Всем привет, решил написать свой отзыв потому, что сам читал тут отзывы и делал выводы, думаю дай напишу может чем и я помогу. Вообщем шёл я к этой машине долго и мучительно, до этого авто были ТАЗЫ(ВАЗ-2109) которая отняла не мало здоровья, Volvo 240GL которая отняла не мало денег, ну вообщем всё железо старое продано и на руках определённая сумма денег. И мысль что же купить? ВЕЧНЫЙ ВОПРОС... анализ рынка и отзывов об авто привели меня к группе авто так скажем с двигателями 1ZZ их было не много Алион, Премка, Филдер и Калдина. Все авто семейного сегмента хорошей фукциональностью, но вот незадача в цене разбег просто сумашедший одна машина стоит 380 другая 440 третья вообще 460 мол беспробежная и год 2003-4, вообщем виписав 5-6 номеров автовладельцев, мы с товарищем поехали смотреть авто, да кстати остановился я на Премке, потому что на Алионы ценник был задранный, а распил за 380 даже смотреть не хотелось, А Премка тоже самое только с другими фарами. Вот приехав в город обзвонив продавцов договорились о встрече, посмотрел, оценил, хотя как можно оценить авто в дождь в пасмурную погоду, да и после 9-ки увидев и посидев в Премке мысли улетучились, только восторг. У машины 1 хозяин в РФ, аукционник 4.5, все доки на руках, пробег 85000 на момент покупки, договорившийсь о цене я стал счастливым обладателем Премио, да конечно машина была не в идеальном состоянии, была лопнута губа и небольшая вмятина передней пассажирской двери (без повреждения лакокрасочного покрытия), а так всё огонь 1,8/136 передний привод, максимальной комплектации, руль косточка, белый качественный велюр салона, камера заднего хода, оптитронное табло, ксенон ближний дальний, регулировка наклона фар, салон трансформер. Покупал я её летом на 14-ой резине, на колпаках. Первым делом решил купить литьё на 15, после не долгих поисков нашёл человечка который продал мне почти новые диски за 8000р, которые у него стояли на субару импреза, но не оригинал. Колёса отличные близкие к идеальным и рисунок красивый (спицы).
Осенью замена масла, по мануалу вычитал что нужно лить масло вязкостью 5W-30 или 0W-30 не более, а до этого как только купил сразу залил Виско 7000 5W-40, так она у меня его съела до след замены 1,5л, сразу мысли во попал!, двигло отжатое, масло жрёт, но в дыме следов масла небыло, померил компрессию норм. после того как почитал мануал решил сменить тип масла, по бродил по магазинам, интернет, и нашёл масло которое теперь лью даже в кашу (шутка :-)), TAKUMI 0W-30 (синтетика), 4л стоит примерно 1700р, так вот я сразу понял что значить соответствие типу двигателя, расход топлива уменьшился не на много но заметно, и масла от замены до замены вообще не доливал. Я не говорю что она его вообще не ела и не верьте тем кто говорит что у него 1ZZ или там 1NZ вообще масло не ест, эти движки имеют муфту VVT-i для изменения фаз газораспределения, и она то как раз масло и сжигает и чем гуще масло тем больше его она сожгёт на трении. вот так.
Потом зима, холода, но авто просто порадовало заводится без проблем, но чтобы не рисковать я поставил прогрев по температуре при -10 охлаждающей жидкости, это когда на улице было -25 и ниже. Далее столкнулся с проблемой лобовое стекло очень плохо оттаивало, при Темп-ре -25 и ниже вообще не возможно было смотреть, температура авто норм, дует тож адекватно, потом почесав тыковку, достал салонный фильтр и о ужас, там было столько гряэи, что картошку можно было садить, новый фильтр решил не ставить на зиму и проблема решилась.
Запищали передние колодки, в магазин 600р (Масума), сервисе за 200 р поменяли, при замене увидел что линкам вот вот придёт кандрат, в магаз не оригинал 750р/шт, заменил ещё 200р. и так до лета под низ я не заглядывал ездил много на машине, как говорится эксплуатировал на все 100%. Хотелось бы отметить хорошую динамику и экономичность авто, по трассе если ехать до 120 км/ч можно уложиться в 6л/100км АИ-95.
Летом дача отдых, вместительность авто просто колосальная, сложить сидения и запихать чёрта можно, лично мой пример я запихивал скутер Хонду Дио через багажник, к примеру при мне пытались так же самое в Авенсис 2005г сделать так у него колесо скутера торчало и багажник не закрывался, а у меня всё тип топ.
Вообщем к осени начала побрякивать передняя подвеска, гранаты по хрустывать ну и т.д. сервис диагностика, список, в магаз раз решил делать для себя надо оригиналы, екзист в помощь, заказал: ШРУСы наружние, шаровые опоры, линки, пыльники стоек, втулки стабилизатора итого 11900р. правда ШРУСы не оригинал, их не бывает только привод в сборе, а так ШРУС в синей коробочке не помню название вполне приличная контора. заменил за работу отдал 2000р. И о блаженство тишина и покой. Больше проблем с авто не было, продал я его в декабре была острая необходимость в финансах, Об авто остались только положительные эмоции, советую всем кто незнает что купить за 400 т.р., конечно найти достойный вариант не легко, но поверьте если найдёте ни грамма не пожалеете.
Из плюсов:
- низкий расход топлива
- качество внутренних элементов (ничего не гремит не скрипит не бренчит)
- шумоизоляция
- просторность и вместительность салона
- динамика авто (стрелку ложит на раз два)
- Статус авто (это не королла и не карина)
Из минусов:
-низкий дорожный просвет (160мм)
- ресурс двигателя 1ZZ ~350 тыс.км (но поверьте на вашу жизнь хватит)
- полунезависимая задняя подвеска.
- низкий свес губы переднего бампера (зимой в колее обязательно зацепишь, лично я бампер 2 раза делал, ну это же не надевятке гомно месить).
Вообщем владел я авто 1.5 года, проблемы которые были я описал, проехал я за весь период около 50 тыс.км.
Всем удачи на дорогах, и качественных покупок.
спасибо за внимание.