Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Toyota Premio 2003

Тойота Премио 2003 — отзыв владельца

, Иркутск
10243
53
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
67
голосов
4.5
5 — 43 пятёрки!
Год выпуска: 2003
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1498 куб.см, 1109 л.с.
Расход топлива по трассе: в тексте л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 10
Салон: 10
Двигатель: 10
Ходовые качества: 10
Название: PREMIO F
Цвет кузова: ПО ПАСПОРТУ СЕРЫЙ
Цвет салона: СВЕТЛЫЙ
Салон: 2AIRBAG, СЕНСОРНЫЙ ДИСПЛEЙ С CD, РАДИО И АДАПТИВНЫМ DVD, КЛИМАТ КОНТРОЛЬ.
Кузов: ТУМАНКИ, МЕТЛА, ОТБОЙНИК(ЛЕТО), ВЕТРОВИКИ
Двигатель: РЯДНЫЙ 4 ГОРШКА
Всем здравствуйте. Пишу свой отзыв о хорошей машинке, комфортном седане, ТОЙОТА ПРЕМИО год выпуска 2003 декабрь месяц, 1,5L передний привод, цвет серебристый, светлый салон.

Начну с того момента как я купил и первый раз сел за руль этой красавицы!   Сев в машину я осмотрелся и увидел красивый и превлекательный светлый салон с деревянными вставками. Смотриться конечно очень красиво, но очень маркий. Велюровые сидения после пол года эксплуатации немного потемнели, где сидишь. И постоянно пачкающиеся пластиковые пороги в салон. Конечно же чистить я их стараюсь каждый день, но некоторые пассажиры ноги не научились поднимать при посадке в машину. Ну да ладно, почистил весь салон недавно и любо дорого смотреть! Так же в салоне имеется телевизор сенсорный и с возможностью подключения камеры и теле вещания. Пока руки не дошли, да и денег все не могу отложить, то одно, то другое. В телевизоре радио, cd диски и мини диски. Хорошая родная система динамиков, ну так послушать в дороге хватает. Еще имеется климат контроль и датчик температуры за бортом. Бортовой компьютер. Салон достаточно вместительный.   Руль регулируется по высоте. Передние сидения вообще очень удобные. И водитель и псаажир сидят свободно и ноги можно вытянуть, при этом не мешаешь задним пассажирам.  Задние сидения. Посадка назад очень удобна за счет длинных дверей. Места предостаточно, коленки пассажиров не касаются передних сидений. Сзади имеются: пепельница, два подстаканника, подлокотник, три трехточечных ремня. Спинки можно сложить с целью увеличения багажника.  Багажник достаточно большой. Все стеклоподъемники с режимом "Auto" и защитой от защемления, стекла опускаются до конца. Зеркала естественно электро, складываются с кнопки, имеют подогрев. Радио ключь с чипом.

Ну что, осмторелся, настроил зеркала и сидение, и поехал. По началу была эйфория. Ну, мол какая офигенная и все нравилось. Нет конечно же мне и сейчас все нравится, но ажиатаж спал и можно написать более менее адекватные ощущения.

Двигатель: скажу так один или вдвоем хватает, и в городе и по трассе. Расход  очень хороший, что для меня вообще больше всего интерестно так как я езжу большую часть времени по городу. Где то в пробку встал, где то медленно едешь. И получается летом город 8-10 с кондиционером, зимой 10-14 с печкой и прогревом с автозапуска, а трасса летом 5,5-7 при скорости 85-100, а зимой 8-9, если ехать быстрее расход увеличивается так как двигателю тяжело тянуть особенно в гору. Двигатель очень неприхотливый и надежный. Шум слышно только после 3500 тысяч оборотов. Работает ровно без перебоев и дерганий. И едет довольно хорошо для полторашки, разгонял до 165км/ч, дальше не стал. Многие говорят что полтора мало, скажу так я сильно не гоняю и как я сказал уже езжу в соновном по городу, очень хороший двигатель для города и по трассе с размереной ездой без гонок. Кому как, на вкус и цвет товарищей нет. Еще есть зимний режим и горный. На зимнем машина трогается со второй, Это очень удобно трогаясь в горочку в снежную порошу.

Подвеска: немного жестковата, но уже будет в ноябре год как езжу и ни единого звука, такая взбитая. Хороший клиренс, что не мешает входить в повороты на скорости.  Мелкие выбоины и ямки никак не ощущаются. Ехал как то по гравийке, едет шумно, но дорогу держит как на асфальте.
Передний привод: Очень удобная вещь как для города так и для трассы. Особенно зимой. Выезжал пару раз за пределы дороги. Так она легкая да и еще на передке, проезжал там где задний точно не проедет.

Внешний вид: Очень красивая машина, аккуратные линии и изгибы, красивая оптика, солидная, надежная и современная, массивный капот, я считаю очень стильно смотриться. Имеется би ксенон, туманки, ветровики, литье на 14, тонировка, ручки хром.

Вообщем машиной доволен и она мне очень нравиться. Впечатления от нее только хорошие. Минусов назвать вообще не могу. Может кто и говорит какие то минусы в коментариях, так они наверное сами на ней не ездили.

Теперь для тех кому интересно напишу затраты:                                                                        
цена машины была 410т.р. машинка без пробега по РФ.  +                                              
отбойник, ставлю только летом от камней, жалко машину то. 750р.   +                    
тонировка зад 2 двери и большое 5, а передние двери 35 у знакомого 3950р  +
освежитель воздуха 200+                                                                                                                
значок на капот чтоб лучше край капота видеть 500р.                                                                      
Итого: с постановкой на учет вышло 420т.р.                                                                                  
Кроме этого каждые 6000км замена масла, недавно поменял вообще все жидкости и сделал диагностику электроники и других возможных диагностик. Так же чистил салон.                                            
Опубликован 13 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Toyota Premio, 2003
4.6
19980
Toyota Premio, 2003
Михаил, Красноярск
Toyota Premio, 2003
3.9
14769
Toyota Premio, 2003
14254118, Комсомольск-на-Амуре
Toyota Premio, 2003
4.5
13667
Toyota Premio, 2003
Станислав, Краснодар
Toyota Premio, 2003
3.4
9894
Toyota Premio, 2003
Сергей, Владивосток
Toyota Premio, 2003
4.4
8397
Toyota Premio, 2003
Виталий, Томск

Комментарии

Кенджи
Отзыв хороший-в целом полноценный.А с взбитой подвеской насмешил:),как ты ее сам представляешь? это же несливки взбивать.Сбитая-значит настолько хорошо подогнанные узлы и детали, что создается впечатление буд-то их подгоняли сбитьем-легким постукиванием молотка.
6
17
Ответить
Игорь-38
Кенджи:
Отзыв хороший-в целом полноценный.А с взбитой подвеской насмешил:),как ты ее сам представляешь? это же несливки взбивать.Сбитая-значит настолько хорошо подогнанные узлы и детали, что создается впечатление буд-то их подгоняли сбитьем-легким постукиванием молотка.
Ты сам-то понял что написал???
18
3
Ответить
Двига слабовата для такой машины.
11
3
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 308
во первых за грамматику твёрдая 3, написать ключЬ........ Это надо совсем на русский яззык не ходить и не стремиться к знаниям.
по машине
премио 1,5 2003 года за 410..... это явный перебор
взбитая подвеска............, хрень полная правильно выше написали это не сливки, опять не посещая среднюю школу в коридорах. А подвеска особенно задняя полная хрень, балка это ж...а, и рулится машина отвратно
видимо автор ни на чём слаще премио 1,5 не ездил
дальше расход 5,5 литра на 100 км, это наверно если сзади подталкивать??
или с математикой так же как с русским?
а масло через 6 000км зачем менять?
в мануале интервал больше, видимо деньги лишние
короче автор ставлю тебе незачёт, дорабатывай свой отзыв......
З.Ы. за орфографию, а машинка ничего, только дороговатая, или тебе её так продали
Завтра будет лучше чем вчера
Мой отзыв: Toyota Corolla Fielder 2004
10
21
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 86
Нормальный отзыв! Давно хотел либо Аллион либо Премио, со временем даже решил поискать другие варианты, но данный отзыв вновь вернул в реальность! Хочу аленку с 1,8! Ну или Премку аналогичную...
Cynos A, 5E-FE, 93, МКПП, был
Lancer 9, 4G18, 2005, АКПП...
12
 
Ответить
 
Сообщений: 5220
и что все так к этой балке придрались,это семейный авто и здесь главное простота и надёжность,а не технические изощрения.управляется вполне нормально,ясно,что не как скайлайн.зато ходовка сбитая,да,жестковатая,но зато хрен её пробьёшь(ради интереса прокатитесь на каком-нибудь санни -сразу всё поймёте)
ilyi
Мой отзыв: Toyota Allion 2002
14
2
Ответить
    
Абакан
Сообщений: 1146
chafffser:
дальше расход 5,5 литра на 100 км, это наверно если сзади подталкивать??
если ехать 80-90 км/ч и с учётом что с авто всё в порядке это реально!
8
3
Ответить
    
Абакан
Сообщений: 1146
chafffser:
а масло через 6 000км зачем менять?
с нашим бензом и климатическими условиями так и меняют 5-6 тыщ (в идеале)
некоторые умудряються и 15 тыщ ездить, но вскоре начинаються проблемы с двигом....
10
 
Ответить
Новосибирск
Не ну ладно Витц полторашка он пуля,ну вот на Премке он зачем? А ещё и покупают ,ну как не крути не едет Премёха с ним вообще!Ну хоть какая-то динамика должна же быть..а??
6
7
Ответить
Кенджи
Игорь-38:
Ты сам-то понял что написал???
Что тебе непонятно?Я хоть и нерусский но в орфографический словарь нестыжусь заглядывать.Из орфографического словаря русского языка:
СБИТЬ2, собью, собьёшь; сбей; сбитый; сое. 1. что. Ударами соединить, составить. С. ящик из досок. 2. что. Ударами превратить в плотную массу. С. масло. С. сливки. 3. кого-что. Собрать вместе, соединить (разг.). С. всех в кучу. II “есое. сбивать, -аю, -аешь. II сущ. сбивание, -я, ср. (к 1 и 2 знач.), сбивка, -и, ж. (к 1 и 2 знач.) и сбой, -я, м. (к 1 знач.; спец.). С. щитов. II прил. сбивной, -ая, -бе (к 1 и 2 знач.) и сбойный, -ая, -ое (к 1 знач.; спец.).
2
9
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 308
если деньги некуда девать то можно и через 2000 км менять
Завтра будет лучше чем вчера
4
3
Ответить
Boris38
Отвечаю на ваши коментарии.
chafffser - не надо меня учить как писать и сам знаю что с ошибками, я не оправдываюсь ни перед кем, а писал я не из дома потому не смотрел как пишу. Про масло, я лью VISCO 5W40 в сервисное книжке данного СТО, написана рекомендация 7-9 тысяч км до замены. А 410 не пожалел, потому что видел бы ты состояние других авто на момент покупки и из безпробежных одна была.
8
2
Ответить
 
Ушатайск
Сообщений: 188
эти моторы быстро закоксовываются,лучше менять масло через 6000тыс.
2
5
Ответить
 
Ушатайск
Сообщений: 188
лучше лей 5w30
8
 
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 308
Boris38:
Отвечаю на ваши коментарии.
chafffser - не надо меня учить как писать и сам знаю что с ошибками, я не оправдываюсь ни перед кем, а писал я не из дома потому не смотрел как пишу. Про масло, я лью VISCO 5W40 в сервисное книжке данного СТО, написана рекомендация 7-9 тысяч км до замены. А 410 не пожалел, потому что видел бы ты состояние других авто на момент покупки и из безпробежных одна была.
просто такие ошибки глаз режут и очень сильно
всё равно что дорогие глаженные брюки и футболка а-ля "Я люблю хард рок" навыпуск
видимо машина из под японского пенсионера, который на ней по выходным ездил-))))
аукционник был?
Завтра будет лучше чем вчера
1
6
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 371
ильяи:
и что все так к этой балке придрались,это семейный авто и здесь главное простота и надёжность,а не технические изощрения.управляется вполне нормально,ясно,что не как скайлайн.зато ходовка сбитая,да,жестковатая,но зато хрен её пробьёшь(ради интереса прокатитесь на каком-нибудь санни -сразу всё поймёте)
+1

