Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Дополнения к отзыву о Тойота Премио 2006

Toyota Premio 2006

, Владивосток
Тема:

Приветствую всех форумчан и гостей форума!

Прошло почти 3 месяца с момента покупки машины. Пройдено 4,5 тысячи километров.

1. Один раз был произведен марш бросок в 330 км на север Приморья. Средний расход топлива составил 14.6 км/л, при температуре воздуха +10…15 градусов. По трассе машина идёт уверенно, без каких-либо претензий. Работа адаптивного автомата «проглатывает» все попытки резво набрать скорость, а вот на Короне можно было добиться, при желании, эффекта вдавливания пассажиров в кресло, на Премио такого эффекта добиться не удалось, да и не особо-то и хотелось....

, пробег 52 500 км   

Приветствую всех форумчан и всех ценителей японского авто!

Со дня покупки прошёл более десяти тысяч километров. Поломок пока никаких замечено не было. Езжу на ней каждый день, изредка делаю выезда на 300-650 км.

Что сделано ещё на данной машине после покупки:

- поменял масло в ДВС, залил кастроловскую полусинтетику SAE10W40, считаю данное масло вполне разумным вариантом цена-качество, тем боле на станции замены масла « Castrol» трудится мой хороший знакомый, и на предыдущей машине я также пользовался маслами этой марки,

- с заменой масла поменял воздушные фильтры в ДВС и в салоне, хочу отметить в лучшую сторону салонный фильтр (его фото выложено) – очень качественно сделан, по сравнению с теми, что стояли до этого, фильтрующая основа жесткая, не выглядит как тряпка, и пропитана каким-то составом, торцы фильтра имеют специальные уплотнения для более плотного размещения в контейнере фильтра, рекомендую всем, уверен, что не пожалеете, хотя цена на него кусается – 650 рублей,

- поменял свечи зажигания, поставил новые свечи фирмы «Ниппон Дэнсо», на всех старых свечах, если посмотреть фото, хорошо видно, что «подгорел» центральный электрод, но каково же было моё удивление после замены свечей - машина абсолютно никак не отреагировала на данную «операцию», хотя после замены свечей на другой машине, я сразу же ощущал, что автомобиль, как говорится, «по другому поехал!»,

- поставил новую летнюю резину, купил колеса фирмы «Сумитомо» стандартного размера 195/65К15, ничего плохого про эту резину сказать не могу, все что требуется по эксплуатации от неё - она всё выполняет, только по сравнению с зимней резиной она всё-таки шумновата, но это – естественное явление для летних колёс, цена 4 колес 10 260 рублей,

- сделал полировку кузова и нанес «жидкое стекло» японческого производства, х.з. но эффекта хватило, от силы, на 3 месяца, хотя магия химии должна была действовать 6 месяцев....

, пробег 57 000 км   

Приветствую всех поклонников и ценителей японской автотехники!

За истекший зимний период в городе «нашенском», несколько раз выпадали осадки в виде снега, как серьёзные - до 20 мм, так и не очень. Городские службы как всегда не оказались на высоте при уборке выпавшего снега. Поэтому пришлось в полной мере вкусить все прелести снежной, не по-приморски, зимы.

В полной мере оценил работу полного привода.

1. Как отмечалось ранее, начало работы этого механизма происходит автоматически, водитель даже не чувствует, что задние колеса начали помогать двигаться машине....

, пробег 62 000 км   

Приветствую всех ценителей и просто людей, неравнодушных к японским автомобилям!

Прошло 12 месяцев со дня покупки. Пройдено 20 тысяч километров. Постараюсь подвести итог эксплуатации Тойота Премио.

Поломок за год мной зафиксировано не было. На подъёмнике машина была 3 раза:

1) дважды проводилась регулировка схождения весной и осенью после «переобувания» колёс, причём осенью загнав на стенд машину и повесив датчики - компьютер выдал «инфу», что все параметры находятся в зелёной зоне и регулировку схождения колёс проводить не нужно, что, конечно, меня порадовало,

2) также менял втулки переднего и задних стабилизаторов....

, пробег 65 000 км   

Приветствую всех форумчан! Прошло полтора года с момента покупки Премио. Постараюсь подвести дополнительные краткие итоги.

1. Средний расход топлива, где-то 11 л/ 100 км, без разницы – залит 92-ой или 95-ый бензин. Ну, не могу я никак понять – какая такая особая разница между этими видами ГСМ, в плане динамики или удельного расхода! Езжу, почти постоянно, с кондиционером расход увеличивается, судя по моим наблюдениям где-то на 0,3 л за 100 км. Поэтому даже не «заморачиваюсь» о чрезмерном перерасходе бензина и никогда не открываю окна в машине....

, пробег 72 500 км   
   

Приветствую всех Форумчан!

После 3,5 лет эксплуатации (пробег 120 000 тыс.км.) решил обновить отзыв.

Что было сделано с машиной за этот период (плановые сервисные мероприятия я не упоминаю – это не интересно):

- при пробеге 100 тыс.км. одномоментно вышли из строя стартер и термостат – заменил термостат сам, своими руками, – стартер отремонтировал путем замены бендикса (стартер демонтировал и отвез в мастерскую); за всё это «удовольствие» отдал 2100 руб. и потратил 8 часов личного времени;

- долго искал причину лязгающего стука в задней правой части машины – оказалось, что стучит корпус тросика стояночного тормоза, обжатый металлической гильзой, в хомуте; проблему решил, сняв хомут с днища кузова и обмотав гильзу изолентой, после чего наслаждался долгожданной тишиной;

- заменил втулки заднего и переднего стабилизатора год назад....

, пробег 120 000 км   

Приветствую всех Форумчан!

Прежде всего, искренне благодарю всех за комментарии! Очень приятно читать!

После 4,5 лет эксплуатации (пробег 143 500 тыс.км.) решил обновить отзыв.

Что было сделано с машиной за этот период (опять же плановые сервисные мероприятия я не упоминаю).

Весной текущего года начали беспокоить различные шумы под капотом и где-то в трансмиссии, итог – под замену пошли:

1) натяжитель приводного ремня (поменял не спеша за 1 час),

2) подшипники вязкозтной муфты заднего редуктора, по пути поменял сальник привода (потратил 5 часов),

...

, пробег 143 500 км   

Проехал 200 тысяч км! Немного фото в ленту) Всем удачи на дорогах!

, пробег 248 000 км   

Автомобиль продан. Подсчитаем расходы в процессе эксплуатации машины за 9 лет и 5 месяцев и 200 тысяч км пробега:

- топливо 740 тыс. руб.;

- платные услуги по ТО (работа и материалы) 212 тыс руб;

- расходные материалы (тех. жидкости, смазки, фильтры-свечи,различная химия и др.) 162 тыс. руб.;

- аксессуары 96 (сигнализация, магнитола и др.) тыс. руб.;

- оплата стоянки (парковки) 80 тыс. руб.;

- оплата работ по ремонту 80 тыс. руб.;

- мойка 65 тыс. руб.;

- запчасти 65 тыс. туб.;

- услуги страхования (Каско, ОСАГО) 65 тыс. руб.;

- резина 53 тыс. руб.;

- и прочие более мелкие расходы.

ИТОГО - 1 778 тыс. руб.

, пробег 248 000 км   

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Премио.
Посмотреть всё о Тойота Премио
Запчасти на двигатель 1ZZ во Владивостоке

Подробные отзывы автовладельцев Тойота Премио с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром