Отзыв автовладельца Toyota Premio 2010

Тойота Премио 2010 — отзыв владельца

, Владивосток
16787
51
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
173
голоса
4.7
5 — 144 пятёрки!
Год выпуска: 2010
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: вариаторная
Привод: передний
Поколение: 2 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 1800 куб.см, 144 л.с.
Пробег: 87 000 км
Руль: Правый
Приветствую читателей моего отзыва! Речь пойдёт о TOYOTA PREMIO 1.8 л., мотор с системой VALVEMATIC, комплектация Х. Этот авто у меня далеко не первый. Через мои руки прошло множество марок японских машин.  Поэтому имея богатый опыт общения с «японками», постараюсь дать объективную оценку своей машине.
  
   Почему премио?
   Искал, я, приуса в 30-м кузове, так как ранее год откатался на 20-м и был им очень доволен. К будущему авто требования были высоки: пробег до 100 т/км; в ПТС не более одной записи; без ДТП; в РФ не более 2-х лет; хорошая история (аукционник, сервисная книжка и пр.). Но приусов с такими параметрами за мои деньги не было, а время шло…. И тут на глаза попалось объявление о продаже премио. По параметрам подходит, жене понравилась, да и я устал без машины. Отложив мечту о приусе в долгий ящик, решено было - брать! Сделали диагностику, договорились о цени и вот я владелец премио.
  
   Про комплектацию.
   Запуск с кнопки, светлый салон, кожаный руль, бортовой комп, автосвет, вставки под дерево, камера з/х, штатная магнитола Panasonik USB/DVD/AUX/HDD/Bluetooth сенсорный экран, без ключевой доступ Smart key, открытие багажника дистанционно с штатного брелка. Зеркала с подсветкой в козырьках. Стопари рестайлинговые со светодиодами. Стеклоподъёмники с функцией all avto.
  
   Что понравилось.
   Нравится цвет – коричневый! Определённо он сыграл свою роль в покупке.          
   Салон приятный, просторный. Всё под рукой. Подсветка приборов не режет глаз. Пластик мягкий. Сиденья удобные спина долго не устаёт, хотя боковой поддержки явно не достаёт в поворотах. Спинки задних сидений имеют регулировку угла наклона и ложатся в ровный пол с багажником значительно увеличивая его объём, хотя, он и без этого очень вместительный. В багажник, не раскладыва сиденья, легко вмещается детская коляска, 2-а пакета с продуктами и 4-е канистры с водой по 5л.Спинки передних сидений ложатся в ровень с задними, давая возможность придремнуть. За салон и эргономику 5 баллов.
   Магнитола очень нравится функцией Bluetooth, соединяешь ёё с телефоном, и хочешь музыку слушаешь, хочешь говоришь по громкой связи через акустику авто. В машине 6 динамиков, музыка не плохо играет. Меня устраивает, я не меломан.
   Smart key вообще прикольная вещь! На подходе к машине на 1-1.5 м в салоне зажигается свет и подсветка кнопки старта, берёшься за ручку двери – замок открывается, закрываешь машину нажатием кнопки на ручке двери. Очень удобно! Сигналку поменял, чтобы поддерживала эту функцию.
  
   Не понравилось.
   Плохая шумоизоляция, особенно при езде по трассе. Очень тонкий металл, в месте со сколами не редко появляются маленькие вмятинки. Клиренс маленький, съезжая с асфальта, то и дело чиркаешь днищем. Передняя губа страдает из-за длинного свеса бампера.
   Не понравилась управляемость. Подвеска мягкая, руль лёгкий не информативный, всему вина электроусилитель. Установил колёса 215/45/R17, стало по жестче и повороты по уверенней.  При вхождении в поворот присутствуют крены. На premio пересел с corolla fielder 4wd 1.5л., у него управляемость и ощущения от езды, мне нравились больше.  
  Динамика разгона средняя, но получше чем у fielder 1.5л.  С места ускорение вялое, вариатор закидывает обороты и авто медленно набирает скорость. Хотя на ходу отклик педали газа более живой, что позволяет уверенно обогнать и держать высокую скорость. Считаю, что вариатор душит потенциал мотора. Был у меня Allion 1.8л в 240-м кузове, на старом добром автомате – удовольствия от вождения было гораздо больше.
  
   Эксплуатация.
   Система VALVE MATIC - мотор подстраивается под режим езды экономя топливо. Расход 6.5 – 8 л. трасса, 9-12 л. город, считаю не плохим показателем, так как стиль езды динамичный и агрессивный.
   Доступность и простота эксплуатации. Расходники всегда есть в наличии в ассортименте. Простая конструкция ходовой, обеспечивает её надёжность.
  За 1.5 года  владения, наездил около 30 т/км, машина проблем не доставляла, только обслуживание и расходники. Одним словом Toyota.

   Итог.
   Характер авто плавный и мягкий, не провоцирует на динамичную езду. Как у любой марки есть свои плюсы и минусы. Вполне надёжный и недорогой в обслуживании автомобиль.
   P.S. Бытует мнение, о не надёжности вариатора и рулевой рейки…. У меня пробег 87 000 км – полёт нормальный! Машину не особо жалею, езжу как нравится, не ограничиваю себя.
   Спасибо за внимание, любите свои машины!
Опубликован год назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Добавляю несколько предпродажных фото. Жалко было расставаться но обстоятельства вынудили продать машину.