Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Toyota Premio 2003

Тойота Премио 2003 — отзыв владельца

, Москва
7499
17
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
31
голос
4.4
5 — 21 пятёрка!
Год выпуска: 2003
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: вариаторная
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1998 куб.см, 1 л.с.
Расход топлива по трассе: 6.5 на трассе и 11 в городе л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 8
Салон: 9
Двигатель: 6
Ходовые качества: 8
Цвет кузова: Серебристый
Цвет салона: Бежевый
Салон: Салон замша, вставки под дерево, руль кожа с деревом, 2 подушки безопасности
Кузов: метла, ветровики, отделка хромом
Двигатель: D4 VVT-i 16 VALVE
Всем привет. Купил машину 2 года назад. Заказал из Японии, оценка 4B, комплектация G, серебристого цвета. Когда я ее увидел, тут же понравилась. По сравнению с allion имеются молдинги. Внешне смотрелась красиво и презентабельно. Вся такая в хроме. Колесная база длинная, как следствие много места в ногах задних седоков, хоть ногу на ногу закидывай. Кстати спинки задних кресел регулируются по углу наклона, есть пепельница и подстаканники. Можно разложить салон в кровать. На потолке имеется ионизатор воздуха, благодаря чему воздух всегда остается чистым и свежим. Дверные проемы большие, а на порогах имеются защитные накладки. Из систем безопасности имеется 2 подушки безопасности, ABC, EBD, BA и 5 звезд за фронтальный удар. Я считаю, что для пассажиров и путешествий лучше авто нет. Щиток приборов типа optitron виден и для людей с плохим зрением. Отделка салона супер! Двухцветный салон, отделка под темное дерево, удобные дверные ручки, мягкий пластик, замшевые сиденья и стойки (правда часто приходится всю эту красоту чистить), руль кожа+дерево и кожаный селектор коробки. Музыкальная система на высоте, 4 колонки+2 пищалки издают чистый звук. Еще радует высокая посадка и что много воздуха над головой. Ну а теперь переведем дух и поговорим о минусах. Собственно их немного, но все же имеются. Первое-шумный двигатель 2.0 D-4. Появляются вибрации при стоянии на месте с нажатым тормозом, но при включении габаритов они исчезают. Плавают обороты при повороте руля на месте. Долго греется зимой, но заводится и при -30. В общем минусы в основном из-за двигателя. А так движок экономичен и экологичен при  мощности в 152 лошади, но опять же налог по высокой ставке. На трассе получалось в районе 6.5 литров при приличной загрузке и средней скорости 120. Конечно вместо задних фонарей и стопов в крышке багажника хотелось бы иметь противотуманные фонари. Да и сама крышка багажника узкая, трудно запихивать большие предметы. Зато сам багажник большой, объем 500 литров. Далее нелогичный климат-контроль. Хотя он и полностью автоматический, когда в салоне потеплеет направляет поток воздуха в ноги. Даже когда ноги начинают "гореть", а стекла запотевать климатик ничего не делает. Двигатель хорошо везет 1240 кг машину во всем диапазоне оборотов и отлично ладит с вариатором, а в спорт режиме она ведет себя как спорт-кар. Правда, при разгоне в пол в салон проникают жудкие вибрации. Так же есть зимний режим на центральной консоли, который сильно выручает зимой. На шипованной резине и с этим режимом можно проехать там, где кроссовер застрянет. Шумоизоляция в целом хороша, за исключением передних арок. Подвеска нечто среднее между комфортной и жесткой. На коротких волнах дороги раскачивается создавая эффект "стиральной доски", но средние ямы глотает на ура и отличается надежностью и простотой конструкции (сзади балка).  Крены в поворотах небольшие, четко идет по прямой. Клиренс большой, что есть хорошо при такой базе. Из неисправностей: при пробеге в 70000 км машина начала дергаться, спасла чистка дроссельной заслонки. Обзорность ограничена широкими передними стойками и высокой подоконной линией. Не спасает даже щетка на заднем стекле. Рулевое управление информативное и с четкой обратной связью. Машина у япов получилась хорошая, но все таки не MARK2. Ну и в заключение добавлю, что за эти деньги в D классе лучше машины не найти!!!
Опубликован 14 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

   
Сообщений: 569
"Срок владения:25 месяцев"- с D4 каждый на месяц счету...........
7
15
Ответить
Кемерово
Ну сиденья врядли замшевые, либо выложи фото, но все-таки сомневаюсь. Руль крутишь на месте, идет нагрузка на генератор, оттого и обороту плавают, стыдно этого не знать. Про проходимость лучше чем у кроссовера - тоже ерунда какая-то. Вывод - отзыв не понравился к сожалению.
7
5
Ответить
Кемерово
посмотри под рулем, там есть третья подушка для ног водителя.
 
5
Ответить
Благовещенск
Плавают обороты при повороте руля на месте-- так работает гидрач декстрон гоняет. а не генератор при включении фар обороты же не плавают
3
 
Ответить
Москва
"Ну сиденья врядли замшевые, либо выложи фото, но все-таки сомневаюсь". Отделка салона называется Нубук
3
 
Ответить
Москва
"посмотри под рулем, там есть третья подушка для ног водителя". К сожалению третьей подушки не нашел
1
2
Ответить
dmi6414
Москва
Кстати я понял логику работы климата, спасибо Серега. Про кроссовер шутка, если кто не понял. Добавляю фото
3
 
Ответить
    
Сибирь
Сообщений: 1679
хорошая машинка, но я так понял все же ты хочешь марк2, почему не покупаешь?
2
 
Ответить
sirArtur
sirArtur
95.181.3.---
посмотри под рулем, там есть третья подушка для ног водителя.
во
повеселил то))))))))))))))))))))))))))))
1
3
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 371
Конечно, тебе же не имеющему опыта эксплуатации FSE виднее
Мой отзыв: Toyota Premio 2004
2
 
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 371
Это я Юрику сорок восьмому
1
 
Ответить
Кемерово
Молодец, отзыв 5+, у меня такая же, только белая и 2001года, описал все верно, у моей премки теже самые вибрации. авто отличный езжу уже 2 года и проблем незнаю. из ремонта и обслуживания:
1. замена масла в вариаторе
2. удаление катализатора, т.к. при езде по трассе он рассыпался
3. через каждые 8000-10000км замена масла в двигателе замена фильтров, я проехал уже 55000 км сейчас 153000км, вот только масло немного подъедает
4. промывка ультра звуком клапана EGR
5. промывка и адаптация дроссельной заслонки
6. комплексеая диагностика работы двигателя и системы управления двигателем
по мнению ремонтников авто в отличном состоянии, оценили на твердую 4.
сейчас я продаю машину т.к. очень нужны деньги
2
1
Ответить
    
Столица Сибири
Сообщений: 53481
автор скажи честно за 2 года проблемы с Д4 и вариатором были?
2
1
Ответить
Москва
chaser:
автор скажи честно за 2 года проблемы с Д4 и вариатором были?
С ТНВД пока никаких проблем не было. Приходилось промывать дроссельную заслонку, т.к. дрыгалась при разгоне. Кстати после промывки вибрации при разгоне в пол исчезли. И начала кушать масло после поездки в Крым в третий раз. этим летом развалился катализатор при пробеге 100000 км (ехал все было норм, а вдруг на светофоре перестала набирать обороты и не разгонялась). Вариатор работает отлично при своевременной замене масла, но заметил одну вещь, в некоторых местах Москвы задний ход включается гораздо жестче обычного (с ударом). Если отключить клапан EGR тянет гораздо лучше. Вообщем пока все.
2
 
Ответить
Катюха121
Вот читаю отзывы о Премии 2л, и тоже очень хочется вставить комментарий. У меня такая же Премия 2003 года объемом 2 л. Владею ей почти год, сейчас продаю из-за финансовых проблем, но продать ее практически невозможно, все говорят " о, вариатор да еще и D-4!" и начинаются рассуждения на эту тему: говорят D-4 это плохо! начинаешь спрашивать - почему? а в ответ: ну не знаю - просто их не хвалят! С уверенностью могу заявить - у меня с этой машиной проблем не было! Любой машине нужен должный уход, своевременное ТО, своевременная замена жидкостей и прочих расходников, и многих проблем можно избежать! Как говорится: У страха глаза велики! У меня сейчас 2 машины: Премия и Тойота Карина 2000 г объемом 1,8л. Зимой , в морозы Премию легче завести в -28, чем Карину в -20. Как уже в отзывах встречалось: в Премии скорее аккумулятор в мороз подсаживается, чем проблема в двигателе, включаешь свет на несколько секунд и готово! Небольшой совет потенциальным покупателям: если сомневаетесь, прежде чем покупать машину - почитайте побольше отзывов о ней и многие вопросы отпадут сами собой!
7
 
Ответить
  
Кызыл
Сообщений: 10
Привет автору и комментаторам!
Такая же была и у меня. 2003 года комплектация G. Тоже сперва испугался D-4 и CVT.
Машину эксплуатировал с апреля 2008 по сентябрь 2010 года (продал в связи с тем, что нужны были деньги на дело). Пробежал с 45 тыс до 150 тыс за это время.
Особых замен не делал: масло лил Shell Helix Ultra каждые 10 тыс., на вариаторе менял масло как сразу купил и на 100 тыс. (уж дорогое масло получается), в гидраче и антифриз с красного на зеленый. Тяги стабилизатора и стойки по кругу.
В данной комплектации салон светлый: красиво, но с нашей сажей проблема :( каждое лето хим.чистку делал, благо есть моющий пылесос - 1 час и как новая. Оптитронная панель просто супер - глаз радует.
Да, действительно, климат при AUTO работает не понятно. Кстати, градусы ниже -30 не показывает. Было -45С, а на панели "--" и все. В Японии таких температур нету :) Хе-Хе
Вот из-за климата, т.е. что он нормально при AUTO нормально не продувает стекло, после переключения на стекло - лобовое треснуло :( так что или сразу дуть на стекло или убавить напор надо до минимума. Если салонный фильтр новый, стекло не потеет.
Двигатель на малых оборотах (менее 600) шумноват. На СТО сказали, что это все из-за FSE - цепного привода. Едет ПЛАВНО. Расход на трассе 7 л. если не превышать 120 км/ч.
Остались только положительные впечатления от этой машины
3
 
Ответить
Ульяновск
Сообщений: 1
Читаю, и нахожу много знакомого, купил такую же в июне 2011, проехал 7,5 тыс.км. Из минусов тоже прогорел катализатор, та же вибрация по кузову и шум из под передних колес, особенно, на неровной дороге, масло подъедает. Самый главный недостаток - для этого двигателя нужен хороший бензин,сперва не поверил - через 5,0 тыс.км пришлось чистить дроссельную заслонку, сейчас стараюсь заправлять на определенных заправках (не буду делать никому рекламу) сразу полный бак,тем более емкость 60 литров. Из не отмеченных плюсов - салон не скрипит, задние сиденья раскладываются как хочешь, расход летом в городе с кондиционером - 10 л, по трассе - на 860 км при полной загрузке израсходовал 65 литров- если не давить постоянно в пол и не включать спортивный режим. Про багажник - не поверите привез из москвы в багажнике телевизор, плазму диагональ - 106 см, причем в коробке, когда его засунул не поверил своим глазам. Но полную оценку этого автомобиля пока дать не могу, так как впереди первая зима.
2
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Premio 2003 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Премио.
Посмотреть всё о Тойота Премио
Запчасти на двигатель 1AZ-FSE в Москве

Подробные отзывы автовладельцев Тойота Премио с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром