Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Toyota Premio 2005

Тойота Премио 2005 — отзыв владельца

, Якутск
15283
35
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
152
голоса
4.8
5 — 126 пятёрок!
Год выпуска: 2005
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 1800 куб.см, 132 л.с.
Расход топлива по трассе: 11.0 л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 5
Салон: 5
Двигатель: 5
Ходовые качества: 5
Цвет кузова: Золотистый
Цвет салона: светлый
Приветствию всех премиоводов, да и вообще любителей япономарок. Долго решался написать, и все же решился (однажды вечером (: ). Пишу впервые, булыжниками прошу не кидаться в мой огород =).
Опыт владения две машины, поэтому немного будут сравнения.
Первая машина - Toyota Corona Premio 1997 г., объем двигателя 2 литра (3S – FE), передний привод (комплектация G т. е. ионизатор воздуха, противотуманки, складывающиеся задние сидения, метла). Была куплена во Владивостоке в апреле 2008 г. за 180 т.р. как б/п. Отъездил я на ней с апреля 2008 года по август 2009 года, без зимней эксплуатации, хотя с этим еще можно поспорить, так как в апреле  в Якутии температура может упасть  до – 30 С и даже – 35 С.   За все время поменял только масло в двигателе с фильтрами. Бензин, «вонючка» в салон, резиновые коврики и литые диски на 15 по своему вкусу не в счет =). Стойки конечно по нашим «дорогам» - «умерли» но это уже была забота нового хозяина =). Это и были все вложения в эту машину.
Вообще считаю что «правильная» машина не должна доставлять неудобств, проблем, бить по карманам и т.д. собственно за это мы все наверно и любим японское авто.

Ну собственно продав вышеуказанную машину я подкопил денег, почитав много отзывов, взвесив все … выбор снова пал на Premio, выбирал еще между Allion но он мне внешне не понравился. Изначально вариантов на самом деле  в ценовой категории до 500 000 рублей было много, но круг очень быстро сужался, например такие машины как Crown , Mark II,  Subaru B4, жипы Prado, Surf и в итоге все упиралось в то что «купить то легко, а вот содержать и  вбухивать пол – зарплаты в машину не собираюсь» вот поэтом собственно  и Premio. Для меня внешний вид не первое, главное стабильное передвижение из пункта «А» в пункт «Б» с минимальными затратами. Считаю, что лучше ездить на относительно свежем седане, чем на старом  10-15 летнем жипе.  

Требования к Premio были следующими: цвет кузова не белый слишком дешево выглядит, цвет салона светлый, объем двигателя 1.8, передний привод.
В конце февраля 2010 г. начал поиски… в итоге  через неделю нашел по объявлению с пробегом  пол года по Владивостоку. (пришла с Японии с пробегом 19 000 км была куплена мной с пробегом 26 000 км). Как и многие другие считаю, что цена завышена на данную машину, думаю из за нашего с вами спроса.

Вторая машина - Toyora Premio 2005  март месяц, пробег на момент покупки 26000, провел собственное расследования, пробег не скручен. Была немного побита в Японии в правую сторону ( крыло, бампер, фара, капот), ну ничего сделали хорошо, от того что она была бита мне в салоне зимой не холодно =).
Цвет золотистый, объем двигателя 1.8 (1ZZ) , передний привод, литые диски на 15, резина 195/65 липучка, салон светлый бежевый (велюр), табло оптитрон которое настраивается по яркости, заводской би-ксенон, датчик дождя, музыка СД,ТВ,ФМ,МИДИ, как я понял родной проигрыватель был заменен на этот устаревший, хотел заменить чтобы с МП 3 было  но пока и так устраивает, записываю болванки и слушаю СД =), сонары. Так же хотел сменить «тапки» на R16 или R17 хромированные, но потом передумал, так как по нашим «дорогам»  они со временем станут квадратными =).  Сделал для себя вывод,  что сонары это вещь, ни раз меня спасали и камера заднего хода не нужна, когда есть сонары.  Сигнализация ягуар (аналог Б9), тонировка.

И так пол года эксплуатации от – 35 до + 35, март – август 2010 года, за это время пробежала 17 000 км.

О кузове:  Симпатичная, хотя на вкус и цвет как говорится. Выпускается Premio c 2002 года, ну или с конца 2001 года и по сегодняшний день. Отличия между моделями выпушенными с 2002 до 2004 гг. и выпушенными с 2005 до 2007 гг.  на сколько я знаю только в оптике, а вот выпушенными уже с 2007 по 2010 гг. машины полностью обновились, кузовом, двигателем, салоном, про «ходовку» не знаю. Лакокрасочное покрытие слабое, есть небольшие сколы  (около 2 –х мм)  на кузове (на стойке)  в двух местах, отлетела родная краска. Поддона нет, вместо него пластиковая защита, аналогичная пластику с подкрылок. Как то поймал камушек в лобовое,  ехал за УАЗиком буханкой, в итоге скол около сантиметра, за 450 руб. мастера заделали, практически не заметно, если не разглядывать в близи.


О двигателе:
До – 20 C хранил в гараже, после чего уличное хранение, двигатель накрыл войлоком,  заводил  с автозапуска и садился в уже прогретую машину, грел около 20-30 минут.  Если сравнивать с предыдущей машиной то эта раза в полтора, а может и в два дольше греется, и остывает двигатель тоже быстрее. Многие говорят, что двигатель шумно работает из за цепи, если сравнивать с 3S – FE то он шумнее, так что нормально все.  
Расход около 11 литров по городу в смешанном стиле езды, мои замеры от лампочки до лампочки  таковы 30 литров – 270 км, 20 литров – 180 км, 10 литров – 90 км. Масло лью  в двигатель  каждые 10 000 км, синтетику Visco 5000 5W-40. Бензин все так же лью Аи- 92 или Аи-95, бак 60 литров, но я больше 50 не заливал, так как побоялся, был уже опыт с полным баком, литров пять пролил, не рассчитал =).  На всякий пожарный проверил свечи, и они были в хорошем состоянии. Двигатель работает ровно, заводиться каждый день и будет заводиться, куда он денется =). Если сравнивать по динамике 1ZZ с 3S-FE то думаю, на 3S-FE за 12 лет пол стадо пони поумирало так как этот 1.8 чуть - чуть даже динамичнее чем 2 литровый 3S-FE, а может показалось =).


О ходовке:
С момента покупки и эксплуатации прошло пол года, ничего по «ходовке» не брякает, но на всякий случай заехал в автомастерскую, машину подняли, посмотрели, вердикт стойки сухие, пыльники целые и вообще все ОК! Посоветовали только колодки тормозные поменять, кстати тормоза спереди дисковые сзади барабанные, ну наверно потому что машина не гонка =).
Клириенс 15 см, нормальный для такой машины, в полнее позволяет заехать на небольшие горки и бардюры  (ниже фото) не задев при этом бамперами или днищем, это  при условии, что в машине не более двух человек, то есть не загружена. Ямки проглатывает на ура,  относительно мягко. Как то хотел поднять машину поставками на пару см но потом передумал, на скоростях машина свой зад и так еле заносит, как бы при этом раскачиваясь.

О салоне:
Почему салон светлый, потому что он приятный и намного красивее смотрится чем темный… некоторые говорят, что он маркий ну конечно если вы мешки с картошками возить будете в салоне, то да он маркий =). Да и вообще приятно сидеть в светлом салоне, не представляю даже следующую машину с темным салоном.
Сидеть в водительском сидении неудобно, спина затекает, могли бы и поудобнее сделать, на предыдущей машинке такого не помню и сидишь на этой повыше на той я полулежал =).На заднем пассажирском просторно ноги не упираются в передние сидения при моем росте в 180 см. Как то было, что на заднем сидении уместилось 4 взрослых в меру упитанных широкотазых человека =)))))))). Нравиться, сидения – «трансформер», выручали не раз.
Потеют стекла, но это болезнь всех марок данного класса, на предыдущей машине, такая же проблема была.  Авторежимы всех подъемников стекол тоже есть хорошо. На счет того что на скорости свыше 80 км/ч когда открыты задние стекла поток воздуха бьет по ушам, есть такое.
Багажник как багажник, я им редко пользуюсь, но как многие пишут он вместительный. Нравится кнопочка на ключе от машины, с помощью которой можно открыть багажник.
Многие пишут что шумоизоляция не ахти, ну если это так у вас наболело то пожалуйста ее можно сделать  доплатив, проблемы не вижу, машина ведь не бизнес класса, а то что цену за данную марку завышают японцы наверно и не в курсе  =).

О климате и компьютере:
Помощью климат-контроля пользуюсь  время от времени, обычно ставлю печку как мне удобно. Бортовой компьютер показывает расстояние которое можно пройти на оставшемся топливе,  время в пути, средняя скорость в пути, текущий расход, средний расход, так же показывает открытую дверь по отдельности и багажник тоже. Я как бы уже сделал свои замеры по поводу расходатоплива и не заморачиваюсь особо этим компьютером и знаю, что на 10 литров проеду около 90 км.  Кондиционер работает как надо, пару раз простывал, поставлю минус кондиционеру за то, что простыл и лечился несколько дней =))).

О хим. чистке:
Ну на самом деле я её не делал =)). Просто воспользовался тем, что на улице температура поднималась до 35 градусов и сделал в салоне влажную уборку, а именно купил ваниш для чистки обивки и помыл все кроме потолка, пола и сидений. А именно багажник, обшивку дверей, обшивку передней стойки. Светлый пластик в салоне, хорошо почистился «Пемо-люксом» который мне посоветовали  на  местном форуме. Советов было много, но где я автохимию возьму не рабочее время, поэтому взял на кухне «Пемо-люкс» =).

Об обслуживании:
- масло в двигателе с масляным фильтром – 1800х2 руб.  = 3600 руб.
- салонный фильтр – 800 руб.
- воздушный фильтр – 300х2 руб.  – 600 руб.

О дополнительных расходах:
- меховые чехлы – 5600 руб.
- тонирование  стекла – 2000 руб.
- коврик резиновый в салон 1500 руб.
- лечение скола на лобовом стекле – 450 руб.
- арамотизатор в салон - 350 руб. + 280 руб.
- коврик на торпеду – 350 руб.
- тряпку прорезиненную – 350х2 руб.
Осталось купить фал, крокодилы и набор ключей =)

Итог:
Машина хорошая, оправдывает себестоимость своей неприхотливостью, не знаю пока ни одного человека, который бы пожалел, что приобрел данный авто. Теперь стою перед сложным выбором, какое же  у меня будет следующее авто.
Всем спасибо за внимание.

Опубликован 9 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

Первая машина Toyota Corona Premio 1997 г.
6
1
Ответить
     
Сообщений: 89905
салон как в марке....
7
12
Ответить
     
Hondurussian
Сообщений: 2125
Тезке 5:)фото класс.
????Honda????
5
1
Ответить
    
Сообщений: 33757
отличный аппарат)у меня такая уже два года
11
2
Ответить
    
Юрга
Сообщений: 1647
отличная машина! тоже хочу светлый салон, а повелся на темный!
8
6
Ответить
 
омск
Сообщений: 217
Ну камеру с сонарами сравнивать я бы не стал,вообще не то.
ALLION 1.8, 2002
11
2
Ответить
  
Чита
Сообщений: 8713
Насчет того что отличная машина согласен! Но вот насчет обслуживания нет! У меня Прадо 2000 года за 4 года ни копейки не вытянул и продал его как покупал. Отзыв о Toyota Land Cruiser Prado ?action=vote&mark=5 Чем Марк 2 по затратам отличается тоже не понял.
Ни миллиард мух, ни два, ни три, ни даже больше..., не убедят меня, что гоvно – это вкусно!
2
3
Ответить
     
Московская область
Сообщений: 2356
ReVoR:
салон как в марке....
Марководы минусов наставили, хотя ничего страшного в этом нет. Действительно, если прищуриться, то торпеда 110 марка.
8
 
Ответить
харриер 3.0
Классная машина!За отзыв и за фотки 5+!Особенно ксенон красиво смотрится!
1
1
Ответить
  
Чита
Сообщений: 8713
Millenia 222:
Марководы минусов наставили, хотя ничего страшного в этом нет. Действительно, если прищуриться, то торпеда 110 марка.
С Марком отличия по салону есть, начиная от качества пластика, заканчивая шумоизоляцией.
Ни миллиард мух, ни два, ни три, ни даже больше..., не убедят меня, что гоvно – это вкусно!
 
5
Ответить
  
Чита
Сообщений: 8713
Салон Марк 2 110 кузов!
Ни миллиард мух, ни два, ни три, ни даже больше..., не убедят меня, что гоvно – это вкусно!
7
 
Ответить
     
North
Сообщений: 3543
Templier:
С Марком отличия по салону есть, начиная от качества пластика, заканчивая шумоизоляцией.
качество пластика? да ну, не смеши, может там еще дерево в марке настоящее? :)
Мой отзыв: Kia Ceed 2013
14
 
Ответить
  
Чита
Сообщений: 8713
extrem4:
качество пластика? да ну, не смеши, может там еще дерево в марке настоящее? :)
Фото посмотри, у меня нет дерева. Там вставки под кевлар, естественно не настоящий. Но когда я после Марка и Крузера 100, сел на Аллион, у меня ощющения были что это дешевое авто, салон поскрипывает, особенно постояв на солнце, в Марке же ни звука, хотя Марк заметно жесче Аллиона.
Ни миллиард мух, ни два, ни три, ни даже больше..., не убедят меня, что гоvно – это вкусно!
1
4
Ответить
Хорошая машинка, но не стоит таких денег... сам владел 1,5 года, поменялся на немца (Пассат)... куда лучше и за те же деньги...
1
17
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 179
314654:
Хорошая машинка, но не стоит таких денег... сам владел 1,5 года, поменялся на немца (Пассат)... куда лучше и за те же деньги...
Ичем же твой Па***** лучше. Обоснуй.
Мой отзыв: Mercedes-Benz GL-Class 2007
11
1
Ответить
 
Сообщений: 5098
Года через три владения авто написал бы отзыв, а так вообщем ни о чем.
Королла 100,
Калдина 215 - были!
Аккорд 8 - сына, иногда пользуюсь!
Оутлендер 4G69
Королла 110
2
3
Ответить
     
Novosib-54
Сообщений: 3854
Машина хорошая,но отзыв слаб!
Марк2 4вд.2л BEMS 1998г!
Мой отзыв: Toyota Mark II 1999
 
4
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 52528
У неё клиренс - 16 см. У вэдовых 16,5.

Климат на Короне Премио мне больше нравился. В Аллионе у меня очень шумный, и охлаждает заметно хуже. Не знаю как зимой будет. В Короне включишь кондей, на средний режим поставишь и через 15 минут как в холодильнике, а тут отстой. Тут от него действительно простываешь, в Короне же нет.
 
3
Ответить
     
Западная Сибирь
Сообщений: 3502
Цвет золотистый, объем двигателя 1.8 (1ZZ) , передний привод, литые диски на 15, резина 195/65 липучка, салон светлый бежевый (велюр), табло оптитрон которое настраивается по яркости, заводской би-ксенон, датчик дождя, музыка СД,ТВ,ФМ,МИДИ,
судя по фото салона комплектация "L", получается что ксенон и датчик дождя доставили..
А про камеру зря ты так, отличная штука в комплекте с сонарами - просто карамелька! Чувствуешь себя как за рулем лексуса :)
 
3
Ответить
     
Западная Сибирь
Сообщений: 3502
Alec_Z:
У неё клиренс - 16 см. У вэдовых 16,5.
учитывая большую базу данного авто и выступ чашки под задними сиденьями, считать ее высокопосаженной не приходится - постоянно зимой чиркает чашкой на буераках.
 
 
Ответить
RamiL`
Davidoffi:
Цвет золотистый, объем двигателя 1.8 (1ZZ) , передний привод, литые диски на 15, резина 195/65 липучка, салон светлый бежевый (велюр), табло оптитрон которое настраивается по яркости, заводской би-ксенон, датчик дождя, музыка СД,ТВ,ФМ,МИДИ,судя по фото салона комплектация "L", получается что ксенон и датчик дождя доставили.. А про камеру зря ты так, отличная штука в комплекте с сонарами - просто карамелька! Чувствуешь себя как за рулем лексуса :)
.... и как вы пришли к такому выводу что ксенон и датчик дождя доставили ?
 
 
Ответить
RamiL`
santila22:
Машина хорошая,но отзыв слаб!
что вас интересует по машине ? может помогу чем...
 
 
Ответить
RamiL`
МОРОЗ55:
Ну камеру с сонарами сравнивать я бы не стал,вообще не то.
я и не сравнивал их ... просто я не особо огарчился их отсутствием ...

сонары + зеркала заднего вида, и уверенно сдаешь задним ходом

плюс сонаров еще в том... когда паркуешься или выезжаешь из узких парковочных стоянок, то так же и передний бампер чувствуешь и есть какая то уверенность, нежели их отсутствие. на сколько я знаю камер спереди нет на премио
 
 
Ответить
артем91
Хабаровск
подскажите как можно посматреть компплектацию автомобиля?
 
 
Ответить
RamiL`
артем91:
подскажите как можно посматреть компплектацию автомобиля?
 
 
Ответить
СлавянСС
Владею премией уже 3-ю зиму и не могу понять, почему стёкла затягивает так, что видны только зеркала и голову приходится наклонять, что б видеть, что впереди происходит. Салонный фильтр вообще в прошлую зиму убирал, думал поможет, кроме пыли толку не было. Может у меня печка засорилась? Как это проверить или ещё что-то?
1
 
Ответить
RamiLёё
СлавянСС:
Владею премией уже 3-ю зиму и не могу понять, почему стёкла затягивает так, что видны только зеркала и голову приходится наклонять, что б видеть, что впереди происходит. Салонный фильтр вообще в прошлую зиму убирал, думал поможет, кроме пыли толку не было. Может у меня печка засорилась? Как это проверить или ещё что-то?
Я обычно езжу один ну или в двоем и ничего вообще не затягимвает, ну чуть чуть боковые снизу и все. Вот когда в салоне 4-5 человека то затягивает не спорю )))
Салонный фильтр меняю каждый месяц.
Печка дует огого, на 2 ставлю и темпер на 26 градусов ну чтоб обдувало ноги и лобовуху и самое главное забор снаружи =)

Просто не дышите на окна и все )))))))
2
 
Ответить
jakov1
Такая же, только 4 wd. Машина средняя. В общем "никаких" эмоций. "Люксовый" вариант королы))))). Авто на каждый день, возить попу на работу и обратно))) зимой выручает wd очень хорошо. Сравнивать с марком, не стоит, машины из разных "весовых категорий". ценник завышен на них, хотя не намного. Также была (есть) корона премио (3s, 4 wd ), по динамике 1zz проигрывает 3s, но только до 120 км/ч (по личным ощущениям), после, 1zz (до 180) показался резвее, может так коробка настроена(?)., такое чувство что двигатель "подстраивается" под манеру езды.
Вывод за пол года эксплуатации : простой, хороший японский авто на каждый день.
2
 
Ответить
Артур11234
Здраствуйте! Кто нибудь менял стойки? во сколько обошлись? какие лучше поставить?
 
 
Ответить
Хороший автомобиль у меня такой же 2006 года передний привод. 4 wd отстой жрет бензин и не едет ни на 1zz ни на 3s, а по скорости я свою разгонял до 165 дорогу держит.
 
 
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 31
Подскажите кто нибудь, у коробки сколько скоростей вперед?? И каковы обороты на скорости 120-130 км/ч??
Мой отзыв: Toyota Corolla 2002
 
 
Ответить
    
Россия
Сообщений: 51
4 скорости, обороты на 120 около 3000 наверно -)
Мой отзыв: Toyota Blade 2008
 
 
Ответить
  
Якутск
Сообщений: 14
Артур11234:
Здраствуйте! Кто нибудь менял стойки? во сколько обошлись? какие лучше поставить?
Я родные стойки мастеру отдал,он сделал их разборными и поменял внутренности,за 4 стойки отдал 6400,зато теперь как новые стали.А так новые оригинальные стойки:передние - 5500р за штуку,задние по 8200р.Это ценник с Новосиба,сколько в якутске не узнавал.
Мой отзыв: Toyota Premio 2005
 
 
Ответить
Макс
Новосибирск
Цена в Новосибе совсем неадекват 450-500 за правый руль ц класса 2005 года с пробегом 150-200 тыс помоему космос, за эти деньги они вообще ломаться не должны, в чем я сильно сомневаюсь.
 
 
Ответить
Сергей
Новосибирск
в такой ДВС надо лить 5w-30,а не 5w-40!!!
2
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Premio 2005 в России