1. Зимняя эксплуатация.
Стоит машина в гараже. Когда на улице -35°, в гараже -20°. При этой температуре двигатель заводится с брелка с первого раза (аккум 52 а/ч). До -30° все в норме, т.е. двигатель быстро прогревается на ходу до рабочей температуры и в салоне ташкент. При -35° уже не так... мотор (не утеплен) дольше прогревается, причем не выше 78°, что бы в салоне было комфортно нужно проехать не менее 10 км (опять же зависит от стиля езды, у меня он в такой мороз спокойный, т.к. берегу родные стойки)......
Добрый вечер!
Ровно три года прошло с того момента как данный автомобиль попал на Красноярскую землю и я по традиции дополняю отзыв в этот знаменательный день :)
1. Обслуживание.
На 114 000 км. заменил масло в двигателе, вместе с ним все фильтра, включая топливный, так же тормозную жидкость и жидкость гидроусилителя руля. Общая цена вопроса 6000 рублей.
Совсем недавно, на 124 000 км. очередная замена масла двс (естественно с фильтрами) с промывкой, замена масла в вариаторе со снятием поддона. Затраты: 5800 + прокладка поддона 400 + его снятие- установка 500....
Приветствую всех читателей моего отзыва!
Не нарушая традиции я как и прежде 29 августа дополняю отзыв. Ровно 4 года позади. За это время пробег увеличился более чем в два раза и составляет 140 т.км.
1. Прошедшая зима.
Зимний период прошел без фокусов. Единственное, что подпортило это печка. Салон прогревался очень вяло, стекла постоянно запотевали и замерзали. Так и проездил почти всю зиму с мыслями "ведь раньше печь вела себя иначе". После прохождения очередного ТО во второй половине февраля понял, что вся проблема заключалась в салонном фильтре, который я практически и не подозревал, т.к. пол года назад он был заменен и прочищен непосредственно перед холодами....