С 2011 ГОДОМ ДРУЗЬЯ! ЭТОТО ПРАЗДНИК ПО ПРАВУ МОЖНО СЧИТАТЬ ДНЁМ РОЖДЕНИЯ ДЛЯ НАШИХ ВЕРНЫХ СПУТНИКОВ - АВТОМОБИЛЕЙ , ВЕДЬ СЕГОДНЯ ОНИ СТАЛИ НА ОДИН ГОД СТАРЕЕ :(.Т.К. С УТРА ГОЛОВА НЕ БОЛИТ РЕШИЛ ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ . СВОЙ ТЕРНИСТЫЙ ПУТЬ АВТОЛЮБИТЕЛЯ НАЧАЛ В МАЕ 2008 С ХОНДЫ ЦИВИК ЕК-3 1.5 1998 Г. МАШИНКА ТАКАЯ БЫЛА У ЗНАКОМЫХ МНЕ ПРИГЛЯНУЛАСЬ. ПОЕХАЛ НА 777 РЫНОК ЗА 180000 ЗАБРАЛ ОТЪЕЗДИЛ 2 ГОДА , МАШИНКА НЕ ПОДВОДИЛА , ЗИМОЙ В ПОЛЕ НЕ ВСТАВАЛ ... ПОМЕНЯЛ В НЕЙ ВСЁ, РОДНОЙ ТОЛЬКО КУЗОВ ОСТАЛСЯ И КОРОБКА, НО НАСТУПИЛ ПРАЗДНИК 12 АПРЕЛЯ ВЫШЕЛ Я ВО ДВОР И ПОНИМАЮ ЧТО ОТПРАВИЛИ МЕНЯ В КОСМОС.....НЕТ ЕЁ БОЛЬШЕ У МЕНЯ! СПАСЛА АВТОКАСКА ПОЭТОМУ ТОВАРИЩИ:- ХРАНИТЕ ДЕНЬГИ В СБЕРЕГАТЕЛЬНОЙ КАССЕ, А МАШИНКУ В ХОРОШО ОХРАНЯЕМОМ МЕСТЕ! И ВОТ ПРИШЛОСЬ НАЧИНАТЬ С 0. РАЗДОБЫВ НЕМНОГО ФАНТИКОВ, ПОМЧАЛСЯ НА БАЗАР , НА ТАЗЫ СМОТРЕТЬ БЫЛО БОЛЬНО , РЕШИЛ ВЗЯТЬ ЧАЙЗЕР 1992 Г , 81 КУЗОВ 2.0 AVANTE, 88000 МНЕ ВСТАЛ. ОТЪЕЗДИЛ 3 МЕСЯЦА, 11000 ПРОШЁЛ НЕ ЛОМАЛОСЬ ПРОСТО НИЧЕГО , КОНДЁР , ИОНИЗАТОР ВСЁ РАБОТАЕТ! ПРИШЛО ВРЕМЯ РАССТАВАТЬСЯ , ПОСЛЕ ТОГО КАК ДЕВОЧКА НА СУБАРУ В-4 РЕШИЛА ЧТО Я ДОЛЖЕН ЕЁ ПРОПУСТИТЬ... ОБА АВТО УЕХАЛИ НА ЭВАКУАТОРЕ, Я НИЧЕГО НЕ ДЕЛАЯ ПРОДАЛ КРАСАВЦА ЗА 70 000 И ПОЕХАЛ ЗА КАЛДИНОЙ , ПОТОМ БЫЛ МАРК 90, ПРЕМИО 1999 2.0 4WD, И ВОТ ТЕПЕРЬ УЖЕ 2 МЕСЯЦА ОНА МНЕ СЛУЖИТ, А Я ДОВОЖУ ДО УМА- TOYOTA PREMIO 245 ZZT 4 WD, 1ZZ-1800 125Л.С. 2003 Г.В НАШЁЛ ЧЕРЕЗ ИНТЕРНЕТ ИЗ ПОД ХОЗЯИНА , В Р.Ф. 2 ГОДА , ДИАГНОСТИКА ПОКАЗАЛА НЕЗНАЧМТЕЛЬНУЮ ЗАМЕНУ РАСХОДНИКОВ, УДАРИЛИ ПО РУКАМ! СОМНЕНИЯ БЫЛИ МЕЖДУ МАРКОМ 110 ХОТЕЛ ПОЛНЫЙ ПРИВОД , НЕ НАШЁЛ В ЭТИ ДЕНЬГИ, ЦЕНЫ НА ТОЙОТЫ У НАС НЕОБОСНОВАННО ЗАВЫШЕНЫ, А НА ОПИСЫВАЕМЫЕ МОДЕЛИ ТЕМ БОЛЕЕ! НЕ МОГ ПРИВЫКНУТЬ К РУЛЕВОМУ УПРАВЛЕНИЮ, КОРОБКЕ- НАСКОЛЬКО ЗНАЮ АДАПТИВНОЙ, ОБЗОР УЖАСНЫЙ, ТРЕБУЮТ КОРРЕКЦИЮ ФАРЫ, НЕУДОБНЫЕ СИДЕНЬЯ, ПОНРАВИЛАСЬ ЛИШЬ РЕГУЛИРОВКА ПО ВЫСОТЕ, БОКОВОЙ ПОДДЕРЖКИ НИКАКОЙ, ПРОСТОРНЫЙ САЛОН+ ТРАНСФОРМАЦИЯ 2 РЯДА СИДЕНИЙ СГЛАЖИВАЮТ НЕКОТОРЫЕ НЕДОЧЁТЫ ЯПОНСКИХ ИНЖЕНЕРОВ. БОЛЬШЕ ВСЕГО ПОРАДОВАЛ ПОЛНЫЙ ПРИВОД, В СОВОКУПНОСТИ С YKOHAMA ШИПЫ ,ЕДЕТ ПРОСТО ВЕЗДЕ , НА СВЕТОФОРЕ КУРЯТ НУ ОЧЕНЬ МНОГИЕ,НО К СОЖАЛЕНИЮ ЛИШЬ ЗИМОЙ. 1.8 ХВАТАЕТ ЛИШЬ ДО 120 ПОТОМ, НАЧИНАЕТСЯ ПРИЛИЧНЫЙ РАСХОД, НА ПРИЛИЧНЫХ ОБОРОТАХ, ХОДИЛ И 150, НО КОМФОРТНЕЙ ЕХАТЬ ВСЁ ЖЕ ПОМЕДЛЕННЕЕ Т. К. ВЕТЕРКОМ КАЧАЕТ, ПО ВЕСНЕ СТОИЧКИ ПО КРУГУ ПЕРЕКИНУ ПОЛОВЧЕЕ СТАНЕТ. НА ТРАССЕ ОСТАЛСЯ В ВОСТОРГЕ ОТ МАРКА, ПРИ 190, ТАХОМЕТР ПОКАЗЫВАЛ 4000, РУЛИЛ ОДНОЙ РУКОЙ И В ТИШИНЕ... НУ А ВООБЩЕМ ПОЗИТИВНЫЙ АВТОМОБИЛЬ, СВЕТЛЫЙ САЛОН, ПРИБОРНАЯ ПАНЕЛЬ НЕ ОСТАВИЛА РАВНОДУШНЫМ , ПОД КАПОТ БЫ 3S-FE, КОРОБКУ PWR И ЦЕНЫ БЫ НЕ БЫЛО ЭТОМУ АВТО!