Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Toyota Premio 2002

Тойота Премио 2002 — отзыв владельца

, Иркутск
11316
45
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
83
голоса
4.6
5 — 60 пятёрок!
Год выпуска: 2002
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1500 куб.см, 109 л.с.
Руль: Правый
Название: F L-package
Цвет кузова: серебро
Цвет салона: серый
Приветствую всех любителей японских машин!
Наконец-то, по прошествии года с момента покупки, решил написать свой отзыв. Были порывы написать раньше, но считаю, что один год является хорошим промежутком времени, за который узнаешь многие тонкости и когда на трезвую голову оцениваешь все недостатки и преимущества.
Немного расскажу о своей предыдущей колесной технике. Как и многие, начинал знакомиться с техникой с мотоциклов, был у меня Восход, Урал ИМЗ. Служили мне верой и правдой, помогали постигать устройство техники. После окончания института, заработав немного лаве, купил себе ВАЗ 21-099 1994 г. Машина была не первой свежести, после серьезной аварии, были проблемы с регистрацией и после. Отъездил на ней 3 года, обслуживал вовремя, не доводил до крайностей, менял запчасти вовремя. Вбухал в нее еще столько же денег, сколько потратил при покупке. Особенно меня напрягали замки дверей, которые я за 3 года раза два прошел по кругу и перетрёс. Тем не менее, я не сожалею о том, что владел этой машиной, научился многому.
Изначально я планировал купить Carina или Corolla в 121 кузове обязательно в комплектации G 1.5 литра. Но в связи со сменой работы бюджет покупки нового авто вырос и я решил – беру Premio, обязательно 1.5 л., т.к. меньше платить при растаможке и по расходу впоследствии выиграю, хотя это спорный момент, многие мне скажут. Рассматривал только вариант покупки с аукциона, прикинул конечную стоимость с аука, и в итоге вышло дешевле, чем варианты с Балки (местный иркутский авторынок). Плюс ко всему прозрачное прошлое машины, единственный минус – долгое ожидание, к которому я был готов психологически. Покупал параллельно с другом, который присмотрел Филдера. Обращались в одну из контор во Владике, все общение вели по телефону. Претензий к этой фирме нет, кроме того, что они намутили нам что-то с пошлиной, обе машины были декабря 2002 г. и с 1.5. литровым двигателем, таможились в один день, а разница составила около 1 – 1.5 тыс. рублей в пользу Премио. Но это мелочи. Машина встала в Иркутске в 355 рублей. Учитывая комплектацию (ТВ, родное литье, ксенон), средний пробег (54 тыс.), отсутствие серьезных коцок, дешевле чем на тот момент просили за сопоставимые экземпляры в Иркутске на балке. Ставка на аукционе сыграла с первого раза, т.к. я заранее проанализировал подобные лоты, учитывая цвет, комплектацию, пробег. Буквально за сутки до торгов выставили именно то, что я искал, на родном литье. На мой взляд, Премио и Аллион не смотрятся никак на каком-либо другом литье. Смущала оценка в 3.5 балла, по аукционнику была ремарка о деформации какой-то задней панели, точного перевода я не подобрал. Практически попал в точку, т.к. ставил 920 тыс. йен, но дилер добавил 4 тыс. и она в итоге ушла мне за 924 тыс. Видимо не один я положил на нее глаз.
Аукцион проходил 11 июня, машину я получил в Иркутске 1 августа, т.е. на все про все ушло 1.5 месяца. Все оказалось в порядке, согласно аукционнику, небольшие коцки на нижней части заднего бампера, вмятинка, едва заметная на водительской двери. Единственное, в салоне на левой передней стойке была задрана тканевая обивка и выступил клей, на котором она сидела на пластмассовой отделке. Может быть это и имелось в виду в аукционнике и объясняет балл 3.5, но за год обладания машиной я так и не нашел этому объяснения. Отделку стойки впоследствии снял, почистил, промыл, заново проклеил белым клеем – как будто ничего и не было. Скорее всего, это результат некачественной установки навигационного оборудования в Япии, т.к. под отделкой шли провода на приемник GPS. Осмотрев вкруговую машину не нашел следов абсолютно никакого вмешательства в результате ремонтных работ. Было такое ощущение, что машина с завода, настолько чисто все было под капотом, в салоне. Приподняв коврик в багажнике, я был поражен стерильностью пространства под запаску и вокруг. Вспоминаю свою девятку, где постоянно в этом месте была сырость и следы небрежной изоляции. Колеса были обуты в летний Bridgestone B’style ЕХ. Судя по протектору резину незадолго до продажи поменяли (или она отъездила 54 тыс. и сохранила такое состояние?). Даже докатку похоже не разу не ставили, чистая, не забитая камешками.
Сев первый раз в машину, немного припух, т.к. после предыдущей машины это было нечто. До этого пару раз давали прокатиться на автомате, поэтому первые метры давались немного с трудом, вторая нога порывалась сцепление нажимать. Адаптировался довольно быстро.
Стойки отрабатывали на 5 с плюсом. Однако с приходом зимы все поменялось, такое ощущение, что машина после стоянки на морозе первые километры едва отрабатывает неровности, а затем постепенно приходит в себя. Ближе к лету все опять нормализовалось,  я даже собирался стойки менять после зимы, т.к. были малозаметные потеки. Салон начал выдавать сверчки уже после пары недель езды по нашим дорогам. Особенно когда я выехал из Иркутске в близлежащий город, где дороги похуже. Пытаюсь бороться со сверчками в передней панели при помощи двустороннего скотча, проклеивал места стыков стилизованных под дерево вставок, рамку телека, отделку климата. В левой пассажирской двери завелся настоящий сверчок – подтрескивает пискун на обшивке, не могу понять, такое ощущение, что контакт на волоске на нем висят. Пытался снять обшиву, но так и не разобрался с какой стороны к ней подходить. Периодически беспокоит посторонними звуками задняя полка, особенно зимой или при плохом контакте со скобами задних сидений. По советам на одном из сайтов снимал и уплотнял изнутри проставками места соединения направляющей и держателя. Не очень помогло. Все исправляет музыка, сделал немного погромче и забыл обо всех сверчках.
Сразу после получения затонировал всю заднюю часть самой темной пленкой. Не стал экспериментировать самостоятельно и сделал ее на специализированном сервисе. Сделали качественно, без косяков. Поставил защиту картера движки заводскую. Правда на Премио я так понял их не выпускают, мне подобрали от Короллы 121-й. Встала как родная. Но одно но. Клиренс стал меньше, на проселке цепляю землю очень часто. Утешает только то, что двигатель защищен. Подкапотное пространство от грязи такая защита не спасает, лужи делают свое дело.
Не стал покупать чехлы, т.к. салон великолепно смотрится с родными белыми накидками, все чистится и стирается легко. Вообще у меня сложилось впечатление, что первым хозяином была женщина, т.к. салон чистый, не одного следа от сигарет, все пепельницы без прожогов, белые накидки на сиденьях.
Штатный монитор не принес сам по себе полноценного удовлетворения, т.к. я, можно сказать купился, увидев в аукционнике пометку DVD. Это распространялось только на возможность использования навигационного диска в формате DVD. CD-диски играет без проблем. Особенно впечатлила возможность тач-скрина при нажатии на картинке салона переносить звучание в указанное место. Несмотря на японские иероглифы разобрался довольно быстро. Первый раз долго искать кнопку откидывания экрана, вообще думал что диск вставляется где-то в другом месте, все оказалось проще простого. Через 3 месяца поставил DVD-ресивер в вещевой ящик под климатом. Присмотрел Панас 200-ый, есть пульт, слот под флэшку, A/V-вход. Ставили умельцы, к которым меня отправил продавец торговой точки. Крышка ящика теперь закрывается не до конца, упирается в крутилку громкости, при открытии необходимо принажать в ее нижнюю часть. Поэтому советую всем, кто рассматривает данный вариант установки, заранее подумать. Кроме всего прочего, эти умельцы покоцали торпеду в местах стыков с этим бардачком при извлечении и установке монтажных внутренних рамок. Заметны небольшие задиры пластмассовой отделки. Знакомые говорят что это ничем не исправить, может у кого-нибудь есть положительный опыт?
Перерыл весь Интернет, пытаясь адаптировать навигацию под Иркутск. Отрыл диск навигации для европейской части России для своего поколения, записал на болванку и все пошло. Карта заканчивает где-то в районе Урала. Детальная прорисовка только Москвы, и то только улицы, без указания домов. Мое местоположение оказалось где-то на юге карты. Скорее всего, необходима калибровка карты, т.к. родной японский диск правильно выводил мое местоположение на западной части карт. Надеюсь через пару лет и у нас в Иркутске появятся полноценные карты.
Остановлюсь на силовой части. Двигатель 1.5 л. конечно не предел мечтаний, но мне хватает. Я не любитель гонок и вопросы сколько выжимал не для меня, т.к. я таких экспериментов никогда не ставил. На обгон идет охотно при использовании кик-дауна. Интересно наблюдать как автомат переходит на ступень вниз и выкручивает обороты. Меня беспокоят повышенные обороты при запуске, даже летом, после долгой стоянки. Доходит до 2.000 об., около минуты может держать эти обороты, потом постепенно снижает, летом быстрее, зимой подольше. Холостой ход в порядке, 600-650 об. держит. Неужели на всех NZ-полторашках так? Зимой на стоянке пускал максимально в -26, схватила с первого раза, правда первые секунды дым какой-то серый валил. Держу машину в гараже, поэтому экстремальных температур зимой машина сильно не испытывает. На зиму переобулся в новую Yokohama IceGuard. Выбирал между ней и Bridgestone, который показался мне жестким. Липучка от Yokohama показала себя отлично. Не шумная и не жесткая, после перебортировки не почувствовал никакой разницы, езда мягкая. На лето опять обул Bridgestone, с которым пришла машина. За год проехал около 10.000 км. По моим примерным расчетам машина потребляет около 6.4 – 6.5 л. на 100 км. на трассе летом без кондиционера.
Масло поменял согласно бортовой наклейке из Японии на 55 тыс. Залил синтетику Shell Helix Extra 5W40. В коробке не стал ничего менять, жидкость прозрачная. Согласно таблице в мануале поменяю его на 80 тыс. В Япии машина прошла все положенные ТО, под верхней наклейкой оказалось несколько таких же с указанием пробега.
Несколько слов о штатном ксеноне. На техосмотре вымогатели завернули на регулировку в соседний бокс и с умным видом что-то пытались отрегулировать, попутно приклеивая светоотражающие полоски. Вечером того же дня обратил внимание на то, что фары как светили влево, так и светят. В целом освещают дорогу на отлично, сочувствую встречным.
Остановлюсь ненадолго на минусах. Не нравится как работает печка в сильный дождь. Стараюсь включать ее без кондея, при неспешной езде по городу окна медленно но верно затягивает, помогает только включение кондиционера. Не нравится фактура пластика нижней части торпедо. При ближайшем рассмотрении выглядит дешево. Сверчки, о них уже писал. Запах тухлятины изредка появляется, это типично для наших машин. При этом многие грешат на бензин, я такой закономерности не выявил. Выявил только то, что вонь появляется когда а) топку давишь и б) стоишь с включенным двигателем, например на светофоре. На самом деле я за год всего раз 5-6 такое наблюдал, вернее чувствовал. Клиренс не позволяет ездить в лес по грибы и по ягоду. В прошлом году смог отъехать всего лишь на сотню метров с трассы, дальше начал цеплять где бампером, где днищем. Приходится выбирать заезженные тропы, как раз там, где больше всего народа.
Многие почему-то в комментариях к отзывам пишут о том, что цена на Премио/Аллион сильно завышена. Спрос рождает предложение и диктует цену. Могу с уверенностью сказать, что машина стоит своих денег. Набор потребительских качеств у этой модели на достойном уровне – удачный дизайн, климат-контроль, обогрев зеркал, противотуманки, ГУР, автосвет, корректор фар. Большинство Королл этого лишено. Премио изначально и была задумана как нечто среднее между С-классом Короллы и D-классом Авенсиса, стоимость этих автомобилей на вторичном рынке это подтверждает.
В общем и в целом машиной доволен. Не идет ни в какое сравнение с отечественными ТАЗами, даже новыми. Правый руль рулит. Пока менять машину не собираюсь, т.к. новые пошлины (спасибо тебе дядя Володя) не дают поводов мыслить об этом, по крайней мере сейчас. Очень нравится новой поколение Премио, особенно комплектация Superior G 2.0. Просто шикарное продолжение традиций семейства. См. http://toyota.jp/premio/ Кстати здесь на Дроме нет ни одного отзыва владельцев последнего поколения, призываю таковых отозваться и тоже оставить свои впечатления.
Надеюсь мой отзыв не был скучным, старался излагать свои впечатления, отбрасывая уже хорошо известные факты и не повторяться с другими. Судить вам. Спасибо за внимание.
Опубликован 10 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

адик
Тверь
неплохой выбор,отличная машина!!!!!
13
5
Ответить
  
УФА
Сообщений: 322
Сними это с сидений!
Toyota bB
43
4
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 308
молодец
хорошо написал
и машина отличная
у самого менят почти такая же
Завтра будет лучше чем вчера
Мой отзыв: Toyota Corolla Fielder 2004
6
3
Ответить
000000000000
Похоже на "бабушкин комод"
17
10
Ответить
000000000000
в смысле накидки
24
3
Ответить
  
Сообщений: 309
да накидки конечно надо бы снять
17
3
Ответить
 
25 регион
Сообщений: 5100
У меня при прогреве 1,5 держит, отзыв на 5
4
1
Ответить
из тюля ещё занавески на окна сделать и будет "ПОЛНЫЙ КОМПРЕСС"
15
1
Ответить
    
Кемерово
Сообщений: 1864
у меня у товарища такая же, отличная машина.
7
5
Ответить
KAK
   
Иркутск
Сообщений: 18722
хорошо написал фотки тоже зачотные держи 5
2
1
Ответить
    
Кемерово
Сообщений: 1864
лей вязкость 5-30,0-20,0-30,10-30, не губи мотор.
4
 
Ответить
    
Кемерово
Сообщений: 1864
Отзыв о Toyota Premio Отзыв о Toyota Premio отзывы моего товарища, он скоро тут отпишется.
1
 
Ответить
   
Электросталь - атомный город
Сообщений: 956
Искать сверчков, не спать по ночам из-за них - исконно русско-советское занятие.
Забей на них и езди спокойно. Береги нервы!
Показатели нормальной спермограммы:

Объём 2 - 6 мл
pH 7,2 - 8
Кол-во живых от 20 млн на 1 мл
Мой отзыв: Toyota Voxy 2003
3
1
Ответить
    
Улан-Удэ
Сообщений: 1844
Молодец. Все хорошо написал. Вопросов много как будто ты форумы не читаешь.

ТОчно бабушкины шали накинуты.. :)
3
3
Ответить
 
Сообщений: 6244
подскажи где диск брал нави, просто ты первый у кого на дилерской голове это работает
1
 
Ответить
 
Сообщений: 166
Ваши катализаторы уже давно умерли. Аминь.
> Рассматривал только вариант покупки с аукциона, прикинул конечную стоимость с аука, и в итоге вышло дешевле, чем варианты с Балки (местный иркутский авторынок). Плюс ко всему прозрачное прошлое машины
>Прозрачное говорите ?
Хе-хе
1
7
Ответить
    
Сообщений: 41
Присоединяюсь к oleg73 про навигацию пожалуйста поподробнее...что за диск где взять?
1
1
Ответить
  
Сообщений: 9048
Шторки на сидениях порадовали, японская машинка)))
3
 
Ответить
     
Ангарск
Сообщений: 3288
Премка хорошая машина,была полгода такая,ЕХ-овая,только положительные воспоминания.За отзыв твердый пятак!Удачи!
Любые авто с аукционов Японии, США, а также Европы под заказ
Мой отзыв: Xin Kai Xin Kai 1989
2
1
Ответить
  
Чистополь
Сообщений: 8
чехлы супре, я аж прослезился
5
 
Ответить
YSI
    
Чита
Сообщений: 1555
Хороший отзыв. Двигатель слобоват только для нее.
+5
1
3
Ответить
     
Н-цк
Сообщений: 89
хорошая машинка
2
1
Ответить
хорошая машина!Только сними немедленно бабушкины шторки!!!я когда во владике был cefiro такой же стоял машину портит!сними!, конечно если ты не дедушка!!!!
7
 
Ответить
Насчет родног литья ты погорячился...но радует одно..влезает литье на 17 и шириной 8, такое себе и поставил...машина зразу визуально воспринимается на порядок лучше. Забавно...тоже сверчки в левой передней двери, выяснил что дверь была замята из за того и сверчки вылезли..оказывается и у других тоже. Что касается масла то не раз читал что в наши движки нужно лить 5w30..лью, нареканий нет. Не знаю как твои 1.5 а мне 1.8 слабо, машина начинает хоть как то качегарить только на О D. Ну это и понятно не гонка. Машина супер, поздравляю...с оптитроном
1
1
Ответить
    
Сообщений: 33754
отличный пепелац, владею такой же в один в один. С отзывом согласен. По поводу запотевания, достатчно слегка приоткрыть окно и все...владею чуть больше года, ни делал ничего, мой пробег 16 тыс.км., (при покупке 32 тыс.,есть аук это потвержадющий) ) менял только расходники,воздушный фильтр,салоный,свечи, масло, ну и все...В запас взял пару ремней(оригинал)и топливный фильтр(оригинал), также купил комплект летней резины...Проблем с машиной не каких, недавно хотел заменить масло в АКПП, заехал к уважаемому специалисту, который оценил состояние жидкости АКПП, поясноил мне что менять не стоит, минимум еще 10. тыс., км., Машина полностью устраивает, единственное, в определнных ситуациях,мощности двигателя, но это бывает редко, поддерживать 100-120, получается лекго, а по трассе мне больше и не надо.
1
 
Ответить
    
70 / 77
Сообщений: 1207
Цены на Премии последней модели :) Столько же они будут стоить у нас лет через 5 :)

Ґ1,753,500(消 ;費税抜{ 65; Ґ1,670,000)
~Ґ2,436,000( ;消費税ü 44;き Ґ2,320,000)
TOYOTA ガソリン
 
 
Ответить
  
Уфа
Сообщений: 459
5! но тюль лучше сними :о)) имхо.
Fortune favours the bold. (с)
 
 
Ответить
KPG
    
Омск
Сообщений: 38
У самого такая же, тока на светлой тряпке, хотел на таком же литье, но не получилось ухватить.Брал также с аука год назад. Честно говоря 1,5 маловато будет, надо минимум 1,8. Хотя по трассе разгонял до 185, стрелка ушла за 180. Тачка класс и все кто говорит что она не стоит свих денег просто ничего не понимают или денег нет. Отзыв 5, фото 5.
TOYOTA PREMIO, 02
 
 
Ответить
  
Сообщений: 378
Машинка отличная, отзыв тоже! Земеля, можно про диск навигации поподробней, где брал, где взять?
 
 
Ответить
  
Сообщений: 9
Отличный отзыв. Авенис тот же машин только для европы
 
 
Ответить
 
омск
Сообщений: 217
Отзыв так себе.У меня был Таз, а тут тойота, класс.Конкретики мало. Фотки хорошие. А бабушкины салфетки нужно снять )) Четыре.
ALLION 1.8, 2002
 
 
Ответить
   
Сообщений: 971
Машина хорошая,сам езжу 1,5 года менял только масло,2оо2год,шла сеткой до Новосиба, наездил более 30000 км за это время, но думаю скоро придется тратиться , больная тема :стойки, заднее стекло в мороз ну очень долго ждать, клиренс при загруженности ,городской авто по асфальту и не много проселок,а самый большой минус-это цука тот японец, который придумал обшивку багажника сделать в цвет салона.
 
 
Ответить
   
Сообщений: 971
Кстати литье не зачет , родное смотреться на много лучше.Много владельцев видел с такими колесьями, Алион более или менне, но не премио,ИМХО.
 
 
Ответить
  
Новокузнецк
Сообщений: 305
У меня накидки такиеже снял буду машину продавать одену может кому нравится.
caldina 93 -продал/vista 97/camry 12/rio 16
1
 
Ответить
    
Bratsk-Moskow
Сообщений: 51
Хорощий отзыв и машина отличная.
 
 
Ответить
djonik
Владивосток
у меня такаяже только темно синяя 1,8лс полками такая же ерунда хоть снимай их вообще
 
 
Ответить
Прочитала отзыв - даже прослезилась. У друга была такая, только белая. Жаль ее, он разбил ее вдребезги =(((
 
 
Ответить
Не слушай про бабушкины занавески. Я 1,5 года на такой же езжу и принял ее со всеми достоинствами и недостатками. Чехлы на технику не влияют.
2
 
Ответить
P@ntero4k@
Привет всем любителям марки Тойота!!! У меня папуля пригнал из Новосибирска такую же, вообще классная, обожаю такие пузатенькие машины, да и вообще Тойота самые красивые машины!!!! До этого у него было Тойота Карина, тоже неплохая, но эта баще))) Он в Новосибе хотел Алион взять, но не хватило денег, взял Премио!!! Супер мафынка, я разгоняла до 180!!!! Просто Ласточка....
1
1
Ответить
Подскажите,в комлектации F туманки могут отсутствовать?И панел не под дерево?
 
 
Ответить
KPG
    
Омск
Сообщений: 38
Панели под дерево могут отсутствовать, а насчет туманок не видел.
TOYOTA PREMIO, 02
 
 
Ответить
 
омск
Сообщений: 145
класная тачка.....удачи на дорогах
 
 
Ответить
 
омск
Сообщений: 145
у меня F и туманки и дерово есть
1
 
Ответить
     
БИРОБИДЖАН
Сообщений: 83
у меня такой же двд а мр-3 не играет
 
 
Ответить
     
БИРОБИДЖАН
Сообщений: 83
только сд играет кто нибудь подскажет в чём причина может быть?
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Premio 2002 в России