Получается что у меня год вышел непроходной, из-за этого получилась такая цена растаможки
Прочитал комментарий про обороты 1000 и скорость 60. Постарался запечатлеть данный феномен на своей машине. Смог сфотографировать обороты 1200 и скорость 60, также видел, что машина при оборотах 1300 развивала 70 км/ч :). При фотографировании я слегка давил на газ, таких оборотов машина достигает после разгона уже когда движешься на постоянной крейсерской скорости. На фото я давлю на газ слегка, машина движется не накатом, это не торможение двигателем.
в связи с произошедшими событиями в Фукусиме :), Хиросиме и Нагасаки :) проверил машину радиационным дозиметром
на предмет того не ускорялась ли она в ядреном коллайдере. Радиационный фон машины в норме, прибор не пиликал. свинцовые трусы можно в инете не заказывать :).
http://images.yandex.ru/yandsearch?source=wiz&text=%D1%81%D0%B2%D0%B8%D0%BD%D1%86%D0%BE%D0%B2%D1%8B%D0%B5%20%D1%82%D1%80%D1%83%D1%81%D1%8B&noreask=1&pos=2&rpt=simage&lr=198&uinfo=sw-1263-sh-900-fw-1038-fh-598-pd-1&img_url=http%3A%2F%2Fupyourpic.org%2Fimages%2F201108%2F87ksnzc1io.jpg
Ссылка дана для поднятия настроения :)
Пластик под дерево, как пишут знающие люди, цвета или оттенка " карельская береза" :). Честно говоря, сам не знал, что это так называется пока не опубликовал отзыв :). Что могу написать. Цвет пластика подходит бежевому салону, у меня каких-либо негативных эмоций не вызывает. Пластик качественный, покрыт лаком с текстурой под дерево, на ощупь ощущается как дерево покрытое лаком с характерной текстурой и шероховатостями. Пластик как пластик :). Для наглядности выкладываю фото.
связи с запотеванием и оледением стекол приобретен простой салонный фильтр за 450 руб. Угольный не стал покупать так как пропускает воздух хуже, быстрее забивается и воздух ненамного чище. Фильтр без рамки находится за бардачком. Последний снимается с нижних пазов путем оттягивания на себя и вверх, затем основная сложность отцепить клипсу рычага слева, которая держит бардачок. Фото прилагается.
Куплено за 1300 руб. огнестойкое одеяло, так как двигатель остывает быстро, а прогревается медленно. Им накрыт двигатель, на ощупь на заведенном двигателе оно сверху холодное, т.е. тепло совершенно не пропускает....
После пробега на масле Мобил 5w-30 по километражу 7700 км, моточасы я естесственно не считал )),
проведена замена масла на TOYOTA 0W-20, вкладыш фильтра и воздушный фильтр.
За 7700 км долито масла Мобил 5w-30 500 мл, 100 из старой 4 л бутылки и 400 из докупленной 1 л.
Как такового жора масла как об этом пишут нет, мне кажется на 7700 км нормальный расход масла.
Замена масла и жидкости в вариаторе.
На 58600 км проведена замена масла в двигателе на опять Тойота 0в-20,
смена воздушного фильтра и наконец то созрел для замены жидкости в вариаторе.
Подробнее про замену жижи вариатора.
Стоимость Тойотовской жидкости за 4 л. в банке составила 2100 руб + работа 200 руб.
Во время замены через технологическое отверстие можно слить только 2,7 литра
жидкости из имеющихся 8 литров. То есть замена как таковая может быть только частичной,
сервисмен рекомендует повторить процедуру дважды через каждые 1-2 тыс.км. для того чтобы
гарантировать более или менее полную смену жидкости....