Дром купил вторую электричку. Leaf ZE1 за 1,7 млн, обзор машины, растаможка и сразу поездка на 200 км
Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Toyota Premio 2004

Тойота Премио 2004 — отзыв владельца

, Заозёрный
13949
16
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
68
голосов
4.7
5 — 54 пятёрки!
Год выпуска: 2004
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Двигатель: бензин, 1800 куб.см, 1136 л.с.
Расход топлива по трассе: 7-9 л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 10
Салон: 10
Двигатель: 9
Ходовые качества: 8
Цвет кузова: серебро
Цвет салона: белый
Всем привет, решил написать свой отзыв потому, что сам читал тут отзывы и делал выводы, думаю дай напишу может чем и я помогу. Вообщем шёл я к этой машине долго и мучительно, до этого авто были ТАЗЫ(ВАЗ-2109) которая отняла не мало здоровья, Volvo 240GL которая отняла не мало денег, ну вообщем всё железо старое продано и на руках определённая сумма денег. И мысль что же купить? ВЕЧНЫЙ ВОПРОС... анализ рынка и отзывов об авто привели меня к группе авто так скажем с двигателями 1ZZ их было не много Алион, Премка, Филдер и Калдина. Все авто семейного сегмента хорошей фукциональностью, но вот незадача в цене разбег просто сумашедший одна машина стоит 380 другая 440 третья вообще 460 мол беспробежная и год 2003-4, вообщем виписав 5-6 номеров автовладельцев, мы с товарищем поехали смотреть авто, да кстати остановился я на Премке, потому что на Алионы ценник был задранный, а распил за 380 даже смотреть не хотелось, А Премка тоже самое только с другими фарами. Вот приехав в город обзвонив продавцов договорились о встрече, посмотрел, оценил, хотя как можно оценить авто в дождь в пасмурную погоду, да и после 9-ки увидев и посидев в Премке мысли улетучились, только восторг. У машины 1 хозяин в РФ, аукционник 4.5, все доки на руках, пробег 85000 на момент покупки, договорившийсь о цене я стал счастливым обладателем Премио, да конечно машина была не в идеальном состоянии, была лопнута губа и небольшая вмятина передней пассажирской двери (без повреждения лакокрасочного покрытия), а так всё огонь 1,8/136 передний привод, максимальной комплектации, руль косточка, белый качественный велюр салона, камера заднего хода, оптитронное табло, ксенон ближний дальний, регулировка наклона фар, салон трансформер. Покупал я её летом на 14-ой резине, на колпаках. Первым делом решил купить литьё на 15, после не долгих поисков нашёл человечка который продал мне почти новые диски за 8000р, которые у него стояли на субару импреза, но не оригинал. Колёса отличные близкие к идеальным и рисунок красивый (спицы).
Осенью замена масла, по мануалу вычитал что нужно лить масло вязкостью 5W-30 или 0W-30 не более, а до этого как только купил сразу залил Виско 7000 5W-40, так она у меня его съела до след замены 1,5л, сразу мысли во попал!, двигло отжатое, масло жрёт, но в дыме следов масла небыло, померил компрессию норм. после того как почитал мануал решил сменить тип масла, по бродил по магазинам, интернет, и нашёл масло которое теперь лью даже в кашу (шутка :-)), TAKUMI 0W-30 (синтетика), 4л стоит примерно 1700р, так вот я сразу понял что значить соответствие типу двигателя, расход топлива уменьшился не на много но заметно, и масла от замены до замены вообще не доливал. Я не говорю что она его вообще не ела и не верьте тем кто говорит что у него 1ZZ или там 1NZ вообще масло не ест, эти движки имеют муфту VVT-i для изменения фаз газораспределения, и она то как раз масло и сжигает и чем гуще масло тем больше его она сожгёт на трении. вот так.
Потом зима, холода, но авто просто порадовало заводится без проблем, но чтобы не рисковать я поставил прогрев по температуре при -10 охлаждающей жидкости, это когда на улице было -25 и ниже. Далее столкнулся с проблемой лобовое стекло очень плохо оттаивало, при Темп-ре -25 и ниже вообще не возможно было смотреть, температура авто норм, дует тож адекватно, потом почесав тыковку, достал салонный фильтр и о ужас, там было столько гряэи, что картошку можно было садить, новый фильтр решил не ставить на зиму и проблема решилась.
Запищали передние колодки, в магазин 600р (Масума), сервисе за 200 р поменяли, при замене увидел что линкам вот вот придёт кандрат, в магаз не оригинал 750р/шт, заменил ещё 200р. и так до лета под низ я не заглядывал ездил много на машине, как говорится эксплуатировал на все 100%. Хотелось бы отметить хорошую динамику и экономичность авто, по трассе если ехать до 120 км/ч можно уложиться в 6л/100км АИ-95.
Летом дача отдых, вместительность авто просто колосальная, сложить сидения и запихать чёрта можно, лично мой пример я запихивал скутер Хонду Дио через багажник, к примеру при мне пытались так же самое в Авенсис 2005г сделать так у него колесо скутера торчало и багажник не закрывался, а у меня всё тип топ.
Вообщем к осени начала побрякивать передняя подвеска, гранаты по хрустывать ну и т.д. сервис диагностика, список, в магаз раз решил делать для себя надо оригиналы, екзист в помощь, заказал: ШРУСы наружние, шаровые опоры, линки, пыльники стоек, втулки стабилизатора итого 11900р. правда ШРУСы не оригинал, их не бывает только привод в сборе, а так ШРУС в синей коробочке не помню название вполне приличная контора. заменил за работу отдал 2000р. И о блаженство тишина и покой. Больше проблем с авто не было, продал я его в декабре была острая необходимость в финансах, Об авто остались только положительные эмоции, советую всем кто незнает что купить за 400 т.р., конечно найти достойный вариант не легко, но поверьте если найдёте ни грамма не пожалеете.
Из плюсов:
- низкий расход топлива
- качество внутренних элементов (ничего не гремит не скрипит не бренчит)
- шумоизоляция
- просторность и вместительность салона
- динамика авто (стрелку ложит на раз два)
- Статус авто (это не королла и не карина)
Из минусов:
-низкий дорожный просвет (160мм)
- ресурс двигателя 1ZZ ~350 тыс.км (но поверьте на вашу жизнь хватит)
- полунезависимая задняя подвеска.
- низкий свес губы переднего бампера (зимой в колее обязательно зацепишь, лично я бампер 2 раза делал, ну это же не надевятке гомно месить).
Вообщем владел я авто 1.5 года, проблемы которые были я описал, проехал я за весь период около 50 тыс.км.
Всем удачи на дорогах, и качественных покупок.
спасибо за внимание.
Опубликован 6 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

     
Omsk city
Сообщений: 98
Была у моего зятя такая! Масло жрала не по детски! Правда не знаю какое лил! За отзыв 5.
10
5
Ответить
     
россия
Сообщений: 88
Шумоизоляция у Премио Аллион на троечку.
9
3
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29405
отличное авто . держи 5 за отзыв и авто.
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
3
 
Ответить
 
Abakan
Сообщений: 201
Сам юзаю такую. Машина настоящая Тойота надежна до скукоты. Камера заднего хода вот это вещь!
7
 
Ответить
     
Заринск
Сообщений: 109382
Хороша красотка!!!
Некоторые думают- что они поднялИсь ...
На самом деле- они просто всплыли.
3
 
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33684
Супер тачка 5 однозначно
3
 
Ответить
    
Сообщений: 43285
1 ZZ- FE это круто на Премке !
Гайка
5
1
Ответить
N7
  
Сообщений: 9033
serega101:
Шумоизоляция у Премио Аллион на троечку.
Какую троечку? Её вообще нет.
3
4
Ответить
  
Сообщений: 267
Автор ерунду какую то пишет! Во первых, нахрена ты сувал мопед в нее? ну хрен с ним. Че за бред, в премку влез, а в авенсис нет. Если че у них одна база с авенсисоом, т.е это одинаковая тачка! Не надо так нахваливать свою, и принижать чужие. И про масло ты фигню написал. У самого было 3 машины с 1,5 1NZ, не ел, и не ест от замены до замены. а зэзэты до 2004 года с браком шли и после сотки хавали ведрами. вобщем не трынди автор. И шумка нормальная у них. Люди, вы не равняйте тойоты с бумерами, там да, разница ощутима, а среди тойот, у премии шумоизоляция отличная. ну арки тоолько, но это все тойоты такие
7
2
Ответить
  
автор
Заозёрный
Сообщений: 8
Вот сразу видно что вы не компетентны в этих вопросах, вас небыло на месте когда мы скутера грузили, а раз грузили значит надо было, да у них база одникаковая, но мы говорим про вместительность салона, а это разные понятия. На счёт двигателей, Двигатель 1ZZ-FE изначально выпускался с алюминиевым впускным коллектором, и у этих двигателей был замечен расход масла из-за залегающих маслосъемных колец, данный ньюанс (не дефект), Toyota устранила в стедующем поколении двигателей 1ZZ-FE выпускающиеся с пластмассовым впускным коллектором начиная с сентября 2002г. Так что молодой человек читайте больше литературы и слушайте умных людей (я не себя имею ввиду), данную инфу можно найти здесь на форуме.
Artem8806:
Автор ерунду какую то пишет! Во первых, нахрена ты сувал мопед в нее? ну хрен с ним. Че за бред, в премку влез, а в авенсис нет. Если че у них одна база с авенсисоом, т.е это одинаковая тачка! Не надо так нахваливать свою, и принижать чужие. И про масло ты фигню написал. У самого было 3 машины с 1,5 1NZ, не ел, и не ест от замены до замены. а зэзэты до 2004 года с браком шли и после сотки хавали ведрами. вобщем не трынди автор. И шумка нормальная у них. Люди, вы не равняйте тойоты с бумерами, там да, разница ощутима, а среди тойот, у премии шумоизоляция отличная. ну арки тоолько, но это все тойоты такие
Мой отзыв: Toyota Premio 2004
8
 
Ответить
  
Благовегас
Сообщений: 9
у нас в семье был ранкс 1,5 1нз двс, двигатель просто изумительный масло от замены до замены, не знаю про 1зз не чего не могу сказать, а вот с 1нз вам кто то лейку лил...
4
 
Ответить
 
Томск
Сообщений: 143
Хороший отзыв 5 ! Тоже такую хочу,только не 1hz или 1zz брать. Сколько читаю все 1zz масло кушают.Подскажите 2003 года тоже такие или уже с доработкой .
 
1
Ответить
Егор
Кемерово
Отличный авто!Что касается моторов семейства ...z, то японцы решили удешивить авто и отказаться от так называемых двигателей миллиоников. Да и не к чему сейчас это. Не едят двигателя этой серии масла. Есть так называемые стандарты. Если положено в мотор лить 5w-20 то значит его и надо лить. Был у меня 1-nz 300000 пробега от замены до замены ни грамма не лил. Работал на сервессе насмотрелся на 1-zz, которые жрали масло. Дак вот первая причина это масло, ну а вторая это как отжат двигатель. Сейчас езжу на 1-zz, пробег 90000, масло не то что не есть, даже не темнеет. Хотя и лью 0w-30.
 
 
Ответить
  
автор
Заозёрный
Сообщений: 8
Егор:
Отличный авто!Что касается моторов семейства ...z, то японцы решили удешивить авто и отказаться от так называемых двигателей миллиоников. Да и не к чему сейчас это. Не едят двигателя этой серии масла. Есть так называемые стандарты. Если положено в мотор лить 5w-20 то значит его и надо лить. Был у меня 1-nz 300000 пробега от замены до замены ни грамма не лил. Работал на сервессе насмотрелся на 1-zz, которые жрали масло. Дак вот первая причина это масло, ну а вторая это как отжат двигатель. Сейчас езжу на 1-zz, пробег 90000, масло не то что не есть, даже не темнеет. Хотя и лью 0w-30.
Приветствую, масляные темы можно обсуждать вечно, какое масло лучше и как оно должно себя вести во время эксплуатации. Я знаю одно и могу сказать точно, На данный момент Я езжу на Toyota Corolla Verso 1ZZ 5МТ у данного авто я лично сам капиталил двигатель и все проблемы трогал руками, из-за использования моторного масла которое не предусмотрено инструкцией по эксплуатации, а так же качества ГСМ в том числе и самого масла, происходит плохой отвод масла обратно в картер через масляные каналы под маслосъемными кольцами, на данных поршнях их там всего 4 канала и очень маленькие около 2,5 мм в диаметре. в современных поршнях с 2005 года каналов 8 плюс проточки возле шатунных пальцев. Масло не успевает отходить обратно в картер, скапливается под кольцами, пригорает, образует кокс, в котором кольцо залегает окончательно и безвозвратно, ну и маслосъемные колпачки товарищи требуют регулярной замены, хотя бы раз в 100 тыс. потому что масло "гомонь", сроки ТО на совести владельца, как результат один продает другой покупает "беспробежный" авто. Удачи на дорогах.
1
 
Ответить
Клиренс у примака вообще то 165.
Шумоизоляция нормальная.
 
2
Ответить
Жанат
Омск
юзаю премку 2002 года 1ZZ пробег 158 тыс. масло доливаю от замены до замены грамм 200 и то после серьезных пробегов по трассе. Люди лейте оригинальные масла и будет вам Щастье!!! А так машина хорошая, проблема запотевания похоже у всех. Еще бесит балка сзади. Едешь такой вальяжный, подъезжаешь к рельсам и начинается болтанка)))
1
1
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Premio 2004 в России