У М5 балка и что? Попробуйте что-нибудь скажите против ))))
Мой отзыв: Toyota Premio 2004
8
1
Ответить
     
Minusinsk
Сообщений: 129402
ilik:
лучше лей 5w30
+1
vox audita latet, littera scripta manet
4
 
Ответить
     
Minusinsk
Сообщений: 129402
автор, а почему на первых фото номер не скрыт, а дальше - замазан?..
vox audita latet, littera scripta manet
5
1
Ответить
После прочтения данного отзыва я понял, что все прошедшие через меня машины (Chaser и Mark II в 100 кузове, Forester SF5, Saber UA3, Legacy BP5, Accord CM3, те что попроще даже перечислять не буду) не стоили, той одной единственной, которую автор открыл для меня, как божество.
Спасибо тебе добрый человек.
7
7
Ответить
     
Novosib-54
Сообщений: 3849
Хорошая машинка!
Марк2 4вд.2л BEMS 1998г!
Мой отзыв: Toyota Mark II 1999
7
1
Ответить
Всем спасибо за коментарии!
chafffser - аукционник был, сколько баллов не помню, надо посмотреть.
robot - так получилось. хотел, честно, везже номер замазать.
1
1
Ответить
boris38
Еще забыл написать специально для chafffser. Ездил я на других авто, у меня у самого был Харриер 3 литра вэдэ 98 год, полтора года ездил. И у папы беру иногда Паджерика 2008 года полной комплектации. А когда своей небыло ездил на папиной, опять же, Крузер 80, Прадо 95, Паджеро 2004, Форд Эксплоер 2000 год.
2
 
Ответить
    
Юрга
Сообщений: 1667
нормальная машина. и 1.5 в городе в полне хватает!
6
2
Ответить
     
Minusinsk
Сообщений: 129402
oktan.78:
нормальная машина. и 1.5 в городе в полне хватает!
в городе - да, по трассе хочется чуток бульшего...

жаль, что Премио нет с мкпп..
vox audita latet, littera scripta manet
8
3
Ответить
   
Петропавловск-Камч
Сообщений: 746
Нормальный отзыв...автор держи пятак!))) с маслом солидарен - менять лучше почаще...
Honda accord CL8 2008 2,0 4wd
9
1
Ответить
Игорь-38
Кенджи:
Что тебе непонятно?Я хоть и нерусский но в орфографический словарь нестыжусь заглядывать.Из орфографического словаря русского языка: СБИТЬ2, собью, собьёшь; сбей; сбитый; сое. 1. что. Ударами соединить, составить. С. ящик из досок. 2. что. Ударами превратить в плотную массу. С. масло. С. сливки. 3. кого-что. Собрать вместе, соединить (разг.). С. всех в кучу. II “есое. сбивать, -аю, -аешь. II сущ. сбивание, -я, ср. (к 1 и 2 знач.), сбивка, -и, ж. (к 1 и 2 знач.) и сбой, -я, м. (к 1 знач.; спец.). С. щитов. II прил. сбивной, -ая, -бе (к 1 и 2 знач.) и сбойный, -ая, -ое (к 1 знач.; спец.).
Если тебе что-то непонятно, то ты почитай на форуме осталтьные отзывы!!! Слово сбитый приминяется в узкой сфере деятельности, так же как и линки, спойлер, отбойник! Или ты скажешь, что ты эти слова не используешь???))) Скажи, мы все поржем)))
7
 
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 308
Boris38:
Отвечаю на ваши коментарии.
chafffser - не надо меня учить как писать и сам знаю что с ошибками, я не оправдываюсь ни перед кем, а писал я не из дома потому не смотрел как пишу. Про масло, я лью VISCO 5W40 в сервисное книжке данного СТО, написана рекомендация 7-9 тысяч км до замены. А 410 не пожалел, потому что видел бы ты состояние других авто на момент покупки и из безпробежных одна была.
но полторашка....
Завтра будет лучше чем вчера
2
4
Ответить
    
Юрга
Сообщений: 1667
robot:
в городе - да, по трассе хочется чуток бульшего...жаль, что Премио нет с мкпп..
вот я привык к АКПП, и мне совсем не хочется механику. однажды гнал демку за 700 верст на мехе, так подъустал с непривычки- почти 10 лет с Автоматом дружу.
4
2
Ответить
Boris38
А насчет АКП и МКП вы правы, МКП хотелось бы на полторашке, была б резвее. А за положительные коменты спасибо!!!
3
 
Ответить
    
Сообщений: 33976
с автором согласен, отзыв честный
7
 
Ответить
     
Minusinsk
Сообщений: 129402
oktan.78:
вот я привык к АКПП, и мне совсем не хочется механику. однажды гнал демку за 700 верст на мехе, так подъустал с непривычки- почти 10 лет с Автоматом дружу.
а я автомат не хочу )
10 лет на мехе - и всё равно не хочу )
vox audita latet, littera scripta manet
6
2
Ответить
  
Новоалтайск
Сообщений: 473
Премка не для гонок 1.5 нормально едешь по тихому отдыхаешь. у меня 1.8 газ поставил сказка 10л на сотню. 410тр для б/п ещё повезло 100т/км ходовка отходит вообще молодец не заморачивался
3
 
Ответить
чердым а ты зайди на сайт toyota-premio.ru там форум может понравится у нас
 
 
Ответить
Shaparenkos
Не понимаю, чего к автору прицепились... О чем думал - то и написал... Разговоры о том , что купил дорого - просто смешно... Если машина нравится - можно и переплатить (тем более, если бабки есть...) Хотя, на мой взгляд, - цена приемлемая... И вообще... здесь не правописание - можно и с ошибкААми... За отзыв тройка (твердая...)
2
2
Ответить
alex4364645646
Вы что к грамматике цепляетесь???!!!! Зануды надоели уже(((((((( Не в школе))))))
С отзывом согласен - особенно про расход - все честно человек написал... У меня прямяха 1.8 - по трассе 80-100 комп 5.2 литра на сотку показывает, а зимой до 14 доходит - так что по рассходу все верно. Подвеска конечно не "сбитая" и на трассе машина валкая - но от семейного седана наверное и не требуется спортивных задатков...Из недостатков могу добавить - неудобное водительское кресло(слабая, а точнее отсутствующая боковая поддержка) Плохая обзорность( левая задняя стойка - при выезде в попутном направлении под углом ничего не видно - ни в окнах - ни в зеркалах.)
А в целом достойный семейный автомобильчик)))))
3
 
Ответить
   
Курск
Сообщений: 16
Визуально автомобиль напоминает Mark-II в 11 кузове (2001-2004 годы),
на Марках двигатели мощнее (от 10 л.с.), а вот что насчет ходовой части, комфорта в салоне? Поделитесь знаниями, кто сидел или ездил на обоих авто...
http://grande-regalia.ru/ - мой персональный сайт
Мой отзыв: Toyota Mark II 2003
 
 
Ответить
   
автор
Иркутск
Сообщений: 29
Я сидел в марке, мне нравиться его просторность, красивый с виду, и из нутри. Ездил пару раз, брал у брата, по дороге плывет, Но конечно с джипом или крауном не сравниш, но чувствуется его вес и управляемость
Мой отзыв: Toyota Premio 2003
1
1
Ответить
34653463636363
chenboris:
Я сидел в марке, мне нравиться его просторность, красивый с виду, и из нутри. Ездил пару раз, брал у брата, по дороге плывет, Но конечно с джипом или крауном не сравниш, но чувствуется его вес и управляемость
В премсио салон значительно больше - особенно на задних сидениях
4
 
Ответить
    
Сообщений: 33976
брал на 30 тыс дешевле чем автор тоже б/п но год 2002
 
 
Ответить
lehhhhha
да нормальная полтарашка,у самого такая же только синяя,стрелку спидометра ложил без проблем
4
1
Ответить
 
Чита
Сообщений: 6269
chafffser:
расход 5,5 литра на 100 км, это наверно если сзади подталкивать??
или с математикой так же как с русским? Видимо это у вас кирпич всегда на правой ноге
У меня 1,8 Allion, по хорошей дороге в одну харю и скорости до 100 км/час можно вполне уложиться и в 5 литров на 100 км, если очень постараться, 5,5-6,0 обычный расход по трассе. У меня стоит маршрутный компьютер multitronics, так что цифры достаточно точные.
Нарушителями правил дорожного движения не рождаются - ими умирают.
 
 
Ответить
   
автор
Иркутск
Сообщений: 29
Все кто есть здесь на премио и аллион, если вас еще нет на http://toyota-premio.ru , http://toyot-alion.ru заходите к нам
1
 
Ответить
Машина в общем не плохая ,но движок слабоват -это факт ,у меня такая же один в один и цвет и год ,почти год катаюсь,какое-то бульканье под капотом частенько,походу цепь растянулась,кто нибудь скажет что за хрень?
 
 
Ответить
   
автор
Иркутск
Сообщений: 29
nx, зайди на форум: http://toyota-premio.ru
 
 
Ответить
Эксплуатирую премейку уже 2 года, она у меня 2002 г выпуска движок 1,5. И скажу Вам, что вполне по трассе и по городу хватает его. Езжу в основном в Братске, летом в Иркутске, достаточно часто езжу по маршруту Братск - Иркутск и обратно. Разгонял до 180 без проблем (2 человека в салоне общим весом не менее 190 кг). Бака в 60 литров вполне хватает на пробег в 630 км (если ехать со скоростью 110 - 120 км/ч). Если давить больше, то в Покосном (Братский район) или под Черемхово дозаправляю. От любой российской машины отрывается с лёгкостью, форд фокус на 160 дохнет, пытался меня обогнать от Покосного до Тулуна, под горку догонит, а в горку хрен! Я его подпущу и до 180 топлю, минут 20 тягались - не обогнал. Вообще конечно в крутую горку если не разогнал достаточно, то ощущается нехватка мощей, а так нормально. По городу больше 60 км/ч не езжу, у нас в Центральном Братске разогнаться негде, да и лежачие полицейские покруче Иркутских будут. А вообще всё зависит от мастерства водителя и досконального знания возможностей своей машины.
2
1
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 308
один хрен 1,8 для такой машины лучше подходит чем 1,5
Завтра будет лучше чем вчера
1
 
Ответить
   
автор
Иркутск
Сообщений: 29
лучше было б 2,2(140) от Харриер-Камри Грация
А 1,5 или 1,8 разницы особой нет
 
2
Ответить
 
Сообщений: 5220
на кой этот древний 2,2 литровый мотор.катался на грации с таким-вообще не понравилось-подхвата,задоринки нет - ровная тяга.
ilyi
 
1
Ответить
   
автор
Иркутск
Сообщений: 29
ну тогда 2,4 ввти
 
 
Ответить
   
автор
Иркутск
Сообщений: 29
а про 2,2 для Хри слаб, а для грации норм
 
 
Ответить
dobrogelatel
Если машину не на несколько месяцев взял то масло через 5-6 тыс. менять это нормально , вообще 8 максимум, а 10 уже предел, а кто тебе сказал , что деньги лишние так они не водилы , а так наездники с " б " категорией, сами пусть через 15 тыс. меняют в скором без двига останутся, но зато с лишним лавандосом. Авто нормальное, но мне кажется , что 1,5 маловато.(не знаю сам не ездил. люблю быстро поездить , двиги менее 2 л не уважаю, виста у меня была 40-я 1,8 л мне казалось , что она вообще не едет, на данный момент тоже хочу премио приобрести./)
 
1
Ответить
Чита
Зачем сравнивать Премио с Субарями и т.д. и т.п.. Это машины разных классов, для разных целей!!! Есть машины для эгоистов, которые любят гонки и машину, есть для буераков, а есть ПРЕМИО!!! Из двух вариантов остановлюсь скорее всего на ней (второй вариант Эллион). А на счет объема, у меня был ист 1,3 - по городу хватало вполне, а на гонки я только смотреть люблю. Так что любители спортивных машин, оставайтесь при своих мнениях, здесь они не к месту)
2
 
Ответить
  
Березники, Пермски
Сообщений: 434
Сзади балка... Это же хорошо, затрат меньше! Вон на ведовой блин. Есть конечно за что, но если полный привод не надо, то переплата.
 
1
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Premio 2003 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Премио.
Посмотреть всё о Тойота Премио
Запчасти на двигатель 1NZ в Иркутске

Подробные отзывы автовладельцев Тойота Премио с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром