Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Обслуживание, "Вебасто", добавки по мелочи. Фото + видео.

Обслуживание, "Вебасто", добавки по мелочи. Фото + видео.

1. Обслуживание

Прошедшей осенью прошел очередное ТО, почистил дроссельную заслонку и сделал диагностику подвески. По подвеске замечаний нет, больше всего удивила живучесть родных стоек - эффективность 80-85 % по кругу. Больше добавить нечего.

2. "Вебасто". Мой опыт.

Гидроник был куплен еще в августе, а установлен только в октябре. С учетом того, что оборудование удалось приобрести по оптовой цене, общие затраты на предпусковой подогреватель с установкой составили 35 000 руб. Пока гидрон пылился дома 1,5 месяца дома я все это время черпал информацию из интернета об особенностях эксплуатации авто с автономкой, представлял, предвкушал, но только после установки я понял какой это кайф. Читал на каком-то сайте "предпусковой подогреватель это новый уровень жизни владельца авто" - полностью с этим согласен!

Приходишь на стоянку, температура двигателя 65°-70°, завел, жду минуты 4 пока масло в коробке прогреется, в это время климат-контроль в режиме "авто" и дует на 4м делении (из 5), за эти 4 минуты температура двигателя падает на 15°-20°, т.к. печка выдувает, климат соответственно сбавляет обороты до 2-3, садишься, в салоне уже заметно теплее, поехал, через пару минут климат вновь дует на всю.

Но радость была не долгой, с каждым днем я чувствовал, что машина заводится все хуже и хуже и одним субботним утром я не смог завестись при -10. Забавная ситуация... двигатель теплый, а заводится не хочет, т.к. аккумулятор посажен. Ок, прикуриваю, везу аккумулятор на зарядку, на следующий день забираю. Вроде бы все нормально, но уверенности нет и это очень напрягало... 35 тысяч отдал, а голову греешь... Все дело в том, что от дома до работы 12,5 км (да еще и с пробками), примерно столько же обратно и генератор просто напросто не успевает зарядить аккумулятор.

В общем ситуация повторилась ровно через 2 недели, аккумулятор снова был посажен, но завестись на последнем вздохе удалось и это при том, что ниже -20° температура еще не опускалась, я прекрасно понимал, что с таким положением дел при -30° завести машину после прогрева гидроном можно и не пытаться. Деваться некуда, пришлось ехать за гелевым аккумулятором. Взял корейский Atlas 75 А-Ч за 8 160 руб. + переходники на клеммы. И только после его установки все стало так как и должно быть, любой мороз стал не почем. Я получил ту уверенность, о которой давно мечтал. Абсолютно не волнует как изменится температура завтра, я уверен, что машина будет готова к любой поездке в любой мороз, при этом я могу спокойно заморозить ее на несколько дней и не греть голову мыслями о холодном пуске, для мотора теперь всегда лето.

Вместе со всеми плюсами, которые приносит предпусковой подогреватель есть и один минус. В моторном отсеке не было места под котел, его пришлось ставить прям за бампером, поэтому контур охлаждения удлинился, в связи с чем двигатель теперь немного медленнее прогревается, но это на самом деле ерунда на фоне того, что дает предпусковой подогреватель. В мороз ниже -25 градусов я запускаю его так же после пуска двигателя, салон прогревается намного быстрее.

Что еще хотел сказать на эту тему:

а) На следующий день после установки заметил, что капает антифриз, один из хомутов не был затянут как надо, официальный сервис по гидроникам и прочим вебастам устранил проблему в этот же день.

б) Таймер сперва я установил в бардачке водителя (под рулем справа), но немного позже перенес его на панель ибо не удобно.

в) Как-то раз решил помыть машину в -26°, на следующее утро прихожу на стоянку, а двигатель холодный (подогреватель не сработал), запускаю гидроник, жду 25 минут, уезжаю. Весь день ломал голову в чем проблема, правильно ли я вчера запрограммировал таймер. Вечером в этот же день захожу в раздел диагностики и вижу ошибку 54 - сбой при переходе в большой режим, т.е. котел запустился, но уже совсем скоро заглох. Загуглил ошибку и набрел на паренька, который рассказывал о той же ошибке, вылезла у него она после того, как машина немного побыла в теплом боксе, вследствие чего образовался конденсат в топливной системе подогревателя, который на морозе успешно замерз. Теперь каждый раз после мойки я запускаю на всякий случай гидроник минут на 10 и проблемы нет.

г) Видео с "летним" запуском в -33 -

3. Приятные мелочи.

Еще по осени немного покопался в электрике, сделал ДХО из противотуманных фар за 20 минут, все что потребовалось это метр провода и три переходных прокалывающих зажима. От реле противотуманных фар отрезал управляющие контакты, повесил вместо них минус от корпуса и плюс от замка зажигания (при положении ON). Все! В момент пуска двигателя ДХО гаснут. Регистратор подключил от этих же проводов. Плюс ко всему зацепил Мультитроикс к габаритным огням, для того что бы он притухал при включенных фарах. Теперь всегда пользуюсь автосветом, красота! При наступлении темноты загорается подсветка кнопок, притухают индикаторы и вместе с ними экран нави с Мультитрониксом. В общем все как и должно быть. а не так как раньше: ездишь всегда с вкл. габаритами и туманками, в солнечную погоду индикаторы вообще не видно, т.к. они в ночном режиме, при потемнении приходилось лезть в меню нави и ставить принудительно ночной режим.

Не так давно сшил на заказ ворсовые коврики, теперь в сторону резиновых не смотрю. Их преимущество в том, что они впитывают в себя всю влагу и мелкую грязь. С резиновыми коврами под ногами грязное водохранилище в снежную погоду плюс ко всему портится правый ботинок от постоянного трения о резину с грязью, с ворсовыми коврами такого нет ну и уют с красотой при них :) В общем советую!

И еще нанес надпись "Premio" на крышку бардачка в котором прячется бортовой компьютер.

На этом пока все :)



Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Toyota Premio 2004 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter