Удобный, комфортабельный красавец, который долго искал и пять лет откатал как на духу.
Кто бы там чего не говорил - шустрый, даже очень. Педаль то нажимайте сильнее, не бойтесь!
Запчасти дорогие!? Да ладно, 21 век уже. Абсолютно всё есть в магазинах и не так уж и дорого. Пользовался как оригиналами так и их "заменителями". Проблем не было...
Кстати, она и без масла в движке едит (ой, я наверное это первый написал). Ну так получилось. Тысячи 2 наездил без него. Приехал менять, а мне сказали "менять то нечего" просто залейте нового! Замерял не раз, ни на расход бензина, ни на дальнейший расход масла это не повлияло! Ну так делать само собой нельзя!
Выделенных символов ДРОМом для описания плюсов мне не хватит. Живучая...
- Однозначно обдув лобового стекла. Он не на всю ширину стекла, сантимов по 20 с краёв не хватает. Ну что ж Вы так, товарищи японцы?
- Морда тяжеловата, частенько буксовал.
- Обзор при поворотах как то маловат из-за стоек
- Парусность сильная. При выезде с леса в открытое поле после 100 км/ч машину сильно кидает. По началу даже пугался. Ну это по началу, потом привык и даже не замечал этого.
2 раза серьёзных забуксовок и дважды замена резинок за гранатах (кожух)
Сгорал генератор где то на 150 000. Купил на разборке, заряд идет, а ЧЕК на АКБ горит. Будьте внимательны, всё дело в наклейке с номером на генераторе. Нашёл идентичный - ЧЕК потух!