Доброго всем времени суток!
Не хочу описывать предысторию покупки данного автомобиля ,считаю, что далеко не всем это интересно))) Машину приобрел в декабре 2014 года, не катанную по дорогам России, с японским пробегом в 70000 км, по крайней мере так показывал одометр))) Комплектация F, полуторалитровый движок, 109 лошадей, привод передний. Опции стандартные для японца тех лет, без изысков. Все стекла авто, датчик света, Центр замок с пультом, обычная магнитола с сд диском и аудиокассетами ( кстати в этот паз очень даже неплохо влазит сотовый))) Есть еще кнопочка SNOW, по-русски блокировка передних колес, пару раз выручала по сугробам. Отговаривали некоторые от светлого салона, вот якобы мараться будет быстро и т.д., но взял именно с таким. По моему мнению, если человек мягко выражаясь - грязнуля, то хоть светлый, хоть темный салон загадит. Внешне авто выглядел очень достойно, не считая нескольких небольших сколов на переднем бампере и маленькой царапины на заднем. Салон выше всех похвал, без потертостей, прокуров и грязи.
Теперь перейдем непосредственно к эксплуатации машины. После регистрации в ГАИ сразу погнал машину в сервис. Поменял масло в двигателе, в ГУРе, заменил все фильтра (салонный, топливный, воздушный), залил новый антифриз и поставил 60 аккумулятор ( родной японский "малыш" не для нашего климата). В коробке масло не менял, тк мастер вынес вердикт, что делать этого не нужно. Сделал тонировку задней полусферы, установил сигнашку с автозапуском и одел в чехлы сиденья. Зиму откатал без проблем. Подвеска в меру жесткая, разогревалась быстро, все неровности проглатывала на ура, в салоне жара. Единственный минус, очень быстро остывает двигатель. И еще, при запуске холодного двигателя, обороты взлетали сразу до 2600, возникало такое чувство, что мотор готов вылететь из подкапотного пространства и это первое время пугало... Ведь на улице дубак, масло замерзшее, а тут такие обороты!!! Залез в интернет, почитал отзывы и выяснил, что такое происходит именно у моторов с объемом 1,5 литра. Почему - не знаю, но это факт, потом как-то привык к этому и перестал обращать внимание. Заводится в любой мороз, это правда. Сам лично запускал в -34 после 2 дней простоя. По весне поставил новое литье на 15 с новой резиной ( с Японии машина пришла на 14-х штамповках с лепучкой бридж). Через какое-то время начали плавать обороты на холостых, от 600 до 800, потом вообще начали опускаться до 500 и машина переходила в режим вибрации, колбасило так,что на задних сидениях чувствовался "массаж"))) Промыл дроссель и КХХ,хотя особой грязи там не увидел. Вроде помогло, обороты не плавали, держались на уровне 650. Через недели две та же проблема,опять снял,опять промыл. После этого тьфу-тьфу все нормально. Может бензин хреновенький попадался, хотя постоянно лью 95 на официальной заправке. В остальном с мотором больше проблем не было. Насчет мощности двигателя мнение двоякое. При размеренной езде ее вполне достаточно. Я не лихач, поэтому мне хватает.Но вот по трассе конечно хотелось бы порезвее, на быстрый обгон, да еще если и загружен, машина не идет ВООБЩЕ!!! Авто не маленькое и 109 лошадок в этом случае маловато. Но я в основном двигаюсь по городу, так что доволен.
По расходу топлива не верьте, если кто-то Вам скажет, что нюхает бензин даже в городе. Вранье!!! В среднем получается не меньше 10-11 литром, а зимой может и до 13 доходить. По трассе в 7 укладываюсь при скорости 110-120. Коробка в машине - классический автомат, работает пока отлично, рывков, толчков и запаздываний не замечал.
В начале этой зимы с первым снегом начало что-то побрякивать сзади справа. Заехал в теплый бокс, ночь машина простояла. Выехал -тишина. Поездил пару дней,опять затарахтело. Поехал в сервис,ничего не обнаружили. И главное брякает, когда за бортом от -5 до -15, если темп воздуха ниже или выше,все тихо. Полтергейст какой-то))) Что касаемо остальных узлов подвески, то все в норме.
Вернемся к салону. Вот здесь я ставлю японцам пять с плюсом. Нравится абсолютно все. Места предостаточно, задние сидения складываются в ровный пол, огромный багажник. Пластик панели мягкий, ничего не трещит и не брякает... Оптитронное табло прекрасно читаемо. Все на кнопочках,без всяких рычажков. По моему мнению один из лучших салонов того времени. Кстати, обивка очень легко чистится, так что не бойтесь светлого салона).
Подводя итог,могу сказать, что автомобиль со своими плюсами и минусами, но все-таки плюсов в разы больше. Я доволен, в процессе эксплуатации ни разу не разочаровался в приобретении именно этой машины. Прошу строго не судить за орфографию и стиль изложения, все-таки это мой первый отзыв)
Всем удачи на дорогах!!!