Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Toyota Premio 2004

Тойота Премио 2004 — отзыв владельца

, Заозёрный
14010
16
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
68
голосов
4.7
5 — 54 пятёрки!
Год выпуска: 2004
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Двигатель: бензин, 1800 куб.см, 1136 л.с.
Расход топлива по трассе: 7-9 л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 10
Салон: 10
Двигатель: 9
Ходовые качества: 8
Цвет кузова: серебро
Цвет салона: белый
Всем привет, решил написать свой отзыв потому, что сам читал тут отзывы и делал выводы, думаю дай напишу может чем и я помогу. Вообщем шёл я к этой машине долго и мучительно, до этого авто были ТАЗЫ(ВАЗ-2109) которая отняла не мало здоровья, Volvo 240GL которая отняла не мало денег, ну вообщем всё железо старое продано и на руках определённая сумма денег. И мысль что же купить? ВЕЧНЫЙ ВОПРОС... анализ рынка и отзывов об авто привели меня к группе авто так скажем с двигателями 1ZZ их было не много Алион, Премка, Филдер и Калдина. Все авто семейного сегмента хорошей фукциональностью, но вот незадача в цене разбег просто сумашедший одна машина стоит 380 другая 440 третья вообще 460 мол беспробежная и год 2003-4, вообщем виписав 5-6 номеров автовладельцев, мы с товарищем поехали смотреть авто, да кстати остановился я на Премке, потому что на Алионы ценник был задранный, а распил за 380 даже смотреть не хотелось, А Премка тоже самое только с другими фарами. Вот приехав в город обзвонив продавцов договорились о встрече, посмотрел, оценил, хотя как можно оценить авто в дождь в пасмурную погоду, да и после 9-ки увидев и посидев в Премке мысли улетучились, только восторг. У машины 1 хозяин в РФ, аукционник 4.5, все доки на руках, пробег 85000 на момент покупки, договорившийсь о цене я стал счастливым обладателем Премио, да конечно машина была не в идеальном состоянии, была лопнута губа и небольшая вмятина передней пассажирской двери (без повреждения лакокрасочного покрытия), а так всё огонь 1,8/136 передний привод, максимальной комплектации, руль косточка, белый качественный велюр салона, камера заднего хода, оптитронное табло, ксенон ближний дальний, регулировка наклона фар, салон трансформер. Покупал я её летом на 14-ой резине, на колпаках. Первым делом решил купить литьё на 15, после не долгих поисков нашёл человечка который продал мне почти новые диски за 8000р, которые у него стояли на субару импреза, но не оригинал. Колёса отличные близкие к идеальным и рисунок красивый (спицы).
Осенью замена масла, по мануалу вычитал что нужно лить масло вязкостью 5W-30 или 0W-30 не более, а до этого как только купил сразу залил Виско 7000 5W-40, так она у меня его съела до след замены 1,5л, сразу мысли во попал!, двигло отжатое, масло жрёт, но в дыме следов масла небыло, померил компрессию норм. после того как почитал мануал решил сменить тип масла, по бродил по магазинам, интернет, и нашёл масло которое теперь лью даже в кашу (шутка :-)), TAKUMI 0W-30 (синтетика), 4л стоит примерно 1700р, так вот я сразу понял что значить соответствие типу двигателя, расход топлива уменьшился не на много но заметно, и масла от замены до замены вообще не доливал. Я не говорю что она его вообще не ела и не верьте тем кто говорит что у него 1ZZ или там 1NZ вообще масло не ест, эти движки имеют муфту VVT-i для изменения фаз газораспределения, и она то как раз масло и сжигает и чем гуще масло тем больше его она сожгёт на трении. вот так.
Потом зима, холода, но авто просто порадовало заводится без проблем, но чтобы не рисковать я поставил прогрев по температуре при -10 охлаждающей жидкости, это когда на улице было -25 и ниже. Далее столкнулся с проблемой лобовое стекло очень плохо оттаивало, при Темп-ре -25 и ниже вообще не возможно было смотреть, температура авто норм, дует тож адекватно, потом почесав тыковку, достал салонный фильтр и о ужас, там было столько гряэи, что картошку можно было садить, новый фильтр решил не ставить на зиму и проблема решилась.
Запищали передние колодки, в магазин 600р (Масума), сервисе за 200 р поменяли, при замене увидел что линкам вот вот придёт кандрат, в магаз не оригинал 750р/шт, заменил ещё 200р. и так до лета под низ я не заглядывал ездил много на машине, как говорится эксплуатировал на все 100%. Хотелось бы отметить хорошую динамику и экономичность авто, по трассе если ехать до 120 км/ч можно уложиться в 6л/100км АИ-95.
Летом дача отдых, вместительность авто просто колосальная, сложить сидения и запихать чёрта можно, лично мой пример я запихивал скутер Хонду Дио через багажник, к примеру при мне пытались так же самое в Авенсис 2005г сделать так у него колесо скутера торчало и багажник не закрывался, а у меня всё тип топ.
Вообщем к осени начала побрякивать передняя подвеска, гранаты по хрустывать ну и т.д. сервис диагностика, список, в магаз раз решил делать для себя надо оригиналы, екзист в помощь, заказал: ШРУСы наружние, шаровые опоры, линки, пыльники стоек, втулки стабилизатора итого 11900р. правда ШРУСы не оригинал, их не бывает только привод в сборе, а так ШРУС в синей коробочке не помню название вполне приличная контора. заменил за работу отдал 2000р. И о блаженство тишина и покой. Больше проблем с авто не было, продал я его в декабре была острая необходимость в финансах, Об авто остались только положительные эмоции, советую всем кто незнает что купить за 400 т.р., конечно найти достойный вариант не легко, но поверьте если найдёте ни грамма не пожалеете.
Из плюсов:
- низкий расход топлива
- качество внутренних элементов (ничего не гремит не скрипит не бренчит)
- шумоизоляция
- просторность и вместительность салона
- динамика авто (стрелку ложит на раз два)
- Статус авто (это не королла и не карина)
Из минусов:
-низкий дорожный просвет (160мм)
- ресурс двигателя 1ZZ ~350 тыс.км (но поверьте на вашу жизнь хватит)
- полунезависимая задняя подвеска.
- низкий свес губы переднего бампера (зимой в колее обязательно зацепишь, лично я бампер 2 раза делал, ну это же не надевятке гомно месить).
Вообщем владел я авто 1.5 года, проблемы которые были я описал, проехал я за весь период около 50 тыс.км.
Всем удачи на дорогах, и качественных покупок.
спасибо за внимание.
Опубликован 7 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Toyota Premio, 2002
4.5
42216
Toyota Premio, 2002
Костя, Красноярск
Toyota Premio, 2003
4.8
20184
Toyota Premio, 2003
Assasin, Владивосток
Toyota Premio, 2003
4.8
12690
Toyota Premio, 2003
Юрий, Кемерово

Комментарии

     
Omsk city
Сообщений: 98
Была у моего зятя такая! Масло жрала не по детски! Правда не знаю какое лил! За отзыв 5.
10
5
Ответить
 
Сообщений: 135
Шумоизоляция у Премио Аллион на троечку.
9
3
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29398
отличное авто . держи 5 за отзыв и авто.
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
3
 
Ответить
 
Abakan
Сообщений: 201
Сам юзаю такую. Машина настоящая Тойота надежна до скукоты. Камера заднего хода вот это вещь!
7
 
Ответить
     
Заринск
Сообщений: 113722
Хороша красотка!!!
Некоторые думают- что они поднялИсь ...
На самом деле- они просто всплыли.
3
 
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33790
Супер тачка 5 однозначно
3
 
Ответить
    
Сообщений: 43298
1 ZZ- FE это круто на Премке !
Пруль с вином
5
1
Ответить
N7
  
Сообщений: 9048
serega101:
Шумоизоляция у Премио Аллион на троечку.
Какую троечку? Её вообще нет.
3
4
Ответить
  
Сообщений: 267
Автор ерунду какую то пишет! Во первых, нахрена ты сувал мопед в нее? ну хрен с ним. Че за бред, в премку влез, а в авенсис нет. Если че у них одна база с авенсисоом, т.е это одинаковая тачка! Не надо так нахваливать свою, и принижать чужие. И про масло ты фигню написал. У самого было 3 машины с 1,5 1NZ, не ел, и не ест от замены до замены. а зэзэты до 2004 года с браком шли и после сотки хавали ведрами. вобщем не трынди автор. И шумка нормальная у них. Люди, вы не равняйте тойоты с бумерами, там да, разница ощутима, а среди тойот, у премии шумоизоляция отличная. ну арки тоолько, но это все тойоты такие
7
2
Ответить
  
автор
Заозёрный
Сообщений: 8
Вот сразу видно что вы не компетентны в этих вопросах, вас небыло на месте когда мы скутера грузили, а раз грузили значит надо было, да у них база одникаковая, но мы говорим про вместительность салона, а это разные понятия. На счёт двигателей, Двигатель 1ZZ-FE изначально выпускался с алюминиевым впускным коллектором, и у этих двигателей был замечен расход масла из-за залегающих маслосъемных колец, данный ньюанс (не дефект), Toyota устранила в стедующем поколении двигателей 1ZZ-FE выпускающиеся с пластмассовым впускным коллектором начиная с сентября 2002г. Так что молодой человек читайте больше литературы и слушайте умных людей (я не себя имею ввиду), данную инфу можно найти здесь на форуме.
Artem8806:
Автор ерунду какую то пишет! Во первых, нахрена ты сувал мопед в нее? ну хрен с ним. Че за бред, в премку влез, а в авенсис нет. Если че у них одна база с авенсисоом, т.е это одинаковая тачка! Не надо так нахваливать свою, и принижать чужие. И про масло ты фигню написал. У самого было 3 машины с 1,5 1NZ, не ел, и не ест от замены до замены. а зэзэты до 2004 года с браком шли и после сотки хавали ведрами. вобщем не трынди автор. И шумка нормальная у них. Люди, вы не равняйте тойоты с бумерами, там да, разница ощутима, а среди тойот, у премии шумоизоляция отличная. ну арки тоолько, но это все тойоты такие
Мой отзыв: Toyota Premio 2004
8
 
Ответить
  
Благовегас
Сообщений: 9
у нас в семье был ранкс 1,5 1нз двс, двигатель просто изумительный масло от замены до замены, не знаю про 1зз не чего не могу сказать, а вот с 1нз вам кто то лейку лил...
4
 
Ответить
 
Томск
Сообщений: 149
Хороший отзыв 5 ! Тоже такую хочу,только не 1hz или 1zz брать. Сколько читаю все 1zz масло кушают.Подскажите 2003 года тоже такие или уже с доработкой .
 
1
Ответить
Егор
Кемерово
Отличный авто!Что касается моторов семейства ...z, то японцы решили удешивить авто и отказаться от так называемых двигателей миллиоников. Да и не к чему сейчас это. Не едят двигателя этой серии масла. Есть так называемые стандарты. Если положено в мотор лить 5w-20 то значит его и надо лить. Был у меня 1-nz 300000 пробега от замены до замены ни грамма не лил. Работал на сервессе насмотрелся на 1-zz, которые жрали масло. Дак вот первая причина это масло, ну а вторая это как отжат двигатель. Сейчас езжу на 1-zz, пробег 90000, масло не то что не есть, даже не темнеет. Хотя и лью 0w-30.
 
 
Ответить
  
автор
Заозёрный
Сообщений: 8
Егор:
Отличный авто!Что касается моторов семейства ...z, то японцы решили удешивить авто и отказаться от так называемых двигателей миллиоников. Да и не к чему сейчас это. Не едят двигателя этой серии масла. Есть так называемые стандарты. Если положено в мотор лить 5w-20 то значит его и надо лить. Был у меня 1-nz 300000 пробега от замены до замены ни грамма не лил. Работал на сервессе насмотрелся на 1-zz, которые жрали масло. Дак вот первая причина это масло, ну а вторая это как отжат двигатель. Сейчас езжу на 1-zz, пробег 90000, масло не то что не есть, даже не темнеет. Хотя и лью 0w-30.
Приветствую, масляные темы можно обсуждать вечно, какое масло лучше и как оно должно себя вести во время эксплуатации. Я знаю одно и могу сказать точно, На данный момент Я езжу на Toyota Corolla Verso 1ZZ 5МТ у данного авто я лично сам капиталил двигатель и все проблемы трогал руками, из-за использования моторного масла которое не предусмотрено инструкцией по эксплуатации, а так же качества ГСМ в том числе и самого масла, происходит плохой отвод масла обратно в картер через масляные каналы под маслосъемными кольцами, на данных поршнях их там всего 4 канала и очень маленькие около 2,5 мм в диаметре. в современных поршнях с 2005 года каналов 8 плюс проточки возле шатунных пальцев. Масло не успевает отходить обратно в картер, скапливается под кольцами, пригорает, образует кокс, в котором кольцо залегает окончательно и безвозвратно, ну и маслосъемные колпачки товарищи требуют регулярной замены, хотя бы раз в 100 тыс. потому что масло "гомонь", сроки ТО на совести владельца, как результат один продает другой покупает "беспробежный" авто. Удачи на дорогах.
1
 
Ответить
Клиренс у примака вообще то 165.
Шумоизоляция нормальная.
 
2
Ответить
Жанат
Омск
юзаю премку 2002 года 1ZZ пробег 158 тыс. масло доливаю от замены до замены грамм 200 и то после серьезных пробегов по трассе. Люди лейте оригинальные масла и будет вам Щастье!!! А так машина хорошая, проблема запотевания похоже у всех. Еще бесит балка сзади. Едешь такой вальяжный, подъезжаешь к рельсам и начинается болтанка)))
1
1
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Premio 2004 в России