Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Toyota Premio 2002

Тойота Премио 2002 — отзыв владельца

, Омск
25913
25
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
121
голос
4.7
5 — 99 пятёрок!
Год выпуска: 2002
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1500 куб.см
Расход топлива по трассе: 7-9 л/100км
Руль: Правый
Это мой третий отзыв на дроме.
До этого были тазик шестерка(есть на фото) скучаю по нему всетаки мой первый автомобиль…королла (есть на фото) безотказная машинка за 3 года только масло и колодки менял….ниссан примера(есть на фото чертов денежный вампир)
Однажды в канец устав от нисана а именно последней каплей стало хреновая работа вариатора я его скинул перекупам и по удаче знакомый продавал свою премию машину его я знал хорошо.Щас я у нее третий хозяин первый это перегонщик второй мой знакомый ну и я естественно третий.Знакомый командировачник и 9 месяцев в году машинка стояла в гараже и состояние ее было идентично тому что идут с аукционов.Кароче я даже и необдумывал а сразу решил брать.

Теперь о машинке….по работе я много езжу по 150 -300 км в день а бывает и по полтысячи такчто машинка в моих руках всегда быстро показывает свои слабые места но в данном случае за 3 месяца и проехов чуть более 20000 км невыявлено не одного серьезного недочета все работает как положено и неиздат лишних звуков.

Двигатель 1.5 литра мене хватает я уже отгонял в молодости на скоростях такчто щас стиль езды у меня спокойный и вольяжный….по городу движки хватает полностью на трассе канешно уже не погоняеш сильно но так я и негоняю поэтому меня опятьже все устраивает….1.8 канешно на трассе пошустрее будет но эти двигатели бывает подьедают масло а на 1.5 такой проблемы нет такчто масло меняю раз в 6000 км и всегда уровень ни мм не падает что радует после прожорливого на масло нисана ….масло лью полусинтетику (мне вместе с машиной в комплекте 10 литров досталось….но скоро холода и планирую залить синтетику 5w40….расход бензина трасса 7 город 9....пока сильных морозов небыло но в -20 заводится с брелка беспроблем….в общем бвигателем я доволен он простой и надежный как сафроновые трусы)

Ходовка отличная не слишком мягкая но и не жесткая держит дорогу хорошо нече не брякает не те не негде нестучит …дорожного просвета хватает (пока днищем негде еще не шоркался а я то бывает в деревне по такому подобию дорог езжу)…кароче ходовка после офигенно жесткого нисана меня прям порадовала


Кузов .даже и незнаю что про него сказать )….краска хорошая от мелких камушков сколав нет кароче держится молодцом….внешне премио канешно салидно смотрится (жена говорит даже чемто на мерседес похожа) нечего лишнего нет все гормонично смотрится.

Салон в моем случае светлый бежевый велюр что вынуждает за лишним уходом за ним но смотрится классно…пластик по большей части мягкий приятный и на глаз и на ощуп а вот снизу торпедо и на порогах царапкий ….все подогнано идеально нет зазоров нече не бребежит не скрипит что очень радует)….сидения удобные как спереди так и сзади …места многа я при росте за 180 всегда свое кресло до упора назад отодвигаю и задним пассажирам за мной комхортно и в спану мне не упираются…приборная панель оптитрон что тоже есть хорошо ибо реально удобно…сзади сидения откидываюся (для дальних поездок реально удобно у меня жена так всегда откинет и пока доедем она уже в царстве морфея промышляет) ….также можно их разложить для перевозки длинно маштабных грузов раскладывается легко за 30 сек уже все готова(перевозил так детскую кроватку в разобранном виде и стол все влезло и еще место осталось…багажник большой и доступ в него удобный …..в общем за салон тойоте 5


В общем с машиной мне повезло ….всегда знаю что она рядом и неподведет ..….она как чето такое надежное в чем ты уверен и несомневаешся….в общем как робот созданный роботом для счастья человека)))))


Ну а теперь про плюсы и минусы

Основной минус а точнее их два(хотя это мое личное мнение)
1 - двигатель быстро остывае(реально быстро)
2 – затягивает окна хотя как прогреется салон исчезает но всеравно долго(и это проблема у всех почти)

Ну а плюсов много в целом машина один большой плюс))))...особенно рад подогреву четок и задним противотуманкам

В планах затонировать ….поставить магнитолу на 2 дина с навигатором и телеком ибо штатная устарела по всем порамерам…..поставить 220 вольт на 500 ампер ….также ПК хороший такой чтоб и в игры поиграть можно было и в интернет ну и тд(и это не бред а реально осуществимо и я знаю людей у которых это есть и они счастливы главно не жмотится и установить все в нормальном месте а не у дяди васи) ну и не экономить на китайских заменителей…..после морозов например ну – 35 в зависимости от того как машинка себя проявит буду думать о вебасто


Ну вот и все ….если подвести итог то машина надежная и неприхотливая …а те кто пишет что тойота переоценина и платим мы за ее шильдик неправы так как этот шильдик непросто так оценен !!!!
Всем удачи на дорогах …ни гвоздя ни  гаишника)


Все написанное соправождалось темным пивом такчто за арфографию извеняйте)


Опубликован 12 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

кризис прошел и финансы дают простор для размышлений поэтому в планах отдать жену на права ну и примио к ней перейдет так как продавать ее неохото машинка очень хорашая а себе ченить возьму побольше но расматривать буду или тойоту(всетаки убедился на своем опыте что качество ее меня полностью устраивае) или лексусов 330 или 350....ну вот както так ....в общем я фанат канцерна тойота)

   
   

решил узнать приделы возможности матора в морозы....при покупке премио сразу поставил сигнашку с автозапуском (в сибири по другому незя)....но всеравно было интересно при - скольки несмогу завести....в итоге посмотрев прогноз погоды было решено провест эксперемент....итак на выходные обещали днем -28 примерно а ночью -32 до этого машинка пару дней простояла при -25 во дворе и успешно мерзла....тоесть с вечера четверга она была припаркована а в воскресение рано утром (при -33) была заведена....изначально надеялся завести с ключа примерно с третьей попытки но решил выйти покурить в подьезд и ради интереса попробовать с брелка ...завилась и притом быстро я и сам неожидал такого(это учитывая что к зиме я неготовил ее тоесть было залито летнее масло полусинтетика свечи от старого хозяина я их даже не смотрел неразу а вот акумулятор я поставил европейского размера большой MUTL на 55 ампер (всегда на таком ездил неразу не подводил.....в общем эксперементом доволен но хочу еще дождаться более сильных морозов и повторить

...

   

в связи с жилищными вопросами было решено премку оставить на неопределенный срок ...ну и естественно я начал ее переделывать для наибольшего комфорта

первым делом это замена магнитоллы (стояла штатная касетно сд дисковая выгледела как пережиток 90 годов)....решил ее поменять на штатную но уже с монитором хоть она тоже касетно сд дисковая....на форуме нашол человека и за 4 т.р. приобрел но с аллиона тогого же года...визуально машинка в салоне сразу приобщилась к 21 веку)....следующий пункт это чтение флешки для чего был приобретен виртуальный сд ченджер вещь очень удобная и легкая в установке (просто в разьем магнитоллы вставляется )...создается 6 папок по 99 песен в каждой и управление с кнопок штатной магнитоллы а главное качество звука как с диска )...машинка запела )

немного поездив решил что раз теперь магнитолла с манитором то надо и кино и телевидение по нему смотреть....в итоге приобрел тв тюнер второго покаления за 4 т.р.....устанавливал сам нечего сложного в этом нет...прикупил к нему еще жосткий диск на 280 гигов (тюнер видет до 300 максимум) сразу накидал туда себе фильмов клипов музыки и сыну отдельную папку создал куда закинул все его любимые мультики....также он ловит 8 каналов цифрового вещания (бывает когда жену например жду из магазина или еще откуда то реально время коротаю смотря телек....также он читает фото

....на этом я решил что больше мне наворотов не надо)

...

   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Toyota Premio, 2002
4.1
9030
Toyota Premio, 2002
Gkirill777, Новосибирск
Toyota Premio, 2002
4.6
22839
Toyota Premio, 2002
Евгений, Славгород
Toyota Premio, 2002
4.4
19178
Toyota Premio, 2002
KPG, Западная Сибирь
5313
Toyota Premio, 2002
KPG, Западная Сибирь

Комментарии

 
тольятти
Сообщений: 5226
+5! удачи на дорогах.
камри sv41-AEPGK, 3s-fe, a140e-03а, ZX, 1994гв.
8
 
Ответить
 
Киров
Сообщений: 157
хороша!!
8
1
Ответить
 
омск
Сообщений: 145
кризис прошел и финансы дают простор для размышлений поэтому в планах отдать жену на права ну и примио к ней перейдет так как продавать ее неохото машинка очень хорашая а себе ченить возьму побольше но расматривать буду или тойоту(всетаки убедился на своем опыте что качество ее меня полностью устраивае) или лексусов 330 или 350....ну вот както так ....в общем я фанат канцерна тойота)
13
2
Ответить
     
Сообщений: 109
отличная машинка - премио! По дизайну и комплектации с короллой не сравнить!
Toyota Corolla 2003 1nz
Мой отзыв: Toyota Corolla 2003
11
1
Ответить
   
Voronezh
Сообщений: 22454
красивая...
Subaru Forester '03 SG5 Turbo VTD правый руль
Toyota RAV4 '02 3dr правый руль
Мой отзыв: Fiat Punto 2011
4
2
Ответить
   
Сообщений: 753
затонировать надо давно уже!!!
а так аквариум
8
4
Ответить
 
Омск
Сообщений: 152
Я не понял про 220 вольт и 500 ампер ? 500 ампер- это- ток 250 эл. чайников домашних. Может я что-то не понял ?
2
 
Ответить
     
Улан-Удэ
Сообщений: 2635
литье красивое.
Мой отзыв: Mitsubishi Outlander 2013
3
1
Ответить
 
Альметьевск
Сообщений: 200
если говорить же о качестве тойот в нынешнее время, да и не только тойот то оно очень сильно упало)) так как читаешь отзывы многие люди отрицательно отзываются о машинах нынешнего времени)) знакомые тоже не очень довольны ))а качество тех времён тем более тойот для внутреннего рынка намного выше чем нынешнее))
Мой отзыв: Mitsubishi Outlander 2005
8
 
Ответить
 
омск
Сообщений: 145
n.b.:
Я не понял про 220 вольт и 500 ампер ? 500 ампер- это- ток 250 эл. чайников домашних. Может я что-то не понял ?
все просто...щас продаются конвекторы в машины на 220 вольт подключаются к прикуривателю(малоемкие и немощные) а есть и до 2000 ват их на прямую к акамулятору цепляют в салон выводится разетка и можно всю технику которую дома используеш от сети в машине юзать....но главно купить хороший канверктор а не хе..ню дешманскую которая замкнет еще ненароком...както так
1
1
Ответить
   
Алматы
Сообщений: 549
Ну а плюсов много в целом машина один большой плюс))))...особенно рад подогреву четок и задним противотуманкам

А зачем их греть то?:)
Странно у этих япономобилей устроено: обычно передние противотуманки есть, а задних нет! Может они и не нужны?
Nissan Cefiro, VQ25 (DE)
 
1
Ответить
   
Искитим
Сообщений: 1020
отзыв интересный,автору спасибо за честность. Хоть один признал в тойоте некоторые недостатки! 5
Это Хорошо,когда все хорошо))))
Водка-не бензин,за городом расход увеличивается)))
1
 
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 106
Автор, поделись мнением, пожалуйста, если провести сравнение короллы с премией, что бы ты отметил? какая в них разница? кроме внешнего вида, салона, что и так видно.

Интересно знать их физико-динамические характеристики в сравнении, подвестку, управляемость, тормоза, не мало ли на премию движки 1NZ, ведь королла почти на 200кг легче.
3
1
Ответить
 
омск
Сообщений: 145
[quote=Dscover]Автор, поделись мнением, пожалуйста, если провести сравнение короллы с премией, что бы ты отметил? какая в них разница? кроме внешнего вида, салона, что и так видно. Интересно знать их физико-динамические характеристики в сравнении, подвестку, управляемость, тормоза, не мало ли на премию движки 1NZ, ведь королла почти на 200кг легче.[/quot

мое мнение машинки очень близки по своим характеристикам.....у короллы подвеска помягче канешно немного.....1.5 для примии по городу хватает полностью трогается уверино и шустро а вот по трассе канешно маловато в обгон уже нетак уверено идет и это учитывая что я один езжу а если загрузится и народу посадить то о обгоне можно забыть....управление четкое машинку не кидает не ведет и у королы с этим проблем тоже небыло....королла у меня была пустышка кроме кандера нече небыло даже двери все на веслах(но в других комплектациях естественно все иначе)...в премио есть много интересного одогревы щеток климат контроль автосвет задняя метла ....в общем обе машины хорошие ....королка теплее премии и печка помощнее ....головной свет у них одинаково хорош.....в общем у премии я бы только наверно лошадок побольше хотел ну чтоб нетак быстро остывал движок....про тормаза чуть незабыл абс работает шикарно и четко сами тормаза тоже быстро схватывают ...диски тормазные мое мнение у короллы лучше за 3 года неразу не протачивал а на премии влетел в лужу и пришлось точить...
4
1
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 106
sair06, спасибо за мнение! ещё интересует намного ли больше места в салоне у премии, а то в королее мне не очень удобно сидеть - не хватает на сколько сиденье отодвигается назад. и что насчёт шумоизоляции?

До этого ездил на короне с двигателем 4S - он вообще долго остывает, думаю проблема 1NZ в том что он аллюминевый - теплоотдача намного быстрее чем у чугуна, поначалу вообще был в шоке, как это с полностью прогретым двигателем заглушить машину, зайти в магазин на 5-10 минут и стрелка уже не будет показывать прежднюю температуру.
поехал в строительный магазин, купил изолона на клейкой основе 5мм и обычного изолона 5мм, в авто магазине купил клипс.
Клейким изолоном заклеил "ячейки" капота, обычный вырезал по форме капота и клипсами прижал, итог - двигатель остывает намного дольше! но что особенно стоит отметить - шумоизоляция двигателя стала хорошей!
1
 
Ответить
 
омск
Сообщений: 145
Dscover:
sair06, спасибо за мнение! ещё интересует намного ли больше места в салоне у премии, а то в королее мне не очень удобно сидеть - не хватает на сколько сиденье отодвигается назад. и что насчёт шумоизоляции? До этого ездил на короне с двигателем 4S - он вообще долго остывает, думаю проблема 1NZ в том что он аллюминевый - теплоотдача намного быстрее чем у чугуна, поначалу вообще был в шоке, как это с полностью прогретым двигателем заглушить машину, зайти в магазин на 5-10 минут и стрелка уже не будет показывать прежднюю температуру. поехал в строительный магазин, купил изолона на клейкой основе 5мм и обычного изолона 5мм, в авто магазине купил клипс. Клейким изолоном заклеил "ячейки" капота, обычный вырезал по форме капота и клипсами прижал, итог - двигатель остывает намного дольше! но что особенно стоит отметить - шумоизоляция двигателя стала хорошей!
шумка так себе как и у большенства японцев но двигатели тихие поэтому их почти всегда неслышно....у меня рост 185 примерно и мне в премии комфортно сидитсяхотя и в короле недостатка места неощущал....непонравилась сидушка поначалу казалось короткой но щас привык .....а вот задние сидения у премии класные их можно откидывать в полулежачее положение можно сккладывать для перевозки длинных грузов а можно разложить под спальное место у королы такого нет
а с остыванием движка думаю автоодеяло купить и забуду о этой проблеме
ну вот както так
3
1
Ответить
     
Сибирь
Сообщений: 91
1,5 за такие деньги!!!! ..как-то вообще не серьёзно! ...а 1.8 масло "жрёт"! Ну и где, так хвалёная, надёжность Тойоты???? Короче не мой вариант...
4
12
Ответить
 
омск
Сообщений: 145
Mamin2:
1,5 за такие деньги!!!! ..как-то вообще не серьёзно! ...а 1.8 масло "жрёт"! Ну и где, так хвалёная, надёжность Тойоты???? Короче не мой вариант...
ну если любиш полихаличь то несерьезно согласен ....а мне для работы и ребенка в садик возить самое то и бензина мало ест
5
1
Ответить
   
Сообщений: 984
бэлэнкая!! Во сколько встала деньжат!:::))))
 
 
Ответить
     
Железногорск
Сообщений: 2721
Да не оправдывайся ты. Все кто юзал знают что ей 1.5 вполне. Ускорение примерно как у карины с 1.8, 7а (без VVTI).

Это самое надёжное поколение таёт, убить может только сам хозяин не правильным уходом, а так там ломаться нечему - чудесный аппарат!
Удачи на дорогах!
Мой отзыв: Toyota Matrix 2009
6
1
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 52521
[quote=sair06][quote=Dscover]в общем у премии я бы только наверно лошадок побольше хотел ну чтоб нетак быстро остывал движок[/quote]

Для этого нужно покупать вэдовую Премио, она в зимней комплектухе. У меня Аллион такой, даже дворники зимние на ней стояли. Зимой, в мороз, через час садишься, зажигание включаешь, а стрелка термостата ещё три деления показывает. Мотор тёплый! Я с этого каждый раз офигеваю.
 
 
Ответить
    
54
Сообщений: 1576
нормальная машинка!
 
 
Ответить
     
автор
омск
Сообщений: 75
проверка
Мой отзыв: Toyota Premio 2002
 
 
Ответить
Братск
Сообщений: 2
ищу себе по стариковски японскую: не очень быструю, не очень старую, не очень дорогую, но надежную в дороге
теперь живу в деревне, а до города полторы сотни км а здеь края приравнены к северам
и не хотелось бы на японке на трассе руками махать
 
2
Ответить
     
Уфа
Сообщений: 120
sair006:
для сравнения моя прошлая машина ниссан примера в 12 кузове с движком qr20 в -25 уже капризничала и заводилась с раза 5 раза и то невсегда (если пару дней стояла) а при -27 уже можно было и непробовать (заливало свечи а один раз в глушак гарючки накидало и при оттаивании в сто и заводе разорвало чуток глушитель)
Она у тебя не заводилась не из за того что это ниссан. При правильном уходе за авто в такую температуру любая машина заведется. Все зависит от свечей, хорошего масла и аккумулятора. Так же в добавок от дросселя.
Мой отзыв: Xin Kai Xin Kai 2012
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Premio 2002 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Премио.
Посмотреть всё о Тойота Премио

Подробные отзывы автовладельцев Тойота Премио с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром