Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Есть еще что добавить

Есть еще что добавить

Toyota Premio 2004

, Красноярск
Пробег: 96 000 км
Темы: Фотографии | Эксплуатация

1. Пара мелочей.

До Premio был небольшой опыт эксплуатации Corolla X 2000-го года выпуска. Сравнить я эти автомобили не буду, скажу лишь, что в Королке было две приятные мелочи, которых нет в Премио:

1. Стоял датчик низкого давления в шинах, в Премио его нет.

2. С обратной стороны лючка бензобака Короллы были скобы предназначенные для фиксации пробки при заправке, в Премио нет этих скоб, приходится ставить пробку на багажник, откуда ее иногда сдувает ветер.

2. Про проходимость Premio.

Сразу оговорюсь, что катаю нешипованные шины, а липучку.

Один раз я попал в такую ситуацию. В общем дело было зимой, я приехал вечером в гости, поставил машину под окном во дворе, выезд из которого был единственным. Собрался ехать, выхожу и наблюдаю такую картину: некоторое время назад прорвало трубу и все это дело текло на единственный выезд, где к моему приходу образовалась глубока густая смесь воды и снега. Вечер поздний, надо было по-любому выезжать. Ну я отъехал подальше, разогнался и в эту кашу... как в нее залетел сразу почувствовал, что чуть ли по днищу эта смесь гладит и что машина замедляется... как раз к середине этой каши Премяха встала. Я думаю все, трындец, еще двор безлюдный и машин мало. Вперед машина отказывалась ехать. Я заднюю включаю, колеса выворачиваю до упора, газую и с этого места немного съезжаю, дальше колеса в другую сторону, селектор на "D", режим "Snow" и не торопясь, постоянно вращая баранкой то в одну сторону, то в другу медленно, но верно выбираюсь из плена. В общем в тот вечер был приятно удивлен.

3. Запасное колесо - "банан".

Во многих отзывах вижу, как владельцы хвастаются наличием у себя полноразмерной запаски. Не понимал ее ценности до тех пор, пока не пришлось поездить на "банане"...

Этой зимой по своей невнимательности заехал на небольшой скорости в люк. В результате пробил переднее левое колесо. Поставил японскую желтую запаску и отправился на шиномонтажку, которая находилась в 500 метров от моего местоположения. До этой шиномонтажки я добирался 10 - 15 минут. Все дело в том, что заехав в колею выехать из нее на "банане" просто нереально, подняться даже на небольшой подъем с места тоже затруднительно - приходилось сдавать назад и с разгона штурмовать горку. Ну а про управляемость в поворотах я вообще промолчу...

4. Назойливый зуммер - мелкий минус Premio.

Если кто не знает зуммер это пищалка которая голосит, когда включена задняя передача, когда нет ключа зажигания в замке и включен свет, еще он предупреждает о забытом ключе в том случае, если двигатель не заведен и открыта водительская дверь. В Premio этот зуммер имеет очень назойливый писк. Я конечно понимаю, что это сделано на благо водителя, но ведь можно было этот писк сделать мягким, приятным и при этом напоминающим. К примеру у друга на Галанте в кузове EA1A именно такой.

Добавляю несколько фотографий Королки и Премио.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Toyota Premio 2004 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter