не исключает присутствие ксенона!и вообще что такое гидрокорректор?тебе вообще знакомо понятие гидро?прежде чем тут умного из себя корчить,нужно знать о чём говоришь!
1
 
Ответить
    
Bratsk-Moskow
Сообщений: 51
Чем плох вариатор и D-4 для Москвы???
 
 
Ответить
    
Bratsk-Moskow
Сообщений: 51
И принципиальные отличия G и X комплектации.
 
1
Ответить
Saneechek-вариатор и d4 как раз для москвы!немного подъемов,не большая нагрузка на вариатор только +!качество топлива наверное лучшее в стране,так как много дорогого авто-зальешь@!#$а,и предеться заправку продать))))))комплектация G самая жирная,но есть еще и приставки.G-салон на 2-х литровой модели,X-на 1.8,F-на полторашке!самая жирная комплектация на 2-х литровой модели называется G-EX,на модели с двиглом 1.8 X-EX у меня сейчас такая))))))
1
 
Ответить
    
Bratsk-Moskow
Сообщений: 51
замануха Ясно все. Я сейчас тоже стал обладателем 2-х литровой G-ки. Сейчас все устраивает. Как у тебя было в процессе эксплуатации. Какие нибудь касеки, как заводилась по зиме, расход топлива.....??????
1
 
Ответить
заводилась нормально,даже при -28.жрала в приделах 8-и литров,при условии что эко горит,а если втапливать то и чирик бывал)))))единственное,что мне не нравилось,на светофоре на d вибрация нездоровая была!в сервисе ничего не нашли,поэтому приходилось все время с включенными габаритами ездить))))
2
 
Ответить
    
Bratsk-Moskow
Сообщений: 51
замануха
Ок. А как 1.8 в эксплуатации, глядя на отзыв удовлетворяет???
1
 
Ответить
впоряде!!!!!!!!!грех жаловаться-пестня))))))))))))
1
 
Ответить
мотор 1az 4d го.но, ниже -20 градусов заводится не хочет(по крайней мере с автозапуска, заливает свечи) если заводить с ключа, то надо педалью газа помогать так как температурный датчик блокирует что-то. и вибрация от мотора на светофоре и холостых.
 
2
Ответить
Динамит1976
Здраствуйте я владелиц премио 2002года салон G можно сказать самая жирноя компликтация салон сделан под мокрую кожу и под дерева стоит навигатор DVD стерео магнитола вмести с проигрывателем CD свет биксинон ионизатор воздуха я еще поставил DVD а то радной не читает наши диски телек не стал адаптирыва так как на ходу всеровно не показывает одни помехи камера заднего хода порковочные сонары камера обгона правда это я тоже сам ставил корекция фар авто свет к сожилению нет датчика дождя и подогрева дворников ну я думаю в машине это не самое главное есть дачик температуры за бортом тоже есть литьё радное арбузы как тут выши писали движка 1AZ-FSE 2литровый 152 лошадей живы в сибири а точней в новосибирской обл запус авто при минус 35 легкий только если акуммулятор вытянет нащет двигателя могу сказать одно самый главный косяк это ТНВД так что рекоминдую заливать бенз только с провериных АЗС еще заливайте в бак дабавку замете добавку а не присатку кастрол ТВЕ для смазки ТНВД и тогда вам этот насос прослужит очинь долго да и если политит то не проблема его поменять да и стоит он щас не 1000 долоров как раньше за арегенал а насосы других фирм не орегиналы стоят от 6000до 7500твсяч рублей так что я думаю не чего плохого нет в этом двигателе еще одни минус это налоги с 152 лошать стоит 30 рублей это если автомобиль не старше 5 лет и 22,50 до 7 лет а старше семи по 12 рубле Кстати если чесно могу сказать что движки 1NZ и 1ZZ тобешь 1,5 1,8 обьемом тоже можно сказать не супер двиг у этих движков проблема с поршневой группой а верней смаслосемными кольцами уж очень быстро они изнашиваются вот на пример у моего знакомого изи новосибирска премия прошла уже под ним 300000км и движку не че не делал я про 1AZ а вот еще некоторые пацаны на аллионах и премио после 100тысяч поменяли поршнявую а у одного пришлось заказывать головку полностью так как на этих двиготелях нельзя притереть седла клапонов ..... Ну на этом я новерное и закончу только у меня одн вопрос к хозяину отзыва почему он всетаки поменял машину через 15 месеце и сел имено на такуюжи только 5 года кузов одинаковый один в один не каких изменений не ужели только из за двигателя и датчика дождя
6
1
Ответить
ДЛЯ Динамит1976
ну во-первых,машина свежая...
...пробег смешной)))))
во -вторых,друзья помогли-нашли такую,как хотел....
если честно,то хорька хотел...
...но не хватало на то,что хотел...
...а именно в MZU35 кузове, 5 года в коже и цвет обязателен...
...по этому взял-что взял, и очень рад))))))
...настаиваю на том.что машина оптимальна в своём классе!берите не пожалеете!!!!!
...а хоря,кторого так хотел, я всетаки возьму)))))))))
2
 
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 2657
To Динамит1976 - в каком классе тебя выгнали из школы?
6
3
Ответить
ДЛЯ sergio22
РЖУ В ГОЛОС)))))))))))))
2
1
Ответить
всем привет! машина хороша, без спора. у меня PREMIO 2003г двигатель 1-AZ ,кормлю её только 98 и надо сказать ест она его уж больно много. выходит примерно 13 л на 50км. помогите советом!!!
 
1
Ответить
Горец
Всем доброго дня. Имею PREMIO 2002 года, дв.1-AZ салон G. Приобрел по случаю ч/з друзей в Новороссийске. Езжу третий месяц и нравится она мне все больше и больше. На литье пока не поставил, катаюсь на штамповке. Вопрос вот в чем.На днях кенты с СТО промыли дросель (по ходу был загаженый) и предупредили, что двигло адаптивное и пару дней будут скакать обороты. Мужики, подскажите как долго происходит адаптация и по подробнее.
1
 
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 371
Просто скинь клемму с акума на 3 мин. После этого все нормализуется
1
 
Ответить
Горец
Серега благодарю, сделал как ты посоветовал, после процедуры и запуска об. 2100, но через несколько минут после включения режима ECO обороты нормализовались и все стало на свои места. Единственное что плющит, отказ работы стеклоподьемников в режиме атомат. Моргает светодиод на пульте водительской двери на кнопке ее-же стеклоподьемника. Дайте добрый совет...
 
 
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 371
У нас стеклоподъемники с доводчиками (режим Auto), поэтому если клеммы снимал их нужно перепрограммировать для того что бы доводчик знал крайние положения стекла. Для этого на каждой двери нужно приопустить стекло, после закрыть и кнопку после закрытия подержать нажатой еще секунды 3. Если доводчик понял крайнее положение кнопка горит постоянно, в противном случае мигает.
 
 
Ответить
томск
Сообщений: 2
люди подскажите, что может такое на холодную нормаль, а как прогреется начинает поддергиваться, вариатор D-4, все нравится в ней, но вот такая проблема, подскажите что может быть
 
 
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 371
свечи, катушки
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Premio


Добавить отзыв