Отзыв автовладельца Toyota Premio 2002

Тойота Премио 2002 — отзыв владельца

, Иркутск
8853
8
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
51
голос
4.5
5 — 37 пятёрок!
Год выпуска: 2002
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1800 куб.см, 132 л.с.
Год приобретения: 2013
Пробег: 171 000 км
Руль: Правый
Внешний вид: 10
Салон: 9
Двигатель: 8
Ходовые качества: 6
Всем Доброго времени суток! Это была весна  2015 года, рассматривал несколько вариантов, королку, филдера, цивика, аккорда, но потом глаз упал на премку и все было решено. Даже не стал смотреть другие машины. На следующий день поехали  в ГАИ, пол часа и я её счастливый обладатель. На момент покупки пробег составлял 118000 с копейками, точно не помню, в РФ машину ввезли  в 2013 году, я второй хозяин.
Теперь о авто после трех лет владения.
1) Внешний вид - полноценный седан,  не нашел к чему придраться... 10 баллов однозначно.
2) Салон -  ничего лишнего, все к месту и со вкусом, кресла на велюре, раскладываются в несколько положений, что не мало важно,  как с магазина, пластик хорошего качества, хороший обзор, с моим ростом 179 чувствую себя комфортно, конечно тем кто по крупнее и по выше наверное будет тесновато, тут конечно не Камри..... Вставки под дерево, табло оптитрон..... Сверчки... куда без них, борюсь с ними разными способами, все зависит от восприятия, кто-то вообще не обращает внимания на них, хоть меня и напрягают они, не считаю это недостатком, легко устраняются, особо не критичны. На самом деле интерьер  выполнен на достаточно хорошем уровне, для данного класса авто. Особо расписывать не стану. Твердые 9+ баллов.
3) Двигатель - 1ZZFE- 1.8- 132 л/с   предмет ярых обсуждений и споров, чуть не до драки, присутствовал сам однажды, первое поколение, масляное голодания и тд. и тп. Вот что скажу!!! Эксплуатация авто в моем случае: температурный режим от - 42 до + 39; скоростной режим от 0 до 180, после 180 глохнет... больше так не езжу и не рекомендую, не безопасно!!! Масло в двигателе Идемицу 5-30, от замены до замены. Здесь необходимо заметить, после трех тысяч оборотов масло жрет любой двигатель мой не исключение, но повторюсь ОТ ЗАМЕНЫ ДО ЗАМЕНЫ!!! Щас начнут плеваться владельцы убитышей,  что это не так))))) По двигателю поменял прокладку под крышкой клапанов ( от нечего делать, можно было просто подтянуть), заднюю подушку, свечи, все вроде. На трассе позволяет потрепать нервы многим авто! В режиме 100-120 км/час работает изумительно. Наверное 8 из 10 баллов.  
4) АКПП - мудрит порой, не зря адаптивная.... без рывков, пинков и тд., нареканий особых нет, планетарник немного подвывает, за 53000 пробега произвел две частичные замены масла, без снятия поддона, лью Тойоту тип 4. Весной планирую полностью поменять с фильтром, 8 баллов точно.
5) Подвеска...... Во-первых с нашими дорогами умрет любая подвеска, но здесь она как на девятке, поэтому какие могут быть претензии, поменял стойки, втулки, сайлентблоки, линьки, ничего не брянчит..она просто деревянная, зима на 15 литье, лето на 16, все косяки дорожного покрытия ощущаешь в полном объеме..тут конечно небольшой минус....
немного рейка стала подбрякивать, надо загонять в сервис. Поэтому поставлю 6 баллов.
6) Тормоза без нареканий 1150 кг веса с полной загрузкой держат достойно. 10 из 10
В целом, автомобилем доволен на 100 %, соотношение цена-качество соответствует, по качеству на данный момент опережает многие нынешние модели! Постоянно используется. Вложения разумные. Продавать пока не собираюсь, так как достойной замены на рынке не вижу. Возможно Камри в 50-том кузове японской сборки, коих мало. Как то собственно так. Буду дополнять со временем! Всем Удачи на дорогах! Ни гвоздя, ни жезла...как говориться!
Опубликован год назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

При смене колес обнаружил, что суппорта на направляющих брякать стали, купил смазку для обслуживания тормозной системы LIQUI MOLY, цена вопроса 100 р., и час делов. Проблема решена, на сезон думаю хватит. "Специалист" в сервисе навязывал купить ремкомплект за 1600 + направляющие по 350 , и работа 600 р.

Не так давно попался под руку дозиметр, проверил уровень радиации, все в порядке, чего и Вам желаю! Поменял масло в гидроусилители (для придирчивых, ATF DEXTRON 3). Сняв патрубок с дросселя, оказался мягко говоря в шоке, по ощущениям, будто залез в сорокалетний москвич под крышку клапанов, купил очиститель карбюратора Felix налет мазуты с видимых частей был удален раза с пятого, в принципе чистит нормально....

, пробег 172 382 км   

Поменял гранаты наружные поставил HDK, заодно поменял ступичный подшипник, о чем жалею, гул не исчез....... Видимо подвесному конец приходит, снова разбирать придется.

, пробег 174 235 км   

О предыдущем, так и езжу с небольшим подвыванием в правой передней стороне, СТО-шники говорят мол резина... Ну и ладно, пусть будет резина)

Бампера все покоцаные были, от камней, от неудачной парковки, нежданчиков) Вот и пришлось прибегнуть к помощи специалиста. Задний еще не одел, потом выложу. Заодно обновили накладки на зеркалах и брызговики, осталось полернуть только.

....Забрякали линьки, проходили 50 т.км., поставил те же, CTR, цена вопроса 1600, и возня в гараже. Подошло время масло менять в двигателе, расхода по-прежнему не наблюдаю, масло лью тоже Idemitsu SN/GF-5 синтетическое 5w-30, + свечи, хотя намеков на замену свечей нет, кстати кому интересно свечи тоже прошли 50 т....

, пробег 177 032 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Toyota Premio, 2003
4.5
7030
Toyota Premio, 2003
Виталий, Томск
Toyota Premio, 2003
3.3
7189
Toyota Premio, 2003
Сергей, Владивосток
Toyota Premio, 2002
4.9
11379
Toyota Premio, 2002
Дмитрий, Алтайское
Toyota Premio, 2003
4.5
5455
Toyota Premio, 2003
Станис, Краснодар
Toyota Premio, 2003
4.6
3655
Toyota Premio, 2003
2929937, Якутск
Toyota Premio, 2002
4.6
1929
Toyota Premio, 2002
9368054, Славгород
Toyota Premio, 2002
4.7
4302
Toyota Premio, 2002
Евгений, Славгород

Комментарии

   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29409
проверенное временем авто
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
12
3
Ответить
     
Заринск
Сообщений: 102834
Прекрасная машинка!!!!!!!!
Только печально- что делается всё, что бы мы их больше не увидели.
Бери нОшу по себе- что бы не хромать при ходьбе.
4
2
Ответить
111
автор
Спасибо!
2
2
Ответить
13345489
Давай 350.000р
1
1
Ответить
111
автор
Извини не продаю.
1
1
Ответить
Артем
Новокузнецк
Я потому и взял ее 2003 года, а не какую нибудь мазду, так как это вечный авто и проверенный временем!
3
1
Ответить
Артем
Новокузнецк
Я тоже взял 2003 года, очень солидный авто, современные шушлайки даже рядом не стоят, тем более они дороже в полтора-два раза, а качества в них ноль, как в интерьере так и в движке. Только тойота, тойота и ещё раз тойота из японии.
 
1
Ответить
111
автор
Это точно!
 
1
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Premio 2002 в России


Добавить отзыв