Здраствуйте уважаемые короноводы, хотя и непринято называть премио с 02г короной, но у меня автомобиль с таким название «корона премио» оставил незабываемые впечатления.Ну хватит лирики, начну с того как отец продал ваз 2110 в 2002 год и начал подумывать о иномарке, он был противником праворульных авто, но хотелось хорошую иномарку надоели всякие погремушки, а на европейку не хватало финансов. Вскоре отца друг продает ваз 21074 и предлагает съездить за авто во Владивосток. После долгих уговоров в семье было решено ехать. В поездку на востоток они поехали в четвером, он с другом и двое ребят за грузовиками. Взяли билеты 1мая на самолет и 2 были уже там, их встретил земляк коля у него они и остановились, наследующий день поехали на барахолку долго бродили в итоге друг остановился на т-карине 96г за 4700$ при долгом осмотре определили что делали крыло, но это его не смутило и он ее взял. Ходил мой папаня в поисках не зная чего хочет (замашки , то барские H-CRV , но она меньше 8000$ не было а в наличии 6800$) в итоге определился на короне премио 98г G , 2л дв 3s-fse(д4) за 6200$. Погрузили авто в грузовики капитально закрепили и в путь на БАРНАУЛ. Ехали очень долго и не спеша, не доезжая , до Читы 200км у грузовиков резина пришла в негодность и решили выгружаться и ехать своим ходом дорога практически пошла более менее и худшее уже позади. В г. Хабаровске сели на хвост жулики и тут началась гонка корона, карина против чайзера и марка 89-90х годов конечно преимущество 2,5 против 1,6 и 2,0 но гонка продолжалась недолго т.к. на пути встретился пост дпс и отец поморгав им остановился , после долгово времени дачи показания решили ехать дальше и слава богу весь перегон закончился хорошим концом. Итак мы стали обладателями первой праворульной тойоты корона премио 98г 2.0л G чесно скажу машина просто сказка управляй мечтой. Нас удивил расход топлива 6л траса 8л город при нормальной езде, заводилась отлично при -40 ,единственно был плохой аккумулятор и 2раза делал сд ,кассетную магнитолу. Не было и нареканий двигатель мощный стрелу ложил , ограничитель не срабатывал, заправлял АИ 92-95, но на 95 машина просто мчалась сама. Накопив немного денег решили взять микрика для работы. Долго думали и решили не заморачиваться и взять прям с рынка в Барнауле. Долго ходили смотрели ,нисан ларго 99г 11500$ нисан серен, и тойота литайс ноах 97-98г за 9500$ . Моя мать просто влюбилась в ноаха 97г а именно в его красивый цвет и Vip салон, внем было все кроме камеры и телевизора, дв 3s-fe (2л) литье сиденья все с подлокотниками 2 печки ,2 кондера сонары, литье, электро шторки. Но так сложились обстоятельства мы решили переезжать в г.Белгород и нужно было продавать 1 из 2 авто. Сначало стали продавать буса 10 барахолок но все без результатно, но как только выгнали корону на продажу было человек 10 покупателей , но когда они узнавали что дв. д4 все убегали, мы с отцом были просто в шоке ,но тут его друг узнал что мы продаем корону и не задумываясь купил за 240 тысяч в 2005г пробег был у нее 165тысяч из них мы проехали 45 и все без единого ремонта, кроме масла лил ессо 10w-40 и фильтров и он на ней набегал 200тысяч поменял ремень ГРМ и стойки. Вскоре ноах стал кушать масло, троить ,и я решил нужно его срочно продавать, но продать этот сарай очень было сложно. Но вскоре его продал за 300тысяч.В итоге мы на нем прошли 75тысяч 2раза ездили всей семьей по маршруту БАРНАУЛ –МОСКВА, Белгород и он ни разу не подводил, за время эксплуатации поменял ремень ГРМ, провода высокого напряжения, 2пары амортизаторов (жигулевские подходят от ваз 21011) ну и в дальнейшем пришлось бы делать двигатель. Скажу сразу про двиготель слабоват он для этого сарая туда б 3х или 2,5 литров мало 140л.с. 3S-FSE (145л.с) лучше 3S-FE .(140л.с.)
Итак в августе я продал своего Ноаха и долго незадумываясь решил брать Премио . Взяли билет на поезд новосибирск –москва и в путь. Приехали на барахолку долго бродили смотрели все так дорого, и остановились на премио рейстайлинговая 12месяц 2004г за 445тысяч аукцион 4 бала ,светлый салон, руль косточка, литье, климат, резина 195-65-15 низковата, обогрев стекла лобового, сигналка, салон под дерево ксинон вообщим было все кроме камеры и двд,ТВ. Машина при перегоне Носовибирск- белгород показала себя отлично расход составил 6,8литра –за 5000км, идет отлично ,хорошая шумоизоляция. Проехал 12 тысяч пока тфу-тфу , только она оказалаь уменя 4вд, а акционник 3,5бала я проверил в статистике пробег не 40тысяч , а 80тысяч (в общим подделали продавцы аукционник) .Теперь о дв 1.8 -132л.с , хотя почему то на 4вд там 125л.с, слабоват у меня лучшие впечатления о 2х литровой короне 98г там 145 и наберает мнгновенно а эта тупит ,расход у нее 6,5-7 литров трасса, город 8-10литров, хотя комп показывает расход по городу 9,8-11 км на 1литр.Кто знает подойдет ли на корону резина 205-70-15 ?