Прошло ровно два года, как машина попала в мои руки из страны восходящего солнца. В июле ей исполнилось шесть лет и мы с ней разменяли вторую сотню.
Расходы
1. В самом конце апреля кондер перестал выполнять свою функцию. Выяснилось, что полетел от перегрева компрессор кондиционера. Знакомый мастер, который его менял, сказал, что причина тому езда при температуре за бортом +20 с забытой после зимы картонкой между радиаторами. Обошлась эта оплошность в 6 тысяч рублей (3500 контрактный компрессор + 1000 установка + 1500 заправка хладагентом).
2. Перекрасил мне мой друг рамку навигашки. Красили не демонтируя, прямо в салоне при помощи аэрографа. Подобранная под цвет рамки 2DIN матовая краска с растворителем обошлась в 200 рублей. Теперь торпеда смотрится совсем по-другому.
3. Сделал химчистку салона + мойка подкапотного пространства (2900 рублей).
4. Установил бортовой компьютер (4900 рублей). Рассказывать все про него не буду, и так весь его функционал расписан в нете. Скажу лишь, что откалиброванный в городе, на трассе показывает немного больший расход, чем есть на самом деле. Во всем остальном этим устройством я более чем доволен.
5. В августе прошел пятое ТО, которое обошлось в 4700 рублей. В этой сумме замена масла в двигателе, в вариаторе, замена всех фильтров кроме топливного.
Сегодня с теплом вспоминал 29 августа 2008 года, когда ближе к вечеру раздался звонок и я наконец-то услышал слова "Приехал автовоз, можешь приезжать и забирать машину". Вспоминая это и анализируя прошедшие два года мне не верится, что прошло столько времени. Мне все кажется, что прошло... ну максимум полгода, т.е. радость от обладания Премяшкой все та же. Видимо это любофь :)
Пока это все.
Выбирайте машины сердцем, не взирая на мнение окружающих и намерения правительства.
Удачи на дорогах!