Хорошая машина, верой и правдой служила 11 лет и почти 150 тысяч километров. Несмотря на представительный вид, вполне приемистая и маневренная. Удобный салон, случалось проезжать более 1000 км с одной остановкой на дозаправку и без особой усталости. Обслуживалась по регламенту и кроме расходников ничего не просила (если амортизаторы и тормозные диски к ним причислить). Правда, дешевые масла/фильтры не покупал, да и бензин лил 95. Склонен поддержать общее мнение, что японцы для внутреннего рынка машины делают более качественные, чем на экспорт.
Если это можно считать неисправностями:
Амортизаторы (родные) потребовали замены на 99 тыс. км.
Аккумулятор (родной) перестал держать заряд и заменен на 125 тыс. км. и 11 лет с даты выпуска.
Катушки зажигания 1 и 2 цилиндров заменены на 134 тыс. км (никогда не мойте двигатель на обычных автомойках!).
Передние тормозные диски потребовали замены на 159 тыс. км. (заодно перебраны и суппорта, для профилактики. Коррозии не обнаружено).
Все!