Приветствую читателей моего отзыва! Речь пойдёт о TOYOTA PREMIO 1.8 л., мотор с системой VALVEMATIC, комплектация Х. Этот авто у меня далеко не первый. Через мои руки прошло множество марок японских машин. Поэтому имея богатый опыт общения с «японками», постараюсь дать объективную оценку своей машине.
Почему премио?
Искал, я, приуса в 30-м кузове, так как ранее год откатался на 20-м и был им очень доволен. К будущему авто требования были высоки: пробег до 100 т/км; в ПТС не более одной записи; без ДТП; в РФ не более 2-х лет; хорошая история (аукционник, сервисная книжка и пр.). Но приусов с такими параметрами за мои деньги не было, а время шло…. И тут на глаза попалось объявление о продаже премио. По параметрам подходит, жене понравилась, да и я устал без машины. Отложив мечту о приусе в долгий ящик, решено было - брать! Сделали диагностику, договорились о цени и вот я владелец премио.
Про комплектацию.
Запуск с кнопки, светлый салон, кожаный руль, бортовой комп, автосвет, вставки под дерево, камера з/х, штатная магнитола Panasonik USB/DVD/AUX/HDD/Bluetooth сенсорный экран, без ключевой доступ Smart key, открытие багажника дистанционно с штатного брелка. Зеркала с подсветкой в козырьках. Стопари рестайлинговые со светодиодами. Стеклоподъёмники с функцией all avto.
Что понравилось.
Нравится цвет – коричневый! Определённо он сыграл свою роль в покупке.
Салон приятный, просторный. Всё под рукой. Подсветка приборов не режет глаз. Пластик мягкий. Сиденья удобные спина долго не устаёт, хотя боковой поддержки явно не достаёт в поворотах. Спинки задних сидений имеют регулировку угла наклона и ложатся в ровный пол с багажником значительно увеличивая его объём, хотя, он и без этого очень вместительный. В багажник, не раскладыва сиденья, легко вмещается детская коляска, 2-а пакета с продуктами и 4-е канистры с водой по 5л.Спинки передних сидений ложатся в ровень с задними, давая возможность придремнуть. За салон и эргономику 5 баллов.
Магнитола очень нравится функцией Bluetooth, соединяешь ёё с телефоном, и хочешь музыку слушаешь, хочешь говоришь по громкой связи через акустику авто. В машине 6 динамиков, музыка не плохо играет. Меня устраивает, я не меломан.
Smart key вообще прикольная вещь! На подходе к машине на 1-1.5 м в салоне зажигается свет и подсветка кнопки старта, берёшься за ручку двери – замок открывается, закрываешь машину нажатием кнопки на ручке двери. Очень удобно! Сигналку поменял, чтобы поддерживала эту функцию.
Не понравилось.
Плохая шумоизоляция, особенно при езде по трассе. Очень тонкий металл, в месте со сколами не редко появляются маленькие вмятинки. Клиренс маленький, съезжая с асфальта, то и дело чиркаешь днищем. Передняя губа страдает из-за длинного свеса бампера.
Не понравилась управляемость. Подвеска мягкая, руль лёгкий не информативный, всему вина электроусилитель. Установил колёса 215/45/R17, стало по жестче и повороты по уверенней. При вхождении в поворот присутствуют крены. На premio пересел с corolla fielder 4wd 1.5л., у него управляемость и ощущения от езды, мне нравились больше.
Динамика разгона средняя, но получше чем у fielder 1.5л. С места ускорение вялое, вариатор закидывает обороты и авто медленно набирает скорость. Хотя на ходу отклик педали газа более живой, что позволяет уверенно обогнать и держать высокую скорость. Считаю, что вариатор душит потенциал мотора. Был у меня Allion 1.8л в 240-м кузове, на старом добром автомате – удовольствия от вождения было гораздо больше.
Эксплуатация.
Система VALVE MATIC - мотор подстраивается под режим езды экономя топливо. Расход 6.5 – 8 л. трасса, 9-12 л. город, считаю не плохим показателем, так как стиль езды динамичный и агрессивный.
Доступность и простота эксплуатации. Расходники всегда есть в наличии в ассортименте. Простая конструкция ходовой, обеспечивает её надёжность.
За 1.5 года владения, наездил около 30 т/км, машина проблем не доставляла, только обслуживание и расходники. Одним словом Toyota.
Итог.
Характер авто плавный и мягкий, не провоцирует на динамичную езду. Как у любой марки есть свои плюсы и минусы. Вполне надёжный и недорогой в обслуживании автомобиль.
P.S. Бытует мнение, о не надёжности вариатора и рулевой рейки…. У меня пробег 87 000 км – полёт нормальный! Машину не особо жалею, езжу как нравится, не ограничиваю себя.
Спасибо за внимание, любите свои машины!