Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Toyota Premio 2010

Тойота Премио 2010 — отзыв владельца

, Владивосток
28045
52
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
209
голосов
4.7
5 — 174 пятёрки!
Год выпуска: 2010
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: вариаторная
Привод: передний
Поколение: 2 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 1800 куб.см, 144 л.с.
Пробег: 87 000 км
Руль: Правый
Приветствую читателей моего отзыва! Речь пойдёт о TOYOTA PREMIO 1.8 л., мотор с системой VALVEMATIC, комплектация Х. Этот авто у меня далеко не первый. Через мои руки прошло множество марок японских машин.  Поэтому имея богатый опыт общения с «японками», постараюсь дать объективную оценку своей машине.
  
   Почему премио?
   Искал, я, приуса в 30-м кузове, так как ранее год откатался на 20-м и был им очень доволен. К будущему авто требования были высоки: пробег до 100 т/км; в ПТС не более одной записи; без ДТП; в РФ не более 2-х лет; хорошая история (аукционник, сервисная книжка и пр.). Но приусов с такими параметрами за мои деньги не было, а время шло…. И тут на глаза попалось объявление о продаже премио. По параметрам подходит, жене понравилась, да и я устал без машины. Отложив мечту о приусе в долгий ящик, решено было - брать! Сделали диагностику, договорились о цени и вот я владелец премио.
  
   Про комплектацию.
   Запуск с кнопки, светлый салон, кожаный руль, бортовой комп, автосвет, вставки под дерево, камера з/х, штатная магнитола Panasonik USB/DVD/AUX/HDD/Bluetooth сенсорный экран, без ключевой доступ Smart key, открытие багажника дистанционно с штатного брелка. Зеркала с подсветкой в козырьках. Стопари рестайлинговые со светодиодами. Стеклоподъёмники с функцией all avto.
  
   Что понравилось.
   Нравится цвет – коричневый! Определённо он сыграл свою роль в покупке.          
   Салон приятный, просторный. Всё под рукой. Подсветка приборов не режет глаз. Пластик мягкий. Сиденья удобные спина долго не устаёт, хотя боковой поддержки явно не достаёт в поворотах. Спинки задних сидений имеют регулировку угла наклона и ложатся в ровный пол с багажником значительно увеличивая его объём, хотя, он и без этого очень вместительный. В багажник, не раскладыва сиденья, легко вмещается детская коляска, 2-а пакета с продуктами и 4-е канистры с водой по 5л.Спинки передних сидений ложатся в ровень с задними, давая возможность придремнуть. За салон и эргономику 5 баллов.
   Магнитола очень нравится функцией Bluetooth, соединяешь ёё с телефоном, и хочешь музыку слушаешь, хочешь говоришь по громкой связи через акустику авто. В машине 6 динамиков, музыка не плохо играет. Меня устраивает, я не меломан.
   Smart key вообще прикольная вещь! На подходе к машине на 1-1.5 м в салоне зажигается свет и подсветка кнопки старта, берёшься за ручку двери – замок открывается, закрываешь машину нажатием кнопки на ручке двери. Очень удобно! Сигналку поменял, чтобы поддерживала эту функцию.
  
   Не понравилось.
   Плохая шумоизоляция, особенно при езде по трассе. Очень тонкий металл, в месте со сколами не редко появляются маленькие вмятинки. Клиренс маленький, съезжая с асфальта, то и дело чиркаешь днищем. Передняя губа страдает из-за длинного свеса бампера.
   Не понравилась управляемость. Подвеска мягкая, руль лёгкий не информативный, всему вина электроусилитель. Установил колёса 215/45/R17, стало по жестче и повороты по уверенней.  При вхождении в поворот присутствуют крены. На premio пересел с corolla fielder 4wd 1.5л., у него управляемость и ощущения от езды, мне нравились больше.  
  Динамика разгона средняя, но получше чем у fielder 1.5л.  С места ускорение вялое, вариатор закидывает обороты и авто медленно набирает скорость. Хотя на ходу отклик педали газа более живой, что позволяет уверенно обогнать и держать высокую скорость. Считаю, что вариатор душит потенциал мотора. Был у меня Allion 1.8л в 240-м кузове, на старом добром автомате – удовольствия от вождения было гораздо больше.
  
   Эксплуатация.
   Система VALVE MATIC - мотор подстраивается под режим езды экономя топливо. Расход 6.5 – 8 л. трасса, 9-12 л. город, считаю не плохим показателем, так как стиль езды динамичный и агрессивный.
   Доступность и простота эксплуатации. Расходники всегда есть в наличии в ассортименте. Простая конструкция ходовой, обеспечивает её надёжность.
  За 1.5 года  владения, наездил около 30 т/км, машина проблем не доставляла, только обслуживание и расходники. Одним словом Toyota.

   Итог.
   Характер авто плавный и мягкий, не провоцирует на динамичную езду. Как у любой марки есть свои плюсы и минусы. Вполне надёжный и недорогой в обслуживании автомобиль.
   P.S. Бытует мнение, о не надёжности вариатора и рулевой рейки…. У меня пробег 87 000 км – полёт нормальный! Машину не особо жалею, езжу как нравится, не ограничиваю себя.
   Спасибо за внимание, любите свои машины!
Опубликован 4 года назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Добавляю несколько предпродажных фото. Жалко было расставаться но обстоятельства вынудили продать машину.

   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

     
Заринск
Сообщений: 117633
Хороша машинка ....удачи с ней.
Некоторые думают- что они поднялИсь ...
На самом деле- они просто всплыли.
38
7
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29395
Цвет красивый,идёт машине.5
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
28
5
Ответить
     
Сообщений: 228992
Аллиончик 240- ой 1,8 тоже нравился своей динамикой, следующий кузов считаю дороговато стоит , лучше уж приус 30 с бОльшим рпробегом
11
20
Ответить
    
Комсомольск-на-Амуре
Сообщений: 60
Хотел себе по лету такую брать, но денег не хватило, в итоге взял Аксио 1.5 литра в 144 кузове. Вопрос автору, не сильно я потерял в комфорте? Особенно интересует мягкость ходовки и скрипучесть пластика зимой.
Мой отзыв: Toyota Corolla Axio 2012
5
7
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 36
В 30м Приусе шумоизоляции тоже нет и такой же низкий если не ниже. Так что нормальный выбор и цвет прикольный.
7
3
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 188
Интересный отзыв.. а-то что-то уходит эпоха приятных праворульных машин. В описании всё так хорошо начиналась.. но получается всю динамику душит вариатор?(( а что старого доброго автомата больше не будет?
lekvapteke.ru - поиск лекарств
Мой отзыв: Toyota Corolla 2000
9
3
Ответить
   
автор
владивосток
Сообщений: 20
Антофель
Хотел себе по лету такую брать, но денег не хватило, в итоге взял Аксио 1.5 литра в 144 кузове. Вопрос автору, не сильно я потерял в комфорте? Особенно интересует мягкость ходовки и скрипучесть пластика зимой.
Потеряли в оснащении салона и динамике авто. Ощущения от вождения во многом схожи.
9
1
Ответить
   
автор
владивосток
Сообщений: 20
....пластик, почти не скрипит. Не напрягает.
5
4
Ответить
 
Москва
Сообщений: 6743
Владел , лет 5 назад, Аллионом 260 кузов. ( покупал с пробегом 20 000км)
Управляемость и динамика вполне приличная. Вариатор отличная вещь. Ничего и никого не душит, если он не убитый. Звукоизоляция хреновая.
После Сурфа 215 кузов -табуретка. Да и вообще табуретка.
Автомобиль очень сильно переоценен.
Гибридный Фит, например, гораздо лучше по всем показателям, хотя и ниже классом.
В личном пользовании было более 30 японских авто, так что сравнивать есть что с чем.
17
3
Ответить
Переводчик
Стрежевой
Хорошо написал, молодец хоть про расход топлива не соврал, а то как начнут писать про 5 литров на сотню, аж плеваться охота
12
3
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 1065
Да, такие машины теперь могут позволить себе люди с хорошим достатком. Либо народ маньяки тойотоводы. Эта модель наверняка стоит около 800 тысяч, а то и больше. И это правый руль, С класс и не сказать, что чем то выделяющееся авто, все среднее, нет ничего выдающегося.
20
14
Ответить
1
Новосибирск
5
8
3
Ответить
Hot-wils
Иркутск
А где коменты типа "лучше бы весту новую взял"! Запад спит еще?
Машина хорошая, варик надежен , но с ним не "порысачишь" зато с ним расход меньше! Всех благ. 5
33
6
Ответить
****
Камень-на-Оби
правый руль , это правильный, надежный и качественный авто к тамуже тойота.
41
11
Ответить
     
Сообщений: 534781
Неплохо
Движение - жизнь
4
3
Ответить
   
автор
владивосток
Сообщений: 20
Владимир Владимиров
Владел , лет 5 назад, Аллионом 260 кузов. ( покупал с пробегом 20 000км) Управляемость и динамика вполне приличная. Вариатор отличная вещь. Ничего и никого не душит, если он не убитый. Звукоизоляция хреновая....
Вартатор не убитый! Авто действитедьно переоценён, за его цену ожидаешь большего. Был инсайт, привозил с японии, совсем не понравился!
6
6
Ответить
   
автор
владивосток
Сообщений: 20
Vanger-
Да, такие машины теперь могут позволить себе люди с хорошим достатком. Либо народ маньяки тойотоводы. Эта модель наверняка стоит около 800 тысяч, а то и больше. И это правый руль, С класс и не сказать, что чем то выделяющееся авто, все среднее, нет ничего выдающегося.
Если бы было тогда на руках 800, взял бы приуса 30-ого в хорошей комлектации...
8
5
Ответить
Виктор
Омск
Вариатор и подразумевает плавность и комфорт. Кстати, у Тойоты они достаточно надежны и ресурсны. Если сам не загубишь радовать будет долго. У знакомого на Рактисе пробег уже 370 000 км. варик живой и работает исправно, авто работает в такси. А Премки стали дорогие. Вернее рубль стал дешевым, пошлины огромадные, а доходы у людей не растут. А ведь совсем недавно эта была обычная, доступная машина...
35
2
Ответить
Eric
Москва
"штатная магнитола Panasonik".
Думаю, Toyota может себе позволить ставить Panasonic.
11
5
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 14829
Хороший вариант.
ЗАКАЗ АВТОБУСА/МИКРОАВТОБУСА//т.251-28-28 КРАСНОЯРСК.
Могу глянуть что- нибудь для Вас у нас.
9
5
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 2720
5
5
4
Ответить
евгений
Иркутск
Отличный авто!
6
4
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 3667
Приветствую!
По поводу тонкого металла и мелких вмятин согласен.Сам "поймал" недавно мелкую "коцку" на трассе.
Про управляемость. тоже соглашусь.Я когда пересел с Nissan Tiida на "Премку", то думал что то не в порядке,а оказалось нет,всё норм.
Ну за время владения привык,и дискомфорта никакого не ощущаю.

По поводу динамики, НЕ СОГЛАСЕН.
Для 1,8+cvt едет очень хорошо. Вы не забываёте что это вариатор а не тот простой АТ. Я сравниваю динамику разгона вариатора так сказать " с ходу", т.е. со скорости где-то 40 км/ч. Может и не прав конечно.
Мы ещё на Тиидах сравнивали AT и CVT, так вот "с ходу" cvt уезжает от AT.
Опять же вариатор не для светофорных гонок.
Автор удачи на дорогах !
Nissan March 1996 г.в. Продан.
Nissan Tiida 15М, 2007г.в. Продал.
Toyota Premio XL Package
Мои отзывы: Nissan Tiida 2007, Nissan March 1996
8
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 3667
Антофель
Хотел себе по лету такую брать, но денег не хватило, в итоге взял Аксио 1.5 литра в 144 кузове. Вопрос автору, не сильно я потерял в комфорте? Особенно интересует мягкость ходовки и скрипучесть пластика зимой.
Здравствуйте!
По поводу ходовки не знаю, не ездил, но думаю что жестче чем "Премка". А вот отделка салона (пластик) у "премки" точно лучше!
Правда та Королла была "деревянная", т.е. самая простая комплектация.Может в других комплектациях и лучше пластик, не знаю.
Nissan March 1996 г.в. Продан.
Nissan Tiida 15М, 2007г.в. Продал.
Toyota Premio XL Package
2
 
Ответить
Roman
Колывань
Когда приобретали авто? С пробегом брали по РФ?
 
 
Ответить
   
автор
владивосток
Сообщений: 20
Roman
Когда приобретали авто? С пробегом брали по РФ?
Да, с пробегом. Чуть более 2-х лет.
 
 
Ответить
   
автор
владивосток
Сообщений: 20
Осенью 2015
1
 
Ответить
Ромон
Якутск
Ребята подскажите, купил тоже премио 2008 года 1,8 4wd хочу на лето поставить колеса R17, стоит ли ставить ? удобно ли будет ездить на 17ках?
3
 
Ответить
   
автор
владивосток
Сообщений: 20
Ромон
Ребята подскажите, купил тоже премио 2008 года 1,8 4wd хочу на лето поставить колеса R17, стоит ли ставить ? удобно ли будет ездить на 17ках?
Стоит! Рулится лучше, машина повыше. Но при этом ходова жёстче становится. Рекомендую размер щин 215/50/17
3
1
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 3667
Ромон
Ребята подскажите, купил тоже премио 2008 года 1,8 4wd хочу на лето поставить колеса R17, стоит ли ставить ? удобно ли будет ездить на 17ках?
Если финансы позволяют, то почему нет.
Ну и конечно дороги имеют значение.
Nissan March 1996 г.в. Продан.
Nissan Tiida 15М, 2007г.в. Продал.
Toyota Premio XL Package
 
 
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 34731
просто красотка-5
3
1
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 247
Ни чехлов, ни оплетки на руль - что за праворульщики пошли...
1
2
Ответить
   
автор
владивосток
Сообщений: 20
...не люблю китайский колхоз!
7
1
Ответить
новая веста лучшей.когда то япы были надёжными.сейчас япономаркетологи тоже поняли суть.
1
12
Ответить
white25
автор
Артём
Rapatun
новая веста лучшей.когда то япы были надёжными.сейчас япономаркетологи тоже поняли суть.
Я, с вами не соглашусь! Во Владике веста 1.8 стоит 750-770 т.р., сервис у дилера ниже плинтуса, запчастей нет в наличии, их приходится ждать 45 суток (купить можно только у дилера)! На вопрос: "Можно записаться на тест драйв", делают круглые глаза и говорят, что у них такой услуги нет! Про надёжность... читайте блог веста на дроме. Чего стоят откручивающиеся дворники во время дождя и шкивы на моторе!!! За эти деньги можно взять, например приуса 2012-13г. с пробегом 50 т.км (состояние новой машины), и менять только расходники. Б/п ТОYOTA уж точно не сломается. + развитый рынок запчастей как новых, так и контрактных. Так что веста и Приморье, точно мимо! Для центральной России альтернатив весте, наверное, нет...
9
2
Ответить
ivan ivan
фольга.
1
4
Ответить
white25
Я, с вами не соглашусь! Во Владике веста 1.8 стоит 750-770 т.р., сервис у дилера ниже плинтуса, запчастей нет в наличии, их приходится ждать 45 суток (купить можно только у дилера)! На вопрос: "Можно...
автор-это шутка.есть и в центральной.при стоящих рынках за 400-500 можно найти например десятилетний авенсис.да не новый-но качественнее.
4
3
Ответить
P S
Чита
Имею такой же аппарат только двухлитровый, машинка супер и по расходу от 5,2 литра на 100 км при скорости 80-100 км/ч и по динамике.
5
1
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 312
white25
Я, с вами не соглашусь! Во Владике веста 1.8 стоит 750-770 т.р., сервис у дилера ниже плинтуса, запчастей нет в наличии, их приходится ждать 45 суток (купить можно только у дилера)! На вопрос: "Можно...
Поддержу автора - в марте этого года зашел в салон дилера "Ваз" во Владивостоке, сразу бросилась в глаза запущенная территория, лужи, неубранный грязный снег, дыры на старом асфальте, на территорию салона на авто не заехать - стоит шлагбаум, а перед шлагбаумом парковки нет. Спросил про тест -драйв "Весты" сказали есть только на МКПП, но, внимание, проехать можно только по территории салона, сам авто был грязный и дальше разговор не пошел, так как сотрудник сказал, что машины у них и так покупают. Спросил про тест "Калины" сказали, что выгонять авто из помещения не будут, смотрите так. Сотрудники - девушки толком про авто рассказать ни чего не могут, продать авто ни как незаинтересованны, в ходе общения еще сам про Вазы им рассказал. С таким подходом к продажам и сервису работать им только в эпоху дефицита, когда очередь на Жигули будет 10 лет.
5
1
Ответить
ДИМА
Канск
Здравствуйте скажите пожалуйста 205-65-15 встанет колесо не будет шоркать? На премку 2008г
 
 
Ответить
white25
автор
Артём
ДИМА
Здравствуйте скажите пожалуйста 205-65-15 встанет колесо не будет шоркать? На премку 2008г
Думаю, да, если 215/50/17 встаёт свободно.
 
 
Ответить
ДИМА
Канск
white25
Думаю, да, если 215/50/17 встаёт свободно.
Спасибо!
 
 
Ответить
  
Шариковск38
Сообщений: 304
Автор, а стоит ли менять премку в 240 кузове в отличном состоянии на б/п 260-й кузов? Не потеряю в драйве и комфорте? Спасибо.
 
 
Ответить
white25
автор
Артём
Вольдемарос
Автор, а стоит ли менять премку в 240 кузове в отличном состоянии на б/п 260-й кузов? Не потеряю в драйве и комфорте? Спасибо.
Нет, не потеряете. После 10г стоит новый мотор с системой valve matic, он поудачней чем старый 1zz. И по динамике и по расходу. Салон тоже получше будет.
2
1
Ответить
  
Шариковск38
Сообщений: 304
white25
Нет, не потеряете. После 10г стоит новый мотор с системой valve matic, он поудачней чем старый 1zz. И по динамике и по расходу. Салон тоже получше будет.
Спасибо. А рулёжка как у них? Вы писали про аллиона в 240 кузове, что у Вас был, дескать, он поинтереснее будет.. Не?
 
 
Ответить
white25
автор
Артём
Вольдемарос
Спасибо. А рулёжка как у них? Вы писали про аллиона в 240 кузове, что у Вас был, дескать, он поинтереснее будет.. Не?
Всё дело в электрической рейке, очень легко руль крутится. Гидравлика мне больше нравится, крутить чуть тяжелее но обраная связь лучше. Я решил проблему поставив широкие колёса 215/45/R17, дорогу держит на 5+. Короче, хорошая машина!
 
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 247
Вольдемарос
Автор, а стоит ли менять премку в 240 кузове в отличном состоянии на б/п 260-й кузов? Не потеряю в драйве и комфорте? Спасибо.
Нет, я бы не стал думаю шилотна мыло получится.
1
1
Ответить
  
Шариковск38
Сообщений: 304
Макс1989
Нет, я бы не стал думаю шилотна мыло получится.
Вот это-то и настораживает.
1
 
Ответить
Сергей
Краснокаменск
Приветствую. Подскажи , как называется литьё на 17 ?!!!)
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Premio 2010 в России