Всем Доброго времени суток! Это была весна 2015 года, рассматривал несколько вариантов, королку, филдера, цивика, аккорда, но потом глаз упал на премку и все было решено. Даже не стал смотреть другие машины. На следующий день поехали в ГАИ, пол часа и я её счастливый обладатель. На момент покупки пробег составлял 118000 с копейками, точно не помню, в РФ машину ввезли в 2013 году, я второй хозяин.
Теперь о авто после трех лет владения.
1) Внешний вид - полноценный седан, не нашел к чему придраться... 10 баллов однозначно.
2) Салон - ничего лишнего, все к месту и со вкусом, кресла на велюре, раскладываются в несколько положений, что не мало важно, как с магазина, пластик хорошего качества, хороший обзор, с моим ростом 179 чувствую себя комфортно, конечно тем кто по крупнее и по выше наверное будет тесновато, тут конечно не Камри..... Вставки под дерево, табло оптитрон..... Сверчки... куда без них, борюсь с ними разными способами, все зависит от восприятия, кто-то вообще не обращает внимания на них, хоть меня и напрягают они, не считаю это недостатком, легко устраняются, особо не критичны. На самом деле интерьер выполнен на достаточно хорошем уровне, для данного класса авто. Особо расписывать не стану. Твердые 9+ баллов.
3) Двигатель - 1ZZFE- 1.8- 132 л/с предмет ярых обсуждений и споров, чуть не до драки, присутствовал сам однажды, первое поколение, масляное голодания и тд. и тп. Вот что скажу!!! Эксплуатация авто в моем случае: температурный режим от - 42 до + 39; скоростной режим от 0 до 180, после 180 глохнет... больше так не езжу и не рекомендую, не безопасно!!! Масло в двигателе Идемицу 5-30, от замены до замены. Здесь необходимо заметить, после трех тысяч оборотов масло жрет любой двигатель мой не исключение, но повторюсь ОТ ЗАМЕНЫ ДО ЗАМЕНЫ!!! Щас начнут плеваться владельцы убитышей, что это не так))))) По двигателю поменял прокладку под крышкой клапанов ( от нечего делать, можно было просто подтянуть), заднюю подушку, свечи, все вроде. На трассе позволяет потрепать нервы многим авто! В режиме 100-120 км/час работает изумительно. Наверное 8 из 10 баллов.
4) АКПП - мудрит порой, не зря адаптивная.... без рывков, пинков и тд., нареканий особых нет, планетарник немного подвывает, за 53000 пробега произвел две частичные замены масла, без снятия поддона, лью Тойоту тип 4. Весной планирую полностью поменять с фильтром, 8 баллов точно.
5) Подвеска...... Во-первых с нашими дорогами умрет любая подвеска, но здесь она как на девятке, поэтому какие могут быть претензии, поменял стойки, втулки, сайлентблоки, линьки, ничего не брянчит..она просто деревянная, зима на 15 литье, лето на 16, все косяки дорожного покрытия ощущаешь в полном объеме..тут конечно небольшой минус....
немного рейка стала подбрякивать, надо загонять в сервис. Поэтому поставлю 6 баллов.
6) Тормоза без нареканий 1150 кг веса с полной загрузкой держат достойно. 10 из 10
В целом, автомобилем доволен на 100 %, соотношение цена-качество соответствует, по качеству на данный момент опережает многие нынешние модели! Постоянно используется. Вложения разумные. Продавать пока не собираюсь, так как достойной замены на рынке не вижу. Возможно Камри в 50-том кузове японской сборки, коих мало. Как то собственно так. Буду дополнять со временем! Всем Удачи на дорогах! Ни гвоздя, ни жезла...как говориться!