Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Toyota Premio 2003

Тойота Премио 2003 — отзыв владельца

, Междуреченск
12175
23
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
93
голоса
4.8
5 — 80 пятёрок!
Год выпуска: 2003
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1496 куб.см, 109 л.с.
Расход топлива по трассе: 7-10 л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 10
Салон: 9
Двигатель: 9
Долго выбирал т.к это уже 6машина, а начиналось всё с (жигули2106, Цефиро А32 1998г VQ-FE2.0л 150л.с, Камри SV40 98г 4s-fe1.8л 125л.с, Mazda Familia S-Wagon 2002г в обвесе на механике(отзыв есть смотрите), Митсубиси Айтрек 2002г передний привод, двигатель простой.
  Советовался читал отзывы и т.д Выбирал между Аллионом и Премио, но один хороший знакомый раньше со Владика машины таскал ну мол и говорит что на рынке на Аллион ценник ниже всегда был. А щас цены говорит сравнялись так что бери Премио как посолиднее что ли. Искал я для себя в комплектации F в которой подогрев зеркал, родной ксенон с корректором фар, фильтр воздушный так как он увы не на всех комплектациях так же как и обдув ног задним пассажирам, руль косточкой и светлый салон, режим Снег это когда машинка трогается со светофоров без пробуксовки со 2 передачи, температура за бортом. И вот на дроме появился достойный экземпляр с ценником 385р ну дак сразу звоню мол давайте глянем аппарат на что мне нежным голосом отвечают девушка конечно конечно!!! Договариваемся о встрече смотрим в итоге по машине 1хозяйка в РФ с 08.09.2008г аукционик 3.5бал (из за прожженной сигаретой ткани где лобовик на стойке) пробег 67т.км(доставка в Новокузнец Автовозом), когда смотрел было 90т.км говорит не мотала точно так как ездила до работы20км и обратно + выходные дни ну вообще состояние достойное красились только бампера т.к были шоркнуты по зиме о сугробы (ох эти девушки), по железу вся целая и некрашеная брали с собой прибор под названием ТОЛЩИМИР лакокрасочного покрытия. Ну и конечно смотрели визуально. Сразу чтоб точно всё было в порядке загнали на диагностику всё ОК даже хозяйка говорит меняла всё по регламенту и вовремя всё орегенал. Ну вообще сошлись на ценнике в 370т.руб. но говорит мол без машины пока не могу дай поездить пару недель щас себе достойный вариант подберу из Авенсисов 2007-2008 и отдам тебе ласточку. Ведь Авенсис это тоже самое почти что и Премио салон один в один только по ходовке различается и всё т.к на Премио сзади балка считаю это плюсом по обслуживанию т.к езджу в основном по городу. С балкой в повороты уже труднее входит чувствуешь что машинку вот вот потащит и кренится в поворотах. Это я сравниваю с Камри 98г в кузове Sv 40 супер машинка была у меня такая в повороты задняя подвеска как бы подруливает т.к она там независимая.
Ну да ладно отвлекся про камри читайте. Двигатель у меня 1nz-Fe -1.5л 109л.с система VVT-i(цепной кстати зимой остывает быстро) ну не сказать что пуля, но хватает, веть японцы же не дураки всё рассчитано у них, а брал 1.5л из-за того что на 1ZZ-Fe 1.8 до 2005г в поршнях под маслосъемные кольца сильно маленькие канавки и кольца там залипали т.к масло пригорало и т.д , сам это прекрасно видел у друга на разобранном двигле так как масла жрала уже 3л на 8т  когда он менял и ставил другие уже поршня 2005г, только из за этого брал 1.5л в этих двигах такого нет. Расход топлива ЛЕТО кондер жара топить со светофоров мах10л на 100км по городу трасса меньше, ездить средне с кондёром 7,5-8л. Зима печка(греет очень хорошо) 40литров 92 бенза на 540 км(город трасса 50-50) Обшивка салона конечно японский велюр выше всех похвал и немаркий и легко чистится и на ощупь приятен, не вышаркивается. Пластик панели  в меру мягкий покрыт сверху кожей но точно не дубовый пальцем проминается как поролона. Задние сидения регулируются по высоте наклона спинки в трёх положениях ну и конечно раскладываются увеличивая багажное отделение. Кстати сзади пассажирам места предостаточно даже если маленький ребёнок на руках проверено мною лично с детьми когда супруга зарулём. Лакокрасочное покрытии достойное. Резина у меня стоит лето: Continental 205/60 R15 модель точно не помню ну хорошая нешумная сама по себе очень мягкая как Nokian очень боится глубоких ям и бордюр т.к может вылезти грыжа. Зима Bridgestone IC-5000  205/60 R15 шипы, но мне она что то не очень понравилась хоть и шипы знаю что шумная, но эта шумнее даже чем Кордиант. Не понравилось на ней входить в повороты так как машинку реально начинает тащить в занос хотя может это и из-за балки задней подвески. Ещё показалось что из-за множество рядов шипов в колесе   на асфальте машина как корова на льду скользит блин. Ещё кому интересно хочу сказать что размер 205/65 R15 тоже хорошо влезают и нигде не цепляют стоят у друга на такой же Премке.
А я себе ставил R15 205/60 из-за того чтобы машинка была повыше и можно ездить как на природу так и в наши суровые снежные зимы, но из-за этого снижается динамика при разгоне если это кому то из вас важно то учтите!!! Подвеска точно нежесткая не мягкая какая то средняя, ну мне нравится так как люблю мягкую подвеску и комфорт.

Антикоррозийная обработка я думаю это очень важно так как в больших городах посыпают солью. На всех Тойотах замечал что ей хоть 20лет а она не гниёт. А вот плачевная ситуация в первую очередь на Митсубися и Нисан(по городу смотришь машина 2001г а уже дыры на задних арках), дальше Хонда, Мазда, ну а потом только Тойота, JEEP(у соседа чероки даже подозрения на ржавчину под крыльями нет) других марок пока не было сказать за них ничего не могу .

Замены по авто: Все запчасти недорогие и есть в магазинах.
92.600 Замена Свечей поставил NGK 400р 4шт простые
92.600 Замена Масла в Двигателе (Петро Канада 5-30 синтетика)+фильтр(VIC) 1350р
92.600 Замена фильтра Воздушного
92.600 Замена Салонного фильтра (Masuma) 460р
92.600 Замена Ступичного переднего правого подшипника (Тойота оригинал) 1200р(начинают шуметь примерно 90-110тыс)
92.700 Промывка задних крыльев и обработка мастикой в 3 слоя (Резинополимерная)
96.000 Замена лампочек габаритов на диодные 2шт 46рублей белые
Щас пробег подходит к 100.000 поэтому и пишу отзыв так как понял плюсы так и минусы авто.

Расскажу как менял подшипник и с чего всё началось, как то одним прекрасным днём стал замечать что где то спереди от чего то идёт такой сильный гул толи справа толи слева было непонятно иногда даже казалось что откуда то из коробки. Но болячки всё же вылезли покатавшись еще начало жуть как передаваться вибрация на педаль газа тогда понял наверно надо глянуть подшипник поддомкратил покачал колесо был маленький люфт сначала даже не верил что это подшипник ну да ладно сказал я сам себе и стал разбирать вместе со своим Друганом Лёхой, выпрессовывали старый подшипник подручными средствами и различными съемниками, но на оси ступицы осталась внутренняя обойма долго ломали голову как её снять, но дедки по гаражам у кого опыт побольше подсказали говорят мол ты болгаркой надпил  потом зубильцем долбани ведь сталь коленная она и лопнет так части на 3-4 вот так и сделал получилось потратил на эту процедуру минуток 4-5 ну и стали насаживать и запрессовывать новый подшипник
ПРОЦЕДУРА ЗАМЕНЫ:
1 откручиваем ступичную гайку головкой на 30 головка которая с 12ти гранями
2 домкратим машину и откручиваем её до конца
Отсоединяем клеммы на аккумуляторе (если не откинуть то датчик абс может сломаться, а стоит он совсем недёшево.
Откручиваем датчик абс  
3 откручиваем два болта на Суппорте снимаем его аккуратно чтоб не выпали колодки, а то придётся лишний раз их вставлять обратно и подвешиваем к стоечке чтоб шланги тормозные не повредить.
4 откручиваем два болта которые крепят стойку но их пока не вытаскиваем
5 откручиваем рулевой наконечник т.е рулевую тягу, выворачиваем руль в лево бьём в торец куда он вставляется один чёткий удар и наконечник сам выпадет, не в коем случае не бить по нему сверху как делают это некоторые.
6 открутить шаровую там 2гайки и один болтик
7 ну вот и всё снимаем ступицу можно слегка побить по приводу резиновым молоточком.  где откручивали гайку.
Сняли берём два болтика вставляем в отверстия и одновременно крутим чтоб слез тормозной диск это который круглый блестящий
Снимаем большое стопорное кольцо и всё можно выбивать подшипник, но лучше сделать на спец прессе. Я выбивал его сам подручными средствами на больших тисках и на наковальне.

ВЫВОД; в принципе машинкой очень доволен, простоя и дешевая в обслуге ходовка и движка не убиваема езди только масла меняй и всё. Даже не думаешь что там где то может когда то сломаться просто заводишь и едешь куда тебе надо!!! Конечно отзыв буду дополнять по мере необходимости. За орфографию простите если что не так учился как мог!
Опубликован 8 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Кстати упустил про шумоизоляцию салона ну не сказать что хорошо скорее всего так что то среднее.

Про гидроусилитель кстати например едешь км140, а руль совсем мягонький(чувствительный) если резко крутануть, то можно и с трассы слететь.

Панель приборов кстати оптитрон!!!

Лампочки в тумануах менял ставил Kiotto 30% больше света H3 которые короткие и с одним проводком там такие стоят!!!. цвет стекла голубой, светят ярче чем обычные, но не как ксенон отдавал за них 900р стекло реально голубое и не облазит как на OSRAM которые за 100-200р.

   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

   
Кемерово
Сообщений: 20
класная тачка!!!
Мой отзыв: Toyota Harrier 2000
12
 
Ответить
     
Заринск
Сообщений: 109654
игорь4554:
класная тачка!!!
+1000000000.
Некоторые думают- что они поднялИсь ...
На самом деле- они просто всплыли.
6
 
Ответить
    
Сообщений: 43296
Молодец чувак ! написал все супер, держи пятак ! удачи +5
CRV
5
 
Ответить
    
Сообщений: 33752
такую же юзаю один в один и петру канаду лью)
 
 
Ответить
     
Заринск
Сообщений: 109654
В 08ом в ноябре был на Востоке- на Премио рублей 15 не хватило.
Некоторые думают- что они поднялИсь ...
На самом деле- они просто всплыли.
 
 
Ответить
     
Сообщений: 82
Премио 2007г кузов zzt-240 двигатель 1-zz , на холостых оборотах появляется не большая вибрация в чем причина ?
1
 
Ответить
 
автор
Сообщений: 6
смотри свечи первым делом, почисти кислородный датчик который после воздуховода очистителем карбюратора снимай аккуратно только аккум не забудь отсоединить
 
 
Ответить
     
Заринск
Сообщений: 109654
serega101:
Премио 2007г кузов zzt-240 двигатель 1-zz , на холостых оборотах появляется не большая вибрация в чем причина ?
Не считаю неисправностью. У меня тоже при падении до 550-600 об/мин. появляется что-то типа дрожжи. Поднимутся чуть выше(обороты)- эта типа дрожь уходит. Никогда по этому поводу не заморачивался. ( Королка 02г. G 1nz)
Некоторые думают- что они поднялИсь ...
На самом деле- они просто всплыли.
 
 
Ответить
Cvx
  
Бийск
Сообщений: 452
хорошая премка
за отзыв 5
Honda Accord EXE
Toyota Allion A20
 
 
Ответить
Cvx
  
Бийск
Сообщений: 452
кстати гаишники сильно придираются к тонировки боковых передних?
Honda Accord EXE
Toyota Allion A20
 
 
Ответить
 
45 city
Сообщений: 215
Cvx:
кстати гаишники сильно придираются к тонировки боковых передних?
Он сам Гаишнег )))
 
 
Ответить
   
Искитим
Сообщений: 1020
.аккуратная.надежная ... в общем -Тойота! 5
Это Хорошо,когда все хорошо))))
Водка-не бензин,за городом расход увеличивается)))
3
 
Ответить
Барнаул
Сообщений: 1
У меня такая же.. . ))) Groooz, слушай, а у тебя есть проблемы с замерзанием окон в салоне в холод? Что это может быть? Салонный фильтр?
 
 
Ответить
     
Чита
Сообщений: 72
Классная тачка, но лошадок маловато. Удачи.
 
 
Ответить
 
автор
Сообщений: 6
Замерзание окон у меня нет, а вот запотевание бывает приходится обдув на лобовик ставить и всё!!! ну а так как то в отзывах читал что запотевание может происходить из за мокрого салонного фильтра, а так же забитого пылью!!!
 
 
Ответить
    
54
Сообщений: 1577
нормальная машина!
 
 
Ответить
    
Москва
Сообщений: 33
Привет )) Гоняю на такой же премке )))
Вот когда дождь льет у меня весь салон потеет!!! (стекла).
Только когда включаешь кондик все проходит! У тебя такая же история??
Мой отзыв: Toyota Premio 2004
 
 
Ответить
     
москва
Сообщений: 74
nloe2009:
Привет )) Гоняю на такой же премке ))) Вот когда дождь льет у меня весь салон потеет!!! (стекла). Только когда включаешь кондик все проходит! У тебя такая же история??
а на других марках авто такова не происходит хахаха ?
 
 
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 332
а как она по сравнению с камри в кузове sv-40 которая у вас была ?
 
 
Ответить
 
автор
Сообщений: 6
по сравнению с SV40 моё мнение только по салону что стал по богаче выглядеть и внешний вид у машинки намного лучше, ну и ещё одно для кого + или- это кому как на SV40 задняя подвеска независимая что лучше в поворотах как бы сама подруливает но иногда требует небольших затрат на салендблоки хотя я отездил 2 года и неразу в них налазил, а вот на премке сзади балка там всего два больших салендблока ну они точно вечные) зато в повороты уже так не войдёшь особенно зимой
 
 
Ответить
 
автор
Сообщений: 6
забыл сказать что на SV 40 двигатель 4S-Fe(ременной клапона не гнет, большой ресурс двигателя даже после нескольких расточег поршневой) блок чугунный 1.8 лично моё мнение он потеговитее да и понадёжнее будет чем этот 1.5 NZ-FE(блок дюраль если раз расточил и блок не лопнул то значит очень повезло т.к дюралевые блоки начинают лопаться когда гильза расточены очень сильно что то в этом роде не выдерживают тепловую нагрузку ) зато на этом цепь и система vvt-i для снижения выброса вредных веществ. К сожалению как и во всём мире производителям невыгодно стало выпускать машины с большим ресурсом а то кто новые то покупать будет, хотя если что случись с любым из этих двигатель, то есть контрактные они и не так дорого стоят около12-15т
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Premio 2003 в России