Надо сказать что я никогда не был поклонником семейных седанов.....
Но долгожданное прибавление в семье требовало более вместительного автомобиля.
Отзыв о Toyota Corona Exiv - это то что было на тот момент...
Хотелось конечно чего нибудь маркообразного (начитался коментов - купи марка и не парься)))))) Но, Пенза город небогатый на правый руль - и в живую увидеть марк в 110 кузове пришлось нескоро - но уж когда попался .... - хозяин наверно до сих пор нервно вспоминает черный эксив подрезавший и прижавший его к обочине. Но парень попался не из злобливых - даже выделил мне 15 минут на полный осмотр своей машины))))) Спасибо тебе Серега! Марк был великолепен....но удручало пространство задних сидений...маловато будет...маловато....Хотелось именно Toyoty - поэтому поиск был продолжен... И вот выбор остановился на Премио ( немаловажную роль в этом сыграли отзывы)))) - по деньгам предполагался - 2003-2004 год - цвет только серый - ибо с красными и черными покрытиями кузова и так поднял пензенские автомойки на недосягаемую прежде им высоту. Не буду утомлять рассказами о поисках машины, которые длились почти два месяца. Но в соседнем с нами Нижнем Новгороде чисто случайно нашел то что доктор прописал - первый хозяин,2003,серый, 1800, камера заднего хода - ну и прочие приятности...
Теперь к сути...
Япошкам удалось создать удивительно добрый и неприметный автомобиль))) На форму кузова начинаешь обращать внимание только тогда, когда видишь его в профиль - причем многие удивляются - что то авенсис какой то странный... Спереди и сзади - абсолютно никакой агрессивности - так - серая мышка... (хотя закос под лексус с габаритами на крышке багажника удался) Может многие со мной не согласятся - но аллион гораздо стремительнее с капота смотрится. Но с другой стороны - если на эксивке меня тормозили как минимум раз в неделю , то на премяхе забыл об общении с этими ребятами с большой дороги( за исключением нескольких случаев абсолютно наглого нарушения мной правил)
Двигатель - 1800 в самый раз для этой машинки - в меру экономичный, но в то же время без явных провалов. Ускорения и обгоны не представляют никаких проблем. Кто то называет его одноразовым - кто то "салюминовым" - но при моем пробеге под 100000 - думаю на мой век его хватит. За все время эксплуатации проблем не доставлял...
Клиренс - линейкой не мерял - но даже на родных 14 дисках позволяеет нормально передвигаться по российским ухабам. На летних 17 катках - лес, природа, грибы - никаких проблем.
Подвеска - в меру валкая. Но на скорости по средне статистической областной дороге иногда появляется продольная раскачка(((((. Пару раз попадал в ямы, но "пробить" стойки так и неудалось. Кстати присутствует парусность - конечно не сдувает как запорожец с трассы - но ощутимо... Многие пишут - езжу 150-170 - все отлично, но по моим ощущения самая комфортная скорость у Премки на трассе - 110-130. (Ну и конечно от дороги многое зависит)
Вместительный удобный багажник, единственное что доставляет неудобство - так это его небольшой проем - то есть крупногабарит поместился бы..но как его туда засунуть????
Большие задние двери - на уровне камри... транспортировка тел в салон и обратно - очень удобная.
Салон - вот что действительно доставляет удовольствие в этом автомобиле... Места более чем предостаточно... Задние пассажиры настолько привыкают к удобству и размеру салона - что при передвижение в других седанах типа мазды или хонды начинают роптать... Особенно друзьям и детям нравится трансформация задних сидений - когда спинки дивана опускаются на (точно не скажу - но визуально ) 18 - 25 градусов... И громкие крики ребенка в торговом центре - папа можно я пойду в машину порелаксирую - меня уже не смущают))))) Очень удобно при поездке на дальние расстояния. Тем более что в сочетании с большим пространством для ног места для сна более чем предостаточно.
Водительское место удобно, единственное что я бы добавил так это боковой поддержки сидениям... ох как там ее нехватает))) Обзорность хороша - и к широкой правой стойке быстро привыкаешь, но вот при выезде под углом со второстепенной - тихий ужас - в левое зеркало еще ничего не видно, а задняя левая стойка уже перекрыла 70% обзора...и так вот..до поры до времени....потихоньку....Ну короче неудобно...Зато к камере заднего обзора привыкаешь быстро - порой даже в зеркала не смотришь. Интересно пугать на стоянках владельцев дорогих иномарок с парктрониками - камера с разметкой - красная линия - ровно 50 см. можно чуток сократить дистанцию и наслаждатся достигнутым эффектом ... Как правило он один - выпученные глаза и труднопереводимый но хорошо понимаемый русский фольклер - ну это так лирика)))))
Тормоза спереди дисковые, сзади барабанные - конечно это уже прошлый век - но в совокупности с АБС - торможение более чем достойное.
Свет биксенон и ксенон - противотуманки . Жалко что не заводской(((( Левая сторона может и не включиться..иногда с задержкой, а иногда и с десятого раза. Особенно после новых путинистических поправок к правилам это здорово раздражает. Грешу на блок розжига...
Печка - это отдельная песня - работает на ура - даже в самый мороз в салоне тепло...единственное на больших оборотах шумит - борюсь просто - температуру немного повыше, а интенсивность обогрева поменьше - зимой всегда ставлю - Лобовое - ноги...
Из проблем :
- полетело реле кондиционера((( Поменял местами с реле сигнала, они там одинаковые... Потом на разборке за 100 руб купил, а в магазине что то под 2000 просили за новое...
В морозы треснуло лобовое стекло - был очень маленький скол чуть выше дворника (как раз в зоне обдува печки) и вот хрясть и трещинка - сантиметров на 12-15...На улице было около - 25... Поеду латать...
В "сильный мороз" , -27 отказалась заводиться - стоит родной 45 акк... промерз бедненький насквозь - не стал насиловать подождал пару деньков оттаял и все нормально... Сигналка с автозапуском - до -22 заводится с брелка - дальше ни в какую..пищит, кричит, ругается - но незаводит.
Проблема с запотеванием стекол есть - но не такая страшная как читал об этом на форумах... Кстати салонный фильтр на зиму не снимал так об коленку вытряхнул и слегка вспылесоснул...
Большая пробема - нет обогрева дворников - штатное место - ниже зоны обдува печки зимой примерзают...борюсь просто - ставлю их на медленный режим - и очистки происходит чудо - отмерзают - и даже начинают что то там чистить...Но это опять же на трассе - в городе только в сильный снегопад неудобство...
Больше проблем за все время небыло...
В целом хороший, комфортный , надежный автомобиль...При своевременном обслуживании никаких хлопот и что самое главное больших финансовых затрат....
Спасибо всем кто осилил)))))))
P.S. Проблем с проходимостью по снегу и ледяной каше нет...Но есть склонность к заносу задней части.. даже не к заносу, а к сносу... Пробираясь узкими двориками между обледенелых подьездов и замерзших "подснежников" попал в ледяную ямку. Газанул, что бы выскочить - никак... Врубаю заднюю... машина выезжает - и в этот момент закидывает жопу... чуть кручу руль...но поздно...левая сторона переднего бампера притерлась к крыльцу(оно там было ну очень высокое)...так сильно не разбил...но выломал...штука такая на бампере выезжает как антеннка - для определения габаритов.. хоть убей забыл как называется....вот ее и выломал...мелочь..но обидно....
Фотки не ахти какие...но какие есть))))))