Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Toyota Premio 2002

Тойота Премио 2002 — отзыв владельца

,
19674
55
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
118
голосов
4.8
5 — 102 пятёрки!
Год выпуска: 2002
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1800 куб.см, 132 л.с.
Руль: Правый
Цвет кузова: серебро
Цвет салона: бежевый
Еще раз Всем здравствуйте!
Итак, я решил написать еще один отзыв, про сей авто. За все прошедшее время с написания прошлого отзыва, не было сделано никаких ремонтных работ, но была поставлена WEBASTO, куплена зимняя шиповка continental conti winter viking 2 и зимние дворники . Прошло уже около 10месяцев эксплуатации и 19000км совместного пробега.  Мы с “Премкой” пережили зиму, разрушили энное количество моих нервных клеток, и набрались разных впечатлений от совместных с ней поездок.
Расписывать, как я ее выбирал, покупал и все мои первые впечатления от нее, я не буду. Ранее все это я написал в своем первом отзыве  Отзыв о Toyota Premio от 12.10.2008г. Сейчас же я бы хотел осветить все плюсы и конечно МИНУСЫ данного авто.
Начнем обсуждать плюсы и минусы.
Живу я в небольшом городе  Красноярского края. Т.к. наш город находится далековато от мегаполисов, зимой температура с Красноярском разница иногда на 15градусов (конечно в минус). Так вот этой зимой температура добегала до -45с, хочу сказать, что у машины уличное хранение.  Машина ездила каждый день в течение всей зимы, в основном по маршруту дом-работа, а так же недалекие поездки в Красноярск, Канск и Ачинск, все эти города не далее 300км. от нас. В самые сильные холода она тоже эксплуатировалась, т.к. в это время мы с супругой отдыхали в профилактории за городом, а на работу надо было ездить.
Подвеска.
После зимы как мне показалось, застучали стойки, посмотрев их на подъемнике, я увидел что они “засопливили”. Но они пережили такие морозы на отлично (стоят родные), не так давно заехал на диагностику подвески и прошел проверку, которая показала что, износ передних стоек равномерный12%, задних не равномерный лев.24% прав.26%. Но как сказали диагносты”На таких стойках еще ездить и ездить, а то что чуть выдавило маслецо в морозы, ничего страшного ”. Да и вся подвеска (шаровые, рулевая рейка и т.д… ) как оказалась в полной норме. Как итог могу сказать, что подвеска оказалась надежной, хотя в морозы промерзает очень сильно и часто побрякивает.
Теперь минусы . Хотя клиренс у авто достаточно не плохой, но я НЕ СОВЕТУЮ лезть даже в небольшой снег. Я не особый “походник по лесам”, но застревал пару раз даже в самых нелепых ситуациях.  Похоже морда автомобиля достаточно тяжелая, и провалиться  в чуть рыхлом снегу не составляет ни какой проблемы, а выбраться из этой западни самостоятельно, практически не возможно!!! Она тут же садиться на брюхо, и сдернуть ее с него тяжело.  
Двигатель.
Двигатель заводился при -25 достаточно хорошо, позже уже стояла Webasto, и объективно судить не получится, как он ведет себя при более низких температурах. Но судя по обсуждению этого двигателя на форуме, очень даже неплохо. Масло подъедать машинка пока не собирается :), и между заменами я его не доливаю, но лью только Toyota SL5W-20(то, что доктор прописал:)). Говорят что двигатель шумноватый из-за цепи, раньше я и сам так думал, но теперь привык и он мне уже не кажется таким шумным. Я не гонщик и по динамике разгона мне вполне хватает этого движка. На трассе при скоросте120кмч, чувствуешь себя вполне комфортно, тебе хватает и для обгона и для неспешной езды.
Теперь минусы, если бы хоть кто-то раньше написал что двигатель так плохо греется зимой и так быстро остывает, я бы наверное не купил данный аппарат. Приведу несколько примеров: при -15с прогреть двигатель до рабочей температуры на холостых оборотах, просто НЕ ВОЗМОЖНО!!!  А при -25с и ниже, и поездках на короткие расстояния(10-15мин.), двигл. вообще не набирает рабочую температуру, максимум только к концу этой поездки. Но если ты двигаешься по такому маленькому городу как у нас, и по маршруту от магазина к магазину, в банк, и т.д…., и при этом делаешь 5-10минутные стоянки у этих объектов, двигл. остывает моментально. И ты постоянно ездишь, на протяжении всего этого времени, на прогревочных оборотах. Это особенно напрягает, когда смотришь на тахометр и знаешь что рабочие обороты 650-700, а у тебя около1000. Что еще хочу сказать, если в городе включить печку на 3ю скорость, то сразу видно как падает температура двигла, вентилятор просто махом ее выдувает, на трассе же такой проблемы не наблюдается даже на 4ой скорости вентилятора. Хотя если сравнить с “Вистой 96г.в. ”моего соседа, то чувствуется большая разница в прогреве двигла. Однажды он довозил меня в 35и градусный мороз и минут 15-20 мы сидели у него в машине на стоянке, так вот печка у него работала на 4 , но температура движка даже не пыталась упасть.  Пообщавшись с несколькими мастерами на станциях и исключив поломки термостата и прочих систем автомобиля,  я пришел к своей давней мечте, и единственной как мне тогда казалось панацеи в решении этой проблемы, так и была поставлена Webasto. C ее появлением, мои короткие поездки на работу и домой, стали намного комфортнее. Сердце перестало разрываться от того ,что машинка постоянно не догревается, да и расход бензина стал приятно радовать. При моих коротких поездках дом-работа и прогреве пред. пусков. подогрев. два раза в день, более 9.5-10л100км, у меня не получалось. По трассе, она все так же ест около 7-8литров.
Салон.
Зимой при морозе появляются “сверчки”, но по мере прогрева салона, почти все проходят. Магнитола продолжает читать все нарезанные мной “болванки”, но иногда на морозе появляется конденсат на дисках, и тогда она немножко капризничает, но это решается очень просто. Протерев диск и вставив обратно, ты можешь опять наслаждаться музыкой. Хочу признать что передние стойки у лобового стекла немного широковаты. Однажды при повороте на право, чуть не посадил себе на капот пешехода, просто из-за нее, его не увидел.
Теперь о печке в салоне.  Печка очень хорошо себя ведет, даже при очень сильных морозах. Машина теплая, НО ТОЛЬКО для переднего пассажира и водителя, на задних же сидениях в районе ног, прохладно. Я бы может и не делал из этого заморочки, т.к. сам я все же езжу на водительском сидении. Но на заднем сидении у меня ездит ребенок в детском кресле, и мне бы хотелось, чтобы там было потеплее. Если надумаете покупать данное авто, постарайтесь найти “зимний вариант”, там идут дополнительные дефлекторы от печки к ногам задних пассажиров. Теперь про запотевание или замерзание стекол, как правильно сказать не знаю. Но это просто УЖАС, при температуре ниже -15с. затягивает все стекла, это касается не только задних стекол, но передних и даже лобового(лобовое затягивает при-20 и ниже). Если во время поездки боковые дефлекторы начинают отрабатывать свою задачу, и на передних стеклах в районе зеркал все оттаивает и стекло получается наполовину чистым, то задние стекла вообще ни как не реагируют на печку. Тоже касается и лобового стекла, в большой мороз(.-25с.-30с.)печка на трассе должна работать минимум на 3ей скорости вентилятора, иначе лобовое стекло начинает промерзать, а положение заслонок постоянно нужно переключать(из пол. Стекло+ноги в пол. Стекло). Как  я не боролся с этой проблемой так и не смог ее решить, даже вытащил на зиму салонный фильтр, но это сильно не спасло ситуацию. Общаясь на форуме я понял, что это не только моя проблема, а проблема “Аллионов”и”Премок”. Я надеюсь что милая девушка, фотографию чьей машинки я содрал с форума, на меня не обидется. Просто морозы кончились, а фоток промороженных стекол моей Премки у меня нету.  А эту фотку я вытащил как раз из той темы, где обсуждалась эта проблема.
Cтолкнувшись со всеми этими проблемами, я даже всерьез задумался о смене авто. Но оценив свои возможности и прикинув то что я не смогу “отбить” все свои деньги вложенные в эту машинку, было решено бороться c проблемами по возможности и искать разные варианты их решения. После этого был поставлен предпусковой подогреватель. Обзвонив несколько сервисов в Красноярске и поузнавав на счет теплошумоизоляции, мне не однократно была предложена теплосберегающая пленка на стекла, возможно к следующей зиме я решусь на утепление салона и эту пленку.
На этом я хочу закончить свой рассказ. Пусть не обижаются на меня те владельцы “Аллионов”и ”Премок”, кто считает что я не написал никаких плюсов авто. Просто все плюсы были написаны до меня, и даже мной в предыдущем отзыве. А сейчас я хотел написать о наболевшем.  
Всем спасибо кто дочитал мой отзыв, удачи на дорогах!
Опубликован 11 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

YSI
    
Чита
Сообщений: 1555
При -6 на 3 режиме печки у меня тоже двигатель на холостых не прогревается до рабочей температуры.
+5
4
1
Ответить
 
Сообщений: 164
Да, неуютно в холодной машине в лютый мороз ездить, а жаль, неплохая машинюшка.
4
 
Ответить
 
Сообщений: 164
А не пробовал с верху двигатель укравать? Я свой дизель войлоком укрываю, очень помогает
3
 
Ответить
 
автор
Красноярский край г.Зеленогорск
Сообщений: 131
to Саня Комса "А не пробовал с верху двигатель укравать? Я свой дизель войлоком укрываю, очень помогает"
Может и стоило начать с более дешевых утеплителей(войлок на движок, изолон под двигатель с низу), но я решил сразу поставить Webasto. В какой то мере этот вопрос решился, будем пробовать и дальше утеплять
Premio 1zz-fe 2002г.
1
 
Ответить
     
Кемерово
Сообщений: 3334
У меня королла остывала на морозе,когда печку включал.Закрыл радиатор и всё. Ставлю пять.
 
 
Ответить
 
автор
Красноярский край г.Зеленогорск
Сообщений: 131
to Александр "У меня есть ещё такое замечание к автомобилю - при включении обогрева заднего стекла наледь на зеркалах заднего вида буквально "вскипает" на глазах, а вот заднее стекло еле- еле отходит, а то и вовсе только полоски появяться."
Что зеркала высыхают очень быстро так и есть, а по поводу заднего стекла не парься, его вообще трудно оттаить в морозы.
Premio 1zz-fe 2002г.
1
 
Ответить
 
автор
Красноярский край г.Зеленогорск
Сообщений: 131
to КрестьянинЪ "У меня королла остывала на морозе,когда печку включал.Закрыл радиатор и всё. Ставлю пять."
Перед радиатором в начале зимы сразу поставил картонку, но не кутать же его в шубу? А как еще его можно утеплить?
Premio 1zz-fe 2002г.
 
 
Ответить
     
СПб
Сообщений: 87
машина хорошая, но её стоимость должна быть процентов на 30-40 меньше
Мой отзыв: Mazda Demio 2000
11
4
Ответить
  
Шелехов
Сообщений: 10440
номальная машина для города и поездок на дачу. оптимальная я бы сказал... у меня другое литье, но колпачки такие же! нигде не могу найти такие АуРА, пришлось заказывать все 4шт. других.
а в душе марковод
 
 
Ответить
   
Western Siberia BRN
Сообщений: 23193
Да, машина отличная, интерьер-экстерьер, все выглядит просто замечательно, но почему у нее такой зверский ценник, за такие деньги можно взять камрюху на год-два постарше!!!
Мерзнуть она так не должна, проверь печку! 5
ПОЧЕМУ КОГДА Я ПРЕДЛАГАЮ КОГО-НИБУДЬ УБИТЬ,ВСЕ ВОСПРИНИМАЮТ ЭТО В ШУТКУ??
1
 
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 22338
если затягивает стекла значит салонный фильтр 100 процентов под замену!!!
О спорт, ты мир (жизнь) !!!
 
3
Ответить
    
Сообщений: 33754
у меня такая же. Ну ты прям поднял тут УЖАС мол все затягивет)))изнеженный?На УАЗе прокатиь, вот там затягивает ёпть. А премка только пять. Андрей 38 да точно говоришь, я думаю Он не знает где этот фильтр стоит)))
4
2
Ответить
    
Сообщений: 33754
кстати во сколько литье встало?
 
 
Ответить
 
автор
Красноярский край г.Зеленогорск
Сообщений: 131
to ALEX288 "кстати во сколько литье встало?"
Литье К&Кашное,около 10000р. точно уже не помню
"Он не знает где этот фильтр стоит)))"
Как не знаю?! Рядом с правым колесом, снимаешь колесо и там сразу фильтр! :))))
Premio 1zz-fe 2002г.
4
 
Ответить
Думается мне что тебе просто с аппаратом не повезло. У меня 2004 г - с прогревом такого нет. При этом двигатель не утеплен и фонерок на радиатор не ставил. да, с утра тяжеловато прогревается: ниже -15 лучше греть минут 15. Причем обороты двигателя падаютн намного раньше, а через 15 минут садишся уже в теплый автомобиль! На холостых климат ставь хоть на 25 градусов: и в салоне африка и двигатель не охлаждается. Другое дело что из салона заглушеного авто тепло быстро уходит - это есть! Что касается потливости стекол - такая проблема только на трассе или при перевозке пьяных друзей:) В городе до -40 никогда не потеют. Кто-то писал про смену фильтра..я сменил результата никакого. Вобщем мне кажется зря ты так народ в панику вводишь... А вот насчет тяжелой морды и любви зарываться в снег- 100% прав! и потом это колошу хрен сдвинешь!
2
 
Ответить
 
Волгоград
Сообщений: 208
Агрегат так себе. Ни рыба ни мясо. Есть у тойоты поинтереснее аппараты.
Отзыв отличный - только 5!
Honda Stream 2004 г.в.
Блог Забрагина - самая честная позиция мужика в наше время))
1
18
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 630
У меня премио 2004 г.в. стекла как ты пишешь не промерзают, есть конечно при -25...-30 градусах но на трассе, а в городе только задние немного затягивает. Двигатель конечно остывает но в салоне всеравно тепло, в -35 когда ездил на климате температура стояла +23 градуса, если ставил больше то становилось жарко.

pekhota это у тебя аппарат ни рыба ни мясо. А premio отличный аппарат.
профнастил, металлочерепица, доборные элементы, фасонные изделия. т. 287-78-75, www.proflist-nsk.ru
6
3
Ответить
     
Кемерово
Сообщений: 3334
Тан-мак,не поверишь наверно,но я даже у лекса на зиму радиатор закрыл,чтоб грелся быстрее.
 
 
Ответить
 
автор
Красноярский край г.Зеленогорск
Сообщений: 131
Ребята!!! Честно говоря я вроде и не писал что в салоне холодно?

to BarnauleC "Мерзнуть она так не должна, проверь печку!"

to Hulk1 "Двигатель конечно остывает но в салоне всеравно тепло, в -35 когда ездил на климате температура стояла +23 градуса, если ставил больше то становилось жарко."

Цитата:
"Печка очень хорошо себя ведет, даже при очень сильных морозах. Машина теплая, НО ТОЛЬКО для переднего пассажира и водителя, на задних же сидениях в районе ног, прохладно. Я бы может и не делал из этого заморочки, т.к. сам я все же езжу на водительском сидении. Но на заднем сидении у меня ездит ребенок в детском кресле, и мне бы хотелось, чтобы там было потеплее."
Premio 1zz-fe 2002г.
2
 
Ответить
Проблемы ,которые описываешь схожие. Отзыв реальный -молодец.Расхода хотелось бы такого.
3
 
Ответить
 
автор
Красноярский край г.Зеленогорск
Сообщений: 131
to Влад. "Расхода хотелось бы такого."
Webasto рулит!!!
Premio 1zz-fe 2002г.
 
 
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 371
Да что-то не то с твоей. У себя поставил картонку и убрал на зиму фильтр салонный. В мороз перед тем как сесть запускаю минут за 15. За всю зиму ни разу не испытал дискомфорта в салоне.
Мой отзыв: Toyota Premio 2004
1
 
Ответить
 
автор
Красноярский край г.Зеленогорск
Сообщений: 131
А что вы имеете под словом дискомфорт?
Неужели ни у кого не промораживает задние стекла как на последнем фото при -20???
Premio 1zz-fe 2002г.
 
 
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 3051
Уже в глазах рябит от этого серебра!Нужен другой цвет!
Мой отзыв: Honda Stream 2001
2
4
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 371
Просто вы расписали что все так страшно и холодно. Я этого не испытываю. Да в -35 двигатель на трассе не разогреть до рабочей температуры, но главное то, что комфортно в салоне. В -20 окна промерзают, но при скорости выше 60 км/час.

для EMTEC: сейчас все кинулись и перекрасили машины. Не в салоне брали.
3
2
Ответить
Влад.
ЕМТЕС. У меня золото .Скоро отзыв напишу.
Да зима холодная ,а говорят глбальное потепление.
Темп. в салоне выставляю 23гр.хватает.
1
 
Ответить
Поменял салоный фильтр перед холодами,всю зиму проездил,с проблемой запотевания не столкнулся!
а поповоду расхода,у меня и без WEBASTO зимой больше 9100км расхода не было,даже при использовании автозапуска.))))Зимой температура падала до -30.
А так согласен машина хорошая,я бы даже сказал,лучшая в своём классе!!!
2
1
Ответить
     
Р-н-Д
Сообщений: 3539
пять баллов
 
 
Ответить
У меня 2003 года, стекла запотевают, но не сказать что сильно, минут 10 проедешь с обдувом HOT "Стекло-ноги" все оттаивает, салонный фильтр еще в в конце лета снял просто продул. После зимней ночи 20-30 градусов включал автопрогрев, если за минут 10 до посадки, то в салоне уже тепло, сзади за зиму почти никто не ездил. Еще на зиму укутал двигатель войлоком, но остывает двигатель все-равно быстро. На счет тяжелого передка - остановился на снегу и почуствовал как машина ушла в вниз под своей тяжестью.
За отзыв - пять за содержание.
У меня расход зимой с прогревами был 13-14 литров, сейчас нормализовался до 10 литров.
2
 
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 89
На моем Аллионе в эту зиму задние стойки тоже подмокрели но сейчас все в порядке, тепло будет сделаю диагностику и надеюсь с пару годиков покатаюсь. Греется тяжеловато, но ни как описывает tan-mak двигатель ни укрывал и картонку ни ставил (на следующую зиму все сделаю. стекла запотевают в дождливую погоду все по кругу (один раз только выехал в плотный поток и внезапно все напрочь затянуло ни видно совсем ничего пришлось включить аварийку и потихоньку к обочине включил кондер и потихоньку дальше) тогда сильно меня это разозлило, а зимой запотевают только на трассе задние боковые.
За отзыв ставлю 5-ку молодец хоть и с критикой. эти минусы конечно есть, но думаю маленько автор утрировал или просто накипело.
Мой отзыв: Toyota Allion 2002
3
 
Ответить
     
ВСЕЯ РУСЬ
Сообщений: 107112
автор ! как континенталь? все мечтал поюзать,дюже нравится его ассимитричный рисунок,на мамину премку поставил липучку гудиер айс неви зеа по деревне нормуль,за отзыв 5
Слава Богам! Землю и недра народу!
 
 
Ответить
    
Якутск
Сообщений: 1454
Как я не боролся с этой проблемой так и не смог ее решить, даже вытащил на зиму салонный фильтр, но это сильно не спасло ситуацию.

хе-хе курортники, пиши в личку расскажу наш Якутский метод, -45 это для нас оттепель! В декабрьско-январе-февральские морозы -50-55.
Toyota Chaser Tourer S JZX100 1JZ-GE 2500CC 07/97
3
 
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 371
Dimon_Ykt в такой мороз вообще не рекомендуется пользоваться машиной, по крайней мере машиной в летнем варианте
3
 
Ответить
 
автор
Красноярский край г.Зеленогорск
Сообщений: 131
to Балероэндкроковяка "как континенталь?"
Я не гонщик конечно, но резина зимой не подводила, на данный момент не хватает несколько шипов.
Premio 1zz-fe 2002г.
 
 
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 87
Премио 04 года. да есть проблема с замерзанием стекол. больше задних. если -25 то они до конца не очищаются. и вытаскивание фильтра не помогает. машину с японии в феврале получил. мотор остывает? так это закономерно. он же алюминиевый. да и на карине моей 98 года, тоже быстро остывал. но с отогреванием стекол там было получше, это точно. и стойки на премио не шире кариновских. я когда пересел, не почувствовал огромной разницы. хорошая машина премио! если такой конский ценник, брать никто не заставляет. я доволен! и цвет белый мне нравится.
2
 
Ответить
  
Сообщений: 378
Есть конечно в этой машинке немного минусов, но плюсы перевешивают с лихвой,даже очень! И свою стоимость она оправдывает!
1
 
Ответить
Вот и наша зима заканчивается, вчера написал комментарий, а сегодня он исчез (видимо растаял), но глобальной затяжки стекол я не ощущаю, зимой только после бани в машине может затянуть. Хотя заметно как слабо в боковые воздуховоды нагнетается воздух. Машина супер, покемонам респект и уважуха. Проблема широких стоек действительно есть, но к этому быстро привык, а вот подозрительный шум в коробке при вкл. D да ниже -20 появился, хотя спецы сказали, что с маслом все в порядке, замены не требуется, после 5 минут пробега все в норме, странно всю зиму старался на стоянке пробежаться пару минут по передачам. Удивляет другое, как машина набирает скорость, вот только ты ехал 80км/ч, проходит несколько секунд, опа а уже разменял 120, скорости не чувствуется. При содержании машины на открытой стоянке до -30 заводил с первого раза дистанционно с брелка сиг-ки, если ожидалось ниже не рисковал ставил на прогрев. Печка работает на ура, особенно когда весь день проматаешься со второй половиной по магазинам, то в салоне Африка. Страшновато было когда происходило резкое снижение в течении нескольких секунд с -25 до -30 и ниже (у нас есть такие места, как в фильме "Послезавтра"), смотришь на бортовой а там только отсчет пошел 26,27,28 и т.д, замирает на -30, т.к. это маx что показывает. Приходилось резко сбрасывать скорость, т.к. машина начинала потрескивать в районе лобового стекла. Блин, завтра возьмусь за отзыв, ведь столько уже с Premяшкой пройдено, вот только фото нужно сделать, но для этого нужно в мойку, тут днем ручьи побежали. Весна мля....
2
 
Ответить
Влад.
Правильно Tiptronik,a то по отзывам отстаем от Alliona.
 
 
Ответить
   
Саяногорск
Сообщений: 31
Premio 2004. Двигатель действительно прогревается очень медленно. Что бы стрелка на датчике температуры достигла рабочей зоны (примерно середина шкалы) нужно проехать не меньше 15 км по трассе при t-15. В прошлой машине (Premio 1997 г.в.) хватало пары километров. Но на качество отопления салона это не влияет, печка греет как надо. И поясните плиз в двух словах для непосвященных что это за WEBASTO такое?
Мой отзыв: Toyota Premio 2004
1
 
Ответить
   
Тюмень
Сообщений: 16
Народ! А что вы понимаете под словом "климат"?)))
Может быть это я только думаю, что "климат" - это климат-контроль?))) А если имеется в наличии климат-контроль и он включен - о каком тогда запотевании стекол может вообще идти речь??? Но конечно, если хочется экономить бензинку - тогда какой смысл жаловаться на запотевшие окна?)) Хотя я не понимаю тех, кто экономит на бензинке, но думает какой ксенон поставить или какую музыку, выбирает литье покрасивее :)) Не экономьте на "прибамбасах" - и будет вам щасье :)) Даже простой кондиционер очень быстро очищает запотевшие стекла.

Автору - отзыв душевный :))
VW Golf 6, 1.6
 
2
Ответить
Для Boorst http://www.webasto.perm.ru/products_heat.html
 
 
Ответить
Ситуация с обледенением стекол похоже неисправима.....
и фильтр тут не причем особо, хоть с ним хоть без...
действительно при длительных поездках затягивает заднее и задние боковые, на лобовое можно поинтенсивней обдув включить и погорячей-помогает!
с вебасто поаккуратней при частом использовании и коротких поездках акб может подсесть!
тачка супер за отзыв 5!
3
 
Ответить
 
Санкт-Петербург
Сообщений: 135
а как шумит цепь? гул что ли стоит какой?
приус NHW-20, серебро, рестайл,NL, коплю на 30-й Приус, кто дешево отдаст :)
 
1
Ответить
 
автор
Красноярский край г.Зеленогорск
Сообщений: 131
to ВалерийИ "Даже простой кондиционер очень быстро очищает запотевшие стекла."
А вы в курсе ВалерийИ, что кондер зимой ниже -7 градусов не работает?
Premio 1zz-fe 2002г.
1
 
Ответить
БЕРКУТ
напугал тут народ,
сильно не потеют стекла даже при -35-45с ездил далеко и долго- проблеммы такой не стояло, просто после -30с закрыл картоном радиатор и копот утеплил войлоком,/ам стал быстрее прогреваться и дольше держать тепло/ жена постоянно жаловалась, что ей жарко, а я привык в пиджаке и рубашке ездить, даже если за бортом -35.
а фильтр я еще до сильных холодов в начале ноября выкинул.
по поводу тепла проблемм нет!
на заводку после -30 - немного туговато, но заводилась всегда с первого раза, при -43 еле завел с 5раза когда забыл на прогрев поставить.
если бы была такая лажа с теплым воздухом и я не смог бы это найти и исправить, то нахрена на ней ездить и портить себе нервы скинул бы и все.
а если по делу, то промой и продуй печку / похоже у тебя все забито/
и у тебя совсем по другому заработает климат!!
делали на 2-х машинах- 2часа и нет проблемм!
 
1
Ответить
   
Тюмень
Сообщений: 16
to tan-mak - наслышан )) Но у меня на обеих ненашемарках климат-контроль присутствовал, поэтому проблемы с запотеванием стекол у меня никогда не было! В морозы - да, если машинки ночевали на улице, задние пассажирские стекла замерзали, но оттаивали после 15-20 минут движения и включенного климата. Правда мои машинки повыше классом, хоть и постарше, поэтому я допускаю, что наши "климаты" работают по разному ))).
VW Golf 6, 1.6
 
 
Ответить
Я не знаю о чём вы все говорите,но у меня моя ПРЕМКА уже 18 месяцев.Работаю в такси на ней и за это время я проехал на ней 100000км купил (ремень генератора,колодки передние и 4 лампочки)В салоне всегда ЖАРА,и стёкла не запотевают ездию в пляжных тапочках т.к в туфлях очень скользко а в ботинках и кроссовках жорко.То что греется долговато то это есть.МАШИНКА СУПЕРРР!!!!!!!
 
 
Ответить
"Примак" отличная машинка, пока все в ней нравиться.Вот только мой родной сидюк глючит, очень вредный. Например, я слушаю диск на заглушенном двигателе, а потом когда завожу и он уже не работает "ERROR!!!!!". Что делать не знаю, подскажите, может купить диск для чистки головки?
 
 
Ответить
Приветствую. У меня проблема хочувзять премию или алиона почитал отзывы. как то задумался. Посоветуйти что лучше!? Я живу в маленьком городке Уяр. Дороги плохие(яма на яме) Мотаюсь по трассе и хотелось бы чтоб машина шла уверенно а не скакала и не взлетала на больших кочках.думал еще камри можно взять или алтезу не могу что лучше? и что такое WEBASTO ?
 
 
Ответить
 
автор
Красноярский край г.Зеленогорск
Сообщений: 131
Premio 1zz-fe 2002г.
1
 
Ответить
   
NewSiBEERsk City
Сообщений: 16454
Люблю я все таки эту машину)
Camry's Driver
 
 
Ответить
У МЕНЯ ОКНА ПОТЕЮТ ТОЛЬКО КОГДА ЗАСЛОНКА ЗАКРЫТА,А ТАК НЕТ.
 
 
Ответить
Ромер
Уважаемые!!! Премка и я уже коллесим по стране 2 года и никаких проблем с запотеванием и обмерзанием стекол я не испытывал))) просто с заменой масла меняю салонный фильтр и усё))) Единственное что меня сейчас беспокоит брякать (вернее даже звенеть) начало у нас что то под капотом думаю может закоксовался мой движган от топлива такого (лью АИ-92) вот потеплеет сейчас и поедем мы с моей красавицей на химию))) помоемся и дальше гонять бум ))) Да общий пробег у нас 120000 из них моих уже 45000.
За отзыв 5+ ТАК ДЕРЖАТЬ ПРЕМКИ СУПЕР
2
 
Ответить
    
Сообщений: 33754
протирайте окна чаще просто, так бывает когда в машине потеешь сильно)))) а на окнах осадок выпадает, так что тряпку в руки и чистить и обмерзать не будет.
 
 
Ответить
за минусы отдельное спасибо, как раз собираюсь брать подобный агрегат!
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Premio 2002 в России