Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Toyota Premio 2002

Тойота Премио 2002 — отзыв владельца

, Томск
3096
5
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
17
голосов
3.1
5 — 6 пятёрок!
Год выпуска: 2002
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1800 куб.см, 1132 л.с.
Руль: Правый
Внешний вид: 8
Салон: 8
Двигатель: 9
Ходовые качества: 8
PREMIO 2002 ,Двигатель 1ZZ,1,8 л.132 л.с., передний привод, комплектация Х

Покупка.
Определяясь с машиной, присматривался к Cefiro, Corolle. Еще бы присматривался и присматривался, если бы друг не решил менять свою  PREMIO.  Машинку его я знал,  знал всю ее историю в России, т.к. участвовал с ним  в ее покупке. Машина была привезена из Японии ему под заказ. В 2004 году такие были еще редкостью. Это уже потом, когда информации стало побольше я стал догадываться, что машина скорее всего с так называемого пакистанского рынка, а после первого ремонта бампера  мои предположения подтвердились, когда мастера предупредили сразу «Бампер уже клеен неоднократно так , что следующий удар станет для него последним». Потом ,ремонтируя электрику мне показали следы ремонта двери. Но это потом. А на момент покупки я знал, что машина имела очень тщательный уход, одно незначительное ДТП (удар в задний бампер) и отличное техническое состояние, пробег по спидометру составлял 104000.
В движении.
Довольно резвая. Не любитель «рвать с места» поэтому по данному показателю ничего толкового не скажу, но на трассе несколько раз приходилось включать OVER DRIVE который реально, не только рыком прибавляет мощи . На трассе устойчива. В поворотах? Да как то по разному. Конечно в динамике это не MAZDA, но для быстрого обгона  фуры , когда приходится резко выскакивать из за нее в образовавшееся окно,  мощности двигателя хватало всегда. За городом люблю притопнуть. Разгонял до 180 км/час при 4300 оборотах, разгоняется без каких либо серьезных усилий.  В салоне конечно шумновато. Случилось ехать на протяжении 200 км со скоростью 140-150 км/час, абсолютно без каких либо последствий или изменений.
При сильном боковом ветре замечал , что сносит немного переднюю часть. Удивился.
Зимой.
Не любитель я бороться с морозом и железом. Ну не предназначен автомобиль к эксплуатации в таких климатическим условиям, зачем же пытаться  «исправить» его утонченную японскую натуру. Но каюсь, приходилось заводить и в жуткие морозы. Как то после суточного стояния на открытой стоянке при – 42 попробовал завести. Поймав самое «теплое» время суток с -36 С. Аккумулятор до того не подводивший с ооочень большим трудом провернул. Речи о заводке и быть не могло. Зацепили и очень осторожно потащили ее в теплый бокс. Через час завелась, как ни в чем не бывало. Но температура двигателя на стоянке при работающем двигателе не поднималась. Помолотила часа 2. И решил я что надо ехать пока  «потеплело». Закрыл решетку целлофаном и не спеша попылил. Проехал километров 20 стрелка датчика температуры полезла вверх. Стойки конечно деревянные. Через 43 километра пути при скорости движения до 80 км/ час температура пришла в норму, салон прогрелся и я сдернул целлофан с решетки  В общем оставшиеся 257 км  пути прошли штатно. Лишь при 130 км/час и -33С -36 С зеркала начинает затягивать, видимо подогрев не справляется. Вообще заметил, для моей PREMIO  температурным рубиконом была – 24С.Это температура ниже которой с кнопки автозапуска машина уже не заводилась или мог вдруг подвести аккумулятор. Все что выше на пусковых характеристиках никак не отражалось. Салон теплый, но достаточно быстро остывает, хотя это может быть связано конкретно с моим автомобилем и  местными изъянами герметичности салона. Печка мощная и обеспечивает отличный уровень комфорта, сбоила как то раз в – 32, просто перестала греть, в чем было дело так и не знаю потому что при следующем пуске через 4 часа все заработало в штатном режиме.
Ремонты.
За 2,5 года значит понес следующие вложения в матчасть: Замена лампочки в фаре, замена лампочки в заднем фонаре. Стоимость лампочек кажется 200 руб., замена колодок 1700 рублей (оригинальные), замена свечей 1 раз за 2, 5 года поменяли при случае, лобовое стекло 4000 руб. с работой (китайское XYG), спустя 2,5 года после начала эксплуатации при замене масла обнаружили подкапывания масла из под сальника в месте соединения коробки АКПП с двигателем. Замена сальника 5000 рублей со стоимостью сальника. Но до этого ремонта я машину уже продал.
Но вот с ремонтами связанными с ДТП история немного другая. Задний бампер оригинальный окрашеный по VIN 23000 рублей, задний б/у под покраску 16000 рублей, задняя дверь 18000 рублей, зеркало заднего вида 9200 рублей. Мягко говоря не очень дешево. Продавцы в один голос сочуственно вздыхали, по их словам «PREMIO» и в новом и в старом кузовах очень недешевая машина. Причина – отсутствие «европеизированных» аналогов. По этой же причине практически невозможно купить в магазине какую нибудь родную «премовскую» финтифлюшку надо заказывать на авторазбор.
Из случавшихся неисправностей устранявшихся ремонтом припоминаю 2 отказа кнопки стеклоподъемника. Опустить опустила, а вот поднять чего то не захотела. Ремонт произвели водители предприятия, в гараже, на все про все ушло не более 1 часа. Чего то, там запало и не выпало. На последок перед продажей отказала окончательно, сгорел блок управления. Желания искать на авторазборе или заказывать не было никакого о чем честно сообщил покупателю (перекупщику).
Расходы топлива.
Как то специально  с точностью до километра до ситуации «кончился бенз» не замерял. Из наблюдений картина следующая. Летом 3 взрослых по 75 кг каждый в среднем и двое детей по 15 кг каждый на полном баке проехал до следующей заправки 705 км, проехав к этому моменту на горящей лампе около 60 км. Средняя скорость составила 130 км/час, т.е кое где и 150 км/час. Т.е. если считать, что в баке оставалось не более  5 литров,  расход составил  примерно 7,6 л/ 100 км. По городу летом лампа загоралась где то на 520 -535 км. при остатке в баке 13 литров, что соответствует примерно 9л/100 км.
Зимой двигатель заметно  расточительней 14,2 л/100 км. правда при выезде на трассу (продолжительной работе в одном режиме) расход значительно снижается до 10-12л/100 км.
Внутри
Салон просторный. На заднем сиденье двое взрослых и ребенок 5 лет размещаются довольно комфортно. А если задвинуть переднее сиденье максимально вперед к торпеде, то сзади получается очень прилично места. Спинка заднего сиденья дополнительно отваливается  назад, позволяя сзади полулежать. Нужна ли эта примочка или нет, не знаю. Не припомню , чтобы кто то когда то ей воспользовался.
Салон светлый велюровый, но не смотря на тряпичную обивку не очень маркий.
Штатная музыка древний кассетник, СD плейер.CD плейер на второй год эксплуатации начал кочевряжиться, отказываясь проигрывать большинство дисков. Как сказали в сервисах специализирующихся на автомузыке проблема довольно распространенная у PREMIO и Allion. Сказали, что либо «глаз умер», либо просто замылился и надо прочистить. До продажи так и не разобрался с этой проблемой. Купил модулятор под флешу и обходился МР шными файлами. Радио отработало стабильно, нареканий не вызывало. Из недостатков  отсутствие подогрева сидений.
Про коврики, пластик под дерево, кожу на руле описывать не буду. ЭТО НЕ О МАШИНЕ.  
Итоги
Если пытаться характеризовать данный автомобиль , то первое , что приходит в голову надежный. По сути я «наездник», а не водитель и уровень моего  внимания к автомобилю соответственный. Ну в качестве иллюстрации: за 2,5 года и почти 50тыс. км пробега я ни разу не прошел техосмотр, специалисты осматривали квалифицированно и с пристрастием за те же 2,5 года всего один раз. Осмотрев, выдали заключение «5+» только колодки не забудьте поменять (писал выше) . Правда масло менял регулярно: моторное Castrol  5W30 через каждые 7000 км, в коробке после смены каждого  сезона. Ну вот при таком не очень внимательном отношении машина ни разу не подвела. Совершенно справедливо возникает вопрос «Чего ж я ее продаю если она всем меня устраивала?»  Все очень просто. Машина после 2,5 лет эксплуатации не предусматривавшей регулярного технического обслуживания начала сдавать. А выправлять огрехи вызванные отсутствием своевременного обслуживания деньгами не хочется. Фоту намеренно не размещаю, дабы не смутить будущего покупателя.
Опубликован 14 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

Брат,по-чем у вас "чуйка"-похоже на халяву раздают(может выборы у вас намечаются)?Ты бы еще при абсолютном "0"пытался бы завестись.Для продвинутых особо -это -273 по Цельсию.Меня прикалывает когда машину покупают для того,чтобы с ней провести испытания в экстриме,а потом жалуются ,что их ******и,даже Жигули не заводили при -45,да и машина ни при чем,а дело в аккумуляторе и *****ах пустоголовых.
1
2
Ответить
А че не нравится то? Ну написал все как есть. За машиной не следил, заводил в -36, да надежный. А насчет реплик про жигули в - 45. В Томске и в - 42 народ ездит и в -45 будет ездить чего такого то. А мне в тот момент срочно ехать надо было вот и заводил. Судя попосту ты то точно ниже ноля не заводился.
 
 
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 8081
У меня тоже Премио - хороший авто за свои деньги. Расход бензина такой же.
 
 
Ответить
wwanek
Молодец паренек.Рассказал всю правду о машинке.Ставлю 5 за отзыв.
 
 
Ответить
Премио это Супер!!!
И Вообще Toyota рулит и всегда рулила и будет рулить!!!
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Premio 2002 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Премио.
Посмотреть всё о Тойота Премио
Запчасти на двигатель 1ZZ в Томске

Подробные отзывы автовладельцев Тойота Премио с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром