Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Toyota Premio

Тойота Премио — отзыв владельца

, Самара
14304
32
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
100
голосов
4.8
5 — 84 пятёрки!
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Двигатель: бензин, 1800 куб.см, 1132 л.с.
Расход топлива по трассе: 8-10л/100км л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 8
Салон: 9
Двигатель: 8
Ходовые качества: 7
Цвет кузова: серебристый металлик
Цвет салона: светло-бежевый
Двигатель: 4 цилиндра, 16 клапанов, VVT-i
Приветствую любителей японских (и не только) автомобилей! Ниже приведен мой отзыв о японском аппарате фирмы Toyota c названием «Premio», двигателем 1ZZ-FE (1.8л.) и комплектацией «X». Итак, сейчас автомобилю 9 лет, последние 4 из них он провел в России в моем пользовании, и в общей сложности пробежал 103 000 км.

ПОКУПКА И ПЕРЕГОН
«Премию» приобрел в 2007 году, в Россию авто был завезен в том же году с очень небольшим пробегом и аукционной оценкой 4,5 балла. В компании с Хондой CR-V менее чем за неделю перегнал ее из Читинской области в Самару. Это добавило на одометре 6 500 км, а мне - массу новых впечатлений. Сейчас остались только самые яркие воспоминания о путешествии: красоты Байкала, вкус копченого байкальского омуля, запах сибирских хвойных лесов и в целом бескрайние просторы и многочисленные села и города нашей Родины, встреченные по пути. Основная масса дорог была в хорошем состоянии, но особо отмечу участок «Тулун-Тайшет». На протяжении нескольких километров близкорасположенные ямы разной глубины без перерыва - более «убитого» асфальтового покрытия я пока не встречал (хотя это участок федеральной трассы, как я понял).

СОБСТВЕННО ОТЗЫВ
Внешне Premio выглядит солидным авто за счет достаточно большой длины, плавных изгибов кузова и хромированных деталей в отделке. В тоже время, внешний вид абсолютно не агрессивный и не претендует на яркую индивидуальность. По внешним размерам конструкторы Тойоты постарались выжать максимум из внутрияпонской категории автомобилей 5 number «Small size vehicles» (длина не более 4,7 м, ширина до 1,7 м, высота до 2 м), чтобы не перейти в следующую категорию – у Premio размеры 4.6м, 1,695м, 1,47 м соответственно. По сравнению с европейскими седанами он выглядит длиннее, но уже. Думаю «ужина» других японских моделей Тойоты тоже объясняется этим стандартом. Оригинальным для седана можно считать использование дополнительных габаритных фар на крышке багажника и дворника для заднего стекла. Лично меня наличие этого дворника вместе с обогревом заднего стекла и боковых зеркал очень радуют - в дождь и снег обзор назад не ухудшается.
Салон Premio оставляет очень приятное впечатление:
- много свободного пространства, и впереди и сзади для пассажиров,
- высокая посадка,
- салон-трансформер – при сложенных задних сиденьях особенно удобно перевозить длинные предметы,  
- мягкий пластик в отделке и вставки под дерево,
- тканевая, но достаточно практичная отделка сидений,
- отделка кожей руля и рукоятки АКПП,
- обилие дополнительных ящичков и карманов,
- хорошо читаемая оптитронная панель приборов.
Недостатки салона:
- широкие передние стойки кузова - иногда затрудняют обзор,
- регулировка руля – самая простая,
- при длительной поездке сиденья становятся не удобными,
- съемные полки задних сидений – гремят на неровностях.
По экстерьеру и интерьеру прошлись, теперь о ходовых качествах. Двигатель 1ZZ-FE за счет системы VVT-i имеет очень неплохую тягу на низах. АКПП – адаптивная, через электронику подстраивается под стиль вождения. Недостатками АКПП считаю малое количество скоростей – четыре и излишнюю «задумчивость» - долго реагирует после нажатия на педаль газа. Хотя при срабатывании «кик-дауна» машина очень резво (с ревом как у мотоцикла) разгоняется, особенно со скорости 60-90 км/час. Свыше 140-150 км/час авто идет не уверенно, сказывается цепной привод и, опять же, недостаток количества скоростей коробки.
Руль у Premio крутиться очень легко, но на небольших скоростях его информативность не совсем такая, как хотелось бы. С ростом скорости он, как и положено, наливается дополнительной тяжестью и его «вялость» снижается.
Если двигатель и коробка передач «роднит» Premio с европейским Авенсисом, то при сравнении их ходовых Premio проигрывает в комфорте - его подвеска взята от Короллы. С одной стороны, зависимая задняя подвеска в виде балки против многорычажки Авенсиса ощутимо снижают комфорт и устойчивость на скорости, с другой позволяет существенно экономить при замене вышедших из строя деталей подвески – они проще и их меньше. Тем более многие элементы идентичны королловским, для которых есть масса вариантов дешевых деталей-аналогов. Схожая ситуация с задними тормозами – барабаны Premio тормозят хуже, но про замену тормозных колодок в них можно забыть надолго. Тем не менее, подвеска Premio достаточно энергоемкая – мелкие и средние неровности она проглатывает, только крупные неровности отдаются в кузов сильными толчками.

ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ
Думаю, что этот и следующий раздел будут интересны в основном владельцам Premio и Allion-ов, так как «начинка» у них абсолютно одинаковая. Пробег, на котором заменял расходники, привожу примерно (как помню), приобретал их в основном через интернет-магазины запчастей, устанавливал в основном в сервисе (сам не особо умею):
- периодически (примерно через 8 тыс.км.) замена масла Toyota 5W-40 и масляного фильтра (оригинал). Масло не доливал ни разу, двигатель его не ест. Перед предстоящей зимой планирую залить 0W-30, в мороз оно должно облегчить пуск, а так же вычитал, что для системы VVT-i желательно использовать масло пожиже (второй индекс 20 или 30).
- замена аккумулятора на Medalist 55B24R - работает почти 4 года без нареканий. Родной стал загибаться с наступлением первых холодов, скорее всего стоял еще заводской, то есть пятилетнего возраста. Размер клемм и ширина аккумулятора для родного крепления полностью подходят.
- замена передних тормозных колодок (80 000 км.). Сначала поставил Kashiyama – сильно скрипели и хуже тормозили, заменил их на оригинальные.
- замена ремня генератора (оригинал, 85 000 км.) – родной ремень перед заменой был весь в трещинах, свистел при вывернутом руле – но не рвался.
- замена охлаждающей жидкости (85 000 км., частичная – старый слился не весь) на Castrol SF VDK, замена тормозной жидкости (60 000 км., оригинальная).
- полная замена жидкости АКПП на установке на Castrol Transmax E (90 000 км, по спецификации может заменять Toyota T-IV) и замена фильтра АКПП вместе с прокладками фильтра и поддона – эти заказывал оригинальные.
- замена топливного фильтра в бензобаке (90 000 км., тонкой отчистки, толстой отчистки и все резиновые прокладки иже с ними – оригинальные).
- замена свечей зажигания на иридиво-платиновые BKR5EIX-11P фирмы NGK (Япония). Замена свечей, скорее всего, прошла первый раз (клипсы крышки двигателя не были сломаны). Родные стояли самые простые свечи Denso, прослужили 90 тыс.км. и 8 лет, при этом на вид остались в хорошем состоянии и без проблем заводили двигатель при морозах ниже -30С. Обожаю Тойоту за надежность)).
- замена резиновых втулок переднего стабилизатора (85 000 км.). «Повелся» на рекламу полиуретановых деталей, установил втулки Точка опоры, которые активно скрипели на больших неровностях, заменил их на оригинальные.
- замена задних амортизаторов (90 000 км.). Заказывал из Эмиратов оригинальные, в комплекте с ними пришли верхние опоры стоек. Замену амортизаторов причисляю не к ремонту, а ТО, поскольку считаю их расходниками с длительным сроком службы. Хотя с такой логикой можно весь автомобиль назвать таким расходником)).
- замена передних амортизаторов (100 000 км.). Здесь съэкономил - поставил стойки B3232 и B3233 фирмы Tokico (Hitachi) - 2000 руб./шт. с большим диаметром штока (22) – такие применяются на Короллах и являются аналогами для стоек Premio с 2-х литровым двигателем (кузов AZT240). Заодно «махнул» пыльники, отбойники (тоже для AZT240) и шайбы под верхние опоры амортизаторов. До замены родные стойки не стучали, но были с подтеками и сильно уставшими (при утапливании шток сам возвращался назад очень медленно). Стойки Tokico по ощущениям мягче оригинальных и хорошо проглатывают неровности. Надеюсь, что меньшая цена не повлечет за собой меньший срок полезного использования.
- уже не раз менял воздушный фильтр (на оригинальный) и салонный фильтр кондиционера – понравился угольный фильтр Shibato (Япония) S04.209.3
- два раза заливал в кондиционер пенный очиститель 10.702.1.13.12.58 CRC (США). Если отогнуть покрытие пола в районе правой ноги пассажира переднего сиденья, то можно увидеть там дренажный шланг кондиционера. Гибкая трубка очистителя вставляется в этот шланг и пена из баллона очистителя попадает непосредственно на испаритель кондиционера. Запах и загрязнения удаляются, и остается очень приятный запах самого очистителя.
Возможно, в ближайшем будущем проведу еще следующие работы: очистка топливных форсунок, дроссельной заслонки и датчика массового расхода воздуха.

РЕМОНТ
Теперь о том, что сломалось за 4 года эксплуатации:
1) Замена перегоревших ламп подсветки климата. Заказывал оригинальные, стоят копейки.
2) Замена переднего левого внешнего шруса. Два месяца назад граната стала постукивать при подгазовке на вывернутых колесах. Оказалось, что порвался ее пыльник. Если заметить это вовремя, можно обойтись только заменой пыльника. В моем случае вода и грязь сделали свое дело – началась выработка гранаты. Заказывал шрус AB1241-2H фирмы NKN (Япония) – 1700руб. (по отзывам лучше, чем HDK), он встал как «родной».
3) В сервисе увидели, что сальник правого привода АКПП «сопливит» - не срочно, но требует замены. Приобрел оригинальный новый – 150руб., пока не заменил.
На этом список поломок кончается. По-моему, надежность более чем достойна для автомобиля возрастом в 9 лет. Конечно, возраст не прибавил автомобилю надежности, но с учетом хорошего состояния двигателя, АКПП, электрической части и кузова, думаю, что пока не стоит ждать затратных «сюрпризов» от авто. Скорее всего, дальнейшие ремонты будут связаны с ходовой и подвеской (наши климат и дороги влияют на них особенно пагубно). Можно морально и материально готовиться к замене верхних опор амортизаторов, шаровых опор, стоек стабилизатора,  сайлентблоков и т.п.

УЛУЧШЕНИЯ
1) Приобрел легкосплавные российские диски Скад размером R14 – подходят по всем параметрам (вылет-45, DIA-54). Диски не дорогие, но, по-моему, по весу тяжеловатые для «литья». Использую с летней резиной, кстати, родные шины Yokohama 185/70/R14 до сих пор не истерлись. Зимой езжу на родных штампованных дисках с колпаками и японской «липучкой» Yokohama 195/70/R14, приобрел вместе с машиной. С ней размер колес больше стандартных, что увеличивает дорожный просвет, а высота профиля - мягкость хода, но при этом управление на руле становится более вялым. В зиму решил приобрести шипованные Nokian, т.к. «липучка» поистерлась - ее планирую использовать дальше летом, взамен родной резины.
2) Установил отечественный бортовой компьютер Multitronics VG1031GPL. Подключается через колодку диагностики, считывает основные параметры ЭБУ и частично выполняет роль сканера – по протоколу Toyota определяет ошибки ЭБУ, сам может расшифровать и озвучить их, и стереть при необходимости. Также установил задние датчики парковки (4 шт.) той же фирмы, они работают через борт.комп – при парковке расстояние озвучивается голосом, женским)). Борт.комп удобно поместился в ящик под панель климат-контроля и закрывается крышкой этого ящика. (Цена компа – 4400р., парктроников – 2100р.).
3) Для сдвига диапазона приема радио с японских на российские частоты поставил FM-конвертер, слушать можно - однако качество приема оставляет желать лучшего. По-хорошему нужна смена головного устройства, но если менять – хотелось бы найти многофункциональное медиа-устройство с сенсорным жк-дисплеем, GPS, TV и usb-портом, которое еще вписалось бы в интерьер – останавливает наверное стоимость таких устройств. В целом штатная магнитола и динамики обеспечивают неплохое качество звука.

РЕЗЮМЕ
Обобщая вышесказанное, ставлю моему автомобилю по пятибалльной шкале твердую четверку за ходовые качества, динамику, комфорт и пять с плюсом за надежность. Premio не претендует на спортивность, хотя может передвигаться быстрее многих других машин. Этот автомобиль хорош для повседневного использования.
Надеюсь, не утомил всех своим сочинением и понятно донес информацию, которую хотел донести. Если возникнут вопросы, постараюсь на них ответить. Желаю удачи на дорогах! Для тех, кто осилил отзыв, далее в студию попадают фото моего «пепелаца» во всех ракурсах:))
Опубликован 9 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

с007с
легко читать, хотя и много. 5
только как влияет цепь в двигле, на неустойчивость на скорости??? чето не то...
я через день по хорошей трассе скорость 130-170, проблемм нет, парусит да,
сделай сход-развал, перебери ходовку, потом посмотришь как неустойчивость уйдет.
и какой пробег в год, если комплект резины не стер?
стойки токико хорошую зиму вообще не переносят, потом поставишь каябу от короллы со 22штоком, те еще ходят 30-50т.км., хотя токико мягче и комфортнее.
премка очень надежная машина, при своевременном т.о. и нормальном хозяине.
13
2
Ответить
 
Чита
Сообщений: 165
5+! Хороший автомобиль!
Мой отзыв: Honda Fit 2002
6
1
Ответить
     
Кемерово
Сообщений: 3817
был аллион- хорош
Больше всех возмущается тот, кто сам хотел спи**ить но руки не доходили
3
 
Ответить
    
Барнаул
Сообщений: 1070
А где салон? 4 с натягом
Я ни настолько богатый, чтобы покупать дешёвые, некачественные авто.
1
5
Ответить
    
Зеленогорск
Сообщений: 1489
У меня Каяба и зиму не отходили. А Токико стоит. Тоже удивила фраза про неустойчивость. На высокой скорости летит и шепчет над дорогой.
TOYOTA ALLION 1ZZ 2005г. Не обгоняйте своего ангела хранителя.
3
2
Ответить
     
Кемерово
Сообщений: 3817
seandrey1:
У меня Каяба и зиму не отходили. А Токико стоит. Тоже удивила фраза про неустойчивость. На высокой скорости летит и шепчет над дорогой.
а я в аллионе поднял перед на 2см и зад на 4- вот ведб **** на трассе ездить стала :)
Больше всех возмущается тот, кто сам хотел спи**ить но руки не доходили
 
3
Ответить
     
Кемерово
Сообщений: 3817
а я знаю слово которое звездами не заменяется: въёблово
Больше всех возмущается тот, кто сам хотел спи**ить но руки не доходили
 
6
Ответить
     
Кемерово
Сообщений: 3817
:)
Больше всех возмущается тот, кто сам хотел спи**ить но руки не доходили
2
1
Ответить
     
Благовещенск Амурс
Сообщений: 87
отзыв на 5+))))))))
2
 
Ответить
And545rey
Омск
Про ТОЧКУ ОПОРЫ верно замечено,я так же заказал их на Экзисте и через неделю(при минусовых температурах-скрипят жутко) поставил оригинал!
2
 
Ответить
 
Уфа
Сообщений: 6
Фотки Тойота Центра Самара выложи посмотреть на него охота
Голосуй за Единую Россию, чтоб жить было совсем не выносимо!
 
1
Ответить
 
Сообщений: 182
А год выпуска почему не написал?
 
1
Ответить
4 года откатался на Алионе, ни одной поломки!!! Только плановое обслуживание... А тут позарился на дешевые авто из КЗ и продал верного друга. Купил камри 2007г, плачу каждый день! Очень скучаю по Алиончику, а тут еще и отзывы такие )))))))
Цените своих друзей и помните от добра добра ищут!!!

За отзыв только 5!!!
8
 
Ответить
    
Сообщений: 33771
грамотный отзыв коллеге только пять
2
 
Ответить
митя 0787
хороша машинка ни чего плохого сказать нельзя.Была такая 2005года выпуска отъездил 1год и пробежал за год 90 тысяч.НИ КАКИХ ПРОБЛЕМ НЕ БЫЛО И В МОРОЗ -30 ЗАВОДИЛАСЬ БЕЗ ПРОБЛЕМ.Хороший отзыв и реальная машина.Р/S Был сильнейший удар сзади,пришлось зад новый приваривать,поэтому и продал.Если бы не этот казус,ездил бы до сих пор и УЛЫБАЛСЯ.Купил такую же но в новом кузове 2008 года.
3
 
Ответить
 
Сообщений: 4582
)). цивик по шустрее будет. )). по тяговитее. этот агрегат тяжел на подъем. )).
Кот из дома, мыши в пляс. CR-V 2004 RD7 K24A1,Civic 2007 R18, Odyssey 1995 RA2 F22B, VW CC 2009
1
9
Ответить
     
Улан-Удэ
Сообщений: 2638
Egerize:
)). цивик по шустрее будет. )). по тяговитее. этот агрегат тяжел на подъем. )).
Не факт)))
Мой отзыв: Mitsubishi Outlander 2013
4
1
Ответить
    
автор
Самара
Сообщений: 49
NOMER 5OO:
А где салон? 4 с натягом
хм, на месте последней дублирующей фотки прикреплял как-раз фотку салона, что-то не срослось - попробую исправить
Toyota Premio, 1ZZ-FE, 07.2002, 4AT
Мой отзыв: Toyota Premio
1
1
Ответить
    
автор
Самара
Сообщений: 49
****Suke5$:
Фотки Тойота Центра Самара выложи посмотреть на него охота
Фоток внутренних помещений автоцентра Тойота-Самара нет, не факт, что мне их там позволят сделать )) просто понравился их внешний вид салона - решил использовать как фон Кстати заезжаю к ним не часто - как-то, мягко говоря, не очень устраивают их наценка на запчасти и стоимость нормо-часа...
Toyota Premio, 1ZZ-FE, 07.2002, 4AT
2
 
Ответить
    
автор
Самара
Сообщений: 49
G.UTENOK:
А год выпуска почему не написал?
Год выпуска - 2002г., месяц выпуска - июль (пробивается по номеру кузова).
В принципе в отзыве несколько раз указал, что машине 9 лет.
Toyota Premio, 1ZZ-FE, 07.2002, 4AT
1
 
Ответить
    
автор
Самара
Сообщений: 49
Egerize:
)). цивик по шустрее будет. )). по тяговитее. этот агрегат тяжел на подъем. )).
спорить не буду, со светофора с цивиком не стартовал)) Возможно моя уступит из-за задумчивой коробки, хотя если нажать газ заранее еще на желтый...))) А так, тяга меня устраивает.
Toyota Premio, 1ZZ-FE, 07.2002, 4AT
2
 
Ответить
    
автор
Самара
Сообщений: 49
с007с:
легко читать, хотя и много. 5
только как влияет цепь в двигле, на неустойчивость на скорости??? чето не то...
я через день по хорошей трассе скорость 130-170, проблемм нет, парусит да,
сделай сход-развал, перебери ходовку, потом посмотришь как неустойчивость уйдет.
и какой пробег в год, если комплект резины не стер?
стойки токико хорошую зиму вообще не переносят, потом поставишь каябу от короллы со 22штоком, те еще ходят 30-50т.км., хотя токико мягче и комфортнее.
премка очень надежная машина, при своевременном т.о. и нормальном хозяине.
Спасибо за хорошие оценки!
На счет "идет не уверенно" на скорости свыше 140-150 км/ч - мои ощущения: двигатель работает уже напряженно - возрастает шум (думаю что от цепи в том числе) и, по-моему, он просит пятой передачи, которой нет)). А ходовка в полном порядке - диагностирую периодически, все что понадобилось сменить - сменил - это описано в отзыве. Сход-развал сделал после замены передних стоек 3 000 км назад. Сам "клал стрелку" на ней не раз - есть вблизи Самары участки, на которых можно это сделать. Но все-таки свыше 150 км/ч - уже скорость не для нее, да и небезопасно так ехать для здоровья и кошелька))
Пробег в год - около 15 тыс.км., как раз получается менять масло перед зимой и после зимы. Родная резина, скорее всего, ходит уже точно последний сезон. Дольше стиралась потому, что "липучку" ставил заранее перед зимой и снимал позже - уже когда совсем теплело весной, и еще наверное потому, что я не "гонщег".
Toyota Premio, 1ZZ-FE, 07.2002, 4AT
3
 
Ответить
 
Сообщений: 4582
chernegus:
Не факт)))
факт! ))). полюбасики.
Кот из дома, мыши в пляс. CR-V 2004 RD7 K24A1,Civic 2007 R18, Odyssey 1995 RA2 F22B, VW CC 2009
2
4
Ответить
 
На Кит-Фин границе
Сообщений: 5220
Egerize:
факт! ))). полюбасики.
Разные авто для разных нужд!
После салона премки не каждый отважится в цивик сесть!
Наслаждаюсь началом прорыва, десятилетия ярких побед, процветания и стабильности!
5
 
Ответить
    
автор
Самара
Сообщений: 49
по странному стечению обстоятельств в фотографии вместо фотки салона прикрепились два подряд одинаковых фото.
Прикреплю ее сюда (хотя это скорее фото передней панели):
Toyota Premio, 1ZZ-FE, 07.2002, 4AT
4
 
Ответить
Alex56757657
Alex_B163:
Спасибо за хорошие оценки!На счет "идет не уверенно" на скорости свыше 140-150 км/ч - мои ощущения: двигатель работает уже напряженно - возрастает шум (думаю что от цепи в том числе) и, по-моему, он просит пятой передачи, которой нет)). А ходовка в полном порядке - диагностирую периодически, все что понадобилось сменить - сменил - это описано в отзыве. Сход-развал сделал после замены передних стоек 3 000 км назад. Сам "клал стрелку" на ней не раз - есть вблизи Самары участки, на которых можно это сделать. Но все-таки свыше 150 км/ч - уже скорость не для нее, да и небезопасно так ехать для здоровья и кошелька))Пробег в год - около 15 тыс.км., как раз получается менять масло перед зимой и после зимы. Родная резина, скорее всего, ходит уже точно последний сезон. Дольше стиралась потому, что "липучку" ставил заранее перед зимой и снимал позже - уже когда совсем теплело весной, и еще наверное потому, что я не "гонщег".
Согласен! У самого премяха 2003 года, часто по межгороду езжу и считаю что оптимальная и комфортная скорость для неё 100 - 130 км, на обгон идет очень уверенно... Но вот на больших скоростях 150-180 как то не уютно себя ощущаешь... да и расход значительно возрастает....
3
 
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 43
Отличный, информативный отзыв! 5 баллов!
Мой отзыв: Toyota Premio 2006
 
 
Ответить
     
город в степи
Сообщений: 87
Alex56757657:
Согласен! У самого премяха 2003 года, часто по межгороду езжу и считаю что оптимальная и комфортная скорость для неё 100 - 130 км, на обгон идет очень уверенно... Но вот на больших скоростях 150-180 как то не уютно себя ощущаешь... да и расход значительно возрастает....
Если дорога хорошая, на скорости 160-170 прекрасно рулится, если ухабистая то комфортная езда до 140 свыше дает о себе знать мягкая в угоду комфорту подвеска.
Если тебе позвонили в домофон и спросили "Ты дома?" не раздражайся и спокойно ответь:"Да, а ты где?"
 
 
Ответить
     
Кемерово
Сообщений: 3817
Satellit:
Если дорога хорошая, на скорости 160-170 прекрасно рулится, если ухабистая то комфортная езда до 140 свыше дает о себе знать мягкая в угоду комфорту подвеска.
был аллион, может быть из-за того что проставки поставил, после 140 неуверенно себя чувствовал
Больше всех возмущается тот, кто сам хотел спи**ить но руки не доходили
 
 
Ответить
Premio64
Всем привет! Хотелось бы увидеть фото, где стоит комп и куда он подключен. У меня Премка 2003 года только 4WD ездию 3 года покупал пробег был 55000 тыс. сейчас 140000 поменял только подшипник задней ступицы цена удивила 6.500 тыс. плюс работа 1000 тыс. а всё из за того что в зади не зависимая подвеска. Сейчас думаю втулки стабилизатора переднего и косточки поменять.
2
 
Ответить
    
горноалтайск
Сообщений: 40
если любите погонять берите марк 2 110 кузове.при 140-180 легко управляется и скорость не чувствуйется.
 
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 159
Хотелось бы узнать, чем угольный фильтр Shibato S04.209.3 лучше других? Сам сейчас присматриваюсь к этому фильтру.
Взглянув трезво на некоторые вещи, понимаешь - надо выпить...
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Premio в России