Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Продолжение

Продолжение

Toyota Premio 2002

, Алтайское
Темы: Другое
37

И так продолжу.

АКПП: 4 ступая, простая и надежная. Действительно заслуживает уважения т.к. может простить владельцу многие погрехи. Как обещал напишу про мои поломки но сразу оговорюсь, что в поломке АКПП был целиком и полностью виноват я сам. Пишу про это что бы донести до вас о том, что если у вас вдруг АКПП приказала долго жить то пусть волосы не сидеют. В общем более чем перегрузив коробку у меня срезало шлицы на гидротрансформаторе насоса дикстрона, в результате чего в коробке образовалось давление и давануло сальники, вытек дикстрон и я спалил 2 диска. Машина просто встала. На утро охватил страх перед неизведанным (это было в 2012 году). Тогда я и познакомился с кулибиным который мне в 2015 году капиталил движок. Точных цен сейчас не помню, да и не актуально в настоящее время 2018 года про цены на 2012 год писать. Просто скажу, что в общем с маслами, фильтрами, запчастями и работой обошлось около 11 т.р. я был более чем приятно удивлен тем более, что хотел менять дикстрон в коробасе, да и такая сумма вышла из-за рукожопых СТОшников которые заменив диски и сальники не разобрались в корне проблемы и давануло у них на яме сразу повторно. Вот тогда и внедрился кулибин. Поменян был и насос. С 2012 года по 2017 год АКПП работала безупречно, очень плавно. Сейчас работает у другого. Коробка адаптивна т.е. если вы несколько раз тронулись с перекрестка активно то она автоматически начнет работать в более спортивном режиме, если ездить плавно то и задумываться она будет по больше( т.е.не стартовать на пониженной передаче и не подкручивая обороты на переключении). Думаю это для увеличения срока службы АКПП и снижению расхода топлива. И вот поездив степенно и аккуратно вдруг вы нажимаете на газ по резче (разные ситуации например обгон) но автомобиль на некоторое время может задуматься, в этих ситуациях нужно сразу проваливать педаль до пола (если не терпит ситуация) либо уж растормаживаться. Да, так бывает. Ну и конечно же более таким диким нагрузкам она не подвергалась. Думаю варик 2.0 тогда умер бы после 2 перегазовок))) шутка. На самом деле варики тоже могут ходить очень долго при правильной эксплуатации но меньше прощают ошибок их владельцам и требуют ухода выражающееся в замене масла на 30 т.км. Кстати если вдруг кто не знает как проверить АКПП то скажу, что во первых сев в автомобиль заведите его, дождитесь пока обороты выровнятся, нажмите на тормоз и переведите селектор скоростей (сам рычаг АКПП) в положение R потом D, автомобиль практически не должен реагировать на это, лишь слегка должны понизиться обороты без каких-либо толчков и дерганий и тем более резких ударов. Если в положении, например R, по автомобилю начинает идти вибрация или в некоторых случаях через непродолжительное время удерживания начинается откровенная тряска то скорее всего порваны подушки движка. Это не критично и устранимо без значительных вложений, но слышал, что на Авенсисах пневмоподушки, и стоит по моему одна 5 т.р. (возможно я не прав). Вибрация на руле может ощущаться при остановке на светофоре и удерживании в положении D-проверяйте подушки. Так же можно после проведенной процедуры при нормальном результате (так как при отрицательном сразу советую искать другой авто) можно вытащить щуп АКПП, цвет должен быть прозрачным, думаю грязное масло отличит каждый, и не должен присутствовать запах гари. В целом коробка заслуживает в отличие от движка с его изъяном пятерку. Двиг до 2005 г.в. все же 4.

Ходовка: Вот тут твердая 5. У меня на 15 летнем авто стояли родные шаровые и прочие элементы подвески! Автоваз и рядом не стояла да и не знаю кто какую морковку ест в Европе но мало какой автомобиль потягается с этим по прочности и долговечности ходовки. Я менял на своей все аморты в круг на каябы, старые были в норме и не текли но мне они казались жесткими т.к. предыдущий владелец их ремонтировал и через чур перекачал. Ему так нравилось. Каябы тоже мягкостью не отличаются но дорогу на скорости держат не хуже. Конечно же за мягкость в большей степени отвечают пружины и вроде как на них существует три типа жесткости пружин, но с этим я заморачиваться не стал. Скажу, что после Короллы она жестче. Но не настолько как в ix 35, а вполне приемлимо и я вскоре привык. Но зато на скорости по трассе где с мягкими пружинами Короллы (аморты у меня были всегда в норме) где она на волнообразных неровнастях начинала прыгать как лигушенок то Премио проходила как влитая. Да и более длинная база сказывалась. Сзади установлена балка ( не независимая) это можно отнести и к плюсам-ломаться меньше чему и к минусам- менее комфортная. Итог - за время эксплуатации (6 лет) я поменял аморты в круг по своей прихоти - около 7-8 т.р. точно не помню, тяги стабилизатора поперечной устойчивости (яйца) и сайлентблоки передних рычагов- все это сущие копейки-около 2000 руб. Рулевая рейка была в норме но она контрактная стоит не более 5 т.р. а можно и гораздо дешевле взять. Расходник по ходовке мизерный и редкий. Так же я взял второй комплект литья б/у (по случаю) в идеале за 7.5 т.р. на зиму, чтобы не переобуваться два раза в год т.к. по мимо долгих ожиданий на шиномонтаже, трате бабла и коцанья дисков ты вообще сам перестаешь крутить гайки. А так в гараже сам и даже приятно. И еще один плюс, что перевозить их не надо и пялить в автомобиль т.к. обычно в межсезонье слякоть. Пакеты для колес есть но и их потом тоже приходилось мыть вместе с колесами и просушивать для хранения. Резина зима - лето на 15. И родная 15. На 16 ставить диски смысла не вижу т.к. при наших дорогах это более чревато, жестче и дороже. Ну вот тут как раз кому как нравиться и каждый выбирает сам чего хочет. Резина на 16 пойдет низкопрофильная и если кто поставит проставки и впялит на 16 не низкопрофильную то явно потеряет в тяге и будет не правильное отображение скорости на спидометре. И не факт, что не будет шоркать передние арки при повороте руля. Но таких я лично не встречал. Какая стояла у меня резина не вижу смысла писать. У кого на что хватит и кто на что горазд.

Тормоза: Тормоза как тормоза. Тормозят. Это не боллид. Спереди суппорта, сзади барабаны. Суппорта не брякают как на Вениках. Менял сам колодки, однако раз или два за срок службы, стоят совсем не дорого. Заменит даже школьник. Когда я ее купил то передние диски были проточены, биения при растормаживании не было. И даже писать про них не знаю что. Просты и надежны, никаких закусов, раскрутов, распадов и прочего под...а не было.

Музыка: Про штатное гом...но (это у Япов фишка такая наверное в 21-м веке CD пихать.) я уже писал. Поставил простой ДВД патифон с большим функционалом. Я не миломан и штатной акустики мне хватало. На природе все слышали. Динамики все 4 в дверях и если нужно разворачиваешься и открываешь двери. С таким патифоном хорошо ребенка везти в садик-сидит смотрит Лунтика))) и молчит! Камера заднего вида отображается. Думаю кому надо можно и буфак поставить автомобиль не погремушка, но все же может, что и надо будет подклеить?

свет: свет светит хорошо, фары большие. и не осыпается отражатель как на Вениках.

Расход: Т.к. датчик топлива кажет очень точно в прочем как и все остальные (в х трейле полнейший "прогноз погоды" т.е. все в раз датчики пиз...т а больше всех уровня топлива) то я замерял при нуле залив 50 литров искатывал опять до такого же уровня ( + - не большой). Замеры были не задолго до ремонта движка. Замерял два раза при разных условиях. Первый раз в межсезонье и смешанный цикл город трасса, при этом трасса с полным багажником и 5 пассажирами-8,6 литра на сотку. Второй раз так же искатав 50 литров но уже все в мороз за 30 и в городском режиме а точнее еще хуже т.е. утром завел с сигналки, мало мальски прогрелась поехал до работы 7 км. День стоит на улице на автопрогреве вечером завел прогрелась и до дому. Вобщем в таком режиме вышло 13.8 л на сотку. После ремонта двигателя расход заметно снизился при увеличении тяги. Это было как бальзам на душу. Больше расход я не мерил но думаю в двоем по трассе при 100-110 он не был выше 7 литров это факт. Я даже примерно больше не промерял т.к. про бензин порой забываешь))). Короче расход ниже только на велосипеде)))

Итак подведя итог считаю, что в общем автомобиль очень достоин что бы обратить на него внимание. От себя лично советую тем кто сомневается. Автомобиль на вторичке за 6 лет не потерял ликвидность и продолжает на 2018 год стоить так же как и в 2011 году. Спрос порождает предложение. Меня в моем автомобиле подвел только движок - 30 т.р. АКПП не всчет. Остальное расходник и собственное обустройство. Разделим 30 т.р. на 6 лет, получится 5 т.р. в год на неожидалки. Все относительно как говорил Энштейн. У других тоже есть совсеееем другие слабые места. Не изобрели еще такого автомобиля который не ломается. Всем удачи в выборе своего авто.

