Привет всем!!! Решил написать о моем опыте владения Toyota Premio. Начну издалека))) В 2007 году купил первую свою японку Toyota Corolla Assista – кто не знает, это обычная Короллка, только полностью пустая, т.е. в наличии усилитель руля и кондер, больше ничего. Ездил ровно год и неделю, нормальные ощущения. А когда через год решил поменять автомобиль захотелось именно Премио, нравились какие в городе ездят, прочитал все отзывы на Drome, понравились, реплики об Attenza за те же деньги странные и не в тему. Сазу скажу, что менять Короллу захотел не из-за каких-то косяков, а просто так, Королла не разу не подводила, не требовала ремонта, хотя было ей 7 лет. Поначалу хотел купить в Кемерово, Новосибе и т.д., но вариантов не нашлось подходящих, друзья посоветовали аукцион – я обратился в местную фирму, не буду рассказывать о всех приключениях и взаимоотношениях с этой фирмой (это отдельная история), скажу только, что с переводом аукционного листа мне помогли в Японии, т.е. я отправлял сканированную копию аукционного листа в фирму в Японию, организованную нашими, они мне через несколько часов прислали перевод, а наша кемеровская через несколько дней после покупки машины. Требования: от 2003 года, побольше чего-нибудь в комплектации (желание после Ассисты), обязательно 1,8 объем, очень боюсь всяких прямых впрысков (не в обиду владельцам D4, просто сам такой))), поменьше косяков по кузову. В итоге сыграла ставка Премио, 2003 год, пробег 5 000 км, оценка 5 баллов, салон А. Ставка-то сыграла, машина куплена, а потом уже я стал думать: с чего такой пробег, японец, что на ней вокруг дома ездил что ли по праздникам, стал писать всем знакомым перегонам, в фирмы во Владик: они немного успокоили, говорят, что это не такой и редкий случай, скрутить счетчик мало вероятности, но вот в листе может быть написано о замене одометра, в тут то я и конкретно занервничал, но успокоил перевод листа. Считал дни, встречать поехал в Новосиб, т.к. в Кемерово ждать на неделю больше. Получал на окраине Новосиба, на стоянке аукционной фирмы. Сразу узнал машину по фоткам от аукционной фирмы, аккумулятор был севший, купил сразу рядом со стоянкой. Доехал до дома, старался не гнать (больше месяца не сидел за рулем и в первый раз в Новосибе своим ходом). Хорошо читал все отзывы на Премио на Drom, сразу запрограммировал стекла – тоже не работали с водительского места. Приехал, хотел сразу масла сменить, но знакомые посмотрели – масло чистое, говорят лучше к зиме сменить, а это хорошее масло. Исследовал кузов на наличие царапин, указанных в аукционном листе нашел спереди, сзади нет, на бампере спереди какая-то странная коцка, как будто от камушка, но краска не поцарапанная. За это время пока ничего не делал (только мойка) адаптер в радио и, естественно, сигнализация.
Итог: машина мне нравится, динамика нормальная такая, особенно после объема 1,5, вроде комфортно, но на заднем сидении чувствуются средней величины трещины на асфальте, может с подвеской чего не так? Да на скорости при мойке стекол на водительскую дверь воду заливает (привет Сереге))) Прикольная камера заднего вида – хороший обзор дает на удивление, хотя не мог привыкнуть пользоваться первые несколько дней. Расход бензина у меня немного странный и разный: иногда на сорока литрах более 450 км по городу, иногда менее 370, но это не до пустого бака, а по лампочку – загорится – сразу на заправку. А по трассе расход нормальный – 6-7 литров, при хорошей скорости, двигатель при 140 км дает очень даже неплохое ускорение при обгоне, в считанные секунды до 160 набирает. Салон удобно комбинируется для перевозки грузов. Неудобно, что нет очечника. Классная опция – обогрев зеркал, после ночи роса испаряется за несколько минут. Кто-нибудь знает что это за штука была в машине с Японии: какой-то знак типа стрелки на магнитной линии, двух цветов, зеленый и черный напополам, вдоль, таких две штуки, а третий такой же только на стекло на присоске? Еще прикольно, узнал, что бывший владелец возил ребенка, как-то запотело заднее стекло и проявился след от знака «Baby in car». Многие знакомые удивляются непрактичности светлого салона в наших условиях, но у меня на Короле был светлый салон, никаких проблем не испытывал, даже химчистку салона не делал, только обычную уборку, на Премио в салоне, конечно, много велюровых вставок, но тоже пока не мараются, хотя и не предпринимаю каких-то мероприятий по чистке одежды и обуви перед посадкой в салон. Машина мне нравится очень.
PS: на второй же неделе на парковке какая-то зараза дверь поцарапала!