Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Toyota Premio 2004

Тойота Премио 2004 — отзыв владельца

, Новосибирск
17174
38
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
102
голоса
4.8
5 — 88 пятёрок!
Год выпуска: 2004
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Двигатель: бензин, 1800 куб.см, 132 л.с.
Расход топлива по трассе: 10-12 л/100км
Руль: Правый
Доброго всем времени суток! Вот решил отписать свой третий отзыв про машинку, которая верой и правдой отслужила мне 2,5 года (предыдущие 2 здесь: Отзыв о Toyota Premio  и Отзыв о Toyota Premio ). К настоящему моменту сменил по причине желания сесть на что-то повыше и повэдовее (сейчас Honda CRV-3). До этого была пятнашка. Сразу оговорюсь что букав будет немало, так что тех кто не дружит с чтением и «превых нахов» прошу не утруднять себя. И так, история нашей совместной жизни :) пробег – около 75 тыков по нашим «дорогам»  (общий 90тыс.). За все время машина ни на секунду не заставила меня пожалеть о своем выборе, а сейчас с любовью вспоминаю о ней! Причем не я один, моя жена тоже в восторге (киской ее называет, когда вспоминает). Прошлая зима (2008) не выявила каких-либо эксцессов, не было ни разу даже намека на то что сегодня мол мы не поедем – вроде как сильно холодно. Морозы если я правильно помню хорошие были, может даже иногда и под – 40 давило (правда не такие лютые как в эту зиму). Но машинке нипочем, заводится с пульта, наверно даже с первого раза (за окном не слышно). Правда со временем я наверно присоединюсь к мнению многих владельцев этих машин, что греться стала долговато. А вот насчет быстрого остывания двигателя и выдувания тепла на трассе – не соглашусь – у меня все ОК. Датчик внешней температуры как уже многие писали ниже – 30 не кажет. Намекает, что лучше бы до гаража доехать и там остаться.  Но нет же, хозяин привык к комфорту – результат – летом, на третьем году эксплуатации поменял задние стойки – совсем устали и на трассе попка при загрузке начинала неприятно распрыгиваться. Но считаю что для общего пробега в 80 тыс по разным дарогам+ я не большой любитель объезжать и переезжать каждую ямку – очень неплохой результат. Почему только задние. На это были причины. После очередной командировки, пошел брать машину из гаража (стояла весь ноябрь и декабрь на сингалке при температуре наверно в районе 0). Дак вот – завелась сама! Ну и вечерком за пивком, чтобы с женой приезд отметить. Ну по своей невнимательности (расписывать не буду) сошлись мы с одним юным молодцем: я делал левый разворот, он обгонял меня с лева по встречке (двойная была прикрыта снежком) на спринтере кажется. В итоге машины остановились в спорной ситуации. Итог – полночи ожидания гайцов, в 7 утра в ГАИ, после новогодних праздников разбор и меня признали виновным. Подозреваю, что у товарища были какие-то связи. Результат – загнутая левая стойка, левый рулевой наконечник, крыло, бампер, фара (напомню у меня ксенон). Все встало с работой рублей 50, хорошо знакомый запчастями занимается, большое ему спасибо, а то фара тока в 18 вставала! Сделали отлично (для себя делал). Вот после замены одной передней стойки и не стал вторую менять.
Что для себя из этой ситуации резюмировал: 1 – уродов везде хватает, 2 – кузовной ремонт, да и детали не такие уж и дорогие по сравнению с нашим автопромом, да и деталей ждать не долго. Помню на рабочем уазике нырнул в овраг (и так бывает)– заклинило водительскую дверь и погнуло крыло. Чтобы махнуть пару раз кувалдой по двери и выправить и покрасить крыло просили в районе 5 тыров (тока за работу) и это за год до инцидента с Тойотой. Так что предрассудки по поводу безумно дорогого сервиса на иномарки – бред! Детали чуть подороже, а работы одинаково стоят.
В прошлом году довилось изрядно поездить из-за работы по трассе. Точно для себя решил что комфортно ехать 120км/ч. 140-150 по нашим дорогам можно, но уже напряжно, причем не для машины а для водителя. Дальше 150– для физкультурников, которые особое внимание уделяют накаченности мускулатуры сфинктера. Кстати при 120 тахометр выдает что-то в районе 2800-2900 и жужжание двигла еще не проникает в салон, а вот после 3000 его уже отчетливо слышно. А вот на 180 мне кажется обороты не более 4000 с копейками. Правда 180 ездил всего 2 раза – один когда проверял свежекупленую машину, второй – догонял «шумаХЕРА» на B4, который под знак «обгон запрещен» и «40» на ремонтирующейся дороге начал меня обгонять с тапкой в пол! Накрыл меня градом мелких камушков, один из которых оставил скол на лобовухе, которую я сменил 3 (три!!!) дня назад (другой ублюдок расхерачил бутылкой, выброшенной с балкона). Вобщем я, когда увидил звездочку на стекле взвинтился и за ним. Но в целом не об этом (если  интересно, в коментах отпишу). Анализирую в последующем ситуацию, я бы не имея должного уровня адриналина в крови не за что бы не поехал с такой скоростью, тем более обгоняя другие машины…Считаю что для данного авто верхний предел оптимума – 140 км/ч и то, при отсутствии сильного бокового ветра. Парусность – мама не горюй! Видимо автомобиль не достаточно тяжел для своей высоты. Например, ЦРВшка выше, и центр тяжести выше, но тяжелее, поэтому парусит куда меньше.  Еще момент по управлению на трассе – автомобиль мягковт, и при резких маневрах (объезд кочек на 100 км/ч, которые видиш в последний момент при хорошей загрузке авто) возникает нарастающая раскачка. Все контролируется, но неприятно. Хотя может это я сильно многого требую от машины.

Что касается тандема адаптивный автамат – двига, твердая 4+. Мне кажется не помешала бы пятая передача. Считаю что мощности двигла достаточно чтобы на 5 передачи вытянуть. Но в следующем поколении эту проблему уже решили (вариатор). Пару раз было что коробка немного тупила: выезжаю на встречную, встречка далеко. Начинаю плавный разгон. Ага! встречный – Шумахер.  Топлю педаль, но коробка считает что данная передача ее устраивает. Приходится отпускать газ и резким нажатием дать понять, что у меня другие планы! И тогда уже в зависимости от скорости и силы нажатия коробка скидывает 1 или 2 передачи. Не напрягает, но прецеденты были. А так в 99,9% случаев все переключения адекватны. Автомобиль не суперчувствительный к его полной загрузке. Где-то в коментах читал что мол  2л марки при их загрузке не едут, а тут вроде шушлайка, а едет «хорошо». Я продолжаю утверждать, что автомобиль вполне адекватно разгоняется, и нет таких обгонов, которые я бы сделал на пустой машине и не сделал бы на загруженной. И те и другие происходят без излишнне нервозности меня, моих пассажиров и водителя встречной. Просто в последнем случае двигателю немношко нужно пожужжать, но не более. Как-то засекал за сколько 100 набирает – грубо, около 10 секунд. Если перед стартом дать оборотов до 2000 не отпуская тормоза, то минусуем примерно секунду. Вобщем меня устраивает. Как-то зарубался со светофора с ЦРВ в старом кузове и цивиком (седан, 1,7 кажется) одновременно. Где-то на полкорпуса уверено уходил до 100. Дальше – мне нужны права, а пешеходы хотят жить! Катался с интегрой – не верил своим глазам. Он меня потихоньку обходил, но еле-еле. Я был с женой. В интегре – незнаю, может полный салон. В любом случае было приятно что не так сильно сливаю вроде как спортивному автомобилю. Только хондоводы – не накидывайтесь на меня, это конкретные примеры не претендующие на закономерность. И вообще не любитель «письками мерится». Так, привел, чтобы показать, что в городском потоке премка достойно держится потока. Хотя, уже хочется чего-нибудь поживее:) Зато налог и расход – вообще о них не думаю! Пока не забыл, расход начал по маленьку расти – в этом году сделал чистку форсунок, но руки не дошли расход померить. Двигло масло не ело, никогда на доливал. От замены до замены уровень немного снижается, но не ниже минимума. Так что я под капот заглядываю только чтобы воды в омыватель налить.  
Клириенсом на 15-х колесах  не мог нарадоваться! Ей богу не меньше чем в десятом семействе. Вполне позволяет на убитой гравийке (на даче например) обгонять не только иномарки, но и тазики, не цепляя днищем. Для наших дорог ОГРОМНЫЙ плюс! А вот зимняя резина на 14 (сдуру взял под колеса на которых пришел авто) все очень сильно портит. Но ездить можно. Не очень большие вылеты позволяют съезжать с обочины под достаточно большим углом. Все ограничивается длинной базы, которая очень немаленькая. Помница съехал и заехал на пляж к реке, где среди машин были в основном форики, эскудики и пр. Но ничего, обратно забрался даже без посторонней помощи, хотя с левого кресла услышал «МА-МА…» :) Но, всему есть предел! Это все же переднеприводный легковой автомобиль – не более. На раскисшей глине его крутит как с добрым утром. А если еще это насыпь и небольшим яйцом – пипец. Едешь под углом 45 градусов по отношению к направлению следования, и ничего не можешь с этим поделать.
Еще есть мнусок – жутко любит потеть в дождь. По началу как-то это не так сильно было выражено, но со временем стало сельнее. Вроде салонный фильтр сменил, но ситуация кординально не изменилась. Все легко лечится кратковременным включением кондея, Но вот поздней осенью нет особенного желания его включать. В нынешней хонде подобного нет. Да и в целом климат работает поудачней чем в Тойоте, что называется поставил и забыл. Но это больше придирка. Кстати по салону, электрооборудования в базе тойоты очень неплохо! Если автосвет это кому как (например на у меня теперь на Хонде его нету и не сильно переживаю), то вот стеклоподъемники все АВТО – это круто! Никогда не думал что к хорошему настолько быстро привыкаешь. Например, когда выбирал паркетник – ни в одном не было 4 автоматических стеклоподъемников – а в премке – все в базе! По салону – пишут светлый велюровый салон – непрактично! 2,5 года не химчистил и покупатель был в восторге от чистенького салона! В хонде салон – черная тряпочка – ездец!!! Думал предыдущий хозяин небрежный, прохимчистил, через месяц тоже самое!!! Я в пуховике езжу, сидушка как в курятнике!! На темных порогах грязь видна на ура! На примио вообще такого не было!! Вобщем пока практичнее светлого велюра не встречал! По сидушке – так и не уселся за все время. Что в предыдущей пятнашке, что теперь в хонде – удобнее! Кстати подлокотник аля Ипсум (в ЦРВшке) куда прикольнее чем в премио. В премио заваливаешься на левый бок, что не гуд для спины. За весь пробег по России в салоне начали заводится сверчки, причем под конец начали размножаться. Но я достаточно ленив, поэтому смерился с их трелями – музыку погромче и вперед. Чуть не забыл написать про всеми любимый запах сероводорода. Конечно он есть, и со временем становился сильнее. Лечиться сменой заправки. Беркут (в Новосибе) воняет меньше всего, хотя говорят бензин говенный. Нефтепродукт - наоборот самый вонючий. Заметил, что когда все время ездиешь шустро – воняет меньше, а когда двигатель сильно не крутишь (например зимой, т.к. смысла его крутить нету), то после кикдауна обязательно завоняет.
Про внутреннее пространство машины сказано очень много, смысла добавлять нет. Нравится трансформация салона, во многих паркетниках задние сидушки складываются прижимаясь к передним, в результате освобождается не очень большое пространство. В премио они роняются, образуя почти ровный пол длинной в 1,7м. Ну очень практично!!! Вообще в плане практичности и универсальности автомобиля - подобный нужно еще поискать. По надежности – из непланового было только что-то с подушками крепления двигателя (исправили за 300 р, уже писал раньше) и перегорела одна из лампочек климата (забил). Планово менял только стойки, передние колодки (пару раз), масло в коробке раз, свечи разок, масло каждые 10 тыков и наверно все. При продаже машину смотрели на СТО, покупателю светило замена какого-то ремня (не ГРМ, там цепь) за 4 тыра, и очередная замена масла в коробасе. Все остальное сказали ездить и ездить! В общем тойота лишний раз подтвердила свой лозунг.
Резюмируя все выше перечисленное, автомобилем остался доволен на 99%! Один процент можно скинуть на придирки, которые есть у каждого. Вобщем если вы не любитель повыпендриваться, отжечь со светофора напару с каким-нибудь спорткаром, и при этом у вас семья и есть потребность комфортно перевозить не только вашу задницу, но и задницы ваших родных, близких, соратников и друзей, причем курс прокладывать не через СТО – то авто на 100% будет удовлетворять этим запросам. От покупки премио в следующем кузове меня остановило только 2 причины: желание приобрести более проходимый автомобиль и достаточно высокая цена новой премио (за эти деньги можно уже взять либо представительский класс либо SUV). Хотя если бы не потребность ездить по проселкам, на второе я наверное бы забил. Очень понравилась неприхотливость премки. И слюнки на новую премку бежали, не только у меня, но и у моей жены! Дизайн – круть, на улицах – единицы, еще и 2л двигатель не D4 со 150 лошадками -эх! Но прагматизм взял верх – скоро ждите отзыв о японце Honda CRV 2,4 2006 года.
Надеюсь мой отзыв поможет выбрать ПРАВильный автомобиль. Тойота оставила мне только теплые и положительные впечатления. Всем Удачи на дорогах!
ЗЫ. На фотках наконец то выложил литье (жена выбирала). Кому как а мне очень понравилось, даже больше чем родное (именно для моего цвета кузова, сравнивал). В Финляндии такие видел даже на ягуаре:)
Опубликован 11 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

 
ЧитаГо
Сообщений: 249
Цвет красивый!!!
!!!И пусть судьба несправедлива, но жизнь игра-играй красиво!!!
19
16
Ответить
  
Сообщений: 9734
8
6
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 5330
Тонировки не хватает!!!
Мой отзыв: Toyota Avensis 2000
15
5
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 3592
Отзыв не читал! А машинка клевая!)
Авто из Владивостока и Уссурийска. Без пробега и с пробегом.
office@avtofromvl.ru
+7 926 458-58-13
6
6
Ответить
  
Киров
Сообщений: 10666
5+ !
«Россия, вперёд!»
9
2
Ответить
Макари
Новосибирск
Фото салона!
6
2
Ответить
   
Сообщений: 803
литье бодрое и цвет угарный, соглашусь с NEVe54 Тонировки не хватает!!!очень не хватает)))))))))))
5
4
Ответить
Новосибирск
Машина хорошая
цвет если честно мне не нравится, у меня синяя)
Отзыв 5 машина 5 )
1
1
Ответить
  
70=Афины
Сообщений: 497
Хорошая машина для города!!!А вот насчет запотевания салона это правильно подмечено.Похоже это болезнь всех Тойот В-С-Д класса.На многих ездил и везде одно и тоже.Или запотевают или обмерзают стекла.В теплый гараж зимой заезжаешь,приходится заранее все обдувы и обогревы включать.Иногда приходится передвигаться на МЛ350 друга,вот там красота.Я понимаю,что разный класс машин.Но у меня стойкое впечатление,что японцы так и не смогли правильно настроить эту систему.
Чего ты боишься, то к тебе и приходит !
 
3
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 78436
Красивая машина!!5+! тока кажись не 2004,,на 2004 другие задние фары!!
аккумуляторы!!!
не нужен магнит из Ливии(спасибо Охотнику) спасибо Охотнику!! из Сирии есть)))
1
1
Ответить
sml
 
Барнаул
Сообщений: 135
Что за ремень такой за 4 тыра?
1
1
Ответить
sml
 
Барнаул
Сообщений: 135
Сравнивал Калдину 2003 года и Премию 2003 года,обе с двиглом 1,8: у Калдины шумоизоляция между салоном и моторным отсеком присутствует а у Премии нету,поэтому двигатель в салоне Премии очень хорошо слышео практически на любых оборотах.
1
3
Ответить
 
Сообщений: 5098
За отзыв 5, хочу такую но 4 WD.
Королла 100,
Калдина 215 - были!
Аккорд 8 - сына, иногда пользуюсь!
Оутлендер 4G69
Королла 110
1
1
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 18591
второй отзыв за сутки где вледелец Аллиона=Премио пересел на СРВ=))
однако хорошая тенденция!

у нас в семье Аллион и СРВ
Кадастровые работы на любые объекты - технические планы, паспорта, заключения для суда, межевание
2
1
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 18591
sml
цепной двигатель за полгода владения так и остается несколько назойливым...
Кадастровые работы на любые объекты - технические планы, паспорта, заключения для суда, межевание
 
7
Ответить
То sml не помню точно что за ремень, кажется соединяет кондей и что-то там еще. Насчет калды –тоже думал когда премку покупал, но багажник кажется помельче будет да и экстерьер на любителя+ это универсал - можно забыть про чистое заднее стекло! На новой Хонде замучился, с трех сторон машина чистая, а задница как-будто месяц по проселку ездил!

Насчет назойливости цепного двигателя непросек? Я вообще за все время так и не понял как шумит цепь:)
1
 
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 18591
да работает как трактор=)) вина насоса и цепи
надавишь на педаль реву много а едет непонятно как.
на хонде надавил и вжжжик уехал
Кадастровые работы на любые объекты - технические планы, паспорта, заключения для суда, межевание
1
8
Ответить
 
25 регион
Сообщений: 6077
Отзыв мне понравился, хоть иди и Премио покупай! Рад за автора, что пересел на ЦРВ, новый кузов у Премио стоит нереально дорого, правильно сделал, что купил ЦРВ, за отзыв только 5
1
1
Ответить
     
Бийск
Сообщений: 2170
+5
1
1
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 398
Дорогой цвет..5+..
Nissan Safari. Питомник охотничьих собак. www.safari-r.ru
1
1
Ответить
    
Сообщений: 33786
отличный авто)))
1
1
Ответить
    
Сообщений: 33786
премио есть премио
2
1
Ответить
    
ИРКУТСК
Сообщений: 1071
Цвет хороший,идёт!
+5
тел . 89I4 9O11 884
 
 
Ответить
  
Тюмень
Сообщений: 304
автор, что было полсе того, как ты начал обгонять ту машину, которая " в тебя камушком стрельнула?"))заинтересов ало)
Nissan Bluebird Sylphy 2003 г, 1.8, 4WD
Chevrolet Niva 2004 г, 4WD
Лада Приора 2010, 1,6
Мой отзыв: Nissan Bluebird Sylphy 2003
 
 
Ответить
Догнал, там два сопляка давай мне про ксиву чего-то втирать… и вот только начал складываться конструктивный разговор на предмет повреждений моего нового стекла, как меня догнала вторая машина с который мы парой шли. Из нее вышли трое моих немелких коллег в камуфляже после чего молодые товарищи с ксивой в течение доли секунды направились в сторону Омска менять штаны:) второй раз желания их догонять уже не было…
Кстати насчет тонировки – не мое. Может и красиво но парковаться ночью задом нереально! А зимой открывать боковые окна у нас в Сибири ……:) Да и с техосмотром чуть посложнее.

Кстати по поводу сравнения хонды и тойоты – некорректно. Одна для практиков, вторая для драйва! Кому что надо:) Всем спасибо! От цвета сам перся :))))))
2
 
Ответить
     
Забайкалье
Сообщений: 2765
Отличная машина, мне нравиться, а новый кузов действительно еще лучше только дорогой
 
 
Ответить
     
Абакан
Сообщений: 120
все три отзыва качественны и самое главное интересны и познавательны.
это пять!
Сам далеко не поклонник Тойот, но неделю назад _случайно_ купил премио))).
обычная нормальная машина.
желаю автору удачи и ждем отзывы на СРВ )))
ТАЗ 09
ТАЗ 10
Toyota Mark 2 Qualis 2.5
Subaru Legacy B4 RSK AT
Honda Stream 1.7
Toyota Premio
 
 
Ответить
 
Южно-Сахалинск
Сообщений: 230
Отличный полный отзыв! 5! Сам до сих пор в восторге от этой машины. Ни разу не пожалел о покупке Премио.
トヨタカローラ
トヨタプレミオ
三菱アウトランダー
Мой отзыв: Mitsubishi Outlander 2007
 
 
Ответить
   
Сообщений: 23692
да цвет интересный.
и хотя мне аллион больше нравится, премио все же выглядит побогаче.
ОСАГО для легковых без переплат - http://osago.cto.ru/

для грузовиков и мото - http://cto.ru/
 
 
Ответить
   
Сообщений: 23692
и запчасти все на премку есть
ОСАГО для легковых без переплат - http://osago.cto.ru/

для грузовиков и мото - http://cto.ru/
 
 
Ответить
    
Столица Сибири
Сообщений: 52581
за время владения движек масло жрал? говорят у этого объема это болезнь................
НОРКОВЫЕ ШУБЫ НА ЛЮБОЙ ВКУС
 
 
Ответить
Вудимир
chaser:
за время владения движек масло жрал? говорят у этого объема это болезнь................
]


Пользуюсь премио 1,5 года, 04 г.в., 1zz. Сейчас пробег 155 т.км. когда брал было 130, топлю достаточно часто, масло лью кастрол 5в-40, от замены до замены (8 т км.), падает на пол сантима от максимума. Сколько это, 300 мл ? За время пользования, поменял тормозные колодки в круг, свечи, и..линки...(поперечный стабилизатор курсовой устойчивости чтоли....-600 р. с работой). Стойки после зимы 2009 года(в Томске было два месяца за -35) все засопливили, но не пробиваются.

Считаю, что машина за эти деньги- АХУ№;%Я.
Но все же немного тянет к чему-то более мощному и высокому.
 
 
Ответить
   
Курск
Сообщений: 16
Вудимир:
Пользуюсь премио 1,5 года, 04 г.в., 1zz. Сейчас пробег 155 т.км. когда брал было 130, топлю достаточно часто, масло лью кастрол 5в-40, от замены до замены (8 т км.), падает на пол сантима от максимума. Сколько это, 300 мл ? За время пользования, поменял тормозные колодки в круг, свечи, и..линки...(поперечный стабилизатор курсовой устойчивости чтоли....-600 р. с работой). Стойки после зимы 2009 года(в Томске было два месяца за -35) все засопливили, но не пробиваются. Считаю, что машина за эти деньги- АХУ№;%Я. Но все же немного тянет к чему-то более мощному и высокому.
Может, Марк 2 этих же годов? Помощнее, чуть выше классом...
http://grande-regalia.ru/ - мой персональный сайт
Мой отзыв: Toyota Mark II 2003
 
2
Ответить
xlexx
Бийск
Машинка реальная, автору 5 за рассказ, а что запотевает то... ну не без косячков, что поделаешь...
 
 
Ответить
Василий931
Классная тачка! Сам полтора года отъездил по нашим х... Дорогам ходовка супер! Да че там говорить!
 
 
Ответить
gvozzzd
Тачка хороша спору нет. владел сим аппаратом более трёх лет и проехал более 100000 км. Про масло точно подмечено. Лил Кастрол п. синтетику 10w30 угарало меньше, но примерно грамм 250 доливать приходилось. Потом 10W30 пропало залил тойже марки но 10W40 приходилось доливать больше грамм на 100, 150 особенно летом. Один раз попробывал в зиму кастрол п. синт. 5W40 расход ещё увеличился. Причём видимых течей масла нигде нет, а диагностика двигла ничего плохого не показала, за исключением того что можно было-бы помыть инжектор и почистить дросель(почистил и помыл просто так на всякий случай и был прав, т.к. машина при первом впечатлении поехала веселей обороты на холостых стали стабильней, про обороты грешил на некачественную замену топливного фильтра, и расход бенза уменьшился аж на целых 300 граммов на сотню.), но как быть с маслом? Совершенно случайно товарищь подарил мне канистру миниралки Тойота 10W30 Как раз пришла пора его сменить перед летом. Сменил. И вот чудо за 8000 на щупе ни милиметра не убавилось. в зиму заливал равенол п.синт. и результат тот же плюс двигатель стал работать тише. При пробеге в 156000 сколько залил столько и слил. За весь срок владения огорчило только ТО 80000 (*замена масла в коробке(Т-IV), втулка и стойки стабилизатора (оригинал)все расходники включая топливный фильтр (дубль) за что и поплатился через 20000 пришлось сменить на оригинал и приобретение летней резины тормозные колодки (перед оригинал зад кашияма) плюс на 100000 поменял ремень навесного о-я) Из непередвиденных расходов передний ступ. подшибник после очередной нехорошей ямки загудел поменял пару(оригинал) Стойки задняя левая вспотела но удар держит. Остальное всё по плану и предсказуемо. Про вместительность можно петь песни (25 пластиковых стеновых панелей 2500 длинной при сложенных сиденьях вместились без проблем, а на заднее сиденье стиралка Самсунг на 5,5 кг в упаковке!!!). Да и расход топлива в городе не привышал 7,9, а за городом 6,8. Сейчас продал аппартат с большим сожалением, т. к. стиль жизни поменялся и появилась необходимость в более серьёзном проходимце, содержать два авто бюджет не позволяет. Будут более хорошие времена "Премяха" займёт место второго автомобиля в моём семействе.
2
 
Ответить
gvozzzd
Ещё забыл добавить что запотевание лечилось и кондеем и простым выниманием и простым "выбиванием" салонного фильтра даже казалось бы нового(5000-7000 км.). хватало на какое то время (примерно 2000км) и так до замены на новый.
 
 
Ответить
     
москва
Сообщений: 74
согласен дружищще пара недостатков есть,нужна 5 передача и тормоза слабоваты,назад надо дисковые барабаны не серьезно
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Premio 2004 в России