Опубликовано

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Toyota Premio 2002 в России

Комментарии

Дмитрий
автор
Алтайское
Нашел фотку с прогоревшим поршнем.
9
3
Ответить
Машинешка отличная ,как и все Тойоты
10
5
Ответить
глупости. как на первой передаче можно завалить акпп с каким то дохлым мотором???? качества нет в этой "мечте"
что не сорвало что либо есть клапан давления даже в акпп как и в любой гидросистеме. если нет то грошь цена такой поделке.
6
13
Ответить
Ставрополь
Про проверку АКПП, не скажу что всегда так. Толчки могут быть и при исправной абсолютно коробке. Это не главный показатель. У меня с новья толчки были с R на D. Если зимой ,толчок всегда есть. Причем довольно ощутимо. Вот когда прогреется до рабочей температуры двигателя, вот тогда толчок еле ощутим, но он есть. Ещё от масла зависит. Масло может быть темного оттенка, но на белом фоне должно быть прозрачным. Запах горелого не всегда можно почувствовать, у моего масла нового такой специфический запах, что пипец, так ни фига горелого не почувствуешь. Ну а так метод проверки рабочий. Молодец. Тему знаешь.
8
 
Ответить
Калина кросс два года владения 8 клапанная расход зимой по городу с прогревании до 70 с автозапуска 9 литров на сотню стиль вождения агрессивный не тошню. Затрат на ремонты 0 руб
Разве ТО записать.
Шевроле нива 2005 расход город пригород зима с прогревании с ездой по нерасчищенным дорогам на понижайке с блокировкой с прицепом 15 литров. Ремонты за три года не более чем на 15 тысяч и то основное это замена сцепления-груженые прицепы делают своё дело.
И где спрашивается хвалебное японское качество и экономичность. И почему ремонт коробки не считается. Так все можно на ошибки водителя списать если машину не трогать она вообще никогда не сломался.
И к стати очень повезло с Кулибиным а так обычно у всех знакомых ремент АКПП меньше 40 не выходил.
Всем Добра.
10
19
Ответить
Новосибирск
Конечно не потерял,в 11 году доллар 30р,а в 18г 58р,никакой разницы.
2
5
Ответить
Новосибирск
Георгий Литвинов
Калина кросс два года владения 8 клапанная расход зимой по городу с прогревании до 70 с автозапуска 9 литров на сотню стиль вождения агрессивный не тошню. Затрат на ремонты 0 руб Разве ТО записать. Шевроле...
Тойота исис 2005г за 7 лет владения и пробеге 120 тысяч, общий пробег 200 тысяч,замена тормозных колодок,фильтров и масел по кругу. Вот и сравни Японское качество и наше.
11
5
Ответить
Сергиев Посад
Приора 2009 год , седан , пробег 233000 т, все родное, на 220000 заменил ремень и ролики грм и помпу,тормозные диски и барабаны заменил на 155000 , люблю быструю езду , не смотря на состояние дорог ,вот вам и таз!!!
6
7
Ответить
Дмитрий
автор
Алтайское
Мандра Евгений
глупости. как на первой передаче можно завалить акпп с каким то дохлым мотором???? качества нет в этой "мечте"
что не сорвало что либо есть клапан давления даже в акпп как и в любой гидросистеме. если нет то грошь цена такой поделке.
Приезжай с 0.5 на своем любом авто если не жалко-я тебе покажу как можно завалить АКПП. И движок не дохлый! Свои 1.8 он оправдывает на все 100.
9
1
Ответить
Дмитрий
автор
Алтайское
Сергей Шкумат
Про проверку АКПП, не скажу что всегда так. Толчки могут быть и при исправной абсолютно коробке. Это не главный показатель. У меня с новья толчки были с R на D. Если зимой ,толчок всегда есть. Причем довольно...
В диагностики АКПП я конечно не большой спец но еще примерно в 2005 году когда приобретал первую иномарку то с нэтом было туго и довольствовался сарафанным радио. Как то так. Больше по этой теме не юзал сильно по нэту. Сравнивая с Короллой и Премио у меня они вообще не реагировали на включение АКПП. Знающие сразу отмечали хорошую работу АКПП. А с Короллой мне вообще круто повезло. Я ее взял в 2008 за 245 т.р. и в 2011г. мне люди просто предложили ее им продать, которые за нее знали, т.к. искали 4 в.д. но на рынке был хлам (я ее даже не продавал, но уже задумывался об этом) и я ее отдал за 350 т.р. (за 3 года менял только один передний ступичный подшипник.
7
1
Ответить
Дмитрий
автор
Алтайское
Bиктор Т
Конечно не потерял,в 11 году доллар 30р,а в 18г 58р,никакой разницы.
Я ее не за зеленые брал и продавал. По вашему что бы не потерять в цене она за 6 лет должна была вырасти до 800 т.р.? Глупо! Купите китайский автомобиль например "Черри" (это я с потолка, если что не в обиду) и узнаете, что такое потерять в цене.
11
 
Ответить
Дмитрий
автор
Алтайское
Bиктор Т
Тойота исис 2005г за 7 лет владения и пробеге 120 тысяч, общий пробег 200 тысяч,замена тормозных колодок,фильтров и масел по кругу. Вот и сравни Японское качество и наше.
Совершенно согласен. Активно использовал "Десятку", "Гранту", "Питнашку" и др. советский автопром и о таком пробеге без фатального ремонта и речи быть не могло. Мало того дак еще и постоянно докучают мелкие поломки. Хоть каждый день ченить делай. А их ручки дверей..... особенно на Питнашке. Если писать про все их мелкие поломки и 20 страниц не хватит.
12
1
Ответить
Дмитрий
автор
Алтайское
Николай Брюшков
Приора 2009 год , седан , пробег 233000 т, все родное, на 220000 заменил ремень и ролики грм и помпу,тормозные диски и барабаны заменил на 155000 , люблю быструю езду , не смотря на состояние дорог ,вот вам и таз!!!
Приоры наверное не зря больше всего ценятся из сверстников. На них не катал.
5
 
Ответить
Дмитрий
автор
Алтайское
Георгий Литвинов
Калина кросс два года владения 8 клапанная расход зимой по городу с прогревании до 70 с автозапуска 9 литров на сотню стиль вождения агрессивный не тошню. Затрат на ремонты 0 руб Разве ТО записать. Шевроле...
Контрактная АКПП на тот момент стоила 20-25 т.р.! Какой ремонт за 40т.р.! Вы еще скажите, что на ниве Шевроле качество лучше чем у Премио-смех!
11
1
Ответить
Рено степвей акпп .Толчок бывает, когда переводишь ручку акпп с положения паркинг на заднюю,при прогретом двигателе,но не всегда.Машине 4 года ,брал новую.Но такое бывает редко .Не парит
 
 
Ответить
Дмитрий
автор
Алтайское
Фэрид Хайретдинов
Рено степвей акпп .Толчок бывает, когда переводишь ручку акпп с положения паркинг на заднюю,при прогретом двигателе,но не всегда.Машине 4 года ,брал новую.Но такое бывает редко .Не парит
Вот и у меня сейчес на Хитрилле при переключении на R не большой очень мягкий толчок. Его порой и не замечаешь, а на прогретом нет, но если акцентировать внимание (на холодный) то почувствуешь. За пол года владения не увеличивается. Дальше видно будет. На Премио было так-чуть поднатужится и все.
5
 
Ответить
Дмитрий
автор
Алтайское
Георгий Литвинов
Калина кросс два года владения 8 клапанная расход зимой по городу с прогревании до 70 с автозапуска 9 литров на сотню стиль вождения агрессивный не тошню. Затрат на ремонты 0 руб Разве ТО записать. Шевроле...
Хотя сейчас наверное так и стоит, но за такую цену 40т.р. я бы делать АКПП на Премио (да хоть и на Х Трейл) точно не стал. Сейчас контрактный варик на Икса стоит от 40 т.р. А с кулибиным мне действительно повезло. Он диагностирует сразу и делает надежно с первого раза а на вид он простой мужиченка в абремках (когда на работе). А в сервисе заедешь дак там на сра...й кобыле не подьедешь порой бывает, напустят важности, нагонят жути (видимо чтобы сразу подготовить на бабло), а потом по два раза переделывают. И деньги наверное за свои ошибки потом с вас берут. (я не про всех-кто за себя знает - не обидется).
7
 
Ответить
8946820
Усть-Илимск
Дмитрий
Совершенно согласен. Активно использовал "Десятку", "Гранту", "Питнашку" и др. советский автопром и о таком пробеге без фатального ремонта и речи быть не могло. Мало того...
Ох уж эти ручки. ох уж эти замочки
6
 
Ответить
Николай
Канск
Да ладно, калины, гранты, приоры, да думаю и Весты вполне надёжные и беспроблемными машины. Как впрочем и старенькие японцы. И дело не в национальности, а и те и другие- конструкции 90х годов, когда ещё инженеры делали машины. А вот свежачок увы, совсем не тот. Тойота ещё немного держится за технику 90х, у остальных маркетологи победили полностью. Лансер 10, фокус 3, новые субару, ниссаны вариаторные - ведь все хуже предшественников
1
1
Ответить
Евгений
Черемхово
Георгий Литвинов
Калина кросс два года владения 8 клапанная расход зимой по городу с прогревании до 70 с автозапуска 9 литров на сотню стиль вождения агрессивный не тошню. Затрат на ремонты 0 руб Разве ТО записать. Шевроле...
У нас в Восточной Сибири, ну на Дальнем Востоке тем более, праворукие японцы очень востребованы именно за надежность и качество( сделаны для людей) в нашем городе премки и аллионы на каждом углу попадаются, а калины по пальцам можно пересчитать , а вы то лично с прульками как то лично связывались, хотя судя по региону , в живую то видели, чтобы такие выводы делать о японском качестве, у тестя Тойота- Королла 100 универсал 99г, он ее пригонял с Уссурийска с пробегом 45т, в 2003г , сейчас пробег за 200т за 15 лет менял расходники, 1 раз ремень грм, и 1раз стойки прокачал и все ремонты, ни где ни ржавчины а с вашей калиной что через 15 лет будет?
6
1
Ответить
Евгений
Черемхово
Дмитрий
Контрактная АКПП на тот момент стоила 20-25 т.р.! Какой ремонт за 40т.р.! Вы еще скажите, что на ниве Шевроле качество лучше чем у Премио-смех!
У нас сейчас контрактная такая Акпп 10-15 стоит +5 масло+ 5-7 замена, но убить там коробку надо еще постараться, смысл с ремонтом заморачиваться? у меня сейчас Тойота-Клюгер вот где коробка нежная, и контракт от 40тр, ремонт от 50тр
1
 
Ответить
Новосибирск
Дмитрий
Я ее не за зеленые брал и продавал. По вашему что бы не потерять в цене она за 6 лет должна была вырасти до 800 т.р.? Глупо! Купите китайский автомобиль например "Черри" (это я с потолка, если что не в обиду) и узнаете, что такое потерять в цене.
Извините,если-бы рубль не обесценился,то купив авто примерно за 300 тысяч,через 3 года Вы ее не продадите не потеряв в цене
 
6
Ответить
Дмитрий
автор
Алтайское
Bиктор Т
Извините,если-бы рубль не обесценился,то купив авто примерно за 300 тысяч,через 3 года Вы ее не продадите не потеряв в цене
Я вас прекрасно понимаю о чем вы мне пытаетесь сказать. Это как если бы в 2011 г. за 400 т.р. я бы купил 2 булки хлеба то в 2018 г. за 400 т.р. куплю уже одну. Но уберите шаблоны и посмотрите на это с другой стороны-реальные доходы населения (на региональном уровне) с 2011 по 2018 года реально практически не выросли и остались на прежнем уровне, а инфляция ускакала вместе с долларом далеко вперед. И теперь колхозану мало того, что на этот более старый (на 6 лет) автомобиль копить так же 400 т.р. дак еще и хлеб в 2 раза дороже покупать. И в хе....р ему не звякало во сколько подскочил доллар. Кто доллары считает на Премио на катает!
10
 
Ответить
Новосибирск
Дмитрий
Я вас прекрасно понимаю о чем вы мне пытаетесь сказать. Это как если бы в 2011 г. за 400 т.р. я бы купил 2 булки хлеба то в 2018 г. за 400 т.р. куплю уже одну. Но уберите шаблоны и посмотрите на это с...
Причём здесь доллар,просто рубль обесценили.За склько Вы купили машину .купите точно такую и в том же возрасте,какую брал,тогда купите сейчас
 
8
Ответить
Дмитрий
автор
Алтайское
Евгений
У нас сейчас контрактная такая Акпп 10-15 стоит +5 масло+ 5-7 замена, но убить там коробку надо еще постараться, смысл с ремонтом заморачиваться? у меня сейчас Тойота-Клюгер вот где коробка нежная, и контракт от 40тр, ремонт от 50тр
Полностью с вами согласен на счет "еще постараться убить коробку"-я очень старался, очень! (дым с паром с подколес, обороты-отсечки т.д.) Вот и говорю что дюжая-долго боролась.
8
 
Ответить
Дмитрий
автор
Алтайское
Bиктор Т
Причём здесь доллар,просто рубль обесценили.За склько Вы купили машину .купите точно такую и в том же возрасте,какую брал,тогда купите сейчас
Если рассуждать как вы о ликвидности авто. то какой то вечный двигатель получится. А его как известно еще не изобрели.
7
 
Ответить
Дмитрий
автор
Алтайское
Евгений
У нас в Восточной Сибири, ну на Дальнем Востоке тем более, праворукие японцы очень востребованы именно за надежность и качество( сделаны для людей) в нашем городе премки и аллионы на каждом углу попадаются,...
У наших автомобилей по мимо всего остального (мелких постоянных поломок) еще и быстрая "временная" усталость т.е. с новья 5 лет поездил и надо сливать иначе все устает- металл, ЛКП, все резинки т.д. Хотя за этот период они и могут пробежать большой километраж. Но если ее использовать размереннее и по времени километраж растянуть то и пробежать без ремонта они уже не смогут как япы-это однозначно и 100%.
9
 
Ответить
Новосибирск
Дмитрий
Если рассуждать как вы о ликвидности авто. то какой то вечный двигатель получится. А его как известно еще не изобрели.
Вы купили за энную сумму и продали через 6 лет за эту же сумму,толь рубль обесценился в 2 раза.
 
6
Ответить
Дмитрий
автор
Алтайское
Bиктор Т
Вы купили за энную сумму и продали через 6 лет за эту же сумму,толь рубль обесценился в 2 раза.
Мне мои деньги которые я потратил на автомобиль отработали на все 100%. В периоды девальвации рубля рекомендуется скупать ЛИКВИДНЫЕ!!! предметы такие как бытовая техника, квартиры д.р. и в том числе автомобили. Если бы я в 2011 г. положил в чулок 400 т.р., то в 2018 г. я бы вытащил из чулка так же 400 т.р. и конечно бы я в 2018 г. уже на них не купил автомобиль 2008 г.в. как я это сделал в 2011г. купив авто 2002 г.в., это ежу понятно. А так я в 2011г. приобрел авто за 400 и продал так же за 400 в 2018г. и пользовался автомобилем ШЕСТЬ лет! За 6 лет автомобиль удержался на рынке на плаву, многие другие марки автомобилей несмотря на девальвацию рубля за короткий промежуток времени активно обрушиваются в цене из за своей не ликвидности.
6
 
Ответить
Евгений
У нас в Восточной Сибири, ну на Дальнем Востоке тем более, праворукие японцы очень востребованы именно за надежность и качество( сделаны для людей) в нашем городе премки и аллионы на каждом углу попадаются,...
А вы ваз новый эксплуатировали чтобы делать выводы. что с ней будет через даже 5 лет мне глубоко наплевать я на нее не молюсь это кусок железа такой же как и куча другого инструмента который я использую. для меня важно время а ваш пруль это одни проблемы с поиском запчастей во всяком случае в ЦФО вобшем как и любая старая иномарка. и судя по тому как все здесь рьяно защищающие японок хорошо осведомлены о стоимость ремонтов и запчастей не так уж редко они ломаются. я например понятия не имею сколько что стоит на калину. Я не в коем разе не хотел ни обидеть не задеть владельцев японок просто увидал хороший подробный отзыв без всяких дифирамбов и приукрас типа расход 5-7 10 лет езжу только колодки заменил. У меня знакомый тут Субару прикупил тогда же когда я калину брал дешевле на 15 тысяч чем я через месяц знал стоимость основных запчастей и перешёл на дешёвое и масло из за масложора это я просто к тому что у нас тут японок хватает и примеров их владения тоже кстати субарик он уже продал купил Хонду совсем ещё раз говорю никого ни за что не агитируют ваз не рекламирую просто описал факты
1
 
Ответить
Евгений
У нас в Восточной Сибири, ну на Дальнем Востоке тем более, праворукие японцы очень востребованы именно за надежность и качество( сделаны для людей) в нашем городе премки и аллионы на каждом углу попадаются,...
За 15 лет пробег 150 тысяч это достижение? Ни каких замен это достижение? А как же регламент? Расскажу про своего тестя Мицубиси л200 эксплуатируется в Москве 2007 год дизель
Какой пробег сейчас не знаю врать не буду знаю что первый серьезный ремонт движка был в 5 лет пробег 300-350 тысяч .вроде не плохо но учитывая стоимость ремонтов и геморрой с дизелем это ад и месяц простоя при этом первый серьезный ремонт случился сразу по истечении гарантии замена кардана разбило уши он ездил со стуком пока я не приехал в гости не сказал ему откуда стук но было поздно тогда же он менял бензобак по какой причине не знаю вроде мелочь но учитывая стоимость запчастей серьезные траты. Сейчас ремонты каждый год и бывает не по разу машина очень уставшая пошли рыжики почти как на моей шниве на ней на год раньше были. как то так у нас в ЦФО пробеги больше много ездим
1
 
Ответить
Дмитрий
Контрактная АКПП на тот момент стоила 20-25 т.р.! Какой ремонт за 40т.р.! Вы еще скажите, что на ниве Шевроле качество лучше чем у Премио-смех!
Конкретно ещё модель АКПП напишите - шучу у коллеги и клиента у первого Ауди 6 40 после продажа у второго ауди 100 примерно также продал после 2 ремонта первый взял нового дастера второй новый опель завтра у одного клиента брат владел Ауди 8 полетела АКПП покупка в Москве контактной за 200 продажа купил старый МЛ
Какое качество у Тойоты без понятия
Думаю отличное я писал конкретно про расход вопрос качества был затронут гипотетически ибо задолбали сказочники а ТС изложил откровенно и по делу
5
 
Ответить
Дмитрий
автор
Алтайское
Георгий Литвинов
Конкретно ещё модель АКПП напишите - шучу у коллеги и клиента у первого Ауди 6 40 после продажа у второго ауди 100 примерно также продал после 2 ремонта первый взял нового дастера второй новый опель завтра...
Рассуждать о качестве автомобилей тех или иных брендов можно бесконечно долго и думаю мы маленько этим увлеклись забыв об одной не менее важной детали-это о самих нас - водителях! У нормального водителя ЛЮБОЙ автомобиль будет ходить. А о том, что "списывать и записывать" те или иные поломки на себя-думаю,что настоящий водитель всегда почувствует где была его вина в поломке а где действительно подвел автомобиль. Вот я в молодости владел ВАЗ 21011 1984 г.в. и был доволен как питон. Конечно я своевременно ремонтировал данный автомобиль, особенно когда в такси работал. Ездил на нем хоть куда не боясь - может от того, что был молод и наивен, а может от того, что я верил в него, ухаживал за ним и он мне отплачивал тем же, и никогда не подводил.
8
 
Ответить
Дмитрий
Рассуждать о качестве автомобилей тех или иных брендов можно бесконечно долго и думаю мы маленько этим увлеклись забыв об одной не менее важной детали-это о самих нас - водителях! У нормального водителя...
Полностью с вами согласен
5
 
Ответить
Natalya Tihonova
Барнаул
Здравствуйте, я как раз выбираю между премио и алион 2002,2003г Какой движок посоветуете? Спасибо.
 
 
Ответить
Дмитрий
автор
Алтайское
Natalya Tihonova
Здравствуйте, я как раз выбираю между премио и алион 2002,2003г Какой движок посоветуете? Спасибо.
Лично мое мнение - однозначно 1.8! Так как 2.0 это коробка вариатор а 1.5 слабый. Про проблемы 1.8 думаю вы прочитали, так что будьте в выборе внимательнее. И если двигатель стоит контрактный (смотрите год) или капиталиный не пугайтесь этого, просто за вас его уже сделали. А если выбор между Аллион и Премио то это только вкус дизайна, поэтому тут совета не дам.
 
 
Ответить
Дмитрий
Красноярск
нормальный отзыв!!!только 5, а не охх.. ах.. купил вчера тачку а сегодня отзыв строчу
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром