Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Toyota Premio 2008

Тойота Премио 2008 — отзыв владельца

, Хабаровск
34659
22
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
215
голосов
4.4
5 — 144 пятёрки!
Год выпуска: 2008
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: вариаторная
Привод: передний
Поколение: 2 поколение
Двигатель: бензин, 1800 куб.см, 136 л.с.
Расход топлива по трассе: 6.0 л/100км
Расход топлива по городу: 9.0 л/100км
Год приобретения: 2016
Пробег: 87 500 км
Руль: Правый
Всем привет. Отзыв посвящен автомобилю Тойота Премио 2008 года, 1,8 л. (2ZR-FAE). 136 л.с., передний привод (до меня 2 хозяина). Решил выложить, так как есть желание написать о хорошем автомобиле, о плохом авто, наверное, не писал бы. Кому-то будет полезно почитать.
До премяхи управлял в течение 1,5 лет Тойота Королла Ранкс, 2004г., 1,5 литра, 4вд. Поэтому где-то в тексте сравнивать буду именно с ней.
Премио был куплен по следующим доводам:
- машина выглядит стильно, позиционируется как представительский авто как и аллион 260, но премио более солидный, чем аллион (аллион –спортивный вариант, но чисто по экстерьеру), по мне так премио для людей старше 30 лет, аллион в том же кузове – для тех, кому нет 30 лет, технически авто абсолютно идентичны;
- объем 1,8, так как мощнее, зимой греется быстрее;
- передний привод в целях более низкой массы авто в соотношении с мощностью и низкого расхода топлива как следствие;
- коробка именно вариатор, также в целях экономии топлива;
- желательно на 16 дисках (об этом по тексту);
- салон со вставками под дерево, и желательно в светлый, хотя сейчас купил бы с черным салоном, его проще облагородить и стилизовать под двухцветный, как у лексуса.
Автомобиль куплен с пробегом 83400 км. На данный момент 87550 км., понимаю, пройдено немного, но выводы уже можно сделать, так как прошел 1 год.
В день покупки сразу поставлена механическая защита (какая именно не распространяюсь, но защита вполне надежная, пользоваться удобно).

Первые впечатления:
Покупал машину в дождливый холодный день и сразу поехал от продавана на ней на работу, еду по краснореченской и слышу непонятный гул. И чем выше скорость, тем более шум усиливался. Думаю, ЧТО я купил, зачем, приехал расстроенный, открыл капот… двигатель работает тихо, не троит, все ровно. Отмечу, что авто покупал на торговой площадке, туда его поставил на продажу продавец из дальнереченска, поэтому проверять на сервисах у меня возможности не было никакой, получается, рискнул на свой страх и риск, купил «кота в мешке». «Пробил» только продавана на «негатив» так сказать по своим каналам, и машину естественно на «залог», «ДТП», угон и тд. Все отрицательно.
В общем звоню продавану в дальнереченск, он говорит:- да это резина такая. Резина «Трингл 968», точно не помню, дубовая как дерево, рисунок протектора агрессивный, явно со спортивным намеком, комфорта, скажу вам, никакого, едешь как на деревянных. От нее и шум, ну да ладно, подумал я. Поменяю со временем.
В целом впечатления от первой поездки были странные. Так как привычных, как на короллке, переключении акпп нет, едешь, как на электричке или троллейбусе. Машина явно другая, не королла совсем. Еще к этому вернемся по тексту. Жестко по сравнению с ранксом.


Двигатель в совокупе с вариатором, запуск, динамика, расход топлива:
- по движке вопросов нет никаких до сих пор, заводится всегда и везде, при любой температуре, с брелока с балкона, автозапуск, никаких проблем, прогрев зимой в среднем до 10 минут до рабочей температуры, летом минут 5 и можно ехать;
- двигатель работает ровно, вибрации нет, никаких посторонних шумов, что радует и по сей день, в салоне его не слышно, только если дать больше оборотов при обгоне какой-нибудь фуры слышно, звук вполне приятный;
- запуск – с кнопки, нажимаем тормоз и кнопку, уверенный пуск и обороты сначала – ближе к 2-м тыс…но не переваливают за эту отметку (на короллке обороты при прогреве были выше), далее через сек 5-7, обороты снижаются до 1300 в мин, потом до 1000 и ниже 900 … 800 уже через 5-10 минут (в зависимости от времени года-температуры за бортом);
- при старте, газовать явно не следует, так как система явно не расположена и не настроена на агрессивную езду, старт должен быть плавным без резких движений;
- в начале движения обороты – ближе к 1700-1800, далее набирается скорость примерно 30 км/ч и обороты падают сразу до 1100-1200, далее уверенный разгон, но обороты, что меня удивляет, выше 1400 не поднимаются, при этом скорость набирается;
- даже при скорости 110-120 км/ч обороты не выходят выше 2000, максимум 1200-1400;
- расход при этом разный, как я понимаю, главное равномерно работать газом/тормозом и можно добиться расхода в 6-7 литров по городу, и 4,5-5 по трассе, проверял, и это вполне реально, только без резких движений, все плавно, и при наборе скорости можно слегка отпустить педаль газа, лишь немного придерживать и такое впечатление, что машина просто катится сама, возможно именно вариатор дает такой эффект, но на короллке с ее автоматом, такого не было, жать педаль нужно было всегда и постоянно, иначе скорость падала, здесь же –нет, и очень экономично, если, конечно, не гонять; по ровной дороге без крутых поворотов, подъемов и светофоров при скорости 65-70 км/ч удалось добиться показателя 34км/л(!) по компу, что равняется около 3-х л на сотню, но нужно постоянно следить за усилием на педали газа и показателем компа и чтобы скорость не падала, обороты при этом всего лишь 1050-1100 в мин; согласен, что так ехать может и скучно, но куда лететь? если машина позволяет сэкономить и добраться до пункта назначения…;
- поведение зимой и летом аналогично по двиге и вариатору, только больше расход, соответственно с прогревами до 10-11 л на сотню вполне, опять же как давить.
Что сделано.
Замена масла в двиге стандартно каждые 6-7 тыс. японское масло Сумико 0w-20, с фильтром, уровень стабилен.
Замена аккумулятора – на «зверь» (действительно зверь), мощный.
Замена масла в вариаторе. Сначала частично – 3,8 литра Айсин ЦВТ, через 600 км пробега еще раз частично с заменой фильтра – 6,7 литра. Фильтр «Sat». Следующая замена только на 127500 км пробега должна быть.
Итог: плюсы – экономично, вполне динамично (по городу за глаза, трасса тоже норм), тихо, плавный равномерный разгон, недорогое обслуживание по двиге; минусы – нельзя резко стартонуть, вариатор «не простит» пробуксовки (особенно в холодное время), обслуживание вариатора – замена масла с фильтром обошлась в 9 тыс.руб., менять нужно чаще, чем в обычном автомате, нет круиз-контроля.
Салон, багажник:
- салон вполне приятный, уютный, многие пишут, что цвет вставок желтый, не айс, возможно и соглашусь, но это не было важным, важно состояние авто, а вставки планирую затемнить под темно-коричневые как на более поздних выпусках этой модели, пока не напрягает;
- по мне так сидения лучше, чем в королке, не устает поясница, в ранксе после получаса уже болела спина, но нет столика на спинке переднего пассажирского кресла, на ранксе была, удобно было- нагнул спинку и можно перекусить в дождь, например, на рыбалке;
- задние стандартно складываются 1 к 3-м, можно нагнуть спинку в положение полулежа, либо увеличить багажное пространство (возил как – то комод разобранный длиной1,8 метра, без проблем);
- багажник большой, вместительный, особых проблем с водой в карманах боковых (как многие пишут) не замечал, думаю, вода попадает через щели между «стопами» и крышкой багажника, это просчет заводской, последствий для кузова никаких.
Что сделано. Куплены чехлы в цвет салона. Зимой на сиденьях сделал из теплоизоляции 3мм специально типа ковшей накладки. Работает как система «омни-хит» у коламбии, отражает собственное тепло и не нужно своим телом прогревать холодное кресло, подогрева же нет.
Итог: плюсы – вместительность, практичный, большой багажник, много места над головой и для ног задних пассажиров, трансформер, пластик мягкий, не скрипит, сверчков нет, обзор хороший, кресла удобные, цвет торпеды – темно-коричневый, выглядит более стильно и благородно, чем классический черный; минусы – нет столика, как в «ранксе», цвет вставок, цвет салона – бежевый, в ранксе был «светло молочный с кофе»- более приятный, нет подогрева лобовухи (проблема решается выветриванием перед постановкой на стоянку на ночь зимой, и дисконтной карточкой по утрам), боковых зеркал, сидений, «шумка» не очень – от колесных арок, надо бы зашумить.
Подвеска:
По подвеске ничего особенного не отмечено, в меру жесткая, в меру мягкая, управляемость в норме. Вернемся к колесам, что гудели. Их (205/55/16) я поменял перед зимой на зимние «бриджи близзак рево2» (195/65/15), а также китайские 16 –тые диски на 15-тые и все стало гуд, шум исчез, стало намного мягче. Сейчас летние – «данлоп энисэйв 202» (195/65/15), просто песня, бесшумные, мягкие, отличная резина.
Итог: ходовка, мягкость хода, комфорт в целом на хорошем уровне.
В общем итоге скажу, что машину «уважают» на дороге, пропускают при перестроениях, при выезде и тд., что на «ранксе» отмечалось крайне редко, экономичный, неприхотливый автомобиль, нисколько не пожалел о покупке. Всем удачи!
Опубликован 6 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 
   
   
   
   
   
   
   
   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Toyota Premio, 2013
4.6
46838
Toyota Premio, 2013
8101760, Владивосток
5011
Toyota Premio, 2013
, Хабаровск
Toyota Premio, 2012
4.5
10613
Toyota Premio, 2012
3420773, Новосибирск
Toyota Premio, 2014
4.4
45753
Toyota Premio, 2014
10677800, Якутск
Toyota Premio, 2015
4.8
6435
Toyota Premio, 2015
2178582, Улан-Удэ

Комментарии

ДИМА
Красноярск
Отличный отзыв! у меня такая премка езжу почти год
9
3
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37243
хороший отзыв
6
1
Ответить
 
Сообщений: 7
Хороший отзыв и премяха!
PS. Кто подскажет где найти вставки в салоне темные вместо светлых ?
2
 
Ответить
Вввв
автор
Хабаровск
RMN39
Хороший отзыв и премяха!
PS. Кто подскажет где найти вставки в салоне темные вместо светлых ?
На разборках
1
 
Ответить
6751425
Находка
Машина супер, но вариатор просто убивает всю динамику, как и электроусилитель. У меня была Премио 2005 г - АКПП и гидроусилитель, вот где отличная динамика. Сейчас Королла с вариатором, еду пенсионерю по городу ))))) Непонятно почему на Камри до сих пор ставят АКПП, а остальные модели так сильно ограничили.
5
3
Ответить
Вввв
автор
Хабаровск
6751425
Машина супер, но вариатор просто убивает всю динамику, как и электроусилитель. У меня была Премио 2005 г - АКПП и гидроусилитель, вот где отличная динамика. Сейчас Королла с вариатором, еду пенсионерю...
Согласен
3
2
Ответить
Борис
Хабаровск
6751425
Машина супер, но вариатор просто убивает всю динамику, как и электроусилитель. У меня была Премио 2005 г - АКПП и гидроусилитель, вот где отличная динамика. Сейчас Королла с вариатором, еду пенсионерю...
вариатор убивает динамику? я понимаю, что Вы исходите из собственных ощущений от Короллы, однако это совершенно не так, потому как именно вариатор способен плавно менять передаточное отношение сохраняя максимальный крутящий момент и плавный, но опять же максимально эффективный разгон, не верите мне, гоу заново в шкьёлу учить физику, раздел механика, другое дело возможно на Королле он настроен не на динамику, а на экономичность, да и вообще как бы, что Королла, что Премио это то же как бы не про динамику и лаунч-заезды, авто для спокойной комфортной езды, однако, та же Премио, что была у меня 2007 г.в., 261 кузов, полный привод, 125 л.с., как раз за счет вариатора со светофора делала другие обычные не турбовые до 2-х литров авто на АКПП и механике, но поддчеркну, что именно со светофора, далее уже просто движка сама по себе раскручивается не так бодро, как того хотелось бы тем, кто хочет М5, а денег ток на...что имеет, кстати, насчет пробуксовки ремня вариатора, было за 3 года и 60 тыщ пробега пару раз такое, при резком старте или ускорении обороты к красной зоне, а авто не едет, автор прав причина непрогретый варик, ну и конечно же не стоит вообще этим злоупотреблять, так как повторюсь, машина не для гонок, хотя до 195 она едет и едет хорошо, дальше ограничитель срабатывал.
6
2
Ответить
6751425
Находка
Борис
вариатор убивает динамику? я понимаю, что Вы исходите из собственных ощущений от Короллы, однако это совершенно не так, потому как именно вариатор способен плавно менять передаточное отношение сохраняя...
Не знаю, может в Премио нормальный вариатор, как и все остальное (у меня была Премио на автомате), но Королла Аксио это что-то с чем-то. Ездить можно, но после Премио она как Лада калина, и салон, и динамика. Именно при разгоне со места (ни в каком не в спортивном стиле, а в самом повседневном) она просто зависает на 40 км, и не набирает скорость вообще, но обороты продолжают расти, двигатель рычит как самолет, а когда отпускаешь педаль, обороты еще 2-3 сек не падают ни сколько, стоят на 3000... просто зависла машина. Это происходит каждый день, по многу раз. И это при том, что на перекрестке тебя ждать не обязаны, или сбоку едет фура... так себе ощущения, особенно то, что это японка, а не росавтопром. Буду копить на Премио теперь...
6
 
Ответить
Борис
Хабаровск
6751425
Не знаю, может в Премио нормальный вариатор, как и все остальное (у меня была Премио на автомате), но Королла Аксио это что-то с чем-то. Ездить можно, но после Премио она как Лада калина, и салон, и динамика....
спасибо за ответ, на Аксио с вариком не ездил, потому не знаю, ездил на Аксио с автоматом - вроде норм показаламь, не болид, но и не вялый овощ явно. Насчет Премио - авто очень очень хорошее, НО, на дворе 21 век и обычные традицтонные ДВС уже не только не современно, но и по факту прошлый век, гибриды и электромобили - за ними не то что будущее, а оно уже наступило. Год как езжу на Приусе в 30 кузове, не скажу, что лучше Премио, т.к. хрен, как говорится, редьки не слаще, но расход летом 5 литров, зимой -8-11 (за счет длительных прогревов, не люблю в холодную машину садиться), это первый приятный плюс, далее - динамика у Приуса есть и даже не плохая, в режиме Пауэр, это когда ДВС и электромотор в паре маслают, с места прям рвет, до 60км/ч очень резвый, до сотни конечно всего 10, а не 6-7, как может быть хотелось, однако в целом зер гуд, в третьих Приус неверояно какой то удобный, также имхо красивый (как и Премио впрочем), но это субьективно, т.к. фломастеры у всех разного цвета, как и личные симпатии и предпочтения, четвертое - согласно многочисленнвм отзывам и роликам в инете - очень надежный авто, вышел в минус 40, завел и поехал, пока остальные паяльной лампой картер греют, шучу, но факт.
4
3
Ответить
17121106
Ксеньевка
Подскажите пожалуйста, какую можно заместо штатной поставить магнитолу чтоб был usb и aux, Премка 11 года
1
1
Ответить
   
Магадан
Сообщений: 654
Автор наездил за год всего 4 т.км? И это в Хабаровске? С трудом верится. А так машина хорошая.
Мой отзыв: Toyota Hilux Surf 1997
1
 
Ответить
Ненавижу дуракова
6751425
Машина супер, но вариатор просто убивает всю динамику, как и электроусилитель. У меня была Премио 2005 г - АКПП и гидроусилитель, вот где отличная динамика. Сейчас Королла с вариатором, еду пенсионерю...
Автомат УГ, чего вы там курите... что премка, что аллион (даже 1.5 , не то что 1.8 и 2.0) жарят как надо.... ну только со старта бывает подтупливают.
 
 
Ответить
Ненавижу дуракова
Борис
вариатор убивает динамику? я понимаю, что Вы исходите из собственных ощущений от Короллы, однако это совершенно не так, потому как именно вариатор способен плавно менять передаточное отношение сохраняя...
Сейчас думаю тачку брать, читаю отзывы про разные тачки, желание брать пропадает практически на каждом отзыве. Но вот зашёл в этот отзыв про авто который я знаю и читая здесь про плохую динамку думаю, может и в других отзывах по большей части такая же пурга.... аллион премио 1.5 стрелку ложит в два счёта... :) при том что лошадей совсем маловато. 2.0 вообще летит :) вспоминаю старую камрюху 1.8 на АКПП, так ее только с горы до отсечки модно было разогнать )
 
 
Ответить
Ненавижу дуракова
6751425
Не знаю, может в Премио нормальный вариатор, как и все остальное (у меня была Премио на автомате), но Королла Аксио это что-то с чем-то. Ездить можно, но после Премио она как Лада калина, и салон, и динамика....
То что ты описываешь похож на поведение варика в Хонда hr-v , это одни из первых. Конкретное г., а после аллиона кроме как с вариком вообще не хотелось бы ничего рассматривать, давишь в газ, обороты на месте, скорость растёт - так должно быть !
1
 
Ответить
Михаил
Добрый день, теперь я стал владельцем этой ласточки)))
 
 
Ответить
Михаил
Как можно с вами связаться, пообщаться на счёт машины, хотел бы узнать что в машине менялось и какие у неё проблемы, купил у знакомого перекупа, на данный момент владею 1месяц, и броблемы не наблюдаются
 
 
Ответить
17735387
Тулун
Отличный автомобиль
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Premio 2008 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Премио.
Посмотреть всё о Тойота Премио

Подробные отзывы автовладельцев Тойота Премио с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром