Отзыв автовладельца Toyota Premio 2004

Тойота Премио 2004 — отзыв владельца

, Омск
11477
38
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
141
голос
4.6
5 — 105 пятёрок!
Год выпуска: 2004
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Двигатель: бензин, 1500 куб.см, 109 л.с.
Расход топлива по трассе: 9.0 л/100км
Пробег: 103 000 км
Руль: Правый
Доброго всем времени суток!
    Не хочу описывать предысторию покупки данного автомобиля ,считаю, что далеко не всем это интересно))) Машину приобрел в декабре 2014 года, не катанную по дорогам России, с японским пробегом в 70000 км, по крайней мере так показывал одометр))) Комплектация F, полуторалитровый движок, 109 лошадей, привод передний. Опции стандартные для японца тех лет, без изысков. Все стекла авто, датчик света, Центр замок с пультом, обычная магнитола с сд диском и аудиокассетами ( кстати в этот паз очень даже неплохо влазит сотовый))) Есть еще кнопочка SNOW, по-русски блокировка передних колес, пару раз выручала по сугробам. Отговаривали некоторые от светлого салона, вот якобы мараться будет быстро и т.д., но взял именно с таким. По моему мнению, если человек мягко выражаясь - грязнуля, то хоть светлый, хоть темный салон загадит. Внешне авто выглядел очень достойно, не считая нескольких небольших сколов на переднем бампере и маленькой царапины на заднем. Салон выше всех похвал, без потертостей, прокуров и грязи.
    Теперь перейдем непосредственно к эксплуатации машины. После регистрации в ГАИ сразу погнал машину в сервис. Поменял масло в двигателе, в ГУРе, заменил все фильтра (салонный, топливный, воздушный), залил новый антифриз и поставил 60 аккумулятор ( родной японский "малыш" не для нашего климата). В коробке масло не менял, тк мастер вынес вердикт, что делать этого не нужно. Сделал тонировку задней полусферы, установил сигнашку с автозапуском и одел в чехлы сиденья. Зиму откатал без проблем. Подвеска в меру жесткая, разогревалась быстро, все неровности проглатывала на ура, в салоне жара. Единственный минус, очень быстро остывает двигатель. И еще, при запуске холодного двигателя, обороты взлетали сразу до 2600, возникало такое чувство, что мотор готов вылететь из подкапотного пространства и это первое время пугало... Ведь на улице дубак, масло замерзшее, а тут такие обороты!!! Залез в интернет, почитал отзывы и выяснил, что такое происходит именно у моторов с объемом 1,5 литра. Почему - не знаю, но это факт, потом как-то привык к этому и перестал обращать внимание. Заводится в любой мороз, это правда. Сам лично запускал в -34 после 2 дней простоя. По весне поставил новое литье на 15 с новой резиной ( с Японии машина пришла на 14-х штамповках с лепучкой бридж). Через какое-то время начали плавать обороты на холостых, от 600 до 800, потом вообще начали опускаться до 500 и машина переходила в режим вибрации, колбасило так,что на задних сидениях чувствовался "массаж"))) Промыл дроссель и КХХ,хотя особой грязи там не увидел. Вроде помогло, обороты не плавали, держались на уровне 650. Через недели две та же проблема,опять снял,опять промыл. После этого тьфу-тьфу все нормально. Может бензин хреновенький попадался, хотя постоянно лью 95 на официальной заправке. В остальном с мотором больше проблем не было. Насчет мощности двигателя мнение двоякое. При размеренной езде ее вполне достаточно. Я не лихач, поэтому мне хватает.Но вот по трассе конечно хотелось бы порезвее, на быстрый обгон, да еще если и загружен, машина не идет ВООБЩЕ!!! Авто не маленькое и 109 лошадок в этом случае маловато. Но я в основном двигаюсь по городу, так что доволен.
     По расходу топлива не верьте, если кто-то Вам скажет, что нюхает бензин даже в городе. Вранье!!! В среднем получается не меньше 10-11 литром, а зимой может и до 13 доходить. По трассе в 7 укладываюсь при скорости 110-120. Коробка в машине - классический автомат, работает пока отлично, рывков, толчков и запаздываний не замечал.
      В начале этой зимы с первым снегом начало что-то побрякивать сзади справа. Заехал в теплый бокс, ночь машина простояла. Выехал -тишина. Поездил пару дней,опять затарахтело. Поехал в сервис,ничего не обнаружили. И главное брякает, когда за бортом от -5 до -15, если темп воздуха ниже или выше,все тихо. Полтергейст какой-то))) Что касаемо остальных узлов подвески, то все в норме.
     Вернемся к салону. Вот здесь я ставлю японцам пять с плюсом. Нравится абсолютно все. Места предостаточно, задние сидения складываются в ровный пол, огромный багажник. Пластик панели мягкий, ничего не трещит и не брякает... Оптитронное табло прекрасно читаемо. Все на кнопочках,без всяких рычажков. По моему мнению один из лучших салонов того времени. Кстати,  обивка очень легко чистится, так что не бойтесь светлого салона).
     Подводя итог,могу сказать, что автомобиль со своими плюсами и минусами, но все-таки плюсов в разы больше. Я доволен, в процессе эксплуатации ни разу не разочаровался в приобретении именно этой машины. Прошу строго не судить за орфографию и стиль изложения, все-таки это мой первый отзыв)
     Всем удачи на дорогах!!!
Опубликован 2 года назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Всем привет! Вот и пришел момент, когда мое авто загадало загадку. Начну сначала... Весенним теплым днем решил съездить в район по делам. Выехал на трассу, разогнал машину до обычной крейсерской скорости 120 км/ч и попер. Через пару километров догнал фуру, решил обогнать, тут встречка... Я соответственно по тормозам, пропуская встречное авто, скорость сбавил где-то до 90. Встречка прошла, я собрался пойти на обгон, давлю педаль газа и...... ПИПЕЦ!!! Машина перестала ехать, начала захлебываться и трястись, обороты падают,соответственно теряется скорость....

   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Toyota Premio, 2003
3.3
7373
Toyota Premio, 2003
Сергей, Владивосток
Toyota Premio, 2002
4.9
11704
Toyota Premio, 2002
Дмитрий, Алтайское
Toyota Premio, 2003
4.5
5696
Toyota Premio, 2003
Станис, Краснодар
Toyota Premio, 2003
4.5
4061
Toyota Premio, 2003
2929937, Якутск
Toyota Premio, 2003
4.5
2845
Toyota Premio, 2003
Андрей, Благовещенск
Toyota Premio, 2002
4.7
4880
Toyota Premio, 2002
Евгений, Славгород
Toyota Premio, 2005
4.3
811
Toyota Premio, 2005
Алексей, Владивосток

Комментарии

     
Астрахань
Сообщений: 3936
Подписываюсь, жду дополнения.
"Желаю чтобы все" - © Шариков П. П.
15
1
Ответить
   
Уссурийск
Сообщений: 935
5
13
2
Ответить
вован
Омск
Была такая очень хорошая машина сейчас таких не делают,очень большой салон,мягкая ходовка,хороший пластик в салоне,только вот двигатель слабоват для её кузова,у меня 1,8 был,5 за премку
24
4
Ответить
7470081
Шикарная машина с шикарнейшей богатой комплектацией!!!!!!!!!!!!!!!!! !!!!!!!!!!!!!!
19
9
Ответить
   
далекое замкадье
Сообщений: 804
Сколько вышел по деньгам? Если не секрет конечно..
Nothing lasts... but nothing is lost
8
2
Ответить
     
Хабаровск
Сообщений: 122
Такая же сейчас, всё описанное совпадает, разве что с двигателем вообще никаких проблем не было, тьфу-тьфу-тьфу =)
И у меня брякает сзади слева, в такой же температурный режим, в сервисе мне говорили, что это задние втулки стабилизатора брякают и их надо менять, цена вопроса по 500 руб за втулку
12
4
Ответить
   
далекое замкадье
Сообщений: 804
7470081
Шикарная машина с шикарнейшей богатой комплектацией!!!!!!!!!!!!!!!!! !!!!!!!!!!!!!!
пипец шикарная, премиум прям))) Особенно пластик под дерево, это яд вообще!
Nothing lasts... but nothing is lost
14
25
Ответить
windsl
Барнаул
Режим Snow это не блокировка колес а трогание автомобиля в этом режиме происходит со второй передачи и повышающие переключения передач происходят при достижениях оборотов двигателя ниже средних значений. Автомобиль отличный. Пять!!!
25
4
Ответить
где-то в Приморье
Ereb
Такая же сейчас, всё описанное совпадает, разве что с двигателем вообще никаких проблем не было, тьфу-тьфу-тьфу =)
И у меня брякает сзади слева, в такой же температурный режим, в сервисе мне говорили, что это задние втулки стабилизатора брякают и их надо менять, цена вопроса по 500 руб за втулку
На переднеприводной премке сзади балка. И втулок стабилизатора нет.
Скорее это опоры задних амортизаторов, или резиновая проставка пружины износилась.
13
2
Ответить
Eric
Москва
Т.е. ввезли 10-летнюю машину? Сколько обошлась машина и растаможка?
6
6
Ответить
1
Новосибирск
5
9
1
Ответить
     
Заринск
Сообщений: 103323
Прекрасная машинка!!!!!!!!
Бери нОшу по себе- что бы не хромать при ходьбе.
12
6
Ответить
  
Чебоксары
Сообщений: 455
Была такая же,только 1.8 брал с Японии с пробегом в 18. Самый главный плюс, что когда продавал через 5 лет, поменял две резинки стабилизатора, больше мастер ничего не нашел. И ела поменьше чем автор пишет. А вот Рактис на котором сейчас, реально в городе 7-8 литров ест. Но он на вариаторе.
А вообще баснословную цену этих авто не совсем понимаю. Обыкновенное авто довольно бедной комплектухи, вообще Тойота жадная в этом плане...
7
10
Ответить
Евгений
Благовещенск
По части вибрации и плавающих оборот, почистить клеммы акума и клеммы для акума, и заменить щетки в генераторе(разминусовка по "вкусу") по части оборотов 2600 почистить заслонку, прям снять и почистить. У самого такая же премка. Все что ты описал, присутствовало и у меня. По части горючки, у меня 6 литров на трассе (пробег правда 60 тыс. км тачка в одних моих руках с покемонии).

P.S По части стука взади слева в двери, правда))
8
4
Ответить
    
новосибирск...ска!
Сообщений: 41582
унылый мотор 1.5 мало ей..1.8 уже хорошо...кнопка Снов это троганье со 2 скорости но никак не блокировка
.
9
5
Ответить
    
новосибирск...ска!
Сообщений: 41582
Артем Арсеньев
На переднеприводной премке сзади балка. И втулок стабилизатора нет.
Скорее это опоры задних амортизаторов, или резиновая проставка пружины износилась.
стабилизатор есть он в балке
.
6
5
Ответить
Деловар
Snow -это снег, трогается со 2 передачи и переключает передачи пораньше.
6
1
Ответить
     
Сообщений: 228967
Брякают стойки задниепри минусовой температуре, густее маслот, газ уже частично вышел из стойки и появляется люфт
6
1
Ответить
   
Сообщений: 612
И зачем 1,5 премяхи берут???? уж лучше короллу 1,8 взять, всяко едет бодрее и расход такой же ))))
5
19
Ответить
7470081
dan-_-
пипец шикарная, премиум прям))) Особенно пластик под дерево, это яд вообще!
Правильно! Премиум и есть, и называется Премио!!!!!!!!!!!!!!!!! А какая у неё шикарная и богатая комплектуха!!!!!!!!!!!!!!!!!!! !!!!! Заглядение!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! !!!!!
8
4
Ответить
7470081
serg027
И зачем 1,5 премяхи берут???? уж лучше короллу 1,8 взять, всяко едет бодрее и расход такой же ))))
Нет!!!!!!!! Там руль не с той стороны!!!!!!!!!!!!!!!!!! Качество уже не то!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
8
3
Ответить
константин
Братск
5! Ну нашёлся адекватный хозяин тойоты! А то 5-6 литров...на сотню. Места в салоне с лихвой! Практичный и простой!
7
3
Ответить
 
Алтайский край
Сообщений: 4319
За Премио и за отзыв 5 . Удачи
Автомобиль не роскошь , а средство передвижения (с)
Мой отзыв: Mitsubishi Lancer Cedia 2001
10
3
Ответить
   
Пенза
Сообщений: 736
Была такая же, только с движком 1.8. Честный , крепкий, надежный японец...Но продал с легкой душой - автомобиль скучный , ничем не цепляет. Нет в нем ни какой изюминки.
3
15
Ответить
     
Сообщений: 228967
Тоже ездил на аллионе в свое время 2 года , ниче не ломалось , никаких проблем - СКУКОТА
10
4
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 1638
Удачный авто.
8
3
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2476
Александр Ким
Была такая же, только с движком 1.8. Честный , крепкий, надежный японец...Но продал с легкой душой - автомобиль скучный , ничем не цепляет. Нет в нем ни какой изюминки.
тут-то да,изюминки начинаются при эксплуатации вариаторов,роботов,вальвотрони ков и т.п.)))
Лексус GX470
9
4
Ответить
    
Ижевск
Сообщений: 42
насчет 70 т.км. пробега для 10 летней машины подозрительно мало....
4
4
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29409
отлично
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
7
2
Ответить
111
автор
Омск
windsl
Режим Snow это не блокировка колес а трогание автомобиля в этом режиме происходит со второй передачи и повышающие переключения передач происходят при достижениях оборотов двигателя ниже средних значений. Автомобиль отличный. Пять!!!
Буду знать,прошу прощения) Просто пару раз с помощью Snow очень уверенно и главное без проскальзываний выезжал с сугробов, думал, что колеса блокируются.
5
 
Ответить
111
автор
Омск
Siemens110
насчет 70 т.км. пробега для 10 летней машины подозрительно мало....
Я и не утверждал, что 70 был ее реальный пробег,так показывал одометр... Хотя по состоянию было очень похоже на это.
4
1
Ответить
111
автор
Омск
serg027
И зачем 1,5 премяхи берут???? уж лучше короллу 1,8 взять, всяко едет бодрее и расход такой же ))))
Здесь, как говорится, каждому свое. Королла мне как-то не приглянулась... В принципе, рассматривал премио с двигателем 1,8., но ребята отговорили, якобы этот мотор масло поджирает. Так что взял с 1NZ. Основные километры накатываю по городу, так что мне вполне хватает и 1,5., да и по дорогам нашим особо то не полихачишь.
4
 
Ответить
111
автор
Омск
Евгений
По части вибрации и плавающих оборот, почистить клеммы акума и клеммы для акума, и заменить щетки в генераторе(разминусовка по "вкусу") по части оборотов 2600 почистить заслонку, прям снять и почистить....
Спасибо за совет, приму к сведению.
4
 
Ответить
111
автор
Омск
dan-_-
Сколько вышел по деньгам? Если не секрет конечно..
Не секрет,отдал за нее 430.
4
1
Ответить
111
автор
Омск
dan-_-
пипец шикарная, премиум прям))) Особенно пластик под дерево, это яд вообще!
На вкус и цвет товарищей нет)))
4
1
Ответить
Серго
Хабаровск
У самого премяха с двигателем 1.8...песпроблемеая тачка ..единственный минус, тип подвески.. понимаешь это когда пересаживаешься с авто выше классом
13
3
Ответить
Андрей
Свободный
Машина отличная! За отзыв 5!
5
1
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33686
Красавица машинка.5 дополняйте со временем
3
1
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Premio 2004 в России


Добавить отзыв