Долго выбирал т.к это уже 6машина, а начиналось всё с (жигули2106, Цефиро А32 1998г VQ-FE2.0л 150л.с, Камри SV40 98г 4s-fe1.8л 125л.с, Mazda Familia S-Wagon 2002г в обвесе на механике(отзыв есть смотрите), Митсубиси Айтрек 2002г передний привод, двигатель простой.
Советовался читал отзывы и т.д Выбирал между Аллионом и Премио, но один хороший знакомый раньше со Владика машины таскал ну мол и говорит что на рынке на Аллион ценник ниже всегда был. А щас цены говорит сравнялись так что бери Премио как посолиднее что ли. Искал я для себя в комплектации F в которой подогрев зеркал, родной ксенон с корректором фар, фильтр воздушный так как он увы не на всех комплектациях так же как и обдув ног задним пассажирам, руль косточкой и светлый салон, режим Снег это когда машинка трогается со светофоров без пробуксовки со 2 передачи, температура за бортом. И вот на дроме появился достойный экземпляр с ценником 385р ну дак сразу звоню мол давайте глянем аппарат на что мне нежным голосом отвечают девушка конечно конечно!!! Договариваемся о встрече смотрим в итоге по машине 1хозяйка в РФ с 08.09.2008г аукционик 3.5бал (из за прожженной сигаретой ткани где лобовик на стойке) пробег 67т.км(доставка в Новокузнец Автовозом), когда смотрел было 90т.км говорит не мотала точно так как ездила до работы20км и обратно + выходные дни ну вообще состояние достойное красились только бампера т.к были шоркнуты по зиме о сугробы (ох эти девушки), по железу вся целая и некрашеная брали с собой прибор под названием ТОЛЩИМИР лакокрасочного покрытия. Ну и конечно смотрели визуально. Сразу чтоб точно всё было в порядке загнали на диагностику всё ОК даже хозяйка говорит меняла всё по регламенту и вовремя всё орегенал. Ну вообще сошлись на ценнике в 370т.руб. но говорит мол без машины пока не могу дай поездить пару недель щас себе достойный вариант подберу из Авенсисов 2007-2008 и отдам тебе ласточку. Ведь Авенсис это тоже самое почти что и Премио салон один в один только по ходовке различается и всё т.к на Премио сзади балка считаю это плюсом по обслуживанию т.к езджу в основном по городу. С балкой в повороты уже труднее входит чувствуешь что машинку вот вот потащит и кренится в поворотах. Это я сравниваю с Камри 98г в кузове Sv 40 супер машинка была у меня такая в повороты задняя подвеска как бы подруливает т.к она там независимая.
Ну да ладно отвлекся про камри читайте. Двигатель у меня 1nz-Fe -1.5л 109л.с система VVT-i(цепной кстати зимой остывает быстро) ну не сказать что пуля, но хватает, веть японцы же не дураки всё рассчитано у них, а брал 1.5л из-за того что на 1ZZ-Fe 1.8 до 2005г в поршнях под маслосъемные кольца сильно маленькие канавки и кольца там залипали т.к масло пригорало и т.д , сам это прекрасно видел у друга на разобранном двигле так как масла жрала уже 3л на 8т когда он менял и ставил другие уже поршня 2005г, только из за этого брал 1.5л в этих двигах такого нет. Расход топлива ЛЕТО кондер жара топить со светофоров мах10л на 100км по городу трасса меньше, ездить средне с кондёром 7,5-8л. Зима печка(греет очень хорошо) 40литров 92 бенза на 540 км(город трасса 50-50) Обшивка салона конечно японский велюр выше всех похвал и немаркий и легко чистится и на ощупь приятен, не вышаркивается. Пластик панели в меру мягкий покрыт сверху кожей но точно не дубовый пальцем проминается как поролона. Задние сидения регулируются по высоте наклона спинки в трёх положениях ну и конечно раскладываются увеличивая багажное отделение. Кстати сзади пассажирам места предостаточно даже если маленький ребёнок на руках проверено мною лично с детьми когда супруга зарулём. Лакокрасочное покрытии достойное. Резина у меня стоит лето: Continental 205/60 R15 модель точно не помню ну хорошая нешумная сама по себе очень мягкая как Nokian очень боится глубоких ям и бордюр т.к может вылезти грыжа. Зима Bridgestone IC-5000 205/60 R15 шипы, но мне она что то не очень понравилась хоть и шипы знаю что шумная, но эта шумнее даже чем Кордиант. Не понравилось на ней входить в повороты так как машинку реально начинает тащить в занос хотя может это и из-за балки задней подвески. Ещё показалось что из-за множество рядов шипов в колесе на асфальте машина как корова на льду скользит блин. Ещё кому интересно хочу сказать что размер 205/65 R15 тоже хорошо влезают и нигде не цепляют стоят у друга на такой же Премке.
А я себе ставил R15 205/60 из-за того чтобы машинка была повыше и можно ездить как на природу так и в наши суровые снежные зимы, но из-за этого снижается динамика при разгоне если это кому то из вас важно то учтите!!! Подвеска точно нежесткая не мягкая какая то средняя, ну мне нравится так как люблю мягкую подвеску и комфорт.
Антикоррозийная обработка я думаю это очень важно так как в больших городах посыпают солью. На всех Тойотах замечал что ей хоть 20лет а она не гниёт. А вот плачевная ситуация в первую очередь на Митсубися и Нисан(по городу смотришь машина 2001г а уже дыры на задних арках), дальше Хонда, Мазда, ну а потом только Тойота, JEEP(у соседа чероки даже подозрения на ржавчину под крыльями нет) других марок пока не было сказать за них ничего не могу .
Замены по авто: Все запчасти недорогие и есть в магазинах.
92.600 Замена Свечей поставил NGK 400р 4шт простые
92.600 Замена Масла в Двигателе (Петро Канада 5-30 синтетика)+фильтр(VIC) 1350р
92.600 Замена фильтра Воздушного
92.600 Замена Салонного фильтра (Masuma) 460р
92.600 Замена Ступичного переднего правого подшипника (Тойота оригинал) 1200р(начинают шуметь примерно 90-110тыс)
92.700 Промывка задних крыльев и обработка мастикой в 3 слоя (Резинополимерная)
96.000 Замена лампочек габаритов на диодные 2шт 46рублей белые
Щас пробег подходит к 100.000 поэтому и пишу отзыв так как понял плюсы так и минусы авто.
Расскажу как менял подшипник и с чего всё началось, как то одним прекрасным днём стал замечать что где то спереди от чего то идёт такой сильный гул толи справа толи слева было непонятно иногда даже казалось что откуда то из коробки. Но болячки всё же вылезли покатавшись еще начало жуть как передаваться вибрация на педаль газа тогда понял наверно надо глянуть подшипник поддомкратил покачал колесо был маленький люфт сначала даже не верил что это подшипник ну да ладно сказал я сам себе и стал разбирать вместе со своим Друганом Лёхой, выпрессовывали старый подшипник подручными средствами и различными съемниками, но на оси ступицы осталась внутренняя обойма долго ломали голову как её снять, но дедки по гаражам у кого опыт побольше подсказали говорят мол ты болгаркой надпил потом зубильцем долбани ведь сталь коленная она и лопнет так части на 3-4 вот так и сделал получилось потратил на эту процедуру минуток 4-5 ну и стали насаживать и запрессовывать новый подшипник
ПРОЦЕДУРА ЗАМЕНЫ:
1 откручиваем ступичную гайку головкой на 30 головка которая с 12ти гранями
2 домкратим машину и откручиваем её до конца
Отсоединяем клеммы на аккумуляторе (если не откинуть то датчик абс может сломаться, а стоит он совсем недёшево.
Откручиваем датчик абс
3 откручиваем два болта на Суппорте снимаем его аккуратно чтоб не выпали колодки, а то придётся лишний раз их вставлять обратно и подвешиваем к стоечке чтоб шланги тормозные не повредить.
4 откручиваем два болта которые крепят стойку но их пока не вытаскиваем
5 откручиваем рулевой наконечник т.е рулевую тягу, выворачиваем руль в лево бьём в торец куда он вставляется один чёткий удар и наконечник сам выпадет, не в коем случае не бить по нему сверху как делают это некоторые.
6 открутить шаровую там 2гайки и один болтик
7 ну вот и всё снимаем ступицу можно слегка побить по приводу резиновым молоточком. где откручивали гайку.
Сняли берём два болтика вставляем в отверстия и одновременно крутим чтоб слез тормозной диск это который круглый блестящий
Снимаем большое стопорное кольцо и всё можно выбивать подшипник, но лучше сделать на спец прессе. Я выбивал его сам подручными средствами на больших тисках и на наковальне.
ВЫВОД; в принципе машинкой очень доволен, простоя и дешевая в обслуге ходовка и движка не убиваема езди только масла меняй и всё. Даже не думаешь что там где то может когда то сломаться просто заводишь и едешь куда тебе надо!!! Конечно отзыв буду дополнять по мере необходимости. За орфографию простите если что не так учился как мог!