Антивирусные скидки на Дроме: стоимость отчетов по истории авто снижена на 33%
Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Toyota Premio 2003

Тойота Премио 2003 — отзыв владельца

, Новосибирск
8520
17
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
65
голосов
4.1
5 — 32 пятёрки!
Год выпуска: 2003
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1800 куб.см, 132 л.с.
Расход топлива по трассе: 6-12 л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 8
Салон: 8
Двигатель: 10
Ходовые качества: 10
Цвет кузова: Белый перламутр
Цвет салона: Бежевый
Доброго времени суток друзьям по счастью. Кому не интересно переходи сразу к 2-му параграфу. Обладателем автомобиля стал в декабре 2008 года. Надеюсь помните какая стояла погода тогда, поэтому успел сразу прочувствовать все прелесть тойоты начав с того, что бедняжка работала на таймере прогрева почти месяц не переставая ну и ежедневно эксплуатировалась.Из предистории- до этого собственником машины был человек аккуратный, хотя и с запятнанным прошлым и будущим(ГИБДД-ник,слава богу не придорожный,так бы не купил:-)),вообщем досталась она мне в довольно-таки в хорошем состоянии:уставшие задние стойки, да мертвый АКБ. Дотянув до весны погнал родимую на СТО АВТОЛАБ. Нарыли прилично, так как стойки решил поставить по гарантии, то пришлось устранять прочие косые по ходовке(кажись стабилизаторы) ну и до кучи замена масла в дв-ле, в АКПП, промывку топливной системы,свечи- в сумме 25 рублей отдал, к сожалению детально и не смотрел что по чем. После всех проведенных операций до осени машина продержалась как надо. Кстати сразу хочу отметить о том,что не в автомобиле в основном дело, иногда в водителе, в моем случае вообще столько, сколько мы на ней ездием(за год меньше 10000 ) явно не в водителе, поэтому за все наши материальные издержки ОГРОМНОЕ СПАСИБО ВСЕМ ТЕМ КТО НЕСЕТ ПОСТОЯННЫЕ ТЯГОТЫ И ЛИШЕНИЯ ВО БЛАГО НАШИХ ДОРОГ!!!Пришла осень. После поездки в Кузбасс , обнаружился посторонний шум в передней части- на СТО диагноз-ступичный подшипник, а также клинит супорт. По запасным частям говорить трудно дорого или нет, важно, что легко найти хотя в принципе если сравнить с предыдущим ниссан тино,то и не дорого. Подведя краткий итог обладания заявлю - отличная машина, неприхотливая, крепкая доступная по ремонте, очень комфортная и как любая требует заботы особенно в экстремальной Российской среде.
            А отзыв мой посвящался следующему...
            Друзья, а как вы проходите ТО? На нашей машине это сделать элементарно! На собственном примере в январе решил развеять миф прохождения ТО "не своими силами". Из возможных проблем была одна и основная-заводской би-ксенон бьющий на встречку.Пораскинув мозгами начал поиск очумелых ручек,в нескольких конторах проявили полный неадекват, не смотря на то,что имелась реклама в инете,либо прям на воротах.В одной конторе пна Есенина не доезжая до Волочаевской рядом с АЗС один чел явно не отягощенный мозгами заявил мне, что мало ли что у них на воротах написано, на заборе мол тоже много чего пищут.СЕРВИС.... В двух местах по телефону попросили 1500,потом наткнулся на Ксенон54 на Широкой,туда и поехал за рубль. Там у поцанов вся эта кухня на поток поставлена-15 минут и свободен.Кусок консервной банки на глаз отрезал подогнул,на лампу одел,да проверил на приборе куда светит. ВОТ И ВСЯ КОРРЕКТИРОВКА.По топорному,но главное канает. И на ксеноне эту жестянку снимать не надо,так как двойное стекло у лампы то не влияет на эксплуатацию. Приехал на ТО и как всегда повезло-решили какому -то стажеру на примере моей Премки показать как проводится ТО. Никогда бы не подумал что оказывается у нас должны проверять представители сервиса....Фиксация козырька водителя-это еще цветочки.Короче в конце концов дошла речь до фар.Светят говорят нормально, но вниз сильно.Короче НА УСТРАНЕНИЕ. ПРиехал сразу в Ксенон54,те мол все отлично светит,вопрос решился несколькими поворотами отвертки болта регулировки. Я опять на ТО и через 30 минут заветный талон был передан мне в руки. Не знаю,может кто-то посчитает мелочным всю эту возню, но я все-таки считаю, что не может быть ничего лучше УВЕРЕННОСТИ В СВОЕМ КОНЕ.Ведь машина-не телега, можно сеняками и не отделаться, а уж "кормить"людей в мышинной форме я принципиально не буду. Так что други будьте увенены в себе и своей машине.Удачи на дороге!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Опубликован 9 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

Привет всем. скажите , вот за такую машину не дорого просят?
под 400 цены....а так она если не ошибаюсь с короллой чуточку роднится, да и год староват- 8 лет машине...
7
16
Ответить
novzabola
Новосибирск
Сам брал год назад за 380,сейчас в Новосибе 2003 год зашкаливает до 440.Но ценник растет на все. Королла хоть и родственник, но "дальний".
Лучшее сравнение=это прокатиться и все станет понятно.На порядок уступает,хотя ценник почти такой-же.
8
1
Ответить
Alex56757657
Новая королла со "Старой" Премяхой и рядом не стояла, ни по качеству, ни по наворотам...
А стоимость от 350 - до 460 за 2001 - 2004 год. И восемь лет для японки не старость - это она только обкатку прошла)))
15
2
Ответить
Alex56757657
А за год эксплуатации, лентяй, мог бы и побольше написать((((((
5
1
Ответить
  
Сообщений: 461
Alex56757657:
А за год эксплуатации, лентяй, мог бы и побольше написать((((((
Если тебе так нравиться читать, то открывай 3-х томник" Войны и мир" да читай, а я это еле как дочитал.
4
7
Ответить
   
Сообщений: 23693
Хорошая премяха
ОСАГО для легковых без переплат - http://osago.cto.ru/

для грузовиков и мото - http://cto.ru/
7
 
Ответить
  
Сообщений: 378
Хорошая машина! И в цене всегда.
7
 
Ответить
filezzzz
проходил ТО на филдере в ноябре,проверили тормоза,работу всего освещения(габариты,стопари и т.д) работу корректора фар, прикопались к маркировке фар(по своему бестолковию) ближний ксенон дальний галоген (всё штатное),по ближнему прошёл даже не придрались(сам удивился),а по дальнему говорят не туда светит,хотели тут же отрегулировать за 300 деревянных,но было холодно и площадка открытая отпустили и талон выдали,да я и на дальнем не езжу практически
 
 
Ответить
    
Кемерово
Сообщений: 58605
Alex56757657:
А за год эксплуатации, лентяй, мог бы и побольше написать((((((
А что писать то, если тойоты не ломаются, я седьмой год на короне премио 211 катаюсь, уже 140тык по Росси накатал, в отзыве до сих пор написать не чего, завёл поехал, завёл поехал, завёл поехал. Ну после восьми тык масло поменял и тд.
7
2
Ответить
     
Сообщений: 3230
Alex56757657:
И восемь лет для японки не старость - это она только обкатку прошла)))
Толи плакать, то ли смеяться
Мой отзыв: Hyundai Matrix 2007
1
4
Ответить
  
Анапа
Сообщений: 15963
машина хорошая а так -та же королла токо с видоизмененными фарами
ML350- Touareg V8-BMW X3
1
9
Ответить
 
Алтайский край
Сообщений: 4
Alex56757657:
Новая королла со "Старой" Премяхой и рядом не стояла, ни по качеству, ни по наворотам...
Вот не надо опять начинать!!
Смотря какая комплектация короллы!!
2
2
Ответить
БосякК
Я на своей Т.Короне 1995 года ТО спокойно прохожу:)) Смотрят всё, всё работает.
Ну а если уж и сравнивать Корону 2003 года, то не с новой Короллой, а со 120-м кузовом, того же 2003 года. Да и нех их сравнивать - классы разные.
2
 
Ответить
Новосибирск
А вот у меня служебная Шкода Фабиа была 2005 года,ей цена 250 рублей. Вышла из строя рулевая рейка. Рейка-43т.р.,замена 7т.р. и того полтинник - одна пятая её цены.Вот и судите.все мамины хороши, все машины для души.А вот только японские лучше....
6
 
Ответить
dobrogelatel
Да, только номерок ты свой зря зафотал, думаю следующее то будет для тебя сложнее, ведь как ты их назвал люди в мышинной форме тоже дром посещают, так что удачи!!!
 
3
Ответить
Владивосток
про расход в 6л100км он загнал
у меня было несколько премок 2006-07г в 240 кузове, состояние новых, аукц 5А, пробег от 9 до 23т.км. идеал, (сам их беру, сам слежу), и то минимальный расход по трассе 6.7 при 110-120кмч, меньше никак не получалось.
проехал на них более 110.000км за 2 года, а написать нечего,
утром завел, поехал, ночью заглушил, и так ежедневно, кроме нового года.
только расходники - масло 0W20, резина, колодки, свечи, линки.
простая и надежная до безобразия.
в мороз -49 езжу в туфлях и пиджаке на расстояние в 350км - (в багажнике конечно лежат теплые вещи, и еще кой чего, но никогда не было даже намека на то, чтоб они пригодились).
удобная и крепкая машина,
недоработки в 240 кузове:
-- дребезжат передние стекла если их немного опустил и оставил в этом положении ,
-- после -30 на трассе при скорости 120-125кмч затягивает лобовое справа, приходится вкл. обдув только на лобовое стекло,
-- ниже -30 не показывает термометр,
-- при росте 189 не удобно садится в шапке( хотя это бывает редко),
-- немного мешают обзору боковые стойки,
-- шумоизоляция слабая,
в 260 кузове этих недостатков уже нет!
но... т.к. к надежности авто это не имеет отношения, то в общем очень хорошая машина.
кому что не понятно пишите
разъясню любой вопрос по премкам в 240-260 кузове
удачи всем!
2
 
Ответить
     
БИРОБИДЖАН
Сообщений: 83
УУУУУ
свк:
про расход в 6л100км он загнал
у меня было несколько премок 2006-07г в 240 кузове, состояние новых, аукц 5А, пробег от 9 до 23т.км. идеал, (сам их беру, сам слежу), и то минимальный расход по трассе 6.7 при 110-120кмч, меньше никак не получалось.
проехал на них более 110.000км за 2 года, а написать нечего,
утром завел, поехал, ночью заглушил, и так ежедневно, кроме нового года.
только расходники - масло 0W20, резина, колодки, свечи, линки.
простая и надежная до безобразия.
в мороз -49 езжу в туфлях и пиджаке на расстояние в 350км - (в багажнике конечно лежат теплые вещи, и еще кой чего, но никогда не было даже намека на то, чтоб они пригодились).
удобная и крепкая машина,
недоработки в 240 кузове:
-- дребезжат передние стекла если их немного опустил и оставил в этом положении ,
-- после -30 на трассе при скорости 120-125кмч затягивает лобовое справа, приходится вкл. обдув только на лобовое стекло,
-- ниже -30 не показывает термометр,
-- при росте 189 не удобно садится в шапке( хотя это бывает редко),
-- немного мешают обзору боковые стойки,
-- шумоизоляция слабая,
в 260 кузове этих недостатков уже нет!
но... т.к. к надежности авто это не имеет отношения, то в общем очень хорошая машина.
кому что не понятно пишите
разъясню любой вопрос по премкам в 240-260 кузове удачи всем!
У МЕНЯ ПРЕМИЯ В 260 КУЗОВЕ ПОДСКАЖИ ЗА ВАРИАТОР.КОГДА МЕНЯТЬ МАСЛО В ВАРИКЕ И КАКИМ ОБРАЗОМ ,ЧТО ДЛЯ ЭТОГО КУПИТЬ НАДО
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Premio 2003 в России