Всем любителям и почитателям правого руля доброго утра, дня или вечера!
За n-ое время прочитано много отзывов… Интересных и не очень, но бесспорно полезных при выборе нового авто… Теперь и мой пришел черед внести свою лепту. Первые слюни, эйфория и слезы радости прошли, спустя год владения своей ласточкой могу более или менее объективно рассказать о данном чуде японского автопрома…
В строю автолюбителей я примерно 5 лет, и это моя вторая машина… Первой была ГАЗ 3110 серого цвета 1999 года рождения. Всегда нравились большие, представительные машины. Машинка досталась в отличном состоянии и не докучала ремонтом… По прошествии 1,5 лет эксплуатации перед начало так называемого кризиса, чтоб не пропали небольшие сбережения решили мы с семьей вложить денежки, купить авто подороже… На продажу Волги не было времени. Поэтому искал варианты обмена с моей доплатой… Были желании обменять на новую Волгу, потом что-нибудь за тысяч 250-300(Mark II, Vista Ardeo, Subaru Legasy). Года рассматривались не ниже 2001. В конце концов решили добить кредитом и взять то, на что изначально и не мог надеяться – Toyota Premio или Allion. Благо еще на нашем авторынке был большой выбор свеженьких б/п авто, и продавцов согласных на обмен с доплатой…
Итак, Аллион или Премио? Машинки отличны только внешне. Выбор пал на более сдержанный и представительский облик Премио. Передняя оптика изящней и ряд задних фонарей, притягивающих взгляд (опять же ИМХО!) С цветом долго не думал, благо довелось сравнить две Премии, рядом стоящие, серебро и белый цвет… Выбор пал на белую, нарядней она и белый цвет придает объема машине… Остальные расцветки только через аукцион, да и на рынке их не было… Машинку выбрал быстро и в течение недели был произведен обмен… Теперь я счастливый обладатель правого руля…
Итак, Toyota Premio, март 2003г, 1NZ (1,5л- 109л.с.), белая, светлый велюровый салон под дерево (кстати, выбирал именно такой, серый вообще выглядит ужасно… если только выбирать как в Аллионах со вставками под черный мрамор, то пойдет…). Позднее выяснилось, что попалась Премио в северном исполнении. Об этом чуть ниже. Родной японский пробег по аукционнику 95580км, при покупке 103700км, машинка дошла своим ходом к нам.
Обо всем по порядку…
1. Двигатель- 1NZ-fe, объемом 1496 куб. см., 109 л.с. Самый слабый движок в линейке Премий и Аллионов, но достаточно надежный, выносливый, неприхотливый в обслуге (меняйте только во время масло). О динамичной езде можно говорить только, если в машине кроме водителя ни кого нет. В остальных случаях двигателя хватает лишь на уверенную, комфортную и неспешную езду. Легко раскручивается до отсечки в 6400 об/мин, после 2800 об. ощутимы те самые 109лошадок. За год эксплуатации пробег составил 20000 км, было сделано 4 замены масла Шел Хеликс Ультра Экстра 5w-30 синтетика, постоянная проверка щупа показала отсутствие аппетита движка к маслу. Значительный минус при зимней эксплуатации- это долгий прогрев двигателя до рабочей температуры и быстрое его остывание. Двигатели машин с зимним вариантом комплектации оборудуются более мощным стартером, родной акум большей емкости, хотя я его сразу поменял на Solite. Свечи обычные NGK или Denso.
2. Ходовая. Довольно сбитая, умеренно жесткая и достаточно надежная подвеска. Машина эксплуатировалась и зимой и летом, по асфальту, плохому асфальту и грунтовке. Зимой отметился небольшой минус- долго прогреваются стойки (примерно 10/15 мин езды при -10 град.) На сегодняшний день пробег составляет 123000 км, стойки подустали, малость просели и пружины, но комфорт и тишина в салоне не нарушились. Если не обращать на клиренс в 15/16см и ездить только по асфальту, то, я думаю, не заглядывать под машину можно будет еще тысяч 20. С подвеской ничего не делалось с момента покупки, кстати стойки родные с Японии стоят, ржавые до нехочу…
3. Интерьер. Подкупил большой эргономикой и продуманностью в основных направлениях. Просторный салон (даже по сравнению с той же Волгой). Светлый низ, черный верх и вставки под дерево достаточно бодро сочетаются между собой. Пластик верхней части салона мягкий и приятный на ощупь. Салон-трансформер поразил своей практичностью, если сложить задний диван, то места больше чем той же Калдине, два взрослых человека с легкостью поместятся для комфортного ночлега. Обшивка салона достаточно стойкая к грязи и при необходимости легко чистится. Наличие подстаканников и ящичков под всякую мелочь радует. Зимняя комплектация добавляет обдув в ноги задним пассажирам, подогрев дворников. Обогрев заднего стекла и боковых зеркал в базе. Но есть и тут небольшие минусы- достаточно широкая передняя стойка (обзор сильно страдает при поворотах), запотевание задних стекол-беда всех Премий и Аллионов, брякающие полки у заднего стекла.
4. Экстерьер. Как говорят, на вкус и цвет товарищей нет. На фото все видно, от себя легкий стайлинг оптики, в планах установка спойлера и… пожалуй все. Наличие задних противотуманных фар, тоже благодаря комплектации.
P.S. Своей ласточкой доволен и в ближайшее время менять не собираюсь. Устраивает полностью во всем.
Всем большое спасибо, что дочитали отзыв… спасибо за оценки, как хорошие, так и плохие (не без этого). Спрашивайте, что интересует, отвечу с радостью…