Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Toyota Premio 2005

Тойота Премио 2005 — отзыв владельца

, Благовещенск
15092
61
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
116
голосов
4.7
5 — 89 пятёрок!
Год выпуска: 2005
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 1800 куб.см
Руль: Правый
Внешний вид: 10
Салон: 10
Двигатель: 10
Ходовые качества: 10
Название: 4WD
Цвет кузова: белый
Цвет салона: светлый
Доброго времени суток всем тем, кто решил поднабраться информации об успехах японского автопрома.
Однозначно автомобиль должен был быть ПОЛНОПРИВОДНЫМ. В конечном итоге выбор пал на два авто: TOYOTA PREMIO/ALLION. И взял всетаки PREMIO.
Извините за столь длинное вступление, теперь собственно к авто:
При внешнем осмотре вымытого автомобиля  не смог найти  не одной царапины. Салон в идеальном состоянии. После покупки было сменено масло в двигателе, резина на зимнюю, установлена сигнализация с автозапуском, адаптер на магнитолу Дизайн как внешний, так и внутренний конечно прям супер-мега не назовешь, но и дешевым его назвать, как то язык тоже не поворачивается. Деревянные вставки , светлый велюровый салон весьма радуют глаз, а короткий но массивный перед и высокая задница предают машине достаточно солидный вид. Особо вдаваться в дизайн наверно смысла нет, поскольку у каждого на этот счет свое мнение.
Что касается комфорта то посадка в автомобиль очень удобная как на передние, так и на задние (сам садился) сиденья за счет огромных дверей. Правда за это приходится платить во-первых весом дверей (моя девушка постоянно жалуется на их тяжесть), во вторых размахом при их открывании (если рядом припаркован другой автомобиль).Никаких проблем с размещением ног как на водительском, так и на задних сиденьях я не испытываю. Вообще с трудом понимается как можно добиться в таком небольшом с виду автомобиле столь огромного внутреннего пространства!? Но в тоже время, несмотря на огромное пространство за водительским сиденьем я до сих пор не могу подобрать оптимальные настройки сиденья, и при движении на дальние расстояния регулярно затекает спина. Радует наличие климат-контроля, который четко и адекватно реагирует на изменение температуры в салоне (например, при открывании двери). Очень полезная кнопочка “outside temperature”. Оптрионое табло абсолютно не раздражает глаза, вне зависимости от времени суток и их усталости. Полезная опция автосвета, но принятие в ПДД новых изменений, связанных с обязательным использованием ближнего света на загородных трассах сводят данную опцию практически на нет. А вот наличие звукового зума при невыключенном ближнем свете будет все время вас спасать от разряжения аккумулятора при длительных остановках на трассе! Ксеновый ближний свет дает отличное освещение на трассе в темное время суток, но к сожалению добрая половина встречных водителей с этим не согласны и иногда в знак протеста врубают дальний:) Подогрев зеркал вместе с многочисленными настройками режимов дворников значительно упрощает вождение автомобиля в дождливую погоду. Штатная магнитолка работает вполне ничего, особенно если слушать диски. Я себе нарезал на компутере обычных CD балванок которые магнитола читает с удовольствием в не зависимости от пересеченности дороги.  Не могу нарадоваться наличием автомата, тем более адаптивного!!! Но думаю, владельцы японских авто меня не поймут, поскольку для них это норма. Хотя у этой адаптивности есть и обратная сторона. Если хочешь совершить маневр с быстрым ускорением после спокойной езды, то коробка пару секунд тупит, но потом делает свое дело. В принципе это мелочь. В общем что ни говори, но япы делают машины для людей в отличие от отечественного автопрома!
По ходовке:
Ход машины очень плавный, если не зажигать то возникает ощущение как будто плывешь по дороге! Переключение автомата отслеживаются только по тахометру, а не по раскачке сидящих с боку пассажиров. В тоже время 132 сильный агрегат дает возможность неплохо позажигать, если есть настроение или куда-нибудь торопишься. За счет такого табуна лошадей не сильно ощущается разница в приемистости авто при загрузке 1 и 5 человек.
Гидроусилитель руля без проблем позволяет крутить баранку на месте одной рукой. Но вот когда он позволяет тоже самое делать без проблем на скорости 150-160км/ч это создает определенный дискомфорт и неуверенность в полной управляемости автомобилем. Из чего предпочитаю ездить в режиме 120-140, не более. Хотя по спидометру свои законные 180км/ч машина набирает без особых усилий, оставляя стрелку тахометра в районе 4 тыс. с копейками. Был несказанно удивлен более высокой парусности автомобиля по сравнению с предыдущим!!! Резкие порывы ветра на трассе в дневные часы не позволяют превысить отметку 120км/ч. Раньше я думал что только таблетки так парусят. Но с другой стороны тише едешь целее будешь, так что это наверно можно записать даже в плюс! Что касается расхода – скрупулезных расчетов не проводил, но в среднем выходит где-то так: около 8 л 92-го бензина/100км на трассе и 10 л в городе. Наверно показатели будут повыше чем в других отзывах, но сразу скажу что, во-первых, я не замарачивался со сменой свечей в двигателе. Да, еще обнаружил интересное явление, что стрелка уровня топлива в баке не объективно показывает его реальное содержание. Например при заправке 27л в бак с горящей лампочкой (стрелка практически на нуле) датчик показывает уровень значительно выше половины бака, хотя при емкости бака 60 л несложный мат. расчет свидетельствует что должно отображаться другое значение. Но это пожалуй в большей степени предирка и я уже привык к показаниям уровня топлива.
Практичность автомобиля:
Приведу конкретный пример. Недавно мне нужно было перевозить 100кг сейф. Однако, данная конструкция не захотела входить в багажник. Спустя полминуты, мы без особых проблем поместили его в трансформированный салон, причем сейф ничуть не продавил сложенные сидушки. Вообще я впервые наверно вижу седан с намеком на представительский класс, в который можно грузить вещей или же спать как в универсале! Что же касается светлого салона, то за 3 месяца использования авто и прошедшие 10000 тыс. км пока даже нет и намека на необходимость чистить салон. А вот багажник могли бы сделать и потемнее.
Ну вот пожалуй и все, вроде ничего основного не забыл, что же касается текущих амортизационных расходов, то их пока просто не было (тьфу-тьфу). Только предстоит плановая замена масла. Думаю для большинства читателей этот абзац будет один из наиболее ключевых:) В целом автомобилю можно поставить твердую 4+ и несмотря на некоторые его недостатки, я безумно рад что являюсь его владельцем (чего не скажешь о предыдущих колесных агрегатах).
Опубликован 8 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

    
Сообщений: 33757
красава))) хочу посвежее!
9
6
Ответить
    
Сообщений: 33757
3 года и 45 тысяч за спиной на такой же сиденья только сейчас нужно чистить, и еще весь капот в сколах и бампер хотя я на межгород хожу редко ,вообщем по идее надо красить уже
1
5
Ответить
6587492
да бампер можно и покрасить раз он у вас в сколах весь)
1
1
Ответить
     
Комсомольск нА
Сообщений: 3922
С таким восторгом пишешь про "наличие звукового зума при невыключенном ближнем свете будет все время вас спасать от разряжения аккумулятора при длительных остановках на трассе! ", будто у тебе до Премио ВАЗ был?
Мой отзыв: Toyota Sprinter Carib 1994
3
1
Ответить
6587492
нет,филдер до этого был))
2
1
Ответить
японес
у меня Corolla Luxel 2005 и все АБСОЛЮТНО ТОЖЕ САМОЕ))) Но моя резвее))) потому что меньше на 70 кг)))
1
22
Ответить
6587492
королки , хорошие машины)))
3
13
Ответить
японес
и почему их в один класс не сунули... не понимаю)))) Единственное что в Luxel кожаный салон идет а в PremioAllion нет ни в одной комплектации ( обидно правда?!) Не ну согласись, одна и та же машина)) и сидухи транс и климат и outside temp... сиденья на электронике Салон по просторности не уступит Премио)))) а еще в Короллке расходометр есть( показания сколько на этом бензине ехать осталось) , на счет РЕСТАЙЛОВОЙ ПРЕМЯХИ НЕ ЗНАЮ))) Одним словом 5 баллов)))) Если интересно можеш посмотреть мой отзыв https://reviews.drom.ru/toyota/...
4
20
Ответить
6587492
тут тоже показывает сколько можно проехать,сколько ест литров на сотку и.т.д. А так в остольном согласен, могли бы попробывать сделать и с кожаными салонами ,вставок сделать побольше,еще че нить добавить, думаю получилось было бы не плохо)
3
2
Ответить
японес
6587492:
тут тоже показывает сколько можно проехать,сколько ест литров на сотку и.т.д. А так в остольном согласен, могли бы попробывать сделать и с кожаными салонами ,вставок сделать побольше,еще че нить добавить, думаю получилось было бы не плохо)
Согласен)))) но про расходометр я так и думал что есть)))
 
3
Ответить
     
Улан-Удэ
Сообщений: 2639
Разве у 4 ВД не 125 лошадей, представительский класс с большой натяжкой, да и то не факт. "Однозначно автомобиль должен был быть ПОЛНОПРИВОДНЫМ." кому как, и для чего, и местность имеет большое значение, с эти высказыванием практически не согласен. Чтоб не портить статистику ставить не чего не буду))
Мой отзыв: Mitsubishi Outlander 2013
7
4
Ответить
6587492
рвз так написал ,значит мне нужен был именно полноприводный,да и зимой намного проще, были и заднеприводные и переднеприводные с ними не сравнить.!!!
7
1
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 147
Хорошая машина, надежная, легкая в обслуге и все такое... но! она не должна столько стоить! выбор за каждым, конечно, но за эти деньги можно взять камри 2,4 диллера с левым рулем. пусть старше на год-два, но это другой класс, другой автомобиль. сугубо мое ИМХО разумеется...
8
9
Ответить
7658
ЭТА МАШИНА СТОЙТ ТОГО! ПО ВНЕШНЕМУ ВИДУ СМОТРИТЬСЯ НА МНОГО ЛУЧШЕ КАМРИ 2002-2005 ГОДОВ)))
5
9
Ответить
     
Томск
Сообщений: 2305
авто отличное , но для моих целей не подойдёт ( жалко )
3
5
Ответить
7658
СОГЛАСЕН!!! КАЖДЫЙ ВЫБИРАЕТ АВТОМОБИЛЬ ДЛЯ СВОИХ ЦЕЛЕЙ !!! КОМУ-ТО ДЛЯ РАБОТЫ,КОМУ-ТО ПРОСТО ПОКАТАТЬСЯ И Т.Д)
2
1
Ответить
6587492
У МЕНЯ КРОМЕ АПТЕЧКИ В БОГАЖНИКЕ БОЛЬШЕ НИЧЕГО НЕ ПОЯВЛЯЕТЬСЯ )))
1
2
Ответить
Gollazo
Хабаровск
а номера то, номера...77 77))
1
1
Ответить
     
Томск
Сообщений: 2305
да нет , машина то нравится , просто как увидел светлый салон , стало страшно представить что бы сним у меня было . Мы ж и в сапогах резиновых можем ехать , бочку пустую в салон кинуть и пару десятков мешков шпаклёвки для ремонта квартиры...
1
2
Ответить
4545
да номера были 7777 )))с ними повезло)))
 
2
Ответить
45454
да в этой такое возить просто не реально, хотя был черный салон до этой, скажу что там тоже все видно,как минимум вся панель постоянно от пыли белая,неуспеваешь пртирать))
 
1
Ответить
     
Томск
Сообщений: 2305
короче , авто хорошее . Но как сказано выше полупредставительского класса ( солидно к офису подъехать в белой рубашке ).
Конечно , в лес за грибами поехать будет проблематично...
1
1
Ответить
3334
тогда лучше иметь две,одну для охоты,рыбалки и.т.д а другую для отдыха!!! так у многих)))
2
1
Ответить
     
Чита
Сообщений: 82904
хорошая машина
GET BIG OR DIE.
1
1
Ответить
3334
спасибо))))
1
1
Ответить
     
Томск
Сообщений: 2305
3334:
тогда лучше иметь две,одну для охоты,рыбалки и.т.д а другую для отдыха!!! так у многих)))
но не у всех такое получается ( про многих - незнаю , у меня есть разные знакомые , вплоть до Паджер новых . Две машины ни у кого не припомню )
 
1
Ответить
Майнер
Тачка конкретная, для жизни подходит во всём, но мне кажется япы стали значительно хлипше. У меня Алёнка 2003г 1800сс внутри серенькая но по посадке - правильно как в автобусе. Долго привыкал. А в лес езжу поднял на резине.
 
1
Ответить
3334
вообще хоть какая нибудь раздница между ними есть?
 
1
Ответить
Руслан 55
С автором отзыва полностью за. Сам владею "приматиком" уже в течении 5 лет. И машиной доволен на все 120%. И тоже перевозил в ней и плитку для ванны и все возможный строительные материалы, даже мебель приходилось возить И ВСЕ ВХОДИЛО))
Что касается кожаного салона, то есть комплектация с кожаным салом. Только кожа там мытая. У меня именно такой салон. Светлая тоже и за пять лет не чуть не вымазался.

Про то что ее в сносит в сильный ветер, так это фак, еще как. Больше 120 ехать просто не возможно. А так опускал полностью стрелку в 180 км/ч и не раз. и тянет хорошо. Как и автору тоже очень много приходиться ездить по трассе и даже в -30 -35 градусов печка греет так что можно в трусах ехать. (живу в Сибири и испытанно, что у тойот самые лучшие печки).
Есть минус при не прогретом двигатели долго нагревается салон, а именно задняя часть. Но если движок прогреты хорошо, то врубаешь печку в режим авто и ВСЕ.

Если кто ищет машину которая без отказная, экономичная, просторная и вместительная, то это именно она. Берите не пожалеете. Машина в период эксплуатации за все 5 лет показала себя на отлично. очень доволен выбором.

Да и еще. этой модели хороший движок, он не ест масло. Вот с 2004 года шел уже литой двигатель и если его перегревают, то потом с ним будет много проблем. Так, что будьте осторожны.
Автору респект и уважуха. за отзыв +5

С уважением...
7
3
Ответить
3335
спасибо !старался)))
 
1
Ответить
    
Сообщений: 1793
у меня премяха 2010 гг.
Your wife is going chop off your ding dong if she finds this video.
3
5
Ответить
Руслан 55
Да ребята забыл еще отметить из горького опыта. Если где застряли не цепляйте за заднее кольцо, не в коем случаи. Иначе все вырвете, только за задний мост, взяли колечком перевязали и вытащили.
3
2
Ответить
3335
да тоже не плохая машинка))
 
2
Ответить
654654
а вспереди можно?
 
1
Ответить
Тоха_972:
у меня премяха 2010 гг.
И как она? Очень интересно.
 
1
Ответить
654334
да если честно,как то в новом кузове не очень то их хвалят)))
1
3
Ответить
Руслан 55
да спереди можно. Вытаскивали джипом и все выдержало. А сзади только за мост. у меня такой клок в бампере выдрало, но все заделал и закрасил. Там просто бензобак рядом располагается и приваривать его обратно не решался. А потом у бывалых знакомых перегонщиков все расспросил они мне и сказали, что нужно вытаскивать за мост. заднее кольцо нужно только для буксировки, но не более.
1
1
Ответить
65644
все что нравиться в 2010 г,ТАК ЭТО КУЗОВ, ОБЪЕМНЫЙ ТАКОЙ)))
2
1
Ответить
Руслан 55
ну а самому как? Я тоже про них читал, но одно дело читать, а другое спросить у владельца ))
 
1
Ответить
643445
А Я ВСЕ ДУМАЛ ПОЧЕМУ У СТОЛЬКИХ МАШИН В ЗАДНЕМ БАМПЕРЕ ДЫРКИ ,ПРИЧЕМ КУСКИ ПРЯМ ВЫРВАННЫЕ))
 
1
Ответить
Руслан 55
Я тоже так думал))) пока сам в такую ситуацию не попал))
 
1
Ответить
56434
ТАК Я ТО НЕ ВЛАДЕЛЕЦ, ЭТО Я ПРОСТО СКАЗАЛ СВОЕ МНЕНИЕ ПРО 2010 Г)
 
1
Ответить
Руслан 55
Ты масло в коробки менял? И смотри на сервисах не меняй. Иначе полетит очень быстро. Я наслышан про то как они туда и воздуха перекачиваю и т.д. Можно менять вообще самому. не чего сложно нет. Как ее еще называют частичная замена. Вот после 2 раз такой частичной замены масло практически само полностью обновляется. Только в идеале ели большой пробег, то желательно менять после каждых 30 000 км. и все будет работать как часы. Я столько перечитал и переспросил прежде чем поменял. пол года все расспрашивал))
 
2
Ответить
75454
НЕТ ТАМ НЕ МЕНЯЛ ))) ДА Я ВСЕГДА ВСЕ В СЕРВИСЕ ДЕЛАЮ, ВРОДИ НИ ЧЕ ТАК НОРМЛЬНО ВСЕ ДЕЛАЮТ,И В ДВИЖКЕ ТОЖЕ ОНИ МАСЛО МЕНЯЮТ)))
 
2
Ответить
     
Кузбасс
Сообщений: 87411
японес:
и почему их в один класс не сунули... не понимаю)))) https://reviews.drom.ru/toyota/...
А нечего ей делать в одном классе с PREMIO / ALLION/
5
1
Ответить
6565
ЧТО НЕЧЕГО?У НИХ ТОЛЬКО НАЗВАНИЯ РАЗНЫЕ,БОЛЬШЕ НИЧЕГО))
 
9
Ответить
7564
ОЙ НЕФИГА ТУПАНУЛ, ПЕРЕПУТАЛ ЧУТОК,ДА ТАК ТО РЕАЛЬНО КОРОЛЕ С ЭТИМИ В ОДНОМ КЛАССЕ ДЕЛАТЬ НЕЧЕГО)))КОРОЛЛА ПОМОЙМУ ЭКОНОМ КЛАССОМ СЧИТАЕТЬСЯ)))
4
2
Ответить
Джереми Кларксон
Молодец,хороший отзыв!без ненужных соплей,но в то же время мне показался полным.сам на механике двигаюсь,поэтому когда прочел,что о переключении передач только по тахометру замечаешь сразу улыбнулся,вспомнил как мои пассажиры вместе с коробкой дергаются:)давай продавай,покупай ченить другое и пиши отзыв! 5
 
2
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 52528
японес:
и почему их в один класс не сунули... не понимаю))))
Потому что больше по размерам кузова
японес:
Единственное что в Luxel кожаный салон идет а в PremioAllion нет ни в одной комплектации ( обидно правда?!)
Абсолютно пофиг.
японес:
Не ну согласись, одна и та же машина))
Не одна и та же. Не льсти себе.
японес:
а еще в Короллке расходометр есть( показания сколько на этом бензине ехать осталось)
Есть и в дорестайловой. Мгновенный расход, средний расход, сколько осталось, предупреждение, что надо заправляться, правда на японском и ещё немало приятных ништячков.
3
3
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 52528
Автор в 4WD ПремиоАллион - 125 л.с., а не 135. 135 - это в переднеприводной 1.8

И эта, вместо того, чтобы нарезать сиди болванки, купи себе MP3 проигрыватель в прикуриватель, в любом компьютерном магазине продаётся.
Автор:
Что касается расхода – скрупулезных расчетов не проводил, но в среднем выходит где-то так: около 8 л 92-го бензина/100км на трассе и 10 л в городе
Не боись автор, через годик на нашей ослиной моче, машинка порадует тебя расходов в 15 литров и больше. Я тебя уверяю.
3
4
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 52528
MichaelR:
каждым, конечно, но за эти деньги можно взять камри 2,4 диллера с левым рулем.
За 500 тысяч? Я тебя умоляю.

И эта - не всем нужны баржи.
4
4
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 52528
Тоха_972:
у меня премяха 2010 гг.
Тебе повезло! бггг
2
2
Ответить
японес
Alec_Z:
Потому что больше по размерам кузоваАбсолютно пофиг.Не одна и та же. Не льсти себе.Есть и в дорестайловой. Мгновенный расход, средний расход, сколько осталось, предупреждение, что надо заправляться, правда на японском и ещё немало приятных ништячков.
тебе габариты напомнить?!
Corolla Д х Ш х В (4410 х 1695 х 1470 )
Allion (4550 х 1695 х 1470 ) чуууть чуть длиннее))) а так одно и тоже)
 
6
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 147
Alec_Z:
За 500 тысяч? Я тебя умоляю. И эта - не всем нужны баржи.
2
1
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 52528
Alec_Z:
И эта, вместо того, чтобы нарезать сиди болванки, купи себе MP3 проигрыватель в прикуриватель,
не покупай, автор. Редкостное*****о эти трансмиттеры.
 
1
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 52528
японес:
тебе габариты напомнить?! Corolla Д х Ш х В (4410 х 1695 х 1470 ) Allion (4550 х 1695 х 1470 ) чуууть чуть длиннее))) а так одно и тоже)
Карина и Королла, также одно и тоже?
1
1
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 52528
MichaelR:
Есть. Ты пробеги их видел? 2007-й год - 103000. Это надо не вылезать из-за руля. К тому же на всех передний привод. С полным, леворукую не найдёшь. Если найдёшь, дороже будет в разы. И ещё раз повторяю, не всем нужны баржи. И эта, я во Владивостоке живу.
3
2
Ответить
фарид зигматулин
Ставлю на колени премяху уже третий год)))))) Никак не удается. Машиной полностью доволен, хочу менять на свежую 10-11 года - но скорее всего уже будет аллион - уж больно его симпатично сделали))))
 
 
Ответить
777 rus
расход у нее в городе в 10 не укладывается как минимум 12 !!!!
2
 
Ответить
Сергей
Норильск
MichaelR:
Хорошая машина, надежная, легкая в обслуге и все такое... но! она не должна столько стоить! выбор за каждым, конечно, но за эти деньги можно взять камри 2,4 диллера с левым рулем. пусть старше на год-два, но это другой класс, другой автомобиль. сугубо мое ИМХО разумеется...
Какой ...опу другой класс тож-самое, а левый руль того хуже во всех отношениях сборка хер пойми чья. Япы для внутреннего рынка тоесть для себя любимых КАЧЕСТВО!!!!! Ещё камри пра.рукую не спорю по басявий будит, но класс одно и тоже. Сам езжу на premio superior ... Camry лев.рукая курит в стороне...
1
 
Ответить
Сергей
Норильск
Какой ***** везде минусы наставил петя)))))
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Premio 2005 в России