Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
про вариатор

Про вариатор

Вариаторная коробка не пинается, едет нормально, рулевая не гремит. Необходимо понимать, что вариаторы не заточены под резкие старты со светофора, это не гонка. Вариатор на премио прежде всего настроен под экономичную езду. Если хотите делать всех «как стоячих», «быть первым со светофора» надо покупать соответствующие машины с настроенной под такую езду трансмиссией, Премио в кузове ЗРТ-260 для такихз целей не подходит. Для агрессивной и скоростной езды подходит не автомат и не вариатор, а старая добрая МКПП. Берите тачки на ручке, во там настоящий драйв.

Вообще, судя по тому, что творится, автопроизводители ставят сейчас вариаторы во все модели, кроме совсем премиальных.

Видимо современные многоступенчатые автоматы (от 6 скоростей и выше) получаются слишком дорогими, а ставить роботы и старые 4-ступые коробки автоматы уже совсем не комильфо. Вот и приходится ставить вариаторы.

К примеру из современного модельного ряда Тойота для Российского рынка вариаторы ставятся на Аурис, Короллу и Рав4. На других моделях стоят 5 и 6 ступые автоматы, но там и цены от 1 млн. и выше. Субару ставит вариатор Линеатроник на Форестеры и Аутбеки, Мицубиши на Аутландер, вариаторами оснащены даже ряд кроссоверов Инфинити (новый Инфинити JX35).

В ближайшем будущем (2-3 года) вариаторами походу оснастят все машины стоимостью до 1,5 млн. рублей. Поэтому я думаю, что вариаторов бояться не надо, это неизбежность, скоро все будем на них ездить :) копите деньги авто стоимостью гораздо больше 600 тыр :).

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Toyota Premio 2008 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter