Война моя с автоматом закончилась и претензии к нему тоже. Нужно было всего лишь поменять масло в коробке. Залил оригинальное Тойотовское. Все тычки, рывки и т.д. испарились, а я по незнанию обвинял и списывал это на конструктивные особенности. Коробка стала шустрее думать, переключения стали как на Марке не заметными. Предостерегу владельцев ПремокАллионовАвиковКоролл и т.д. в исправной коробке не должно быть вообще никаких тычков, толчков, пинков и т.д. Даже при переключении на скорости 160 кмч и при оборотах 6000 автомат должен переключаться мягко и не заметно....
Немного подготовил автомобиль к зимней эксплуатации. Что было сделано: 1. Долит концентрат фирмы Мобил, который понизил градус замерзания антифриза до -45, с Японии был -20. По цене вышло что-то около 600 рублей. 2. Проточил таки я передние диски, ибо с плохими тормозами Премки активно борюсь. Заменил колодки, поставил Masuma. Колодки при своей смешной цене, что то порядка 600 рублей, оказались весьма не плохими, пока проехал 3000 км к ним претензий нет. Проточка вышла 1500 рублей за пару с демонтажными работами....
Наступили крещенские морозы ночью до -45-47, днем -40-35. Расход у меня сейчас при -38 (днем) в Чите около 12-12,5 литров (92й бензин Лукойловский или Роснефть, на 95м разницы нет). Чуток гонит смазку с приводов, стойки и аморты пока сухие, думаю что они эту зиму выживут ( у Марка сразу все потекло как только мороз понизился до -30), теплая подземная стоянка в этом им помощник. Подвеска ведет себя изумительно, даже при таких морозах нет ни единого постороннего звука.
В -38 запотевают очень сильно стекла, даже при 2-х пассажирах (фильтр салона новый), думаю выкинуть фильтр на зиму....
Решил написать пару хороших слов о эксплуатации авто. Пробег 88888 км, автомобиль эксплуатируется в основном по городу, в основном по работе, в коротких поездках из А в Б. Философия потребления это постоянное желание в стремлении к лучшему, но стоит это лучшее попробовать и начинаешь объективно оценивать вещи по потребностям. Премио это оптимальный вариант за свои деньги в пределах поставленных перед ней задач передвижения по городу. Теперь по авто, за текущий период эксплуатации ремонтов и денежных вливаний авто не потребовало:
-Двигатель - 1ZZ называют проблемным (особенно до 2005 года), в плане расхода масла....
Авто продано, а потому резюмирую. Премио это тот редкий тип авто, который поначалу даже отталкивает своей универсальностью, усредненностью, точно приведенным параметрам к некому среднему знаменателю. Но ребята это лучший городской авто на котором я когда либо ездил. За 3,5 года эксплуатации авто показало себя как настоящий самурай, ни разу не подвело своего хозяина, служило верой и правдой. А что можно ценить больше чем верность и преданность? Этим авто действительно сложно обмануться, оно настоящее, без изюминки, но с реальным стержнем внутри....