Вариаторная коробка не пинается, едет нормально, рулевая не гремит. Необходимо понимать, что вариаторы не заточены под резкие старты со светофора, это не гонка. Вариатор на премио прежде всего настроен под экономичную езду. Если хотите делать всех «как стоячих», «быть первым со светофора» надо покупать соответствующие машины с настроенной под такую езду трансмиссией, Премио в кузове ЗРТ-260 для такихз целей не подходит. Для агрессивной и скоростной езды подходит не автомат и не вариатор, а старая добрая МКПП....
Установлен девайс позволяющий читать флэшки и СД карты на стандартной магнитоле, который подключается через
разъем для СД чейнджера и опознается магнитолой как СД чейнджер. Играет музыку нормально, нареканий нет. Слабо
слышны МП3 в низком битрейте, поэтому лучше заливать хорошие.
Расходы за месяц эксплуатации:
пошлина за госномера 2000 руб.,
плата неизвестным находчивым коммерсам, оборудовавшим рабочее место гаишнику МРЭО, в своих стенах – 500 руб.,
ОСАГО – 3600 руб.,
техосмотр – 500 руб.,
шумоизоляция задних дверей (около 1200 руб....
Есть среди нас, автолюбителей, такие, которые не умеют открывать двери, хотя навык этот не несложен. Вот и моя припаркованная машина познакомилась с таким. К моему прибытию виновный с места ДТП уже скрылся, почему непонятно, все равно ведь ОСАГО. Вмятина на левой задней пассажирской двери оказалась неглубокая, краска не повреждена, но осадок остался :). Коррозия не грозит, решил ремонтом не заморачиваться.
К зиме поменял антифриз на красный Red dragon (1900 руб.). Залил незамерзайку (150 руб.) и поменял родные дворники на Китай (300 руб.), чтобы зимой не так жалко было отцарапывать силикон ото льда :), на удивление ширпотребные сборные дворники чистят весьма неплохо....
Наблюдения о зависимости расхода топлива от размера резины)).
Машина пришла из Японии на родной резине 15/195/65, на ней летом по городу расход составлял около 8 литров
на 100 километров.
Затем в связи с необходимостью иногда выезжать за пределы города по невеселым дорогам,
обслуживаемым всеми любимым Бурятавтодором и прочими освоителями бюджетных фондов,
был вынужден воткнуть в колеса камеры. И о чудо)) расход сразу подскочил до 9 литров/100 км
по городу.
В 2014 году поставил резину 15/205/65 + камеры и расход сразу составил 10 литров /100 км по городу.
Поэтому дорогие премиоводы и автолюбители, если хотите экономить рубли на бензине ставьте
резину меньшего размера)).
Дважды за 2015 год поменял масло в двигателе на 0w-20 на 68000 тыс км (январь)
и на 76300 км. (май). При каждой замене менял частично жидкость в вариаторе по 2.7 литра.
За период зимней эксплуатации никаких сюрпризов не было.
Пришел к выводу что салонный фильтр надо менять каждую осень.
Иначе запотевание стекол салона и недостаточное прогревание зимой гарантированы.
За зиму словил 3 скола лобового стекла, отремонтировал недавно за 1300 руб.
Расход бензина по городу на данный момент составляет около 10 л/100 км,
по трассе около 6,8 л/100 км....
Прошло 2 года владения автомобилем. В общем то описывать пользование автомобилем достаточно скучно,
производил замену жидкостей в двигателе и вариаторе. Каких-либо поломок не происходило (тьфу тьфу)). В августе 2015 г. заменил масло и воздушный фильтр. После 2 лет езды решил впервые поменять свечи. До этого не менял, так как вычитал что они рассчитаны на длительную эксплуатацию и у них серьезный ресурс. При покупке 4 свечки обошлись в 2600 руб. Успокаивает, что на них можно ездить очень долго)). Жидкость в вариаторе стараюсь менять через каждые 10 тыс....
Порвал задний бампер на проселочной дороге, чтобы не потерять его пришлось заклеить скотчем. Сделал ремонт бампера с частичной окраской детали. Также поменял масло в двигателе.
в июне 2018 года на пробеге 153476 км проведена замена масла, также сделана заправка кондиционера. 16.07.2018 проведен ремонт подвески с заменой задних амортизаторов и всех пружин, также заменены передние тормозные колодки.