Вот продолжаем:
Сделал тонировку поменял масла: автомат, ДВС, редуктора и тд.
Начались будни.
Через пару месяцев начал потеть сальник редуктора, поменял один, а зря, еще через пару месяцев второй, тоже заменили.
Далее начал беспокоить стук на мелкой дорожной ряби, после недолгих размышлений диагностировал: втулка в гайке на рулевой рейке решил не заморачиваться, поставил контрактную, заверили все будет норм. Действительно все норм было пару недель, далее все стало на свои места, тот же стук, в том же месте, вобщем не стал более заморачивался. Решил если будет совсем плохо отдам снятую на ремонт, но уже позже, отдал новому хозяину. Позже начал беспокоить хруст переднего ШРУСа сначало один, и как обычно чуть позже второй-заменил. Посмотрел на порепаный обводной ремень-поменял . На втором году эксплуатации попросились передние пыльники на стойках, когда меняли попросил посмотреть заодно и стойки (их вернее всего смотреть на снятых)- все норм. Вообщем это все что было нештатного за пять лет эксплуатации, остальное масло фильтры каждые 5000 ,чуть добавил концентрата в антифриз до -40;свечи, колодки по все регламенту.
Эксплуатацией очень доволен, авто ни разу не подводило как конь верой и правдой, но обстоятельства ...переезд в европейскую часть России.. Там другие авто , будем смотреть, выбирать и далее делится опытом эксплуатации. Если есть какие-то вопросы по эксплуатации, и так по авто ,задавайте отвечу по мере возможности. После продажи, я очень рад что новому хозяину все понравилось, жду от него фото, чтоб добавить к отзыву. Может что и не так.. Это мой первый отзыв.
Если кто сомневается в приобретении не сомневайтесь название авто говорит за себя остается найти достойный вариант . На этом все.. Всем удачи!