Привет всем.
Машину купил в Омске по обьявлению. На Омском базаре ничего хорошего из Премио не нашел(кризис).Выбор в конце 2008г. был очень маленький,хотя и сейчас неахти.
Сразу про минусы Premio:
1. Запотевают зимой стекла.(хотя пишут, что это их болезнь).
2. Небольшая вибрация на D при нажатом тормозе.
3. Машина высокая - чувствуешь как сдувает ветром на трассе.
Плюсы:
1. Хороший клиренс.
2. Просторный салон.
3. Вместительный багажник-трансформер.
4. Солидный вид авто.
Внешний вид:
Цвет серебро, литьё на 15 (родное), в цвет кузова - смотриться очень хорошо.
На дверях вставки под серебро-вид не портят (см.фото)
Двигатель:
1ZZ 1,8 с одной стороны не самый мощный, но с другой стороны нужно отдать ему должное. Для такого кузова вполне достаточно.К тому-же это не гоночный авто, а вольяжный Премио.
Машина кушает примерно 10-12л. на сотню,как никак 132 лошадки кормить надо к тому же пробки,кондиционнер,стиль езды.Вообще-то,я непарюсь насчет расхода топлива.До этого был Ниссан-Санни 2001г. 100 лошадок, тоже примерно кушал 9-10 литров.Надо куда-то ехать - заправляюсь и еду.
Салон:
Вставки под дерево на руле и в салоне (вообще обожаю).
Светлый салон, искал специально, материал-велюр.Смотриться красиво и несильно маркий, стираеться легко.
Стеклоподъемники на всех 4-х стеклах "Аuto", а не как во многих,только у водителя. Очень удобно.
Ионнизатор воздуха хорошо и быстро очищает запахи выхлопных газов в пробке.
Удобные ручки на всех дверях. Можно держаться при поворотах,да и при езде по прямой тоже неплохо.
Для задних пассажиров просто рай,если еще откинуть назад спинки сидений.
Багажник как у многих япов вместительный, к тому же заднее сидение откидываеться и багажник становиться в два раза больше.Возил листы ДВП и гардину по 2,5 метра.Очень удобно.
Ходовая:
Дорожный просвет-хороший, на Ниссане все кочки собирал.
При езде по трассе,машину сдувает ветром,уже писал в минусах.
Подвеска нравиться, в меру мягкая и жеская.
На Ниссане все кочки задницей чувствовал-(подвеска бревно).
Р.S.Зима 2009-2010г. выдалась очень холодной. Практически все месяцы начиная с декабря было -25,-30 градусов. Машина прошла эту зиму довольно-таки неплохо.Салон прогревалься минут за 15-20. Минус в двигателе-остывает очень быстро(аллюминий-однако),и промерз один противотуманник (фото),хотя машина стоит в гараже где температура ниже -18 градусов не опускалась.Вообщем,машиной доволен на 99%,один процент оставил на покупку нового Камри.
Пока,пока.