Всем привет! Это мой первый отзыв, так же как и первый автомобиль!
До этого у меня была машина ВАЗ-21081 (реэкспорт из Германии), декабрь 1989г.в., но не было прав. ВАЗ сыпался очень часто, ездили на нём брат с отцом - насмотрелся я на их муки. ;) Покататься я на ней так и не успел, продали её раньше чем у меня появились права. До этого в семье был только российский автопром, ЗАЗ и ВАЗ-2103. Брат купил себе нового Reno Logan, а я взял себе позже, Toyota Premio.
Муки выбора:
Обошли весь Омский рынок, выбирали 2-а дня, выбирали в пределах 350т.р.. Смотрели Mitsubishi Lancer Cedia, Nissan Blubert, Honda Civic, Toyota Corolla (понравилась больше всего), но в Омске так и не легла душа ни к одному авто. Даже старенькие Мерены начали смотреть... Решено было поехать в Новосибирс на авторынок. Собрались на следующей неделе и поехали туда с братом. Рынок не то что в Омске - большой и всё машины стоят в ряд на одной платной стоянке. Смотрели, искали уже конкретно Toyota Corolla или Pontiac Vibe. Из Понтиаков - все убитые или дорого. Короллы - тоже цены ломят, но за что?
Мимо синей Toyota Premio прошли мимо, хозяин просил 420т.р., обошли весь рынок, но... Пришлось вернуться на следующий день. Опять прошли мимо это Premio, смотрели и другие и Alleon и Mark II (в кармане было ровно 420т.р.).
В итоге приглянулись Toyota Mark II в новом кузове (чёрный металлик) - очень эффектно смотрелся и Toyota Premio (синий металлик) - обе машинки 2002 г.в.. Выбор пал на Premio, ибо "Марковник" проигрывал по расходу бензина, он заднеприводный и лошадей уж многовато. Подошли к хозяину, кое как скинул ценник до 410т.р. и как раз 10т.р. осталось на обратную дорогу.
Пробег на начало покупки составлял 67т/км. Хозяин в РФ был первый, я - 2-й.
Смотрел и выбирал со специалистом, машина вроде не была бита и перекрашена. Хотя передний бампер весь в белую крапинку и кое где коцки и царапины по кузову, но я считаю это мелочью.
Отзыв:
Гнали авто из Новосибирска в Омск вдвоём (600к.м. или 9 часов). На трассе заправлялись всего 1 раз и доехав до Омска были удивлены, что в баке еще осталось 30 литров бензина. Машинка оказалась очень резвой. С места просто рвсёт, разгон до 100к/ч меньше чем за 10 секунд. Свыше 100км/ч в салоне начинает слышен звук двигателя. Ехали со скоростью 120-150км/ч по трассе - честно говоря 150км/ч и выше уже страшно на ней ехать, машину начинает сильно кидать в стороны.
За 9 часов непрерывной езды ничуть не устали - очень комфортный автомобиль. Подвеска, для города просто идеальная, мягкая - ямки проглатывает на ура, никакого дискомфорта. (У родственника Corolla 2003г.в., прокатился на Premio - говорит "небо и земля").
По приезду в Омск, почти сразу заскрипели колодки - пришлось ехать и менять. Заказывал с exist.ru передние колодки ABS (цена около 750руб.). За одно спецы осмотрели авто - сказали, что авто достался в отличном состоянии! А еще обнаружилась синяя подсветка днища по бокам (рабочая). Позже нашел где она включается ;)
На зиму менял масло в двиге на синтетику (оригинал Toyota) + пришлось покупать новый аккумулятор (купил Exide Excell).
Машинка очень нравится, салон хоть и светлый, но как ни странно за всё это время не засранный, потёрта лишь немного обшивка на двери водителя и на центральном подлокотнике.
Масло машина не ест вообще, как написано у многих в отзывах. И за всё время эксплуатации больше пока ничего в ней не менял.
Сейчас весна, заметил что порвались пыльники амортизатора - поеду менять и заодно сделаю диагностику ходовой.
А еще видимо у всех PREMIO этого года болезнь - задний бампер постоянно спадает с защелок (не знаю как с этим бороться). Заказал полностью весь крепёж на задний бампер (обошлось мне это дело в 350рублей) - летом буду менять.
Бензин лью только 92-й. Машинка мне очень нравится. Тем более что она такая неприхотливая.
Единственный минусы который я в ней нашел - это низкий клиренс, относительно большие габариты (иногда не удобно парковаться) и плохо работающее радио (болезнь всех Pemio/Allion). Еще стандартная магнитола не читает большинство дисков.
Пожалуй это всё!
P.S.: Спасибо за внимание! Продолжение следует.