Я всё!

Toyota Premio 2007

, Благовещенск
Пробег: 210 000 км
Темы: Продал!

Повесть о том как Premio превратилась в битый распил сваренный из кусков разных машин с левыми доками.

Совсем немного не дотерпел я до 3-х лет владения Премяхой. Пока на работе более или менее стабильно, решил не тянуть и сменить колёса на свежие. Ну и как водится перед продажей отмыл, навёл порядок в салоне, полирнул кузов, наделал фоток. И-и-и-и-и-и понеслась! В первый же день приехал "криминалист" сорвавший все резинки с дверных проёмов и изучавший под микроскопом точки заводской сварки. Потом с головой ушёл под капот и вылез от туда с вердиктом что "вот там слева норм, а вся правая часть переда переварена" Мол точки сварки подозрительные. Так убедительно, блин, рассказывал, что я даже поверил. Ещё один мамой клялся что я ему втюхиваю распил. Тоже срывал резинки с проёмов а потом пытался найти шов на кузове долго водя ладонью по задним стойкам. А как глянул ПТС сказал, что ну вот точно "пила" и ушёл в закат. Паспорт у меня и правда подозрительный, дубликат по утере. Ну тут уж имеем что имеем. Отец у меня не слишком хорошо хранил доки, по этому при переоформлении машины на себя мне выдали дубликат. В принципе был готов, что многих это отпугнёт.

Потом были ещё люди, что-то высматривали, что-то скоблили, нюхали, трогали, лизали. И упорно говорили что тачка была в хлам битая, но почему-то указывали на разные места ))) По итогу мне открыли глаза, что целое осталось только левое переднее крыло, а багажник от другой машины приварили... И ведь самые упоротые были те, кто даже толщиномер с собой не брал. А однажды имел неосторожность сказать, что руль менял. Хотел типа понтануться, какой интерьер стал красивый с красной костью на руле )))) У-у-у-у-у! Тачку то явно ударили сильно, подушка сработала, пришлось руль менять... Та-а-а-ак! А это что? Чехлы что ли? Ясно всё, ещё и труп был в машине. Вон кровищей все сидухи уделал, пришлось чехлы натянуть! В общем веселуха. Но, тем не менее, половина из этих "экспертов" была готова купить такое "явное битьё", хотя при осмотре они очень сильно вздыхали, охали и пытались вывести меня на чистую воду. А сопровождающие их люди трагично закатывали глаза и готовы были рухнуть в обморок. Однако, за этот хлам они так и быть готовы мне отвалить сумму на сотню другую меньше чем я продаю.

По итогу было два адекватных парня с толщиномерами, которые нашли в одном и том же месте небольшие подкрасы и чуток шпакли на двери. Один из них в итоге и купил.

Что ж, как ни странно, эмоций от продажи никаких нет. Некоторая привязанность к тачке объясняется во-первых, привычкой, почти 10 лет машина служила нашей семье. Во-вторых, теми доработками, которые я делал. Пусть они не глобальные, но всё же сделанные своими руками. Однако в целом моё отношение к данной модели ничуть не изменилось. Комфортная, резвая, экономичная, удобная но, ска, такая скучная тачка! При этом она всё так же продолжает нравится 90% людей. И то что она очень и очень хороша можно судить хотя бы по тому факту, что японцы её выпускают без каких-либо серьёзных изменений уже более 13-ти лет. И если бы экономическая ситуация в Японии была такой же как в 80-е, то на базе Premio/Allion обязательно появилась бы какая-нибудь клёвая купеха с форсированным 3ZR-GE или типа того. Скорее всего добавили бы универсал, для тех кому Filder слишком деревянный, а картошку хочется возить с комфортом. Но японский экономический пузырь давно сдулся и былого разнообразия автомобилей мы уже вряд ли когда-то увидим. Мыслимо ли, японцы даже Mark X с производства сняли! С задним приводом остался один Crown, да ещё Century, но она не для простых смертных...

Но вернёмся к Premio. Перед продажей наконец-то дошли руки перетянуть ручку КПП. Очень долго во мне сражались лень и перфекционизм. В итоге лень проиграла схватку и теперь селектор вариатора того же цвета что и кресла. Из нереализованного остались только дверные карты. Так же спустя год после приобретения ремкомплекта фиксаторов дверей в Plastik-Avto, дошли руки их установить. Пожалел что заказал только комплект на передние двери. Мне казалось, что задние ещё норм. Но теперь они явно отличаются. Ещё между делом померла лямбда. Поставил оригинал Toyota. Да и всё на этом...

Такие вот дела. За сим всё. Откланиваюсь.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Toyota Premio 2007 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Добавить отзыв