Всем привет... Решил написать свой первый отзыв о своём первом автомобили.
1 – покупка.
Покупалась машина через аукцион в своем городе. Искал машину не слишком долго. Мои требования были 2006 год, аукцион не ниже 4,5, цвет неважно, 2WD, движка – 1,8V пробег до 40000км. и обязательно DVD с TV. Моя ставка сыграла (не помню сколько) – премия 2006 год 4 апреля – ее выпуск, пробег 26767км. ,комплектация X – L PACKAGE ,оценка 4,5А. По кузову отличается от моделей до 2005 года – задними стопарями, противотуманками и в заде на крыше рога антенного нет, может еще чем, но я не увидал. Ждал около двух месяцев т.к. месяц был март, а проходной апрель. Замучился ждать, часто звонил Максу (он этим занимался – если читаешь привет тебе J) спрашивал, когда машину со стоянки в Японии заберут и погрузят на корабль. Когда машина пришла во Владивосток, дня 2 – 3 загружалась с сетку – за это время украли родной аукционник и загрузочный диск для DVD. (уроды)
2 – прием машины.
Машина пришла в Красноярск. Первых впечатлений небыло, машина как машина, тока грязная и обворованная маленько. А так все в идеале (как на аукционнике – который я скопировал с компа). Не понравилось среднее обилие пластика (не самого наилучшего качества) – знал что сверчки от него потом будут (дороги наши дороги), автомат ломанный – ручка и руль в коже, приборная панель оптитрон. Есть датчик света, небыло камеры заднего хода т.к. голова не заводская стоит, но тоже хорошая (японская – все жует).
Значит, обсмотрели ее, все вроде ничего да вот тока транзитов и страховки нету J. А время к 6 вечера было, компании все закрылись, а ехать надо… Мне объяснили, как на выходе из города пост гайцев объехать, а по трассе еще один пост был, так я за одним Прадиком пристроился под хвост и прошел его…J. Ну а дальше я уже в гараже….
Вот так я принял машину и добрался до дому.
3 – прокачка.
Ни каким мастером не доверяю, и доверять не буду….. С отцом вместе поменяли масло в движке, фильтр масленый и воздушный, в коробке было отличное. Больше не чего неделали – она новая как сверху, так и снизу. Далее был приобретен загрузочный диск у одного парня (целую стопку перебрали, чтоб найти который подойдет) за 7сотен, просил рубль.. Поставил хорошую сигналку (не старлайн и не томагавк). Заказал кожаные чехлы. Далее у знакомых затонировался и сделал шумку дверей… Пиз..ей им бы по хорошему наворотить, знакомые как знакомые – а барыги еще те.. (т.к. видел как трудно, как они говорили делать шумку дверей - элементарно) если я бы не смотрел, так они бы у меня лишних 2 листа СТПЭХИ стащили бы J. К зиме приобрел литье и резину Бриджик WS60(липучка) на 15 – мне лично она правиться . На 15 на много приятнее ездить(мелкие ямки – лучше глотает) чем на 14, которая у меня летняя. Еще к зиме поменял свечи, хотя те тоже были отличные, видать не плохой бензин, конечно не как за бугром но… (красноярскнефтепродукт) .
Кстати аккумулятор неменял, зарядил и поднял плотность на 1,27 и с этим малышом я хочу попробовать всю зиму отъездить. На нем не написано, но на глаз видно, что не более 25. На сигналку поставил автозапуск, когда напряжение в нем упадет до 11,5 (на улице на ночь не бросаю, ставлю в гараж) Думаю грамотное эксплуатация авто – и все будет нормалек… Вот на днях воткнул би-ксенон и ксенон в туманки… На этом у меня пока все..но планы на лето еще остались….
4 – двигатель.
На машине езжу быстро но не отжигаю. Стартует – мне хватает (для среднего класса парней J). Масло проверяю частенько все в норме, что там, что там. По расходу я сильно не заморачиваюсь – по трассе где – то 7, ну и по городу летом 10 а зимой наверно 11J. Зимой движок остывает на ура… у брата раньше VISTA была 93 года – 4S вот это двигатель! Минус что заводская гарантия у 1zz где – то 300тыс.км. не как раньше миллионники были. Но я также по этому поводу не переживаю – мне хватитJ, да и другой еще спасибо скажет. А так вроде ниче двигатель как двигатель..
5- ходовка
Ходовая умеренно жесткая и сбитая говорят надежная – посмотрим. К всей ходовке вопросов пока не возникало… Клиренс хороший мне хватает, по грибы ягоды не езжу J на ней. Для примера: в том же филдере ехать мягче, это можно отнести как к + так и к -
А так если бы не наши “долбаные” дороги она ходит, и ходила бы еще уууууууу……….
6 – салон
Просторный салон - трансформер, места много - супер. Вставки под дерево достаточно бодро сочетаются между собой – но если честно балда, на дереве зажали ускоглазые. Пластик панели салона относительно мягкий, главное в жару на солнце чем нибудь закрывать, а то станет дровяной и будет погремушкаJ. Обшивка салона стойкая к грязи и легко чистится, когда тонировали, немного замазали – с водой с мылом легко……даже средства там всякие ненадо. Наличие подстаканников и ящичков под всякую мелочь в принципе хватает. Хорошо работает обогрев заднего стекла и боковых зеркал . Минусы - достаточно широкая передняя стойка (обзор страдает при поворотах). Говорят, зимой запотевают задние стекла всех Премий и Аллионов – у меня проклеены двери – пока все в норме… Двоюродный брат на филдере чудит – на зиму салонный выкидывает и вставляет картонку с марлей – зимой пыли нет, говорит помогает J…. Бардачок маленько побрякивает – теплее будет устраню.
7 – от себя
В каждой машине можно найти свои минусы так и плюсы. Я, своей доволен полностью. Сравнивать не люблю с другими марками машин.
Фото – где машина в снегу(это ребята подшутили, когда я у них чай пил…а они.. :)) фото салона и акамулятора потом выложу….
Главное: И все равно, я за наш автопром – “НО” вы делайте нормальные авто, и этим всем ускоглазым перекрывайте глотку… J