Всем здравствуйте. Пишу свой отзыв о хорошей машинке, комфортном седане, ТОЙОТА ПРЕМИО год выпуска 2003 декабрь месяц, 1,5L передний привод, цвет серебристый, светлый салон.
Начну с того момента как я купил и первый раз сел за руль этой красавицы! Сев в машину я осмотрелся и увидел красивый и превлекательный светлый салон с деревянными вставками. Смотриться конечно очень красиво, но очень маркий. Велюровые сидения после пол года эксплуатации немного потемнели, где сидишь. И постоянно пачкающиеся пластиковые пороги в салон. Конечно же чистить я их стараюсь каждый день, но некоторые пассажиры ноги не научились поднимать при посадке в машину. Ну да ладно, почистил весь салон недавно и любо дорого смотреть! Так же в салоне имеется телевизор сенсорный и с возможностью подключения камеры и теле вещания. Пока руки не дошли, да и денег все не могу отложить, то одно, то другое. В телевизоре радио, cd диски и мини диски. Хорошая родная система динамиков, ну так послушать в дороге хватает. Еще имеется климат контроль и датчик температуры за бортом. Бортовой компьютер. Салон достаточно вместительный. Руль регулируется по высоте. Передние сидения вообще очень удобные. И водитель и псаажир сидят свободно и ноги можно вытянуть, при этом не мешаешь задним пассажирам. Задние сидения. Посадка назад очень удобна за счет длинных дверей. Места предостаточно, коленки пассажиров не касаются передних сидений. Сзади имеются: пепельница, два подстаканника, подлокотник, три трехточечных ремня. Спинки можно сложить с целью увеличения багажника. Багажник достаточно большой. Все стеклоподъемники с режимом "Auto" и защитой от защемления, стекла опускаются до конца. Зеркала естественно электро, складываются с кнопки, имеют подогрев. Радио ключь с чипом.
Ну что, осмторелся, настроил зеркала и сидение, и поехал. По началу была эйфория. Ну, мол какая офигенная и все нравилось. Нет конечно же мне и сейчас все нравится, но ажиатаж спал и можно написать более менее адекватные ощущения.
Двигатель: скажу так один или вдвоем хватает, и в городе и по трассе. Расход очень хороший, что для меня вообще больше всего интерестно так как я езжу большую часть времени по городу. Где то в пробку встал, где то медленно едешь. И получается летом город 8-10 с кондиционером, зимой 10-14 с печкой и прогревом с автозапуска, а трасса летом 5,5-7 при скорости 85-100, а зимой 8-9, если ехать быстрее расход увеличивается так как двигателю тяжело тянуть особенно в гору. Двигатель очень неприхотливый и надежный. Шум слышно только после 3500 тысяч оборотов. Работает ровно без перебоев и дерганий. И едет довольно хорошо для полторашки, разгонял до 165км/ч, дальше не стал. Многие говорят что полтора мало, скажу так я сильно не гоняю и как я сказал уже езжу в соновном по городу, очень хороший двигатель для города и по трассе с размереной ездой без гонок. Кому как, на вкус и цвет товарищей нет. Еще есть зимний режим и горный. На зимнем машина трогается со второй, Это очень удобно трогаясь в горочку в снежную порошу.
Подвеска: немного жестковата, но уже будет в ноябре год как езжу и ни единого звука, такая взбитая. Хороший клиренс, что не мешает входить в повороты на скорости. Мелкие выбоины и ямки никак не ощущаются. Ехал как то по гравийке, едет шумно, но дорогу держит как на асфальте.
Передний привод: Очень удобная вещь как для города так и для трассы. Особенно зимой. Выезжал пару раз за пределы дороги. Так она легкая да и еще на передке, проезжал там где задний точно не проедет.
Внешний вид: Очень красивая машина, аккуратные линии и изгибы, красивая оптика, солидная, надежная и современная, массивный капот, я считаю очень стильно смотриться. Имеется би ксенон, туманки, ветровики, литье на 14, тонировка, ручки хром.
Вообщем машиной доволен и она мне очень нравиться. Впечатления от нее только хорошие. Минусов назвать вообще не могу. Может кто и говорит какие то минусы в коментариях, так они наверное сами на ней не ездили.
Теперь для тех кому интересно напишу затраты:
цена машины была 410т.р. машинка без пробега по РФ. +
отбойник, ставлю только летом от камней, жалко машину то. 750р. +
тонировка зад 2 двери и большое 5, а передние двери 35 у знакомого 3950р +
освежитель воздуха 200+
значок на капот чтоб лучше край капота видеть 500р.
Итого: с постановкой на учет вышло 420т.р.
Кроме этого каждые 6000км замена масла, недавно поменял вообще все жидкости и сделал диагностику электроники и других возможных диагностик. Так же чистил салон.