После длительного чтения отзывов разных авторов решил, почему бы и самому не оставить свой отзыв. Ну раз это впервые, то начну с первой машины(тут один писал ,что у него девятнадцатая машина, у меня значительно проще). Москвич-412 1981г.проездил 8 лет. Как один сказал про своего «одной рукой рулю, другой слезы вытираю» ну это чересчур, но мой тем не менее свои 110км/ч на трассе держал. Затем 2г. ВАЗ-2106 1996 проездил как все, но без проблем. Решил пора менять, конечно же дальше это 09 или 10. Но понимал какие-то они тесные. И случилось на базаре увидели Т-Корону 1992 да еще и продавец прокатил, и все решено только японка будет. Поехали в Нск. С помощью спец. выбрали белую Тойота-Корона 1.8 1993, с базара поехал сам, счастью не было границ. Но позже выяснилось, что имеются определенные проблемы с которыми можно ездить и постепенно устранять, но ровно чз полгода продал (до сих пор когда вижу белую Корону, то провожаю взглядом, ну очень гармоничная машина). Хотел только Корону помоложе, снова в Нск., как раз поднялась цена и на базаре мало машин с запредельной ценой, но уезжать без машины не хотелось, и поэтому взял Карину 1.8 1993 серый металл. Проездил ровно год, но как-то не к душе была машина. Решено пора двигаться дальше. Ну конечно это должна быть Корона-Премио. Выбирал сам в Барнауле (в Нск. не нашел). И вот она темно-синий металлик 1.8 1997г. Вновь чувство радости и та машин, которую хотел. За машиной следил, если какие расходники, то старался оригиналы. Проехал ровно три года, ну что пора менять(машину забрали без всяких базаров, только сказал что буду продавать).
Подумали с женой, если четвертая Тойота то пора заказывать чз аукцион. Заказывал принципиально Премио, цвет серебро или золото, со светлым салоном. Денег было ограничено (конечно банк дает и больше, но их надо отдавать). По деньгам только V-1.5.Прокатился на двух подобных, ну вроде, как 7А. Отдал задаток в контору «А» (без рекламы) покупка в пределах 380т. ~2003г.(думал дальше прикуплю литье, сигн. и прочее) Это был август. В связи с определенными событиями ставки не работали, цена росла. Дальше дал согласие 390,400,410,415т.р. И тут получилось проехать на Премио 1.8 и стало ясно, что должно быть только 132л.с. Забираю деньги из конторы(кстати общение с ними понравилось пока выбирали, каждый день на связи, тактичные, деньги отдали без проволочек) и на рынок г.Барнаул. Вот блин цены растут(сентябрь), ходили ходили и смотрим цвет «золото» вся блестит , ровненькая(только маленькая вмятинка на двери и на заднем бампере) 2004г 1.8, но цена 450. Родственник(любитель машин) всю облазил и с таким расстроенным лицом «мол ремонта не нашел», и не ужели вот наконец те редкие машины без ремонта) .Салон идеальный светлый , как хотел, камера зх. Правда пробег 80тыс.,но соответствовал сервисной книжки. Сговорились на 440т (на подобный случай занимал). Ну, вообщем, прощай литье и прочее.
И вот вновь то чувство восторга! Когда ехал, то наверное весь светился от счастья. Едет отлично, ускоряется так же, вечно не замечаешь что было 90 стало 120кмч. Поменял возд. фильтр, на сервисе масло 5W30 Кастрол( за 5тыс. уровень не изменился),там же сказали мол жидкость в ГУРе черная, типа все менять надо, а, говорю меняйте. Потом подумал и зачем ,предыдущие были с большим пробегом и ничего.(ну такая работа у сервисменов). На коврики положил прозрачные с легким коричневым оттенком и красиво и вода держится за зиму не полопались. Поставил сигнализацию с автозапуском, там же и Fм конвертор (наши частоты большие помехи). Проверил свечи , ну и зазор , очистил поджал , поездил затем поставил иридиевые Денсо(остались от предыдущей почти новые), но как-то такое чувство работает шумнее и динамика меньше, затем купил простые .но как-то родные были лучше, может их обратно поставлю не смотря на износ. На зиму взял Бриджстоун MZ-03 нормально, только мз-01 вроде меньше шумели на трассе. Зиму отъездил, заводил с автозапуска при подходе к гаражу и когда переодевался на работе. Насчет медленного прогрева может быть, выставлял t23гр.,начинал ехать при первом делении., но остывает точно быстро. Управляется очень хорошо, руль легче, чем на предыдущей да и сравнивать буду с ней. Набрала 180кмч свободно вроде и запас оставался. Двигатель – мощности хватает, обгон свободно, в гору скорость не уменьшается. Есть определенная вибрация на х.х., что пишут многие.(когда впервые увидел у знакомого, мол почему ощущается, а он мне «ну дак мощность проявляется»). Машина в моем понятии отличная и с наружи и внутри.(один заглянул говорит «у… представительский класс» у него Спасио) . Цвет не только красиво, но и очень практично - пыль вообще не видно(на синей чистая только после мойки) Очень удобно открывание багажника с пульта ключа, вновь появилось работа стеклоподьемников после выключения зажигания, раскладывание спинок задних кресел хорошо, но зачем эти сьемные полки (есть периодически звук на хороших кочках) на Короне было удобнее. Камера з/х вещь удобная при желании прижаться плотнее (раньше вечно метр оставался), но в постоянном просто сдачи назад начинаются взгляды и в 3 зеркала + монитор, поэтому чаще просто ч/з зеркала. К счастью специфического запаха сероводорода нет, пишут многие (заправляюсь 92 на Роснефти). Свет биксенон сразу убрал на деление до 1 корректором и мне хватает и встречные реже моргают. На трассе при морозе конечно задние боковые стекла покрываются инеем при условии, что в машине тепло (фильтр чистил) и впрочем заднее стекло очень долго очищается при включении нагрева. Подвеска я бы сказал жестковатая, но появились при ямках стуки, да и при повторных кочках ощущение, что уже не так как было планирую замену стоек, хотя на сто при простой проверке сказали ,что все идеально и эти стуки не стуки, а работа стоек. Но ведь такая машина должна не только выглядеть ого-го, но и ездить.
Машина очень нравится и когда подхожу, и из окна посмотрю ну красавица, а сядешь внутрь так и вообще, материал и пластик на высоте. Музыки достаточно хватает , что хотел записал на СД . Поставил сзади детское кресло и моя маленькая спокойно сидит, да и причин меньше для сотрудников прикапываться.
Единственная проблема у меня - это расход бензина в городе, да она и была и у предыдущих авто. Поездки конечно короткие, но расход 13л. один раз в хороший мороз был15л, оно понятно что дольше греешь, чем едишь, но все же.(поэтому парился со свечами , смотрел лямбду , чистил датчик воздуха спиртом, дальше постепенно почищу и поищу еще что-нибудь), конечно с потеплением расход уменьшается , но явно не будет 10л. На трассе осенью вероятно около 7-7.5л ,но зимой был больше еду обычно туда 110км.ч, домой 120-130.
Ну вероятно, уже написал очень много, хотя это первый отзыв. С этой машиной я надолго и тем более, что она и нравится и к душе.
Ps.Только не капайте на душу по поводу литья ( это самое частое замечание,но все ведь меняется.)