Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Toyota Premio 2002

Тойота Премио 2002 — отзыв владельца

,
30260
64
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
219
голосов
4.9
5 — 198 пятёрок!
Год выпуска: 2002
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1800 куб.см, 1132 л.с.
Расход топлива по трассе: 0.0 л/100км
Руль: Правый
Название: 1.8X
Цвет кузова: белый
Цвет салона: темно-серый
Привет всем владельцам японских автомобилей.
Наконец-то появилось немного свободного времени, чтобы написать немного о своем автомобиле. Этот отзыв-второй. Предыдущий о Калдине здесь: №18735 от 08-01-2008 Итак, начнем.

Продажа-покупка

Вообще покупать машину в декабре 2008г. я не собирался, планировал это событие на лето, но обстановка вокруг японских автомобилей стала наколяться - это и принятие новых пошлин и слухи о значительном подорожании, а также о запрете ввоза  автомобилей с правым рулем. Стало как-то неприятно думать о том, что вероятность приобрести машину «посвежее» тает на глазах. Быстренько прикинув, сколько денег нужно занять, вышел в интернет и стал просматривать объявления об обмене автомобиля в Иркутске. Живу я в 250 км. от  Иркутска и мысль об обмене мне тогда показалась неплохой. Просматривал все объявления о Allion, Premio, Caldina, MarkІІ, Accord, Stream, Legasy, был настроен на Калдину в новом кузове, но предложений было немного и цена высоковата. В итоге остановился на Toyota Premio 2002г., белая (этот цвет ей идет), с темным салоном (тоже неплохо), пробежная, 1 год, ездила девушка, а продавал уже «перекуп». Выставлена на продажу за 350 тыс., обмен возможен. После переговоров с продавцом договорились о встрече. При осмотре обе машины понравились, конечно, «перекуп» оказался в более выгодном положении по доплате, да ладно, я представлял все плюсы и минусы обмена.
Оформление состоялось в Усолье и я стал счастливым обладателем Toyota Premio с горящей лампочкой низкого уровня топлива.  

Салон

По дороге домой эйфория от покупки стала спадать по мере замерзания (или) запотевания лобового стекла, ехать стало некомфортно, переключение обдува только на стекло давало незначительный эффект, да и стали подмерзать ноги. Позднее убрал салонный фильтр - разницы не заметил, выхожу из положения включением печки на максимальную температуру и переключениями режимов стекло/стекло-ноги, что, конечно, неудобно и проблему с запотеванием не решает. Видимо инженеры Toyota уделили недостаточно внимания системе вентиляции, ведь на старых машинах такого не было. Кину еще один камень в огород Toyota-ткань, которой обтянуты стойки кузова такого вида будто автомобиль-утопленник, местами отстала от стоек, имеет рыжие разводы. С этим мириться не хотелось, поэтому все панели обшивки (6 шт.) были сняты для устранения дефекта. Оказывается клей, с помощью которого клеилась ткань, пожелтел и от этого такой неприятный эффект. Пока жена отстирывала тряпочки от остатков клея, я при помощи ацетона смывал засохший клей с панелей. Вскоре возник следующий вопрос: чем клеить ткань на панели? Пробовал ПВА, как советуют многие - не идет, хотел купить спрей для приклеивания карпета, но перед этим решил попробовать бесцветный «Момент» - потихоньку процесс пошел. Да, работа кропотливая и долгая, но результат стоит того - вид у салона стал приличней.
На этом минусы заканчиваются, плюсов все-же больше: современный вид и материалы, темный цвет, большой размер салона, складывающиеся задние сиденья, большой багажник, высокий потолок, шумоизоляция лучше, чем в Калдине.

Двигатель
  
1ZZ-FE несмотря на объем 1,8 показался живее, энергичнее двухлитрового 3S-FE, скорее всего это заслуга системы VVT. Расход бензина также меньше на 1,5-2 л/100 км. чем у 3S-FE. Масло – синтетика Shell Helix Ultra Extra Polar 0W40, сейчас залил Castrol Magnatec 5W30 – попробуем то, что рекомендует завод-изготовитель, расход масла на угар незначительный. Перед заменой масла в двигатель заливаю мягкую промывку HiGear.
Заводится двигатель, по сравнению с калдиновским 3S-FE, хуже, хотя сразу после покупки заменил свечи на DENSO K16R-U11, топливный фильтр. К лету надо попробовать почистить дроссельную заслонку. Для более беспроблемной эксплуатации зимой приобрел и самостоятельно установил электрический подогреватель «Северс-М» на 1,5 кВт. Штука очень полезная и уже не раз выручала.
  “Автомат” работает мягче, приятней чем на Калдине, планирую по теплу полностью  заменить жидкость – уже куплены две банки  Toyota Type T-IV.
При эксплуатации в холодное время года проявляет себя еще одна особенность: двигатель долго прогревается до рабочей температуры и остывает очень быстро.

Подвеска
  
Внешне Toyota Premio имеет достаточный дорожный просвет, но когда на заднее сиденье садится хотя бы один пассажир плюс вещи в багажник, машина проседает, неровности нужно стараться переезжать аккуратно (база больше чем у Калдины). Амортизаторы, еще родные, в рабочем состоянии, но при проезде неровностей издавали легкий стук и раздражали излишней мягкостью. Для приведения подвески в требуемое состояние были куплены две усиленные пружины OBK на зад и две обычные на перед, а также передние стойки Kayaba со штоком Ø22мм. и две задние (совсем игрушечные). Задние амортизаторы с пружинами заменил самостоятельно в гараже при помощи двух домкратов за 1 час, передние поменял в сервисе. Как результат-подвеска стала жестче, дорожный просвет увеличился, и не сильно меняется под нагрузкой. Остальные детали подвески в исправном состоянии.

Резина и диски

При покупке по настоянию продавца произвели обмен колесами с Калдины на Премио хотя состояние и размер резины(185/70 R14) был одинаковым, на обоих машинах литье.
На пятнадцатое литье, оставшееся от Калдины к зиме стал подбирать резину.
Тщательно изучив тесты зимних шин в интернете, пришел к выводу, что хочу попробовать шипованные шины, а именно Continental ContiWinterViking 2 за их малую шумность и призовые места. Летом в Иркутске был приобретен комплект именно этих шин размерностью 195/65 R15 за 13600 руб. Зимняя езда подтвердила лидерство шин в тестах: шум при движению по асфальту незначительный, а сцепление на накатанной и обледенелой дороге - отличное.
Чтобы весной легко перейти на летнюю резину, выбрать и купить шины и диски на лето решил заранее-этой зимой. Нравились диски с размером R16, в иркутских магазинах цена на них в районе 4500 руб. В интернет-магазине  K&K выбрал понравившуюся модель и созвонился с продавцом. В процессе переговоров договорились о цене -12600 руб. за комплект литья R16 (4шт.) вместе с доставкой до Иркутска. В банке оплатил заказ по отправленной квитанции и через неделю родственники в Иркутске по доверенности получили диски. Резину купил в магазине- Bridgestone My-01 размерности 205/55 R16, теперь нужно посадить ее на новые диски и отбалансировать.

Электрооборудование
                
Зимой автомобиль хранится в неотапливаемом гараже, при понижении температуры этой зимой до -44° С, температура в нем опускалась до -30° С. Завести машину при такой температуре нереально, спасает только подогреватель. Включаю его за 1-1,5 часа до поездки и завожу машину как летом (с одним условием-если аккумулятор «живой»)
Мой Centra Futura 60 A/Ч с Калдины стал потихоньку «умирать»: быстро разряжается, индикатор почернел и после заряда не зеленеет. Замер плотности электролита показал пониженную до 1150 кг/м³ в одной банке и 1200 кг/м³  в других. Замена электролита свежим эффекта не дала, видимо процессы уже необратимы, а в одной банке скорее всего произошло замыкание пластин. Аккумулятор необходимо менять, присматриваюсь к Varta Silver Dynamic.
Сразу после покупки обратил внимание на неработающие противотуманки и подсветку блока отопителя, индикатора положения АКПП. Замененный сгоревший предохранитель сразу же перегорал. По характеру неисправности подозрение вызывала магнитола, установленная предыдущим хозяином. Так и есть, магнитола по питанию подключена неправильно (хотя работает), провода соедины методом обжима гильз неаккуратно, местами видна оголенная проводка. Пришлось это дело выкусить, соединить провода согласно схемы, пропаять места соединений и заизолировать. Вставил новый предохранитель и все чудесным образом заработало.

Сигнализация

На машине уже была установлена сигнализация с автозапуском StarLine Twage A8 и иммобилайзер Cosa Nostra, но почему то не работал датчик удара и неудобство при эксплуатации создавал иммобилайзер, к антенне которого при каждом запуске нужно прикладывать метку. В последнее время в интернете и прессе стали появляться статьи о  возможности приобретения небольшого брелка-кодграббера, который легко может управлять более 90% существующих сигнализаций, правда цена его пока высока. Я думаю недалек тот день, когда китайцы освоят массовый выпуск с доступной ценой, вот тогда будет что-то. Владея Калдиной, я посматривал в сторону сигнализации  MS Stalker, но вот видимо только сейчас наступил момент. Купил Stalker 600 Light с беспроводным реле в районе 7500 руб. Устанавливал самостоятельно, все просто, небольшие сложности возникли с реализацией автозапуска: как-то выполнено все архаично - на дополнительных реле, справились и с этим - брат помог. Да, забыл сказать, что старая сигнализация была установлена у меня безобразно (как и большинство устанавливаемых в сервисах): соединения на скрутках (все, даже силовые и блокировки), а это грозит отказом или даже пожаром, провода проложены на видных местах (так быстрее и удобней), роль блокировки двигателя выполняла цепь автозапуска. Датчик удара (выносной) был не закреплен и просто висел в воздухе (поэтому и не работал), я даже не упомянаю о сломанных защелках и недостающем крепеже панелей - это мелочи. Так что советую хотя бы следить за монтажем при установке сигнализаци в сервисе.


Музыка

Улучшать звучание музыки пытался еще на  Калдине, ну а на Премио решил все сделать поосновательней. Магнитола уже стояла –простенькая  Sony CDX-A250EE, менять не стал, далее постепенно приобрел и установил:
- Четырехканальный усилитель мощности Kicx-KAP45
- Соединительные провода Mystery
- Компонентная акустика Focal 165V1 на фронт
- Сабвуфер Focal SB 25 A1 (пассивный, подсоединен на два канала усилителя в мост)
Конечно, проклеил передние двери вибропластом и шумоизоляцией, на очереди задние двери, да думаю поставить какую-нибудь акустику на тыл.
Все где-то за 20 тыс. рублей. Пока музыка звучит как хотел, все устраивает, ну а в дальнейшем возможны какие нибудь изменения.

Итоги

В общем автомобилем очень доволен, его основные достоинства:
- Небольшой расход топлива
- Мощность 132л.с. – небольшой транспортный налог
- Широкое распространение и доступность запчастей
- Большой и трансформируемый салон
- Вместительный багажник
- Очень простая подвеска
- Приличный внешний вид
Недостаток на данный момент один-запотевание лобового стекла, но он сильно портит настроение при температуре окружающего воздуха ниже -25ºС. Как то видел в интернете тест антизапотевателей стекол – надо поробовать.
Сейчас очень много разговоров о том, что машины выпуска 90-х годов делались качественнее, с большей надежностью и ресурсом агрегатов, электронные системы автомобилей были проще и лучше. Я думаю ресурса «одноразового» 1ZZ-FE мне хватит за глаза, а заниматься капитальным ремонтом как старого так и нового двигателя не собираюсь. Прогресс не стоит на месте и те изменения что появились в Премио   я отношу к плюсам. И не кажется мне цена за машину завышенной и неоправданной, ведь спрос рождает предложение (не нравится-не бери), Toyota всегда подкупала хорошим соотношением цена-качество. Хочется пожелать инженерам Toyota успехов в разработке и выпуске автомобилей следующих поколений, а нам беспроблемной эксплуатации японских машин.







Опубликован 11 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Toyota Premio, 2002
4.6
10050
Toyota Premio, 2002
9368054, Славгород
2759
Toyota Premio, 2002
11092127, Красноярск
Toyota Premio, 2002
4.9
15126
Toyota Premio, 2002
Дмитрий, Алтайское
Toyota Premio, 2002
4.7
6952
Toyota Premio, 2002
алексей, Владивосток

Комментарии

    
Иркутск
Сообщений: 38718
грамотный отзыв. 5+
Светопрозрачные конструкции из ПВХ и Al.
Объекты любой сложности.
96-12-96
Мой отзыв: Nissan AD 1999
23
7
Ответить
     
Сообщений: 89917
аккуратный авто!
13
2
Ответить
   
Сообщений: 21083
У меня такая же.ток пожирнее.
Любви достойна только мать и гелендваген 5.5
10
3
Ответить
KRP
    
Братск/Краснодар
Сообщений: 39
Я тоже люблю покопаться в машине:))
Legacy Wagon R BL5
5
1
Ответить
    
Сообщений: 33783
отличный отзыв)))) ну и премка супер кто бы сомневался?
12
1
Ответить
    
Сообщений: 33783
а стекла надо протирать спиртом или спец спреем для окон и вытирать на сухо, и потеть ничего не будет.проверено
4
3
Ответить
 
Сообщений: 7
Спасибо за ега адевкатный рассказ. Однозначно 5
3
 
Ответить
Отличный авто! За отзыв 5! Салон уж больно понравился и цвет кузова супер, лобовуху затонируй как последний штрих! Уважаемые атолюбители! Скажите пожалуйста, сколько будет стоить, в среденем, перетянуть салон кожей? У меня Авенсис (04 г. Европеец). Уж больно маркие седухи у него, ткань пыль сосет, а потом жидкость попадает какая-нибудь и разводы остаются ужасные. Надоело денюжки химчистке отдавать...
2
4
Ответить
   
Д.В
Сообщений: 25461
Хороший подробный отзыв!!! 5 поставлю. По цене машины,для этой комплектации думаю очень дорого,хотя не в теме о Иркутском рынке.У меня в цвете есть почти в те же деньги,комплектация намного богаче.Главное,что тебе нравится.
Подбор автомобилей,доставка в регионы.
TOYOTA ALLION 2ZR-1,8.2009г
TOYOTA HARRIER 2AZ-2,4 2005г
6
1
Ответить
     
Чита
Сообщений: 82904
Хорошая машина а чтобы стекло не запотевало поменяй салонный фильтр )))))
GET BIG OR DIE.
3
4
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1160
Может просто лобовик не родной? вот и запотевает.
1
9
Ответить
   
Нашенский!!!
Сообщений: 28764
на королле 2003 года такой же прикол с лобовым стеклом был, особенно или в дождь или в снег лобовое как черт потело...спасала кондишка только и все
на субаре все отлично

а так - премка хорошая машинка, надежная домашне-семейная лошадка
?... и усЁ под контролем-с?
мы усе умремЪ
1
2
Ответить
  
петропавловск-камчатский
Сообщений: 9
красивая машинка, я такую же приобрел недавно только 4 вд, по части стекол попробуй салонный фильтр поменяй.
Мой отзыв: Toyota Carina 1997
3
1
Ответить
 
омск
Сообщений: 217
Это у тебя такие рыжие стойки в салоне были, жесть.
ALLION 1.8, 2002
3
 
Ответить
     
11RU->77RU
Сообщений: 2921
Машина хороша! Сам юзал авенсис с таким мотором. Продал в отл. сост., но у след хозяина начал жрать немерено масла. 5!
Mitsubishi Outlander 2014 4B12 CVT Instyle deep blue
2
 
Ответить
  
Москва
Сообщений: 432
Автору твердая пятерка за отзыв. Антизапотеватели пробовал на Короне, помогают на короткое время. Лучше конечно импортные, сейчас уже не помню название. В декабре 2008 тоже предлагали Премку, но я выбрал Калдину 2001.
Тойота Корона ST-190, Тойота Калдина ST-210G, Тойота Королла, Тойота Ипсум АСМ21, 2004 г.
3
2
Ответить
   
Екатеринбург
Сообщений: 788
Авто хорошее, отзыв информативный, можно поставить 5, но вот мне кажется, что эти диски автомобилю не очень подходят по дизайну, и резину на зиму я бы из шипов выбрал Хакку 4-5, а из липы Бридж Рево, не ризина, а зверь, но это уже чисто мое мнение. Поздравляю, отличный авто!!!
1
1
Ответить
 
Челябинск
Сообщений: 224
зачет.5+.потеет стекло при разной циркуляции воздуха в салоне или только в одном положении?у тестя така же хрень была,нажпл на другу кнопку и все прошло
Мой отзыв: Toyota Corolla Fielder 2014
 
4
Ответить
Паша55
Зимой ставте рециркуляцию воздуха на забор с улицы!!! (вообщем-то летом тоже) Если поставить на рецеркуляцию салона то потеть будет ужасно и моментально. Вообще запотевать лобовое стекло не должно.
А то что проявился клей - это что то не нормальное.
4 за отзыв.
7
5
Ответить
   
Петропавловск-Камч
Сообщений: 746
отличный отзыв и авто! да и сейчас за такие деньги не так легко найти нормальную не ушатаную машинку у нас на рынке + ко всему, что-то не сильно хотят от них избавится.
Honda accord CL8 2008 2,0 4wd
1
 
Ответить
    
Сообщений: 1847
рыжий материал на стойках-болезнь премий и аллионов,помогает Profam-2000,без всякого отдирания материи,а стекло еслли даже без салонного фильтра замерзает,проверь воздуховоды могут быть забиты,у меня инструкция к магнитоле туда както попала,еще в япии ее туда кто-то запихал,не должно стекло потеть,у меня не потело:))
 
 
Ответить
 
Челябинск
Сообщений: 224
да согласен,стекло не должно потеть,смотри реально где то забито и тд
 
 
Ответить
   
Саяногорск
Сообщений: 31
Я ставлю режим управления климатом на AVTO, внешний забор воздуха и все, никакого запотевания в мороз. Вынимать салонный фильтр никакого смысла нет.
Владимир сколько времени убил на проклейку дверей? На сколько трудоемкий процесс? Есть ли смысл делать самому или лучше в сервис загнать?
Есть ли заметный эффект по снижению внешнего шума в салоне?
Мой отзыв: Toyota Premio 2004
 
 
Ответить
Sarain
Новосибирск
Хорошая машинка,у меня у кореша такая ток на 16 литье она прям вообще высокая.Мы по таким ухабам лазили нигде не цепляли,а зимнюю на 14 воткнули так на каждом перекосе днищем бороздит
 
 
Ответить
     
Нск
Сообщений: 105
Красота!
 
 
Ответить
     
Нск
Сообщений: 105
И отзыв понравился.

Вот настоящий ОТЗЫВ, а не соображения/слюни/мысли. 5!
2
 
Ответить
    
Сообщений: 42
5 баллов!Спасибо за грамотный, продуманный текст с техническими подробностями. Вот бы все отзывы были такие. Приятно читать.
Удачи на дорогах.
CROWN ESTATE 2000, FOUR
 
 
Ответить
   
г.Чита
Сообщений: 18227
Хороший отзыв! Машина добрая. 5+
 
 
Ответить
 
25 регион
Сообщений: 5910
За отзыв 5
 
 
Ответить
   
Новоебуново
Сообщений: 19950
у жены такая же....потеет лобовик только при -30, а так в салоне африка. Управляемость по сравнению с моим аккордом вааще никакая !!! Руль ватный, впрочем как и у всех тайот, газ то же ватный. А так если вообщем, то хорошая женская машина.
Извините, что я говорю, когда вы перебиваете.
3
20
Ответить
     
Берег Горе-Моря
Сообщений: 91603
Focal- вещчь!
5 за всё
 
 
Ответить
  
Томск
Сообщений: 12
вопрос по аккумулятору.
встает ли на штатное место без переделки 60 А/ч?
2
 
Ответить
     
Курганская обл.
Сообщений: 97
У меня стекла начинает затягивать если t ниже 20, а скорость больше 80. При работе на холостом, окна отходят за 5 мин да же при -35. На трассе спасает только обдув на лобовик. Редко кто из Premio/Allionоводов не жалуется на эту проблему.
Premio 2004 г.
Душа требует шампанского и ананас. А организм водки и огурчик.
1
1
Ответить
   
город туманов
Сообщений: 707
У меня у друга на Аллионе в таком же кузове тоже стекла потеют зимой сильно и быстро, так что подтверждаю.
4
1
Ответить
    
Сибирь
Сообщений: 1679
хорошая машина. тоже выбирал между премио и аллион, взял последнего, стекло тоже потеет если идешь по трассе в холод ниже - 25. за отзыв 5.
 
1
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 860
Отзыв на 5. машинка красивая.
Hyundai ix35 2015
 
 
Ответить
Автор 9361
Кратенько отвечу:
1.Лобовое стекло менял, на родном была трещина (похоже от работы отопителя), заменой как раз хотел хотел избавиться и от запотевания, но как-то не помогло.
2.Забор воздуха всегда с улицы.
3.Салонный фильтр, повторю, на зиму убрал
4.Profam-2000 не поможет, если ткань местами отстала от стоек
5.Про проклейку дверей:
- процесс проклейки занял дня два
- трудностей никаких (очень много статей в интернете)
- если считать проклейку «убитым временем», то тогда-сервис (с неизвестным качеством), а я клеил с удовольствием
- да, шума стало меньше, двери закрываются с приятным звуком, самое же главное-очень хорошее звучание акустики
6.Аккумулятор 60 АЧ ставится так:
- меняем тонкие клеммы на толстые свинцовые
- с металлического поддона выкидываем пластмассовый
- влаживаем в металлический поддон вырезанный по контуру кусок траспортерной ленты толщиной 10мм.
- к металлическому поддону с правой стороны (стоим перед машиной) крепится уголок с отверстием под прижимную стяжку,уголок крепим немного с выносом вправо,чтобы вошел аккумулятор
- устанавливаем аккумулятор
 
 
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 7500
У меня Премка черная. Проблемы с запотеванием тоже возникают при температуре -24 и ниже. Салонный фильтр выннул, с ним печка практически не работала. Отзыв на 5.
 
1
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1660
Отличный грамотный отзыв!
LR Freelander 2 TD4, BMW E39 540i touring, Soarer GT, Mark II sxv25
 
 
Ответить
   
Город у моря
Сообщений: 932
хорошая премка
 
 
Ответить
   
Город у моря
Сообщений: 932
мне больше нравится серебро цвет у них, смотрится интереснее
3
 
Ответить
У меня Премка 2003г. Белая 1,5 F Камера заднего вида и оптитронное табло! Машиной даволен! А на стекла спирту не пожалей и все ок будет!Резину поставил с дисками 195\65 R15 Все теперь не цепляю!!!! Отзыв 5+
 
 
Ответить
 
Красноярский край г.Зеленогорск
Сообщений: 131
За отзыв, отлично!
Premio 1zz-fe 2002г.
 
 
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 49
Отлично!
 
 
Ответить
  
Ханты-Мансийск Тюменская обл.
Сообщений: 455
5+
КРЕПЧЕ ЗА ШОФЁРКУ ДЕРЖИСЬ БАРАН
1
 
Ответить
wwwanek
За отзыв 5. Старый хозяин,хорошо уделал авто.Крепись.
 
 
Ответить
     
Бийск
Сообщений: 2170
Пятерочку поставлю
 
 
Ответить
   
Пенза
Сообщений: 709
отзыв 5. калдина имхо лучше:)
Lexus RX400h 2006 3mz-fxe & Toyota Camry hybrid 2009 2az-fxe
 
 
Ответить
   
Пенза
Сообщений: 709
чет фото не добавляется
Lexus RX400h 2006 3mz-fxe & Toyota Camry hybrid 2009 2az-fxe
 
 
Ответить
 
Сообщений: 4509
5
Юзаю Lexus LX470 и Suzuki Jimny...
 
 
Ответить
5
меняю салонный фильтр каждые 15 тысяч,полет нормальный ни чего не потеет))))))
1
 
Ответить
     
Южноуральск
Сообщений: 97
отзыв5! машина красава! 5!
карина ST190 4S-FE 1993года (ИСТИНА ГДЕ-ТО РЯДОМ)
1
 
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 5330
Зачет, только рамку сменить надо, ушки не фонтан смотрятся!!! http://forum.toyota-allion.ru/...
Мой отзыв: Toyota Avensis 2000
 
 
Ответить
отзыв отличный, хотелось бы узнать автор 9361, когда выхожу из машины бьет током небольшим есть у вас такая проблема?
Видимо провода где-то соприкасаются с кузовом как найти?
 
 
Ответить
Вудимир
Томск
на моей премке стекло начинает затягивать при скорости от 80 км в час, и температуре за 30 градусов. на трассе ставлю 22,5 градуса и на 3-е деление обдув в ногистекло.
по городу вообще не запотевает, при температуре 24,5 и на 2-м делении, ногистекло
 
 
Ответить
 
Южно-Сахалинск
Сообщений: 230
Отличный отзыв. Поздравляю с приобретением.
Стекла потеют от влаги в салоне. Спасет кондиционер или чуть приоткрытое окно (или 2) при езде. Также летом можно попробовать просушить салон. Гдето может водичка катается с тобой. Замена салонного фильтра тоже поможет. У меня была такая ситуаци (я тоже владелец Премио) что фильтр на столько был загажен и стар, что влага собиралась на нем и не высыхала, что при включении печки на стекла также приводило к запотеванию от этой невысохшей влаги на фильтре.
トヨタカローラ
トヨタプレミオ
三菱アウトランダー
Мой отзыв: Mitsubishi Outlander 2007
1
 
Ответить
У меня Премка токого же года, только в сером цвете, машиной очень доволен, эксплуатиру жестко -2года, летом Байкал-только Джипы, УАЗ и я проежаю. Гравийка на скорости, даже не чуствуется за счет жестковатой подвески, и когда залетаешь в ямы то стойки не долбит. Расход от 8 литов летом, в холод до -30 до 12л. в городском режиме. Салон супер, шумоэзоляция на высоте, родная япон. акустака выдает качественный звук, особое внимание камере заднего вида, снимает все проблемы с парковкой. Машина денег не просит, меняй расходники как положено и все Ok. Двигатель доволно тяговитый не смотря на 1,8л, пасажиры в салоне не чувствуются.
На счет просаживание под пасажирами, то все фигня, будут нормальные пружины и можно вывозить картошку с Дачи по 8-10 кулей спойно, салон трансформер в помощь.(что я и делаю)
В морозы навернулся ролик натяжителя ремня(стал трещать) поменял с разборки вместе со штангой 1.500руб,в магазине от 3.500 до 9.рублей.
А в целом машина дорогая по зап-честям, китайцы на нее кроме подвески, проктически ничего не делают, все только родное, либо разбор.
Лобовуха зимой не запотевает, скорей всего, либо китайские хильтры стоят, либо забито насекомыми, если дует нормально значит и запотевать не бедет( либо не бухай)
Я за машиной слежу, мою форсунки, дросельную заслонку, так она у меня рвет любого с прямотоком со старта, и кресерская скорость 140-160 без прооблем, разгонялся до 175к.ч
 
 
Ответить
Nigmatullin
Со стойками та же фигня была, правда я их не снимал а стафом оттер - помогло. А лобовик только в дождь затягивает, зимой даже в - 35 все в порядке.
 
 
Ответить
    
Столица Сибири
Сообщений: 52518
чем больше читаю отзывов, тем больше узнаю что с лобовиком реальные проблемы почти у всех...
НОРКОВЫЕ ШУБЫ НА ЛЮБОЙ ВКУС
 
 
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 248
Отличная машина!!! Ничего плохого не могу сказать! Все устраивает.
Премио 2008 г.в., 1.8 АКПП
 
 
Ответить
chikenda
Машинка супер! Скоро стану обладателем такой же
1
 
Ответить
Johnnie_DV
Вудимир:
на моей премке стекло начинает затягивать при скорости от 80 км в час, и температуре за 30 градусов. на трассе ставлю 22,5 градуса и на 3-е деление обдув в ногистекло.
по городу вообще не запотевает, при температуре 24,5 и на 2-м делении, ногистекло
Что за литье?
 
 
Ответить
     
Благовещенск
Сообщений: 75
Отличный отзыв, у меня с запотевание стекол проблем вообще нет.
NISSAN SKYLINE 36
 
 
Ответить
 
Томск
Сообщений: 149
тоже такой проблемы нет !
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Premio 2002 в России