Сделал обещанные фотографии салона. Извиняйте за грязную машину, погода у нас непонятная последнюю неделю. Потом еще сделаю фотографии трансформации салона.
Вот так идет пузырями обивка стоек. Подклеивать я думаю смысла нет, надо перетягивать.
Ну и добавлю еще пару фоток, чего-то поперло сегодня на дополнения :)
Давно отзыв не обновлял, ну вот время появилось :)
Итак, во-первых подготовил Премку к зиме - поставил резину Bridgestone Ice Cruiser 5000 шипы и аккумулятор Panasonic 55 а/ч. Резина шумная, в остальном претензий к ней нет. Антифриз поменял - залили красный Texaco на -50 градусов.
На шиномонтаже увидел, что сорвана шпилька на переднем левом колесе. Это когда еще осенью диски протачивали - сорвали с*ки, даже не сказали ничего. Новую шпильку уже купил, на днях поставлю.
В морозы начиная с -15 по утрам такая фигня творится - заводится, набирает 2000 оборотов и секунд через 30 глохнет, заводится опять....
Итак, что происходило с Премкой за зиму.
А ничего особенного и не происходило. Решил проблему с глохнущим в первые секунды после холодного пуска мотором - очистка дроссельной заслонки вместе с КХХ. Сам делать не стал ибо холодно :) отдал 1500 руб. в сервисе.
Тогда же заметили что прилично так сопливит из-под прокладки клапанной крышки. Заменили заодно за 1000 руб. вместе с работой.
Попробовал залить в мотор масло Mobil 5w-30 синтетика - не пожалел (не реклама :). Расход масла прилично упал - в городе почти не жрет, по трассе - что есть, то есть....