Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Список дополнений

Дополнения к отзыву о Тойота Премио 2008

Toyota Premio 2008

, Улан-Удэ
Тема:

Поменял масло, вместо масляного фильтра меняется вкладыш фильтра.

   

Получается что у меня год вышел непроходной, из-за этого получилась такая цена растаможки

   

Прочитал комментарий про обороты 1000 и скорость 60. Постарался запечатлеть данный феномен на своей машине. Смог сфотографировать обороты 1200 и скорость 60, также видел, что машина при оборотах 1300 развивала 70 км/ч :). При фотографировании я слегка давил на газ, таких оборотов машина достигает после разгона уже когда движешься на постоянной крейсерской скорости. На фото я давлю на газ слегка, машина движется не накатом, это не торможение двигателем.

   

в связи с произошедшими событиями в Фукусиме :), Хиросиме и Нагасаки :) проверил машину радиационным дозиметром

на предмет того не ускорялась ли она в ядреном коллайдере. Радиационный фон машины в норме, прибор не пиликал. свинцовые трусы можно в инете не заказывать :).

http://images.yandex.ru/yandsearch?source=wiz&text=%D1%81%D0%B2%D0%B8%D0%BD%D1%86%D0%BE%D0%B2%D1%8B%D0%B5%20%D1%82%D1%80%D1%83%D1%81%D1%8B&noreask=1&pos=2&rpt=simage&lr=198&uinfo=sw-1263-sh-900-fw-1038-fh-598-pd-1&img_url=http%3A%2F%2Fupyourpic.org%2Fimages%2F201108%2F87ksnzc1io.jpg

Ссылка дана для поднятия настроения :)

   

Вариаторная коробка не пинается, едет нормально, рулевая не гремит. Необходимо понимать, что вариаторы не заточены под резкие старты со светофора, это не гонка. Вариатор на премио прежде всего настроен под экономичную езду. Если хотите делать всех «как стоячих», «быть первым со светофора» надо покупать соответствующие машины с настроенной под такую езду трансмиссией, Премио в кузове ЗРТ-260 для такихз целей не подходит. Для агрессивной и скоростной езды подходит не автомат и не вариатор, а старая добрая МКПП....

   

Пластик под дерево, как пишут знающие люди, цвета или оттенка " карельская береза" :). Честно говоря, сам не знал, что это так называется пока не опубликовал отзыв :). Что могу написать. Цвет пластика подходит бежевому салону, у меня каких-либо негативных эмоций не вызывает. Пластик качественный, покрыт лаком с текстурой под дерево, на ощупь ощущается как дерево покрытое лаком с характерной текстурой и шероховатостями. Пластик как пластик :). Для наглядности выкладываю фото.

   

Установлен девайс позволяющий читать флэшки и СД карты на стандартной магнитоле, который подключается через

разъем для СД чейнджера и опознается магнитолой как СД чейнджер. Играет музыку нормально, нареканий нет. Слабо

слышны МП3 в низком битрейте, поэтому лучше заливать хорошие.

Расходы за месяц эксплуатации:

пошлина за госномера 2000 руб.,

плата неизвестным находчивым коммерсам, оборудовавшим рабочее место гаишнику МРЭО, в своих стенах – 500 руб.,

ОСАГО – 3600 руб.,

техосмотр – 500 руб.,

шумоизоляция задних дверей (около 1200 руб....

, пробег 42 250 км   

Фотки на Байкале

, пробег 43 500 км   

Есть среди нас, автолюбителей, такие, которые не умеют открывать двери, хотя навык этот не несложен. Вот и моя припаркованная машина познакомилась с таким. К моему прибытию виновный с места ДТП уже скрылся, почему непонятно, все равно ведь ОСАГО. Вмятина на левой задней пассажирской двери оказалась неглубокая, краска не повреждена, но осадок остался :). Коррозия не грозит, решил ремонтом не заморачиваться.

К зиме поменял антифриз на красный Red dragon (1900 руб.). Залил незамерзайку (150 руб.) и поменял родные дворники на Китай (300 руб.), чтобы зимой не так жалко было отцарапывать силикон ото льда :), на удивление ширпотребные сборные дворники чистят весьма неплохо....

, пробег 44 700 км   

связи с запотеванием и оледением стекол приобретен простой салонный фильтр за 450 руб. Угольный не стал покупать так как пропускает воздух хуже, быстрее забивается и воздух ненамного чище. Фильтр без рамки находится за бардачком. Последний снимается с нижних пазов путем оттягивания на себя и вверх, затем основная сложность отцепить клипсу рычага слева, которая держит бардачок. Фото прилагается.

Куплено за 1300 руб. огнестойкое одеяло, так как двигатель остывает быстро, а прогревается медленно. Им накрыт двигатель, на ощупь на заведенном двигателе оно сверху холодное, т.е. тепло совершенно не пропускает....

, пробег 47 450 км   
, пробег 47 450 км   

После пробега на масле Мобил 5w-30 по километражу 7700 км, моточасы я естесственно не считал )),

проведена замена масла на TOYOTA 0W-20, вкладыш фильтра и воздушный фильтр.

За 7700 км долито масла Мобил 5w-30 500 мл, 100 из старой 4 л бутылки и 400 из докупленной 1 л.

Как такового жора масла как об этом пишут нет, мне кажется на 7700 км нормальный расход масла.

, пробег 48 014 км   

Замена масла и жидкости в вариаторе.

На 58600 км проведена замена масла в двигателе на опять Тойота 0в-20,

смена воздушного фильтра и наконец то созрел для замены жидкости в вариаторе.

Подробнее про замену жижи вариатора.

Стоимость Тойотовской жидкости за 4 л. в банке составила 2100 руб + работа 200 руб.

Во время замены через технологическое отверстие можно слить только 2,7 литра

жидкости из имеющихся 8 литров. То есть замена как таковая может быть только частичной,

сервисмен рекомендует повторить процедуру дважды через каждые 1-2 тыс.км. для того чтобы

гарантировать более или менее полную смену жидкости....

, пробег 58 600 км   

Наблюдения о зависимости расхода топлива от размера резины)).

Машина пришла из Японии на родной резине 15/195/65, на ней летом по городу расход составлял около 8 литров

на 100 километров.

Затем в связи с необходимостью иногда выезжать за пределы города по невеселым дорогам,

обслуживаемым всеми любимым Бурятавтодором и прочими освоителями бюджетных фондов,

был вынужден воткнуть в колеса камеры. И о чудо)) расход сразу подскочил до 9 литров/100 км

по городу.

В 2014 году поставил резину 15/205/65 + камеры и расход сразу составил 10 литров /100 км по городу.

Поэтому дорогие премиоводы и автолюбители, если хотите экономить рубли на бензине ставьте

резину меньшего размера)).

, пробег 68 000 км   

Дважды за 2015 год поменял масло в двигателе на 0w-20 на 68000 тыс км (январь)

и на 76300 км. (май). При каждой замене менял частично жидкость в вариаторе по 2.7 литра.

За период зимней эксплуатации никаких сюрпризов не было.

Пришел к выводу что салонный фильтр надо менять каждую осень.

Иначе запотевание стекол салона и недостаточное прогревание зимой гарантированы.

За зиму словил 3 скола лобового стекла, отремонтировал недавно за 1300 руб.

Расход бензина по городу на данный момент составляет около 10 л/100 км,

по трассе около 6,8 л/100 км....

, пробег 76 329 км   
, пробег 78 000 км   

Прошло 2 года владения автомобилем. В общем то описывать пользование автомобилем достаточно скучно,

производил замену жидкостей в двигателе и вариаторе. Каких-либо поломок не происходило (тьфу тьфу)). В августе 2015 г. заменил масло и воздушный фильтр. После 2 лет езды решил впервые поменять свечи. До этого не менял, так как вычитал что они рассчитаны на длительную эксплуатацию и у них серьезный ресурс. При покупке 4 свечки обошлись в 2600 руб. Успокаивает, что на них можно ездить очень долго)). Жидкость в вариаторе стараюсь менять через каждые 10 тыс....

, пробег 85 000 км   

В начале декабря 2015 г. глюкнула сигнализация и заблокировала все двери. Пришлось выбивать форточку

задней левой пассажирской двери и проникать в салон)). Форточка нашлась в автотрэйде за 800 руб., замена стекла обошлась в 500 руб., итого 1300 руб. ((. Сигнализация после этого работает как ни в чем не бывало, списал на

временный глюк блока управления. Форточка китайского происхождения, тонировать буду когда потеплеет.

, пробег 90 000 км   

В конце декабря 2015 года перегорели лампочки габаритов и ближнего света. Менял все попарно в январе 2016 года, замена обошлась в 1260 руб., дорого стоят галогеновые лампочки ближнего света (605 руб. за штуку). Также поменял масло в двигателе и частично жидкость в вариаторе, жижи и расходники с учетом курса доллара стали обходиться достаточно недешево (5740 руб.). Всех поздравляю с наступившим Новым годом, здоровья Вам и Вашим автомобилям!

, пробег 93 620 км   

В конце апреля 2016 года при пробеге машины около 101 000 км. впервые за почти 3 года езды поменял передные тормозные колодки. Замену производили своими силами совместно с отцом, оригинал колодки искать не стал, купил первые попавшиеся в магазине "Мост" за 2000 руб. По словам продавцов хорошие. В инете почитал отзывы, они достаточно противоречивые, кто хвалит, кто-то хает. Пишу дополнение в конце мая, отъездил на колодках около месяца, ничего плохого про колодки сказать не могу, пока не скрипят, тормозят достойно....

, пробег 101 000 км   

В конце мая 2016 года поменял масло в двигателе на пробеге 8000 км с последней замены (масло Тойотоа 0w20 вышло в 2660 руб. и вкладка фильтра 340 руб.). Так как общий пробег перевалил за 100 000 км поменял фильтр в вариаторе. Фильтр обошелся в 2200 руб., около 5 литров жидкости Toyota CVT около 4000 тыс. руб., работа сервисменов 1200 руб., итого замена жидкости в вариаторе вышла около 7400 руб. Со слов сервисменов следующую замену фильтра надо планировать на пробеге 160 000 км. На магнитиках было немного грязи, почистили и вытерли....

, пробег 101 800 км   

На пробеге 106 400 пришло время первого ремонта подвески: потребовалась замена сайлент блоков и пыльников

передних стоек. Из-за того, что рулевая рейка иногда постукивала, сервисмены посоветовали поставить фторопластовую втулку.

Фото фторопластовой втулки прилагается, по виду материал напоминает обычный полипропилен :)). До этого рулевую рейку держала хлипкая родная резинка, из-за этого рейка периодически стучала по корпусу изнутри. Замена втулки действительно помогла, стук рейки, характерный для премио исчез совсем :)))....

, пробег 106 400 км   
, пробег 108 000 км   

В сентябре 2016 года на пробеге 111200 поменял масло в двигателе и прикупил воздушный и салонный фильтры.

Разместить фотографии в отзыве руки дошли только сейчас. В конце октября опять перегорела левая лампочка

ближнего света и лампочка левого стоп-сигнала, заменил их. Иных расходов с сентября 2016 г. не было.

, пробег 111 200 км   

В феврале 2017 года пробег достиг 119 000 км. Была проведена очередная замена моторного масла.

На морозе вытекла передняя левая стойка. Впервые за период эксплуатации с 2013 года проведен

ремонт передней подвески (заменены передние амортизаторы, линки, втулки стабилизатора),

также прочищена дроссельная заслонка, форсунки, заменен топливный фильтр.

Итого ремонт обошелся в 16 тыс. руб.

, пробег 119 000 км   

Порвал задний бампер на проселочной дороге, чтобы не потерять его пришлось заклеить скотчем. Сделал ремонт бампера с частичной окраской детали. Также поменял масло в двигателе.

, пробег 129 000 км   

В августе 2018 г перед отпуском заменил шаровые опоры, съездил на Ольхон и на Аршан. В октябре 2017 г на пробеге 137 228 км произвел замену масла в двигателе.

, пробег 137 228 км   

на пробеге 145 тыс км в феврале 2018 г проведена замена масла в двигателе

, пробег 145 734 км   

в июне 2018 года на пробеге 153476 км проведена замена масла, также сделана заправка кондиционера. 16.07.2018 проведен ремонт подвески с заменой задних амортизаторов и всех пружин, также заменены передние тормозные колодки.

, пробег 153 000 км   

В сентябре 2018 года на 161 000 км проведена замена масла в двигателе. В октябре 2018 года проведена замена жидкости в вариаторе, так как с предыдущей замены проехал 60 000 км.

, пробег 161 759 км   

В январе 2019 года на пробеге 169800 км проведена замена передних стоек и стабилизаторов. До этого в феврале 2017 года родные стойки были заменены на амортизаторы Тигуар в связи с отсутствием денег. Проездил на них почти 2 года, амортизаторы Тигуар хорошо работают в течение 1 года, затем их характеристики меняются в худшую сторону. Если позволяют средства советую их не ставить, а брать Каябу. Заменил Тигуар на Каябу. Также 27.01.2019 заменил масло в двигателе. В связи с отсутствием в магазине масла Тойота или Кастл залил Энеос.

, пробег 169 800 км   

на пробеге 178 156 проведена замена масла в двигателе

, пробег 178 156 км   

Более года назад в сентябре 2019 года премио была продана на пробеге 180 т. км. с лишним. О машине остались только приятные впечатления. Машина ни разу не подвела. После премио был куплен Кашкай. В кашкае по сравнению с премио очень жесткая подвеска, плавность хода у премио все-таки отличная. Всем владельцам примаков желаю удачи на дорогах!

, пробег 180 000 км