Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Toyota Premio 2010

Тойота Премио 2010 — отзыв владельца

, Владивосток
36100
53
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
243
голоса
4.7
5 — 195 пятёрок!
Год выпуска: 2010
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: вариаторная
Привод: передний
Поколение: 2 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 1800 куб.см, 144 л.с.
Пробег: 87 000 км
Руль: Правый
Приветствую читателей моего отзыва! Речь пойдёт о TOYOTA PREMIO 1.8 л., мотор с системой VALVEMATIC, комплектация Х. Этот авто у меня далеко не первый. Через мои руки прошло множество марок японских машин.  Поэтому имея богатый опыт общения с «японками», постараюсь дать объективную оценку своей машине.
  
   Почему премио?
   Искал, я, приуса в 30-м кузове, так как ранее год откатался на 20-м и был им очень доволен. К будущему авто требования были высоки: пробег до 100 т/км; в ПТС не более одной записи; без ДТП; в РФ не более 2-х лет; хорошая история (аукционник, сервисная книжка и пр.). Но приусов с такими параметрами за мои деньги не было, а время шло…. И тут на глаза попалось объявление о продаже премио. По параметрам подходит, жене понравилась, да и я устал без машины. Отложив мечту о приусе в долгий ящик, решено было - брать! Сделали диагностику, договорились о цени и вот я владелец премио.
  
   Про комплектацию.
   Запуск с кнопки, светлый салон, кожаный руль, бортовой комп, автосвет, вставки под дерево, камера з/х, штатная магнитола Panasonik USB/DVD/AUX/HDD/Bluetooth сенсорный экран, без ключевой доступ Smart key, открытие багажника дистанционно с штатного брелка. Зеркала с подсветкой в козырьках. Стопари рестайлинговые со светодиодами. Стеклоподъёмники с функцией all avto.
  
   Что понравилось.
   Нравится цвет – коричневый! Определённо он сыграл свою роль в покупке.          
   Салон приятный, просторный. Всё под рукой. Подсветка приборов не режет глаз. Пластик мягкий. Сиденья удобные спина долго не устаёт, хотя боковой поддержки явно не достаёт в поворотах. Спинки задних сидений имеют регулировку угла наклона и ложатся в ровный пол с багажником значительно увеличивая его объём, хотя, он и без этого очень вместительный. В багажник, не раскладыва сиденья, легко вмещается детская коляска, 2-а пакета с продуктами и 4-е канистры с водой по 5л.Спинки передних сидений ложатся в ровень с задними, давая возможность придремнуть. За салон и эргономику 5 баллов.
   Магнитола очень нравится функцией Bluetooth, соединяешь ёё с телефоном, и хочешь музыку слушаешь, хочешь говоришь по громкой связи через акустику авто. В машине 6 динамиков, музыка не плохо играет. Меня устраивает, я не меломан.
   Smart key вообще прикольная вещь! На подходе к машине на 1-1.5 м в салоне зажигается свет и подсветка кнопки старта, берёшься за ручку двери – замок открывается, закрываешь машину нажатием кнопки на ручке двери. Очень удобно! Сигналку поменял, чтобы поддерживала эту функцию.
  
   Не понравилось.
   Плохая шумоизоляция, особенно при езде по трассе. Очень тонкий металл, в месте со сколами не редко появляются маленькие вмятинки. Клиренс маленький, съезжая с асфальта, то и дело чиркаешь днищем. Передняя губа страдает из-за длинного свеса бампера.
   Не понравилась управляемость. Подвеска мягкая, руль лёгкий не информативный, всему вина электроусилитель. Установил колёса 215/45/R17, стало по жестче и повороты по уверенней.  При вхождении в поворот присутствуют крены. На premio пересел с corolla fielder 4wd 1.5л., у него управляемость и ощущения от езды, мне нравились больше.  
  Динамика разгона средняя, но получше чем у fielder 1.5л.  С места ускорение вялое, вариатор закидывает обороты и авто медленно набирает скорость. Хотя на ходу отклик педали газа более живой, что позволяет уверенно обогнать и держать высокую скорость. Считаю, что вариатор душит потенциал мотора. Был у меня Allion 1.8л в 240-м кузове, на старом добром автомате – удовольствия от вождения было гораздо больше.
  
   Эксплуатация.
   Система VALVE MATIC - мотор подстраивается под режим езды экономя топливо. Расход 6.5 – 8 л. трасса, 9-12 л. город, считаю не плохим показателем, так как стиль езды динамичный и агрессивный.
   Доступность и простота эксплуатации. Расходники всегда есть в наличии в ассортименте. Простая конструкция ходовой, обеспечивает её надёжность.
  За 1.5 года  владения, наездил около 30 т/км, машина проблем не доставляла, только обслуживание и расходники. Одним словом Toyota.

   Итог.
   Характер авто плавный и мягкий, не провоцирует на динамичную езду. Как у любой марки есть свои плюсы и минусы. Вполне надёжный и недорогой в обслуживании автомобиль.
   P.S. Бытует мнение, о не надёжности вариатора и рулевой рейки…. У меня пробег 87 000 км – полёт нормальный! Машину не особо жалею, езжу как нравится, не ограничиваю себя.
   Спасибо за внимание, любите свои машины!
Опубликован 7 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Добавляю несколько предпродажных фото. Жалко было расставаться но обстоятельства вынудили продать машину.

   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Toyota Premio, 2013
4.6
46836
Toyota Premio, 2013
8101760, Владивосток
Toyota Premio, 2012
4.5
10613
Toyota Premio, 2012
3420773, Новосибирск
Toyota Premio, 2014
4.4
45751
Toyota Premio, 2014
10677800, Якутск
841
Toyota Premio, 2015
Evgeniy28reg, Благовещенск
Toyota Premio, 2015
4.8
6430
Toyota Premio, 2015
2178582, Улан-Удэ

Комментарии

     
Заринск
Сообщений: 130650
Хороша машинка ....удачи с ней.
Некоторые думают- что они поднялИсь ...
На самом деле- они просто всплыли.
38
7
Ответить
   
Сообщений: 29446
Цвет красивый,идёт машине.5
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
28
5
Ответить
     
Сообщений: 228998
Аллиончик 240- ой 1,8 тоже нравился своей динамикой, следующий кузов считаю дороговато стоит , лучше уж приус 30 с бОльшим рпробегом
12
22
Ответить
    
Комсомольск-на-Амуре
Сообщений: 60
Хотел себе по лету такую брать, но денег не хватило, в итоге взял Аксио 1.5 литра в 144 кузове. Вопрос автору, не сильно я потерял в комфорте? Особенно интересует мягкость ходовки и скрипучесть пластика зимой.
Мой отзыв: Toyota Corolla Axio 2012
6
7
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 36
В 30м Приусе шумоизоляции тоже нет и такой же низкий если не ниже. Так что нормальный выбор и цвет прикольный.
8
3
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 188
Интересный отзыв.. а-то что-то уходит эпоха приятных праворульных машин. В описании всё так хорошо начиналась.. но получается всю динамику душит вариатор?(( а что старого доброго автомата больше не будет?
lekvapteke.ru - поиск лекарств
Мой отзыв: Toyota Corolla 2000
9
3
Ответить
   
автор
владивосток
Сообщений: 20
Антофель
Хотел себе по лету такую брать, но денег не хватило, в итоге взял Аксио 1.5 литра в 144 кузове. Вопрос автору, не сильно я потерял в комфорте? Особенно интересует мягкость ходовки и скрипучесть пластика зимой.
Потеряли в оснащении салона и динамике авто. Ощущения от вождения во многом схожи.
9
1
Ответить
   
автор
владивосток
Сообщений: 20
....пластик, почти не скрипит. Не напрягает.
5
4
Ответить
  
Москва.
Сообщений: 8236
Владел , лет 5 назад, Аллионом 260 кузов. ( покупал с пробегом 20 000км)
Управляемость и динамика вполне приличная. Вариатор отличная вещь. Ничего и никого не душит, если он не убитый. Звукоизоляция хреновая.
После Сурфа 215 кузов -табуретка. Да и вообще табуретка.
Автомобиль очень сильно переоценен.
Гибридный Фит, например, гораздо лучше по всем показателям, хотя и ниже классом.
В личном пользовании было более 30 японских авто, так что сравнивать есть что с чем.
17
4
Ответить
Переводчик
Стрежевой
Хорошо написал, молодец хоть про расход топлива не соврал, а то как начнут писать про 5 литров на сотню, аж плеваться охота
13
3
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 1065
Да, такие машины теперь могут позволить себе люди с хорошим достатком. Либо народ маньяки тойотоводы. Эта модель наверняка стоит около 800 тысяч, а то и больше. И это правый руль, С класс и не сказать, что чем то выделяющееся авто, все среднее, нет ничего выдающегося.
20
14
Ответить
1
Новосибирск
5
8
3
Ответить
Hot-wils
Иркутск
А где коменты типа "лучше бы весту новую взял"! Запад спит еще?
Машина хорошая, варик надежен , но с ним не "порысачишь" зато с ним расход меньше! Всех благ. 5
35
6
Ответить
****
Камень-на-Оби
правый руль , это правильный, надежный и качественный авто к тамуже тойота.
41
12
Ответить
     
Сообщений: 628300
Неплохо
Движение - жизнь
4
3
Ответить
   
автор
владивосток
Сообщений: 20
Владимир Владимиров
Владел , лет 5 назад, Аллионом 260 кузов. ( покупал с пробегом 20 000км) Управляемость и динамика вполне приличная. Вариатор отличная вещь. Ничего и никого не душит, если он не убитый. Звукоизоляция хреновая....
Вартатор не убитый! Авто действитедьно переоценён, за его цену ожидаешь большего. Был инсайт, привозил с японии, совсем не понравился!
6
7
Ответить
   
автор
владивосток
Сообщений: 20
Vanger-
Да, такие машины теперь могут позволить себе люди с хорошим достатком. Либо народ маньяки тойотоводы. Эта модель наверняка стоит около 800 тысяч, а то и больше. И это правый руль, С класс и не сказать, что чем то выделяющееся авто, все среднее, нет ничего выдающегося.
Если бы было тогда на руках 800, взял бы приуса 30-ого в хорошей комлектации...
8
5
Ответить
Виктор
Омск
Вариатор и подразумевает плавность и комфорт. Кстати, у Тойоты они достаточно надежны и ресурсны. Если сам не загубишь радовать будет долго. У знакомого на Рактисе пробег уже 370 000 км. варик живой и работает исправно, авто работает в такси. А Премки стали дорогие. Вернее рубль стал дешевым, пошлины огромадные, а доходы у людей не растут. А ведь совсем недавно эта была обычная, доступная машина...
37
2
Ответить
Eric
Москва
"штатная магнитола Panasonik".
Думаю, Toyota может себе позволить ставить Panasonic.
11
5
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 17669
Хороший вариант.
ЗАКАЗ АВТОБУСА/МИКРОАВТОБУСА//т.251-28-28 КРАСНОЯРСК.
Могу глянуть что- нибудь для Вас у нас.
9
5
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 2727
5
5
4
Ответить
евгений
Иркутск
Отличный авто!
6
4
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 3672
Приветствую!
По поводу тонкого металла и мелких вмятин согласен.Сам "поймал" недавно мелкую "коцку" на трассе.
Про управляемость. тоже соглашусь.Я когда пересел с Nissan Tiida на "Премку", то думал что то не в порядке,а оказалось нет,всё норм.
Ну за время владения привык,и дискомфорта никакого не ощущаю.

По поводу динамики, НЕ СОГЛАСЕН.
Для 1,8+cvt едет очень хорошо. Вы не забываёте что это вариатор а не тот простой АТ. Я сравниваю динамику разгона вариатора так сказать " с ходу", т.е. со скорости где-то 40 км/ч. Может и не прав конечно.
Мы ещё на Тиидах сравнивали AT и CVT, так вот "с ходу" cvt уезжает от AT.
Опять же вариатор не для светофорных гонок.
Автор удачи на дорогах !
Nissan March 1996 г.в. Продан.
Nissan Tiida 15М, 2007г.в. Продал.
Toyota Premio XL Package
Мои отзывы: Nissan Tiida 2007, Nissan March 1996
8
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 3672
Антофель
Хотел себе по лету такую брать, но денег не хватило, в итоге взял Аксио 1.5 литра в 144 кузове. Вопрос автору, не сильно я потерял в комфорте? Особенно интересует мягкость ходовки и скрипучесть пластика зимой.
Здравствуйте!
По поводу ходовки не знаю, не ездил, но думаю что жестче чем "Премка". А вот отделка салона (пластик) у "премки" точно лучше!
Правда та Королла была "деревянная", т.е. самая простая комплектация.Может в других комплектациях и лучше пластик, не знаю.
Nissan March 1996 г.в. Продан.
Nissan Tiida 15М, 2007г.в. Продал.
Toyota Premio XL Package
2
 
Ответить
Roman
Колывань
Когда приобретали авто? С пробегом брали по РФ?
 
 
Ответить
   
автор
владивосток
Сообщений: 20
Roman
Когда приобретали авто? С пробегом брали по РФ?
Да, с пробегом. Чуть более 2-х лет.
 
 
Ответить
   
автор
владивосток
Сообщений: 20
Осенью 2015
1
 
Ответить
Ромон
Якутск
Ребята подскажите, купил тоже премио 2008 года 1,8 4wd хочу на лето поставить колеса R17, стоит ли ставить ? удобно ли будет ездить на 17ках?
3
 
Ответить
   
автор
владивосток
Сообщений: 20
Ромон
Ребята подскажите, купил тоже премио 2008 года 1,8 4wd хочу на лето поставить колеса R17, стоит ли ставить ? удобно ли будет ездить на 17ках?
Стоит! Рулится лучше, машина повыше. Но при этом ходова жёстче становится. Рекомендую размер щин 215/50/17
3
1
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 3672
Ромон
Ребята подскажите, купил тоже премио 2008 года 1,8 4wd хочу на лето поставить колеса R17, стоит ли ставить ? удобно ли будет ездить на 17ках?
Если финансы позволяют, то почему нет.
Ну и конечно дороги имеют значение.
Nissan March 1996 г.в. Продан.
Nissan Tiida 15М, 2007г.в. Продал.
Toyota Premio XL Package
 
 
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37243
просто красотка-5
3
1
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 267
Ни чехлов, ни оплетки на руль - что за праворульщики пошли...
2
4
Ответить
   
автор
владивосток
Сообщений: 20
...не люблю китайский колхоз!
10
1
Ответить
новая веста лучшей.когда то япы были надёжными.сейчас япономаркетологи тоже поняли суть.
1
13
Ответить
white25
автор
Артём
Rapatun
новая веста лучшей.когда то япы были надёжными.сейчас япономаркетологи тоже поняли суть.
Я, с вами не соглашусь! Во Владике веста 1.8 стоит 750-770 т.р., сервис у дилера ниже плинтуса, запчастей нет в наличии, их приходится ждать 45 суток (купить можно только у дилера)! На вопрос: "Можно записаться на тест драйв", делают круглые глаза и говорят, что у них такой услуги нет! Про надёжность... читайте блог веста на дроме. Чего стоят откручивающиеся дворники во время дождя и шкивы на моторе!!! За эти деньги можно взять, например приуса 2012-13г. с пробегом 50 т.км (состояние новой машины), и менять только расходники. Б/п ТОYOTA уж точно не сломается. + развитый рынок запчастей как новых, так и контрактных. Так что веста и Приморье, точно мимо! Для центральной России альтернатив весте, наверное, нет...
9
2
Ответить
ivan ivan
фольга.
1
4
Ответить
white25
Я, с вами не соглашусь! Во Владике веста 1.8 стоит 750-770 т.р., сервис у дилера ниже плинтуса, запчастей нет в наличии, их приходится ждать 45 суток (купить можно только у дилера)! На вопрос: "Можно...
автор-это шутка.есть и в центральной.при стоящих рынках за 400-500 можно найти например десятилетний авенсис.да не новый-но качественнее.
4
3
Ответить
P S
Чита
Имею такой же аппарат только двухлитровый, машинка супер и по расходу от 5,2 литра на 100 км при скорости 80-100 км/ч и по динамике.
5
1
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 312
white25
Я, с вами не соглашусь! Во Владике веста 1.8 стоит 750-770 т.р., сервис у дилера ниже плинтуса, запчастей нет в наличии, их приходится ждать 45 суток (купить можно только у дилера)! На вопрос: "Можно...
Поддержу автора - в марте этого года зашел в салон дилера "Ваз" во Владивостоке, сразу бросилась в глаза запущенная территория, лужи, неубранный грязный снег, дыры на старом асфальте, на территорию салона на авто не заехать - стоит шлагбаум, а перед шлагбаумом парковки нет. Спросил про тест -драйв "Весты" сказали есть только на МКПП, но, внимание, проехать можно только по территории салона, сам авто был грязный и дальше разговор не пошел, так как сотрудник сказал, что машины у них и так покупают. Спросил про тест "Калины" сказали, что выгонять авто из помещения не будут, смотрите так. Сотрудники - девушки толком про авто рассказать ни чего не могут, продать авто ни как незаинтересованны, в ходе общения еще сам про Вазы им рассказал. С таким подходом к продажам и сервису работать им только в эпоху дефицита, когда очередь на Жигули будет 10 лет.
6
1
Ответить
ДИМА
Красноярск
Здравствуйте скажите пожалуйста 205-65-15 встанет колесо не будет шоркать? На премку 2008г
 
 
Ответить
white25
автор
Артём
ДИМА
Здравствуйте скажите пожалуйста 205-65-15 встанет колесо не будет шоркать? На премку 2008г
Думаю, да, если 215/50/17 встаёт свободно.
 
 
Ответить
ДИМА
Красноярск
white25
Думаю, да, если 215/50/17 встаёт свободно.
Спасибо!
 
 
Ответить
  
Шариковск38
Сообщений: 310
Автор, а стоит ли менять премку в 240 кузове в отличном состоянии на б/п 260-й кузов? Не потеряю в драйве и комфорте? Спасибо.
 
 
Ответить
white25
автор
Артём
Вольдемарос
Автор, а стоит ли менять премку в 240 кузове в отличном состоянии на б/п 260-й кузов? Не потеряю в драйве и комфорте? Спасибо.
Нет, не потеряете. После 10г стоит новый мотор с системой valve matic, он поудачней чем старый 1zz. И по динамике и по расходу. Салон тоже получше будет.
2
1
Ответить
  
Шариковск38
Сообщений: 310
white25
Нет, не потеряете. После 10г стоит новый мотор с системой valve matic, он поудачней чем старый 1zz. И по динамике и по расходу. Салон тоже получше будет.
Спасибо. А рулёжка как у них? Вы писали про аллиона в 240 кузове, что у Вас был, дескать, он поинтереснее будет.. Не?
 
 
Ответить
white25
автор
Артём
Вольдемарос
Спасибо. А рулёжка как у них? Вы писали про аллиона в 240 кузове, что у Вас был, дескать, он поинтереснее будет.. Не?
Всё дело в электрической рейке, очень легко руль крутится. Гидравлика мне больше нравится, крутить чуть тяжелее но обраная связь лучше. Я решил проблему поставив широкие колёса 215/45/R17, дорогу держит на 5+. Короче, хорошая машина!
 
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 267
Вольдемарос
Автор, а стоит ли менять премку в 240 кузове в отличном состоянии на б/п 260-й кузов? Не потеряю в драйве и комфорте? Спасибо.
Нет, я бы не стал думаю шилотна мыло получится.
1
1
Ответить
  
Шариковск38
Сообщений: 310
Макс1989
Нет, я бы не стал думаю шилотна мыло получится.
Вот это-то и настораживает.
1
 
Ответить
Сергей
Краснокаменск
Приветствую. Подскажи , как называется литьё на 17 ?!!!)
 
 
Ответить
26161380
Приветствую всех автомобилистов! Подскажите в чем разница ремонтопригодности тойота премио передний привод и 4вд?
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Premio 2010 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Премио.
Посмотреть всё о Тойота Премио

Подробные отзывы автовладельцев Тойота Премио с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром