Получается что у меня год вышел непроходной, из-за этого получилась такая цена растаможки
Прочитал комментарий про обороты 1000 и скорость 60. Постарался запечатлеть данный феномен на своей машине. Смог сфотографировать обороты 1200 и скорость 60, также видел, что машина при оборотах 1300 развивала 70 км/ч :). При фотографировании я слегка давил на газ, таких оборотов машина достигает после разгона уже когда движешься на постоянной крейсерской скорости. На фото я давлю на газ слегка, машина движется не накатом, это не торможение двигателем.
в связи с произошедшими событиями в Фукусиме :), Хиросиме и Нагасаки :) проверил машину радиационным дозиметром
на предмет того не ускорялась ли она в ядреном коллайдере. Радиационный фон машины в норме, прибор не пиликал. свинцовые трусы можно в инете не заказывать :).
http://images.yandex.ru/yandsearch?source=wiz&text=%D1%81%D0%B2%D0%B8%D0%BD%D1%86%D0%BE%D0%B2%D1%8B%D0%B5%20%D1%82%D1%80%D1%83%D1%81%D1%8B&noreask=1&pos=2&rpt=simage&lr=198&uinfo=sw-1263-sh-900-fw-1038-fh-598-pd-1&img_url=http%3A%2F%2Fupyourpic.org%2Fimages%2F201108%2F87ksnzc1io.jpg
Ссылка дана для поднятия настроения :)
Вариаторная коробка не пинается, едет нормально, рулевая не гремит. Необходимо понимать, что вариаторы не заточены под резкие старты со светофора, это не гонка. Вариатор на премио прежде всего настроен под экономичную езду. Если хотите делать всех «как стоячих», «быть первым со светофора» надо покупать соответствующие машины с настроенной под такую езду трансмиссией, Премио в кузове ЗРТ-260 для такихз целей не подходит. Для агрессивной и скоростной езды подходит не автомат и не вариатор, а старая добрая МКПП....
Пластик под дерево, как пишут знающие люди, цвета или оттенка " карельская береза" :). Честно говоря, сам не знал, что это так называется пока не опубликовал отзыв :). Что могу написать. Цвет пластика подходит бежевому салону, у меня каких-либо негативных эмоций не вызывает. Пластик качественный, покрыт лаком с текстурой под дерево, на ощупь ощущается как дерево покрытое лаком с характерной текстурой и шероховатостями. Пластик как пластик :). Для наглядности выкладываю фото.
Установлен девайс позволяющий читать флэшки и СД карты на стандартной магнитоле, который подключается через
разъем для СД чейнджера и опознается магнитолой как СД чейнджер. Играет музыку нормально, нареканий нет. Слабо
слышны МП3 в низком битрейте, поэтому лучше заливать хорошие.
Расходы за месяц эксплуатации:
пошлина за госномера 2000 руб.,
плата неизвестным находчивым коммерсам, оборудовавшим рабочее место гаишнику МРЭО, в своих стенах – 500 руб.,
ОСАГО – 3600 руб.,
техосмотр – 500 руб.,
шумоизоляция задних дверей (около 1200 руб....
Есть среди нас, автолюбителей, такие, которые не умеют открывать двери, хотя навык этот не несложен. Вот и моя припаркованная машина познакомилась с таким. К моему прибытию виновный с места ДТП уже скрылся, почему непонятно, все равно ведь ОСАГО. Вмятина на левой задней пассажирской двери оказалась неглубокая, краска не повреждена, но осадок остался :). Коррозия не грозит, решил ремонтом не заморачиваться.
К зиме поменял антифриз на красный Red dragon (1900 руб.). Залил незамерзайку (150 руб.) и поменял родные дворники на Китай (300 руб.), чтобы зимой не так жалко было отцарапывать силикон ото льда :), на удивление ширпотребные сборные дворники чистят весьма неплохо....
связи с запотеванием и оледением стекол приобретен простой салонный фильтр за 450 руб. Угольный не стал покупать так как пропускает воздух хуже, быстрее забивается и воздух ненамного чище. Фильтр без рамки находится за бардачком. Последний снимается с нижних пазов путем оттягивания на себя и вверх, затем основная сложность отцепить клипсу рычага слева, которая держит бардачок. Фото прилагается.
Куплено за 1300 руб. огнестойкое одеяло, так как двигатель остывает быстро, а прогревается медленно. Им накрыт двигатель, на ощупь на заведенном двигателе оно сверху холодное, т.е. тепло совершенно не пропускает....
После пробега на масле Мобил 5w-30 по километражу 7700 км, моточасы я естесственно не считал )),
проведена замена масла на TOYOTA 0W-20, вкладыш фильтра и воздушный фильтр.
За 7700 км долито масла Мобил 5w-30 500 мл, 100 из старой 4 л бутылки и 400 из докупленной 1 л.
Как такового жора масла как об этом пишут нет, мне кажется на 7700 км нормальный расход масла.
Замена масла и жидкости в вариаторе.
На 58600 км проведена замена масла в двигателе на опять Тойота 0в-20,
смена воздушного фильтра и наконец то созрел для замены жидкости в вариаторе.
Подробнее про замену жижи вариатора.
Стоимость Тойотовской жидкости за 4 л. в банке составила 2100 руб + работа 200 руб.
Во время замены через технологическое отверстие можно слить только 2,7 литра
жидкости из имеющихся 8 литров. То есть замена как таковая может быть только частичной,
сервисмен рекомендует повторить процедуру дважды через каждые 1-2 тыс.км. для того чтобы
гарантировать более или менее полную смену жидкости....
Наблюдения о зависимости расхода топлива от размера резины)).
Машина пришла из Японии на родной резине 15/195/65, на ней летом по городу расход составлял около 8 литров
на 100 километров.
Затем в связи с необходимостью иногда выезжать за пределы города по невеселым дорогам,
обслуживаемым всеми любимым Бурятавтодором и прочими освоителями бюджетных фондов,
был вынужден воткнуть в колеса камеры. И о чудо)) расход сразу подскочил до 9 литров/100 км
по городу.
В 2014 году поставил резину 15/205/65 + камеры и расход сразу составил 10 литров /100 км по городу.
Поэтому дорогие премиоводы и автолюбители, если хотите экономить рубли на бензине ставьте
резину меньшего размера)).
Дважды за 2015 год поменял масло в двигателе на 0w-20 на 68000 тыс км (январь)
и на 76300 км. (май). При каждой замене менял частично жидкость в вариаторе по 2.7 литра.
За период зимней эксплуатации никаких сюрпризов не было.
Пришел к выводу что салонный фильтр надо менять каждую осень.
Иначе запотевание стекол салона и недостаточное прогревание зимой гарантированы.
За зиму словил 3 скола лобового стекла, отремонтировал недавно за 1300 руб.
Расход бензина по городу на данный момент составляет около 10 л/100 км,
по трассе около 6,8 л/100 км....