Всем привет. Купил машину 2 года назад. Заказал из Японии, оценка 4B, комплектация G, серебристого цвета. Когда я ее увидел, тут же понравилась. По сравнению с allion имеются молдинги. Внешне смотрелась красиво и презентабельно. Вся такая в хроме. Колесная база длинная, как следствие много места в ногах задних седоков, хоть ногу на ногу закидывай. Кстати спинки задних кресел регулируются по углу наклона, есть пепельница и подстаканники. Можно разложить салон в кровать. На потолке имеется ионизатор воздуха, благодаря чему воздух всегда остается чистым и свежим. Дверные проемы большие, а на порогах имеются защитные накладки. Из систем безопасности имеется 2 подушки безопасности, ABC, EBD, BA и 5 звезд за фронтальный удар. Я считаю, что для пассажиров и путешествий лучше авто нет. Щиток приборов типа optitron виден и для людей с плохим зрением. Отделка салона супер! Двухцветный салон, отделка под темное дерево, удобные дверные ручки, мягкий пластик, замшевые сиденья и стойки (правда часто приходится всю эту красоту чистить), руль кожа+дерево и кожаный селектор коробки. Музыкальная система на высоте, 4 колонки+2 пищалки издают чистый звук. Еще радует высокая посадка и что много воздуха над головой. Ну а теперь переведем дух и поговорим о минусах. Собственно их немного, но все же имеются. Первое-шумный двигатель 2.0 D-4. Появляются вибрации при стоянии на месте с нажатым тормозом, но при включении габаритов они исчезают. Плавают обороты при повороте руля на месте. Долго греется зимой, но заводится и при -30. В общем минусы в основном из-за двигателя. А так движок экономичен и экологичен при мощности в 152 лошади, но опять же налог по высокой ставке. На трассе получалось в районе 6.5 литров при приличной загрузке и средней скорости 120. Конечно вместо задних фонарей и стопов в крышке багажника хотелось бы иметь противотуманные фонари. Да и сама крышка багажника узкая, трудно запихивать большие предметы. Зато сам багажник большой, объем 500 литров. Далее нелогичный климат-контроль. Хотя он и полностью автоматический, когда в салоне потеплеет направляет поток воздуха в ноги. Даже когда ноги начинают "гореть", а стекла запотевать климатик ничего не делает. Двигатель хорошо везет 1240 кг машину во всем диапазоне оборотов и отлично ладит с вариатором, а в спорт режиме она ведет себя как спорт-кар. Правда, при разгоне в пол в салон проникают жудкие вибрации. Так же есть зимний режим на центральной консоли, который сильно выручает зимой. На шипованной резине и с этим режимом можно проехать там, где кроссовер застрянет. Шумоизоляция в целом хороша, за исключением передних арок. Подвеска нечто среднее между комфортной и жесткой. На коротких волнах дороги раскачивается создавая эффект "стиральной доски", но средние ямы глотает на ура и отличается надежностью и простотой конструкции (сзади балка). Крены в поворотах небольшие, четко идет по прямой. Клиренс большой, что есть хорошо при такой базе. Из неисправностей: при пробеге в 70000 км машина начала дергаться, спасла чистка дроссельной заслонки. Обзорность ограничена широкими передними стойками и высокой подоконной линией. Не спасает даже щетка на заднем стекле. Рулевое управление информативное и с четкой обратной связью. Машина у япов получилась хорошая, но все таки не MARK2. Ну и в заключение добавлю, что за эти деньги в D классе лучше машины не найти!!!