Отзыв автовладельца Toyota Premio 2002

Тойота Премио 2002 — отзыв владельца

, Алтайское
11398
79
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
148
голосов
4.9
5 — 138 пятёрок!
Год выпуска: 2002
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1800 куб.см, 132 л.с.
Расход топлива по трассе: 7.5 л/100км
Год приобретения: 2011
Пробег: 220 000 км
Руль: Правый
Внешний вид: 9
Салон: 10
Двигатель: 9
Ходовые качества: 10
По сути: Владел автомобилем 6 лет. Сейчас продан. Отзыв с холодной головы.

    Выбор пал на Премио т.к авто  понравился внешне,  очень просторный салон и багажник, ну и конечно бюджет, цена качество. Аллион внешне смотрится более спортивным, Премио более солидным-думаю если вы читаете этот отзыв и выбираете, что приобрести то и  Аллион так же рассматривали, они на одной платформе и салон одинаков отличия только передней и задней части кузова. Тут на вкус и цвет. Оба авто достойны. До этого были: ВАЗ 2101, потом Газ 3110 (волга), далее Спринтер 1.5. 110 кузов 2000 г.в., и  Королла 120 кузов 4 в.д. 1.5, 2001 г.в. Одновременно с ними и по сей день УАЗ. Владея последними автомобилями все время хотелось вернуть тот простор салона Газ 3110, а королла с ее двиглом 1.5 4 в.д вообще не айс (не буду даже про это) и буксовал на ней частенько т.к. клиренса нет а пролесть руки чешутся, 4 в.д же, зато по льду метет), хотя их надежность была так же безупречна, одним словом Япония. На мой взгляд Премио стала идеальным выбором с просторным салоном и 2 в.д. т.к. они есть и 4 в.д. но мне хватило 4 в.д. на Королле, для этого есть УАЗ Бухалет. Приобрел в 2011 году за 400 т.руб., искал из многих и нашел, основным критерием было состояние кузова и 1.8, на рынке был один хлам. Взял случайно и не на рынке. Ехал по объявлению на адрес и приехав перепутали автомобили стали ее всю осматривать. Представьте с какими глазами к нам подошел ее владелец. Слово за слово так и уломали мы его. Он сам был в шоке и потом когда одумался был разочарован и взял Аллиона за более 500 т.р. (мы с ним еще какоето время созванивались), а та машина на которую ехал смотреть оказалась в очередной раз хламом. От меня ушла в обмен, я даже не выставлял на продажу и в один день она была перепродана 3 раза (считая меня), пока дошла до реального покупателя. Так, что думайте сами как она ликвидна на вторичке. Высокую оценку поставил автомобилю т.к. понимаю, что со всеми ее минусами по сравнению с тем, что сейчас делают на рынке, Премио просто шедевр как и все былые Япы. Зачем заменил? Ничего не бывает постоянным.

    Итак коротко об основном.

    Салон: Одним из основных факторов выбора данного авто стал его просторный салон. В поцессе эксплуатации на всем протяжении я в этом не разочаровался. Места хватало всем и пассажирам сзади было очень комфортно т.к. автомобиль уже относится (по габаритам) к D класу, колени в передние сиденья не упираются. За 6 лет ни разу замечаний не было ( в спринте и королле явно с этим было хуже). Удобные сиденья, есть поясничный натяжитель. Салон трансформер! Задние сиденья складываютя  40:60 и можно перевозить 3 метровый линолеум и многое другое при этом закрывая багажник. Более длинные элементы можно перевозить с открытым багажником ( перевозил до дома с магазина 4 метровую трубу.). Кто бы, что ни сказал ( типа не грузовик) думайте сами т.к. в серые будни этим пользуешься и это реально удобно. Но есть у этого минус-на кочках дребезжали задние полочки сидений трансформера. Я эту проблему решил путем прошивки  тканью (подклад со старой куртки)в местах защелок. Жил сверчек как я думал в панели, на фото видно, что я разбирал вообще все, но оказалось, что от большого дефлектора капота была вибрация при скорости и разбило крепление слева капота сам подвижный механизм. Ну кто бы мог подумать! Устранил. Лепота. Салон не скрипучий и не гремучий за исключением выше описанного. Багажник большой, особенно в сочетании с откинутыми задними сиденьями. Сиденья откидываются очень просто и при необходимости их нижняя часть легко снимается и ставится обратно. Так же задние сиденья по мимо откидывания в сторону салона имеют функцию изменения угла наклона в сторону багажника, это для дальних поездок, пассажиры очень довольны и могут даже выспаться. Трем пассажирам средне-габаритным сзади удобно но по более не хватает того чуть-чуть, но это уже камри. Шумка на уровне лучше чем в королле но и не лексус, мне хватало. В прочем если кто привередлив то можно и дополнительно прошумить, а вот салон не растянешь, да и если возьмешь 1.5 под капот кобыл не подбросишь как угля в паровозе. Хотя я спустя несколько лет эксплуатации (и после короллы привыкнув) все же хотел прошумить но так и не добрался, наверное т.к. все же повторюсь шумка была на уровне и не вызывала таких сильных желаний. Вот сейчас у меня Х трейл Т 31 вот где нет шумки и его я точно буду шумить т.к. критично, на скорсти при 100 как в боинге 747.

    Панель: Визуально даже в наше время еще вполне стильно выглядит. Простая и информативная. Без крутилок. Все на кнопочках. Ранее считал это плюсом но теперь мне кажется, что проще быстро крутнуть барашек чем нажать и удерживать кнопку например до нужной температуры.  Климат контроль работает нормально но в холодную погоду периодически приходится переключать на лобовое т.к. затягивать начинает. Печка греет и в минус 40 тепло. Кондей морозит. Щиток приборов был простой и мне это не нравилось, в солнце плохо читалась. Заказал оптитрон (2000руб.) ставится очень просто, разъем подходит без вмешательств и все работает, 4 режима яркости, читается в любую погоду и глазу приятно. Имеет настройки при включении света автоматически затемняться и что бы постоянно не тыкать кнопочки яркости (в связи с включением света днем) советую отдельно вывести дневные ходовые (или туманки) например от АКПП "Д". Так же приобретая щиток с оптитроном поинтересуйтесь пробегом (тоже как правило хороший бонус с километражем) ну и покупая такой авто в простой комплектации с оптитроном о честном пробеге речи быть не может. Ориентируйтесь по состоянию авто. главное чтобы кузов был целый без фатальных ДТП. Под рулем правее имеются кнопочки складывания и электрорегулировки зеркал (актуально в большом городе я пользовался несколько раз), зеркала не подогреваются. Теми кнопками которыми пользуешься постоянно они подсвечиваются, без излишеств. Консервативность и практичность Тойоты. У меня стояли все стекла с автодоводчиками это реально удобно. Бардачек вместительный. Подлокотник удобный но не отъезжает вперед. Штатную магнитоллу СД гом....но выкинул сразу и поставил 2 диновую, вывел камеру заднего вида. Хотя в зеркала и так хороший обзор, но с камерой все видно непосредственно сзади автомобиля ( вдруг ребенок забежал и т.д.) Хотя всего этого супруге оказалось мало и бетонная плита победила задний бампер. Лобовое стекло было треснуто, заменил на китайское ХУГ цена 2600 руб. + работа в районе 1500 руб. уже с шелкографией и хорошего качества без искажений, стало гораздо лучше.  На сиденьях ткань хорошая и стойкая к истиранию (ездил без чехлов), на Авенсисах с 2003 г.в. гораздо хуже.

    Двигатель: 1.8 коим владел я, линейки 1ZZ. Распространенный и не привередливый. Такой же стоит и на Авенсисах. Почему я упоминаю Авенсисы с 2003 г.в.? Спросите вы. Да т.к. думаю, что и их вы тоже смотрели при своем выборе.  Существуют версии 1.5, 1.8, 2.0. Советую 1.8 т.к. 1.5 для авто почти в 1.2 тонны весом все же слабоват а 2.0 вариатор. 1.5 не будет экономичнее поверьте. У меня двигатель по началу расходовал масло 1 литр на 10000 км. не критично и постепенно увеличивался. В один прекрасный момент двиг стал плохо заводиться (чек не загорался), что я только не делал - все фильтра поменял, мерил давление в рампе, чистил дроссель, менял поочередно (с отдачей) датчики и д.р. но все безуспешно. Дальше хуже и чек стал гореть. Ошибки найти не могли.  В этих движках есть одно но.... на таких движках до рестайлинга, а это до 2005 года был изъян, залегали маслосъемные кольца со всеми вытекающими. Увы и я на этом съел собаку. Причина в том, что маслоотводные отверстия на поршнях под маслосъемными кольцами были не достаточного диаметра и со временем закоксовывались. Раскоксовка разными модными средствами это все мертвому припарка---тут только опытный механик. В таких движках надо было профилактировать раскоксовкой с нуля через каждые 20-30 т.км. В моем случае на 190000 км. (если пробег не скручен). И хотя по стандартам корпораций эти движки официально одноразовые (не ремонтопригодны) их наши кулибины уже во всю фаршировали. Я решил капиталить т.к.  у меня был знакомый один из таких кулибиных который узко специализируется на этом и посоветовал вместо кота в мешке (контрактного) откапитальть и уж точно будет огонь. Я его послушал и 100% не прогадал. Контрактный на тот момент, а это 2015 год обходился в среднем 50-60 т.р. и более с 2005 г.в., а взяв например 2004 г.в. и старше я явно рисковал наступить на те же грабли и в любом случае поршневая хожена с неизвестным пробегом (дельцов хватает). Итак минимальный прогноз перед капиталкой был: замена колец, маслосъемных колпачков и как минимум одного клапана с ревизией головки. Гильзы под вопросом. Результаты вскрытия показали, что гильзы тоже под замену (элипс), плюс к этому был заменен сальник коренного, датчик газораспределения ВВТА 3400 руб, два клапана (прогорели) по 200 руб, один поршень (прогорел) -не помню цены, около 1000 руб. И может, что еще по мелочи. Гильзы не растачиваются, только замена. Гильзы с перегильзовкой (только у спецов с оборудованием!) обошлись в 10000 руб. Цены на все уже не помню но с маслом в движок, антифризом, прокладками всеми вышеуказанными запчастями и работой обошлось в 30000 руб.! Притерли клапана. Кстати клапана регулируются не  гидрокомпенсаторами а регулировочными стаканами, не так проста их замена и после разборки и промера потом заказывать надо если вы не в крупном городе, либо оставлять тачку на прикол, либо опять собирать. Сейчас так на многих. На поршнях устранили заводской дефект маслоотводных отверстий путем их увеличения как на рестайле. Кстати датчик ВВТА заменили не сразу а уже потом когда собрали и завели двигатель он работал с перебоями. Ни чем исправить не могли и я уж думал ВСЕ! Бл...! После определенных мучений оказалось подклинивал вышеуказанный датчик, видимо был поврежден, ударен в процессе ремонта или был тоже уже на грани х.з. После его замены на новый (только новый! он отвечает за основу) двигатель залепетал как швейцарские часы. Плюсом был полностью удален катализатор, который был как кляп во рту, забитый напрочь. Выхлоп стал чуть грубее. Удаляется катализатор без всяких обманок т.к. за ним нет ни каких датчиков как у Авенсиса, там нужна обманка. Цепь со звездами менять не стал, так как когда искал причины неисправности на компе выдавал угол опережения зажигания в норме. Но до кучи поменять можно было 6000руб комплект цепи со звездами. Еще муфта ВВТА может накрыться (редкость) примерно 2500 т.р. контрактная. Ииии......первые ощущения: что вместо 1.8 поставили 2.5 литра. Это конечно не так но разница в динамике колосальная и в расходе бенза тоже. Ниже про расход напишу. Так же в процессе эксплуатации я сам менял ролик натяжителя ремня генератора в сборе (3200 руб) хотя мог взять только гидро-поршенек 1000 руб он сдох, но было поздно , ничего сложного, интернет сила но в разумных пределах ( не с движком), свечи меняются просто, например на х трейле для их замены нужно снять дроссельную заслонку и впускной коллектор с заменой прокладки коллектора! Это жесть! Не резон брать дешевые свечи. Более с двигателем ни чего не делал. В целом движка 1.8 для этого авто хватает и тянет он его хорошо. Кто как мерит и с чем сравнивает тягу движка, в основном связано с обгоном. На обгоне хватает, если газ в пол резко то ускорение весьма не плохое, но это редко если КАМАЗ рядом. С дури можно и х... сломать и 5 литров не поможет, а вот в более обыденных ситуациях, ну например если у школы от лежачего полицейского до следующего через несколько десятков метров на королле она либо не разгонялась вообще и продолжала ехать 20 км/ч либо переключала АКПП на пониженную, что постоянно бесило т.к. опять сбавлять перед следующим лежачим и снова переключения на пониженную передачу для ускорения. Тут же при плавном нажатии на газ, автомобиль плавно но динамично ускоряется без переключений и переключится при нужном наборе скорости, что говорит о его достаточности.  Один раз закусился с такой же Королкой как была у меня 120-я, и при 180 км. она стала отставать, под педалью у меня еще было я нажал и не оставил ей ни каких шансов. Стрелка зашкалила. А точнее я на нее уже не смотрел, смотрел на дорогу. Но это было один раз за 6 лет. Видимо ограничителя уже не было. После капремонта проехал около 30000 км. и все было более чем в норме, масло от замены до замены уровень так и поменял. Да! Что не мало важно налог на 1.8 - 2640 руб. Как итог про двигатель хочу сказать, что не надо их бояться и если даже вас постигнет неудача как меня то ремонт более чем бюджетный. И после этого он вам хлопот не принесет. Ломаться более практически больше не чему. И если стали обладателями таких дорестайленговых не капиталиных движков может можно и профилактировать раскоксовкой и чаще менять масло, как я думаю предыдущие владельцы так и делали (про масло и оно было хорошим, ведь с чем то связано, что движок дожил до сего времени). Не помню, что было до меня я лил Шел Хеликс Ультра Синтетика естественно. О масле разные байки ходят как и о стальных. На мой взгляд не плохое. Сейчас лью Мобил 3000.

Продолжу отзыв позже где опишу про АКПП, тоже собаку съел, сам виноват и змей, не подумайте, что авто гемор....е, ходовку ну и про остальное
Опубликован год назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

И так продолжу.

АКПП: 4 ступая, простая и надежная. Действительно заслуживает уважения т.к. может простить владельцу многие погрехи. Как обещал напишу про мои поломки но сразу оговорюсь, что в поломке АКПП был целиком и полностью виноват я сам. Пишу про это что бы донести до вас о том, что если у вас вдруг АКПП приказала долго жить то пусть волосы не сидеют. В общем более чем перегрузив коробку у меня срезало шлицы на гидротрансформаторе насоса дикстрона, в результате чего в коробке образовалось давление и давануло сальники, вытек дикстрон и я спалил 2 диска....

   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Toyota Premio, 2003
4.5
7036
Toyota Premio, 2003
Виталий, Томск
2131
Toyota Premio, 2002
11092127, Красноярск
Toyota Premio, 2002
4.5
8871
Toyota Premio, 2002
111, Иркутск
Toyota Premio, 2003
4.5
5466
Toyota Premio, 2003
Станис, Краснодар
Toyota Premio, 2003
4.6
3686
Toyota Premio, 2003
2929937, Якутск
Toyota Premio, 2002
4.6
1957
Toyota Premio, 2002
9368054, Славгород
Toyota Premio, 2002
4.7
4338
Toyota Premio, 2002
Евгений, Славгород
Toyota Premio, 2005
4.5
467
Toyota Premio, 2005
Алексей, Владивосток

Комментарии

где-то в Приморье
Фото с переборки двигателя есть?
2
2
Ответить
8775856
Рубцовск
Спасибо за отзыв! Тоже хочу Премио, но почему то 1 nz, т.к. тоже была Королла, и двиг довольно хорошо тянул, и по городу расход в 8-9 литров на 98 АИ.
10
4
Ответить
Дмитрий
автор
Алтайское
Артем Арсеньев
Фото с переборки двигателя есть?
Фоток нет. Делал не сам. Не фотали. С этими движками нужно быть аккуратнее при переборке, это не УАЗ. Любая перетяжка может стать фотальной и может понадобится блок. Я смотрел нэт, но сам не решился, да и время надо. Сам бы я по любому все фотал, что бы не забыть что откуда.
8
1
Ответить
Дмитрий
автор
Алтайское
8775856
Спасибо за отзыв! Тоже хочу Премио, но почему то 1 nz, т.к. тоже была Королла, и двиг довольно хорошо тянул, и по городу расход в 8-9 литров на 98 АИ.
Я ездил только на 92. Двиг очень не прихотлив за исключением недостатка описанного мною в отзыве. Подумай семь раз про двиг 1.5 или 1.8 потом будет поздно. От себя скажу, что я ездил на премио 1.5 и она вас разочарует если купите 1.5 и позже прокатитесь на 1.8.
11
3
Ответить
8775856
Рубцовск
Дмитрий
Я ездил только на 92. Двиг очень не прихотлив за исключением недостатка описанного мною в отзыве. Подумай семь раз про двиг 1.5 или 1.8 потом будет поздно. От себя скажу, что я ездил на премио 1.5 и она вас разочарует если купите 1.5 и позже прокатитесь на 1.8.
Спасибо. Буду думать и искать, в хорошем состоянии их не так много осталось (
10
2
Ответить
Savamyr
"......Двигатель: 1.8 коим владел я, линейки 1ZZ. Распространенный и не привередливый......."
".....У меня двигатель по началу расходовал масло 1 литр на 10000 км. не критично и постепенно увеличивался. В один прекрасный момент двиг стал плохо заводиться (чек не загорался), что я только не делал - все фильтра поменял, мерил давление в рампе, чистил дроссель, менял поочередно (с отдачей) датчики и д.р. но все безуспешно. Дальше хуже и чек стал гореть. Ошибки найти не могли. В этих движках есть одно но.... на таких движках до рестайлинга, а это до 2005 года был изъян, залегали маслосъемные кольца со всеми вытекающими. Причина в том, что маслоотводные отверстия на поршнях под маслосъемными кольцами были не достаточного диаметра и со временем закоксовывались. Раскоксовка разными модными средствами это все мертвому припарка---Я решил капиталить т.к. у меня был знакомый один из таких кулибиных который узко специализируется на этом и посоветовал вместо кота в мешке (контрактного) откапитальть....."
Да уж, очень непривередливый двигатель!!!!! За япа с масложорным двигателем только-5! Однозначно!
4
13
Ответить
Дмитрий
автор
Алтайское
Savamyr
"......Двигатель: 1.8 коим владел я, линейки 1ZZ. Распространенный и не привередливый......." ".....У меня двигатель по началу расходовал масло 1 литр на 10000 км. не критично и постепенно...
Не привередливый т.к. по мелочи мозга е....ть не будет это точно, а если уж ему придет п...ц то результат вы прочитали, но ремонт вполне приемлим каждому. Да и вообще у каждого автомобиля должен быть свой минус и у каждого есть, только у некоторых куда гораздо фатальнее и будете жить на приколе ваша тачка пока кредит не возьмете. Этот автомобиль не из таких.
9
3
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 11664
Машинка супер
Все действия выполняет сознание
А вот направление этим действиям задает подсознание
10
3
Ответить
Дмитрий
автор
Алтайское
Savamyr
"......Двигатель: 1.8 коим владел я, линейки 1ZZ. Распространенный и не привередливый......." ".....У меня двигатель по началу расходовал масло 1 литр на 10000 км. не критично и постепенно...
Да и еще. После капиталки и устранения дефекта. Вы приобритаете гарантию как минимум лет на 10 под капот заглядывать менять масло (без доливки между заменой) и свечи, а вообще я думаю на моем автомобиле двигатель теперь умрет только с самим автомобилем.
8
4
Ответить
Savamyr
Дмитрий
Не привередливый т.к. по мелочи мозга е....ть не будет это точно, а если уж ему придет п...ц то результат вы прочитали, но ремонт вполне приемлим каждому. Да и вообще у каждого автомобиля должен быть свой...
Ну да, ну да, прям совсем не привередливый, только ремонтируй этот непривередливый мотор и всё, блин толи вы зазомбированы так этими япами, толи слаще и лучше морковки ничего не пробовали.
5
18
Ответить
Savamyr
Дмитрий
Да и еще. После капиталки и устранения дефекта. Вы приобритаете гарантию как минимум лет на 10 под капот заглядывать менять масло (без доливки между заменой) и свечи, а вообще я думаю на моем автомобиле двигатель теперь умрет только с самим автомобилем.
Вообще прикол, а зачем на непривередливом моторе капиталку делать? За 10 лет гарантии вы погорячились, после капиталки такого непривередливого мотора лет 50 под капот не будете заглядывать если сделаете автоматическую доливку масла из ведра без открывания капота.
4
13
Ответить
Дмитрий
автор
Алтайское
8775856
Спасибо. Буду думать и искать, в хорошем состоянии их не так много осталось (
Осталось их действительно не так много. Пройденный этап еще в 2011 году, сейчас и подавно 2018. Эти автомобили рабочие лошадки и на них ездят а не доезжают с точки А в Б чтобы помодничать. И как закономерный итог они пользовались популярностью в сфере деятельности такси. На такую уставшую со скрученным пробегом и наморофеченую не нарвись. Удачи в выборе!
11
3
Ответить
Дмитрий
автор
Алтайское
8775856
Спасибо. Буду думать и искать, в хорошем состоянии их не так много осталось (
Лично у меня еще в 2017 году родные шаровые стояли и многое другое по ходовке. Думаю, что и сейчас стоят.
12
3
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29409
отличное авто
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
11
3
Ответить
 
Забайкалье
Сообщений: 6082
Пять держи.
RZJ120
9
3
Ответить
Евгений
Черемхово
Привет, владел Тойотой-Виш 2004г, брал б/п - там такой же движок 1zz. так вот масло он не расходовал, почти ( грамм 200-300) и пробег был под 300т км, вроде как модернизировали эти движки в конце 2002г-маслоотводные отверстия увеличивали, а в 2005 еще раз доработали ,увеличили объем масленого картера уних даже на щупе уровень больше, а так 1,8 для этой машины само то, у брата был Алион с движком 1,5 - 1NZ его явно не хватает, при равной скорости раскручивать его приходиться сильнее и звук у него натужней
11
3
Ответить
     
Амурская об.
Сообщений: 4072
Savamyr
Ну да, ну да, прям совсем не привередливый, только ремонтируй этот непривередливый мотор и всё, блин толи вы зазомбированы так этими япами, толи слаще и лучше морковки ничего не пробовали.
Вы там у себя на шоколаде сидите?
9
3
Ответить
ПАВЕЛ
Минусинск
Дмитрий
Да и еще. После капиталки и устранения дефекта. Вы приобритаете гарантию как минимум лет на 10 под капот заглядывать менять масло (без доливки между заменой) и свечи, а вообще я думаю на моем автомобиле двигатель теперь умрет только с самим автомобилем.
У меня такая же машина, даже цвет, владею четыре года. Более трех лет назад сделал капиталку (замена двух поршней, кольца, колпачки, прокладки соответственно). После ремонта поехал уже 75 тысяч, масло от замены до замены на максимуме стоит, приемистость после обкатки очень достойная. Да и во всех смыслах машина очень хорошая. Собираюсь про давать с доплатой и не знаю на что глаз уронить. Так что с автором полностью согласен - машина очень достойная!!!
11
2
Ответить
8775856
Рубцовск
Дмитрий
Осталось их действительно не так много. Пройденный этап еще в 2011 году, сейчас и подавно 2018. Эти автомобили рабочие лошадки и на них ездят а не доезжают с точки А в Б чтобы помодничать. И как закономерный...
Благодарю! Удачи вам на дорогах! Буду искать)
9
1
Ответить
Дмитрий
автор
Алтайское
Savamyr
Вообще прикол, а зачем на непривередливом моторе капиталку делать? За 10 лет гарантии вы погорячились, после капиталки такого непривередливого мотора лет 50 под капот не будете заглядывать если сделаете автоматическую доливку масла из ведра без открывания капота.
Да я смотрю вы прям остряк! И морковки у вас вагон и еще чего то похожего более подслащеного что вы пробовали. Наверное и трактор есть не Японский с которым сравниваете. Я отражаю в отзыве правду жизни с которой могут столкнуться потенциальные покупатели и движки эти с 2002 г.в. далеко не все такие но можно наткнуться на эту неприятность (как я) и тогда не надо строить иллюзий а предстоит вложение. Но они и без ремонта могут по 500 т.км. ходить где и ремонтом не пахнет, лично знаю таких. И вот представьте, что в среднем в год человек на автомобиле проезжает 20 т.км и 500 т.км., а это 25 лет эксплуатации. И не спроста Япы завоевали свое место на рынке. Дыма без огня не бывает.
12
3
Ответить
Дмитрий
автор
Алтайское
Евгений
Привет, владел Тойотой-Виш 2004г, брал б/п - там такой же движок 1zz. так вот масло он не расходовал, почти ( грамм 200-300) и пробег был под 300т км, вроде как модернизировали эти движки в конце 2002г-маслоотводные...
Приветствую! Да вы правы двигатель в 1.8 самое то. Пробег в 300 т.км. для такого движка не редкость если не проявится дефект с залеганием маслосъемных колец и уже из-за этого по цепочке поломки другого. Знаю у кого около 500 т.км. и со слов все в порядке. Но при таком пробеге цепь менять будет надо и колибровать (регулировать) клапана. Рестайлингу этот двигатель подвергался не однократно и выпускался с 1998 по 2007 года. В 2002 году тоже был рестайл и х.з. когда они че устраняли но у меня на 2002 г.в. были дорестайловые поршня. И знаю, что в 2003 году встречались дорестайловые, возможно не у всех.
8
2
Ответить
Марат Галеев
Тойота ора 1zz 2004. Брал с аукциона в 2007 году с пробегом 11000 км. Наездил по сегодня 261000 км. Масло синтетика 5в-30. Замена масла каждые 10000 км. На 160 000 км поменял только масл.колпачки, для верности ещё и задний сальник коленвала и ролик натяжител (только оригиналы) и все . На данный момент расход масла за цикл 10000 км пробега - падает от верхней риски щупа и не доходя мм 5 до нижней. К 300 000 км снова поменяю масл.колпачки, чтобы потом не менять кольца. Двигатель 1zz экономичный , резвый и считаю хороший. Производитель масла считаю не имеет значения , лишь бы не подделка и только синтетика. В последующих тойтовских движках 2zr система valve matik часто ломается (ремонт 60-70 тр), в инете на форумах виша, Версо, Рав 4 все расписано.
9
2
Ответить
Savamyr
Дмитрий
Да я смотрю вы прям остряк! И морковки у вас вагон и еще чего то похожего более подслащеного что вы пробовали. Наверное и трактор есть не Японский с которым сравниваете. Я отражаю в отзыве правду жизни...
Да вы правы пошутить уважаю, и слаще морковки пробовал, и очень много пробовал, и никак не могу согласиться с вашими словами про неприхотливый мотор который жрёт масло вёдрами и рано требует капиталки, а вот по вам видно сразу, что вы кроме японских машин с масложрущими моторами ничего в жизни не имели, а дыма без огня не бывает согласен, поэтому про эти масложрущие 1ZZ только ленивые не говорили.
3
9
Ответить
Savamyr
некто с ДВ региона
Вы там у себя на шоколаде сидите?
Ой и не говорите, всего попробовал, на сегодняшний день лучшей чем Вольво ХС70 у меня не было, отличная, надёжная и очень комфортная машина с качественным салоном и массой наворотов, да к тому же ещё и супер безопасная!
6
8
Ответить
Дмитрий
автор
Алтайское
Savamyr
Да вы правы пошутить уважаю, и слаще морковки пробовал, и очень много пробовал, и никак не могу согласиться с вашими словами про неприхотливый мотор который жрёт масло вёдрами и рано требует капиталки,...
Ну что вы ерничаете! Я не восхваляю данный автомобиль и Японию, и не пытаюсь унизить остальной автопром. Про неприхотливый мотор имею в виду не то, что он не ломается и не жрет масло! А то, что у него нет всяких электронных дроссельных заслонок и прочей подобной лобуды которые периодически будут напоминать о себе. Да вы полностью правы масложорство встречается часто до 2005 г.в., что было устранено полностью в 2005 году. Вот и я открыто пишу, что это минус данного авто! читайте внимательней.
9
3
Ответить
Дмитрий
автор
Алтайское
ПАВЕЛ
У меня такая же машина, даже цвет, владею четыре года. Более трех лет назад сделал капиталку (замена двух поршней, кольца, колпачки, прокладки соответственно). После ремонта поехал уже 75 тысяч, масло...
Да. Расставание с автомобилем это конечно отдельная тема. Как с преданным псом. Я был в нем уверен на все сто и знал, что вот так неожиданно с бухты барахты он меня ни когда не подведет. И по крупному на бабло я с ним ни когда не встряну. Думаю, что каждый здравый человек приобретая автомобиль должен хоть маленько за него пробить (я имею в виду в общем и уже потом индивидуально, я читал отзывы где была написана как оказалось-ПРАВДА и я его приобрел и не пожалел даже когда накрылся двиг.) , а узнав побольше уже исходить из того в состоянии ли он (потенциальный новый владелец) в случае форс-мажора слабого узла агрегата устранить его без критических потерь из своего бюджета. Приобретая авто про их движки с возможным масложорством я знал и был к этому морально готов т.к. знал, что финансово вывезу. И прошел через это. За плюсы авто я так же узнал и они были гораздо весомее движка.
Да, про левый руль вы прямо в точку. Я тоже решил пересесть на левый руль и голова кругом шла что выбрать. По свежее Авенсис перехотел т.к. салон за 6 лет приелся и хотелось, что то поменять уже по кардинальнее. Конечно хотелось чего то по практичнее и я собирался брать камри в 40 кузове 2.4 литра 2006-2009 г.в. (эти года т.к. в бюджет) но выбирая от практичности немного отошел и остановил свой выбор на х-трейл 2 поколения Т-31. Он уже вариатор. Сравнивать с Премио не целесообразно т.к. совершенно другой класс. Но по качеству (да хоть возьми показания датчиков по температуре и уровню топлива) честно скажу хуже. По ЛКП тоже уступает. Но есть у него и свои плюсы как я писал у любого автомобиля + и - это уже кроссовер с высоким клиренсом,огромным багажником и брутальным внешним видом, левый руль, 2.0 литра опять же практически тот же налог и д.р. это уже др. отзыв но еще совсем рано, считаю надо писать только после продажи. Подключаемый полный привод. Разного рода примочки в виде электронных помощников (это как раз одно из того "ПО СЛАЩЕ МОРКОВКИ" про, что писал в коментах один из посетителей отзыва. Да, качество отделки салона конечно уступает немцам но он мне нравиться и пока буду ездить на нем и если будет докучать в виде мелких поломок и прочей ерунды, а могут быть и покрупнее (варик) то буду пересаживаться на другое авто. Я ездил на очень, очень разных автомобилях за управлением (коперфильд "ПО СЛАЩЕ МОРКОВКИ" не кудышный). Но например БМВ Х 6, лексус 350, Инфинити и другие авто премиум класса от которых балдеешь управляя - это уже другой уровень и другое бабло на содержание, дак тогда зачем они (я и не писал про них и не сравнивал с ними т.к. не уместно. Ну только, что про шумку лексуса). Каждый выбирает автомобиль по бюджету и читая отзыв про Премио у читателя явно не горы денег и он относится к средним слоям населения как в прочем и я. И если бы у меня было достаточно денег и я бы наверное заморские сладости ел.
11
1
Ответить
     
Рио-де-Находка
Сообщений: 2227
Была такая 2006 года 1ZZ с неизвестным пробегом(куплена на Зеленые, тогда ещё не знали, что такое статистика). Отъездил 4 года, масло вообще не уходило, уровень всегда держало. Отличный автомобиль, вспоминаю с теплотой. Вчера прокатился на Киа Рио 17 года. Мля за эти деньги лучше взять Премио и ездить в удовольствие, чем этот леворукий, в натуре, хлам.
11
2
Ответить
Дмитрий
автор
Алтайское
Sd.Kfz.181
Была такая 2006 года 1ZZ с неизвестным пробегом(куплена на Зеленые, тогда ещё не знали, что такое статистика). Отъездил 4 года, масло вообще не уходило, уровень всегда держало. Отличный автомобиль, вспоминаю...
Молодец автор этого комента. Раскрыл очень кратко всю суть выражающуюся в том, что после продажи он вспоминает об авто с "ТЕПЛОТОЙ В ДУШЕ", это и характерезуют автомобиль. Автомобиль должен это заслужить. Вот и я так же вспоминаю данный авто. После продажи не осталось ни какого осадка не удовлетворенности. Этого автомобиля вполне "хватает" и владея им ты не тратишь нервные клетки, как владея лексусом без достаточных средств за душой. Лично мне авто запал в душу и только воспоминания о нем сподвигли меня написать в этой жизни мой первый отзыв.
Кстати считаю полезным, что в наших коментах есть автор "МОРКОВКИ", в споре рождается истина. Главное понять зачем он сюда залез. Напрашивается, что отзывы перепутал и решил блеснуть своим авто. Хорошо, отзывы и существуют для того, чтобы человек определился со своим выбором и не пожалел потом об этом. Поэтому рекомендую автору "МОРКОВКИ" оставить ссылку на отзыв своего авто с альтернативой для тех кто зомбирован Японией. Раскройте им глаза. Может кому и будет полезно и он передумает и вам потом спасибо скажет.
15
2
Ответить
4245054
Отличный отзыв. Жду дополнений. Автору 5!
6
1
Ответить
Дмитрий
автор
Алтайское
Нашел фото прогоревшего поршня.
6
1
Ответить
Дмитрий
автор
Алтайское
Дополнение добавил. Почему-то его не видно остальным. У меня отображается.
4
1
Ответить
Дмитрий
автор
Алтайское
кажется получилось опубликовать. Нужно было нажать предложенную тему либо "другое". Если видно дайте знать
4
1
Ответить
Savamyr
Дмитрий
кажется получилось опубликовать. Нужно было нажать предложенную тему либо "другое". Если видно дайте знать
Всё Ок, видно дополнение.
3
 
Ответить
Дмитрий
автор
Алтайское
Спасибо за ответ!
4
1
Ответить
Дмитрий
автор
Алтайское
А вообще рассуждая о ликвидности авто, так с юмором))) Взял я его за 400т.р. в 2011г. и если сравнивать средние цены в обмен то в середине 2017г. он ушел так же за 400 т.р. . Я писал, что за все время эксплуатации из расходов не относящихся к расходникам у меня накрылся двиг, который я починил за 30 т.р. и раскидав на 6 лет эксплуатации то в год выходит 5 т.р. -в месяц 416 руб. Дак вот представьте если вы приходите в салон проката автомобилей и вам говорят "Ооо дружище специально для тебя за 416 руб. в месяц сдадим на прокат тачку, катайся сколько хочешь только расходник меняй." Думаю ни кто бы не отказался. А если бы у меня двиг не накрылся дак тагда вообще получается "бери бесплатно только расходник меняй". (с движками далеко не все встревают). Некоторые тачки за такой срок и в половину в цене потерять могут или приближенно к этому.
6
2
Ответить
Дмитрий
автор
Алтайское
В обмен она ушла за 400т.р. а это +20 т.р. от среднерыночной. Приобретенное авто так же более чем в достойном состоянии, но с ликвидностью уже по хуже.
4
1
Ответить
ПАВЕЛ
Минусинск
Дмитрий
Да. Расставание с автомобилем это конечно отдельная тема. Как с преданным псом. Я был в нем уверен на все сто и знал, что вот так неожиданно с бухты барахты он меня ни когда не подведет. И по крупному...
ПРЯМО В ТОЧКУ!!!
4
1
Ответить
Саня
Юрга
Дмитрий
В обмен она ушла за 400т.р. а это +20 т.р. от среднерыночной. Приобретенное авто так же более чем в достойном состоянии, но с ликвидностью уже по хуже.
Автор, как с тобой связаться, посоветоваться?
 
 
Ответить
Дмитрий
автор
Алтайское
Саня
Автор, как с тобой связаться, посоветоваться?
рисуй номер
 
 
Ответить
10263244
Рубцовск
8775856
Спасибо. Буду думать и искать, в хорошем состоянии их не так много осталось (
Ну и что, нашел хорошую?
 
 
Ответить
10263244
Рубцовск
Рубцовск, нашел премяху то???
 
 
Ответить
миха
Омск
ребята 1,5 совсем печально ехать будет после короллы 1,5?
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Premio 2002 в России


Добавить отзыв