Добюрого всем времени суток. Вот и я по примеру многих решил оставить свой отзыв.
До приобретения Премио год владел Калдиной 96 года выпуска. Был поражен..машина была безотказна..хотя до меня брат издевался над ней просто зверски. Поэтому при выборе нового авто выбор производителя даже не стоял.
Собственно собрав 400 т.р. я двинулся на авторынок. Несколько дней ходил и присматриваля..Предпочитаю агрессивный стиль вождения и скорость поэтому намечал себе в планах селику или алтезу в хорошем состояний и без пробега. Но случилось так что потребовался седан или универсал ( не мощный), короче овощ, для бати (он как раз свою разбил в это время). Выбирали вместе. И вот подходим к двум Премяшкам серебристого и белого цветов. Батя осмотрел и предложил взять одну из них. Признаюсь любви с первого взгляда не получилось. На вид типичный японский седан для тех кому за 40..да и дохлый. Решили взять белый, явно выигрывает по сравнению с серебристым, как то даже дороже смотриться да и ведовый опять же..на летье. Сторговались за 380 круб.
Первые впечатления: салон: порадовало качество пластика (друг сев в машину сказал что пластик как в бехе, сам не знаю не проверял, но точно знаю что такой же пластик в мондео последнего поколения). Поначалу показалось что салон тесноват, но затем привык, как то даже уютно себя в машине почувствовал. Велюр на сидениях хороший, что уж говорить японцы для себя делали. Вставки по дерево не потрясают воображения но в тоже время создают в машине атмосферу уюта и комфорта...без них как то уныло было б. Спинки задних сидений откидываются..это очень помогает когда с девушкой в авто уединяешся ))...такого даже в камрюхах европейских не делают..только для себя япы стараются. В целом дизайн салона достаточно хорош...не космос конечно но ни у одной тачки того же класса и года лучше не видал.
Коробка: ну что тут скажешь...авто явно не для прожига резины...передачи переключаются плавно и медленно. иногда аж бесит. Динамики ноль...на трассе идя в обгон лучше не рисковать. Не знаю как у кого но даже на высоких оборотах тачка толком не едет. Немного спасает положение овер драйв. Опять же авто явно для спокойной езды по городу в комфорте.
Подвеска: не особо жесткая и не особо мягкая...самое то. у брата на карине куда мягче. Езжу 2 года пока все в норме.
Внешний вид: из потока машин особо не выделяется..Хотя летом поставил ковку на 17 дюймов и шириной 8...профиль рези 45...все стало гораздо лучше. Жаль дороги плохи.
Из доработок: Биксенон, катки на 17, посветка в ноги, небольшой саб в багажник.
Эксплотация: в недавнем времени после мойки на кузове появились желтые пятна...проблема с лаковым покрытием. Устранилось полировкой в сервисе.
После полугода езды вылез сверчок с левой стороны..не обращаю внимания..всегда с музыкой езжу.
После 2 лет эксплотаций засорились форсуки..стала плохо заводиться после долгой стоянки ..вырос расход. Почистил форсунки ультрозвуком и дроссельную заслонку..все стало тип топ.
Недавно протек правый сальник заднего редуктора...исправил в сервисе за 1000руб.
Частенько возникают проблемы с запотиванием...это слабость этой модели.
В салоне сзади ткань обтягивающая салон в одном месте пошла пузырями...забил на это.
Поменяны 2 пыльника на передних стойках...старые порвались.
В морозы спокойно заводиться до -25...постояв ночку, затем ставлю на прогрев.
И краткий итог: машина для спокойной и комфортной езды. Для тех кто хочет купив машину не думать о том что ее надо будет содержать...Меняю масла фильтры расходники..за 2 года никаких преключений с поломками..Меня удивляют люди которые покупают тачку..постоянно ее ремонтируют и еще и довольны. Премио этот синоним надежности. Хотя признаюсь честно...иной раз вижу как мимо проплывают алтезы..селики...прилюды рх8 и так далее вздыхаю с завистью..но это быстро проходит..те машинки что покататься ..кайф получить а премио для жизни.